Увеличение объема на низких блоках
#507
Відправлено 08 липень 2016 - 19:19
Почему большая? 6мл
цековки и лужа
Повідомлення відредагував VETALZZZ: 27 липень 2016 - 11:48
https://www.drive2.r...58684027734013/
#508
Відправлено 08 липень 2016 - 23:21
Мне казалось что архаичный Вебер не в состоянии обеспечить нормальную динамику на такой объем.
все с точностью до наоборот
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#511
Відправлено 29 липень 2016 - 20:49
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?
- Vinni86 подобається це
#512
Відправлено 29 липень 2016 - 21:00
Добавлено через 52 секунды
В 011 блоке недоход по моему вообще отсутствует или очень и очень мизерный
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#513
Відправлено 29 липень 2016 - 21:14
я так понял ты хочеш расточить копейку 76 до 79 ??..смотри в принципе это возможно так делали сто раз всё зависит именно от состояния конкретного блока..у пятых поршней цековки под клапана поэтому чел тебе советует сделать длинее шатуны чтобы максимально увеличить степень сжатия..опятьже смотря какая головка у тебя в каком состоянии можна и перестаратся..лучше ставить не 05 поршя а 21011 с лужей ..и шатуны сделать как положено 128.8 .(129 это условно луганские в реале чуть меньше помоему 128.8)..а потом если шо ,нада пролить голову и лишнее сбрить ,тошо еси поршень будет вылазить на 1 мм это неесть харашо однозначно ..чел с Днепра Вован ??..еси да то он спец реальный поверь,он уже в 80 х годах садил шатуны итд итп ..по валу нада смотреть тошо поршня 2105 могут чуть подтирать противовесы там несильно меньше 1 мм пару десяток но всеравно бывает шо трут зависит от литья вала ..народ подпилюет болгаркой тупо но я так делать несоветую лучше обрезать чуть вал и потом по уму отбалансировать а поршня лучше особо не пилять ..Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?
#514
Відправлено 29 липень 2016 - 21:25
Да, Коротков Владимир...чел с Днепра Вован ??..еси да то он спец реальный поверь,он уже в 80 х годах садил шатуны итд итп .
Кстати, основной аргумент в пользу 130мм - то что не придется пилить ни поршень, ни коленвал.
Но утверждения о недоходе, довольно сильно настораживают, откуда берется недоход, объяснить не смогли, лишь убеждали, что 100-раз так делали, и все будет работать без дополнительных доработок. Но, если в недоходе ошиблись, не ошиблись ли в чем-то еще, будет ли такая конфигурация рабочей)
По поводу 79мм на 2101, так же предупредили меня, что вариант не самый надежный. Но, блок уже был расточен, сейчас только перешел на 79.4мм. Да и, двигатель планируется низкообортистым, на коротких передачах, для более комфортного ползания по городу=)
Повідомлення відредагував vaz 2101: 29 липень 2016 - 21:49
#515
Відправлено 08 серпень 2016 - 14:29
#516
Відправлено 08 серпень 2016 - 14:34
нет, любой поршень из семейства ВАЗплавающий палец это и поршня 21213?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#517
Відправлено 08 серпень 2016 - 20:14
я сам катался на 21011 блоке с 2105 ТРТ поршнями 79.4 с цековками и плавающим пальцем, всё класс
#518
Відправлено 08 серпень 2016 - 21:40
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?
У тогоже Травникова есть три видео про сборку моего 011 движка с точно таким конфигом как ты хочешь. В этом видео на 36:39 он крутит коленвал и хорошо видно что если недоход и есть то он явно меньше полумилиметра (движок собран на луганских шатунах129мм) так что 130мм могут таки достать до головки.
Добавлено через 1 минуту
нет, любой поршень из семейства ВАЗ
Поправка. Если брать не нивовский поршень то их нужно отдавать токарю для проточки канавок под стопорные кольца пальца.
#520
Відправлено 13 жовтень 2016 - 18:21
Если кому интересно собрать бодрый крутильный низ на 011 блоке, то есть еще интересный вариант: 03/213 колено, шатуны москвич 407 140 мм и поршневая гранта 2116 82 мм. Этот вариант потребует доработки верхней головки шатунов, а именно перевтуливания под палец 18 мм и, если есть желание, со смещением на 1 мм вверх чтобы уменьшить недоход. Лучше но дороже выйдет на bmw шатуне M50B25 140 мм. Фиксация осевого смещения шатунов по поршню бронзовыми шайбами. По итогу получается легкий, крутильный и не дорогой низ на таблетках
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів