Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#501 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 15

Відправлено 08 липень 2016 - 11:48

Viking, Спасибо. Получается, что у хорошего мастера при замене стока на 1.6 получится 10-12 тис.8 ( .Абзац! Я уже в кузов впёр 26 тис и еще не всё собрал ;(

#502 Viking

Viking

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 11
  • Авто:2105 =>> vw jetta 2

Відправлено 08 липень 2016 - 17:07

Lezik, не за что, думаю где-то так. Это же классика, тут всегда так, влаживаешь 2+ стоимости машины а потом ездишь.))
Зображення

#503 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 15

Відправлено 08 липень 2016 - 17:26

Переход на Солекс при переделке до 1.6 ,1.7 обязателен?

#504 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 08 липень 2016 - 17:52

а почему ты решил,что при объеме 1.6-1.7 нужен солекс?
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#505 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 15

Відправлено 08 липень 2016 - 18:11

Не решил! По неопытности интересуюсь. Раньше ездил на иномарках, первой была 09, перед классикой -Таврия. Даун шифтт,так сказать:multi: Мне казалось что архаичный Вебер не в состоянии обеспечить нормальную динамику на такой объем.

#506 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 08 липень 2016 - 19:00

есть много мнений,но
с другой стороны-
в нете полно инфы по адаптации любого карба под любой объем.
или ,другими словами-замена карба совсем не обязательна:az:
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#507 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 08 липень 2016 - 19:19

Почему большая? 6мл


цековки и лужа

Повідомлення відредагував VETALZZZ: 27 липень 2016 - 11:48

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#508 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 08 липень 2016 - 23:21

Мне казалось что архаичный Вебер не в состоянии обеспечить нормальную динамику на такой объем.


все с точностью до наоборот :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#509 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 27 липень 2016 - 11:25

Вопрос, стояли укорочённые шатуны с 03 коленвалом. Сейчас заказал поршня ТРТ с нормальными шатунами и 03 коленвалом. Будут ли шатуны задевать за блок?

#510 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 27 липень 2016 - 11:37

Вопрос, стояли укорочённые шатуны с 03 коленвалом. Сейчас заказал поршня ТРТ с нормальными шатунами и 03 коленвалом. Будут ли шатуны задевать за блок?


Нет, не будут.

#511 vaz 2101

vaz 2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 12

Відправлено 29 липень 2016 - 20:49

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?
  • Vinni86 подобається це

#512 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 29 липень 2016 - 21:00

У меня 011 блок, колено 03, короткий шатун 129 мм, поршня 2105 с цековками, ничего не достаёт и недохода нет. А, и гбц фрезерована где то на 0,75

Добавлено через 52 секунды
В 011 блоке недоход по моему вообще отсутствует или очень и очень мизерный

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#513 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 29 липень 2016 - 21:14

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?

я так понял ты хочеш расточить копейку 76 до 79 ??..смотри в принципе это возможно так делали сто раз всё зависит именно от состояния конкретного блока..у пятых поршней цековки под клапана поэтому чел тебе советует сделать длинее шатуны чтобы максимально увеличить степень сжатия..опятьже смотря какая головка у тебя в каком состоянии можна и перестаратся..лучше ставить не 05 поршя а 21011 с лужей ..и шатуны сделать как положено 128.8 .(129 это условно луганские в реале чуть меньше помоему 128.8)..а потом если шо ,нада пролить голову и лишнее сбрить ,тошо еси поршень будет вылазить на 1 мм это неесть харашо однозначно ..чел с Днепра Вован ??..еси да то он спец реальный поверь,он уже в 80 х годах садил шатуны итд итп ..по валу нада смотреть тошо поршня 2105 могут чуть подтирать противовесы там несильно меньше 1 мм пару десяток но всеравно бывает шо трут зависит от литья вала ..народ подпилюет болгаркой тупо но я так делать несоветую лучше обрезать чуть вал и потом по уму отбалансировать а поршня лучше особо не пилять ..

#514 vaz 2101

vaz 2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 12

Відправлено 29 липень 2016 - 21:25

..чел с Днепра Вован ??..еси да то он спец реальный поверь,он уже в 80 х годах садил шатуны итд итп .

Да, Коротков Владимир.
Кстати, основной аргумент в пользу 130мм - то что не придется пилить ни поршень, ни коленвал.
Но утверждения о недоходе, довольно сильно настораживают, откуда берется недоход, объяснить не смогли, лишь убеждали, что 100-раз так делали, и все будет работать без дополнительных доработок. Но, если в недоходе ошиблись, не ошиблись ли в чем-то еще, будет ли такая конфигурация рабочей)
По поводу 79мм на 2101, так же предупредили меня, что вариант не самый надежный. Но, блок уже был расточен, сейчас только перешел на 79.4мм. Да и, двигатель планируется низкообортистым, на коротких передачах, для более комфортного ползания по городу=)

Повідомлення відредагував vaz 2101: 29 липень 2016 - 21:49


#515 slay

slay

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 16

Відправлено 08 серпень 2016 - 14:29

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня двигатель 2105 объем 1,3. Хочу увеличить объем с помощью установи коленвала 21213 и укороченных шатунов. Блок точить пока опасаюсь. Проблема достать эти шатуны. По адекватным деньгам есть возможность взять укороченные под плавающий палец. Только мне как новичку не очень понятно:плавающий палец это и поршня 21213? Может есть поршня 79 с цековками на 2105 под плавающий палец?

#516 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 08 серпень 2016 - 14:34

плавающий палец это и поршня 21213?

нет, любой поршень из семейства ВАЗ

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#517 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 08 серпень 2016 - 20:14

slay, то что плавающий палец - это хорошо даже!) собирается всё элементарно сидя за столом, не надо ничего греть, запрессовывать, просто от руки собрал и отлично=)
я сам катался на 21011 блоке с 2105 ТРТ поршнями 79.4 с цековками и плавающим пальцем, всё класс

#518 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 15

Відправлено 08 серпень 2016 - 21:40

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?


У тогоже Травникова есть три видео про сборку моего 011 движка с точно таким конфигом как ты хочешь. В этом видео на 36:39 он крутит коленвал и хорошо видно что если недоход и есть то он явно меньше полумилиметра (движок собран на луганских шатунах129мм) так что 130мм могут таки достать до головки.

Добавлено через 1 минуту

нет, любой поршень из семейства ВАЗ


Поправка. Если брать не нивовский поршень то их нужно отдавать токарю для проточки канавок под стопорные кольца пальца.

#519 slay

slay

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 16

Відправлено 09 серпень 2016 - 07:10

Поправка. Если брать не нивовский поршень то их нужно отдавать токарю для проточки канавок под стопорные кольца пальца.


вот это я и имел ввиду. Придется искать еше и токаря...

#520 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 13 жовтень 2016 - 18:21

Если кому интересно собрать бодрый крутильный низ на 011 блоке, то есть еще интересный вариант: 03/213 колено, шатуны москвич 407 140 мм и поршневая гранта 2116 82 мм. Этот вариант потребует доработки верхней головки шатунов, а именно перевтуливания под палец 18 мм и, если есть желание, со смещением на 1 мм вверх чтобы уменьшить недоход. Лучше но дороже выйдет на bmw шатуне M50B25 140 мм. Фиксация осевого смещения шатунов по поршню бронзовыми шайбами. По итогу получается легкий, крутильный и не дорогой низ на таблетках






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика