что хорошего в тонких кольцах?
и самое главное маслосьемное кольцо тоньше, что есть хорошо.имхо ничего хорошего, только хуже.
Ну в данной теме под понятием тонкие кольца я имею ввиду что они тоньше вазовских. Например классические поршни имеют кольца толщиной 1,5-2-4, если неошибаюсь, опять же для развитого мира такие толстые кольца на данный момент просто толстенные, зачем они.
Тотже ланос 1,2-1,5-3, Япошки-корейцы 1,2-1,2-2., вот в данный момент нормально. Плюс их в том что они в опервых меньше трут гильзу так как у них меньше площади контакта, а также то что они стираюся быстрее при этом не повреждая гильзу. Поэтому ремонтируя очередной Хтраил, я вынимаю блок, везу к токарю отмытый блок и поршни старые, он мне их меряет в 9 случаях из 10 говорит, что зазор 4 - 5 соток и точить не нужно, и мы можем использовать старые поршни если они хорошие или новые стандартного размера, так как другого там нет. То есть по сути ремонт сводится к замене колец.
А тонкие кольца это то что тоньше миллиметра, используется в автоспорте, ресурс 2-3 гонки, нам это не интересно. Ну ещё ваг любит на дорогой линейке авто такие ставить.