Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#641 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2020 - 23:12

 


и самое главное маслосьемное кольцо тоньше, что есть хорошо.
что хорошего в тонких кольцах?

имхо ничего хорошего, только хуже.

 

Ну в данной теме под понятием тонкие кольца я имею ввиду что они тоньше вазовских. Например классические поршни имеют кольца толщиной 1,5-2-4, если неошибаюсь, опять же для развитого мира такие толстые кольца на данный момент просто толстенные, зачем они.

Тотже ланос 1,2-1,5-3, Япошки-корейцы 1,2-1,2-2., вот в данный момент нормально. Плюс их в том что они в опервых меньше трут гильзу так как у них меньше площади контакта, а также то что они стираюся быстрее при этом не повреждая гильзу. Поэтому ремонтируя очередной Хтраил, я вынимаю блок, везу к токарю отмытый блок и поршни старые, он мне их меряет в 9 случаях из 10 говорит, что зазор 4 - 5 соток и точить не нужно, и мы можем использовать старые поршни если они хорошие или новые стандартного размера, так как другого там нет. То есть по сути ремонт сводится к замене колец.

А тонкие кольца это то что тоньше миллиметра, используется в автоспорте, ресурс 2-3 гонки, нам это не интересно. Ну ещё ваг любит на дорогой линейке авто такие ставить.



#642 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 лютий 2020 - 00:10


Ну ещё ваг любит на дорогой линейке авто такие ставить.

 

Шкода - это дорогая линейка?

 

Так вот , до тринадцатого года Шкода 1.6 и 1.8 шли на узких кольцах и отличались отменным масложором , и до такой степени , что потеряли часть американского рынка.

Очнулись , и начали устанавливать боле широкие кольца , соответственно и другие поршни.

У нас сейчас просто бум на такую работу.


Крым наш # Крыш нам

#643 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 лютий 2020 - 00:28

 

 


и самое главное маслосьемное кольцо тоньше, что есть хорошо.
что хорошего в тонких кольцах?

имхо ничего хорошего, только хуже.

 

Ну в данной теме под понятием тонкие кольца я имею ввиду что они тоньше вазовских. Например классические поршни имеют кольца толщиной 1,5-2-4, если неошибаюсь, опять же для развитого мира такие толстые кольца на данный момент просто толстенные, зачем они.

Тотже ланос 1,2-1,5-3, Япошки-корейцы 1,2-1,2-2., вот в данный момент нормально. Плюс их в том что они в опервых меньше трут гильзу так как у них меньше площади контакта, а также то что они стираюся быстрее при этом не повреждая гильзу. Поэтому ремонтируя очередной Хтраил, я вынимаю блок, везу к токарю отмытый блок и поршни старые, он мне их меряет в 9 случаях из 10 говорит, что зазор 4 - 5 соток и точить не нужно, и мы можем использовать старые поршни если они хорошие или новые стандартного размера, так как другого там нет. То есть по сути ремонт сводится к замене колец.

А тонкие кольца это то что тоньше миллиметра, используется в автоспорте, ресурс 2-3 гонки, нам это не интересно. Ну ещё ваг любит на дорогой линейке авто такие ставить.

 

тонкие кольца это удешевление, не более того.


  • Вовка ВАЗ-21063 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#644 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 лютий 2020 - 00:41

Несогласен, но спорить небуду. И по фольцвагену судить не стоит, у них сейчас кроме маркетинга ничего не осталось в техническом плане, но вот благодаря их маркетологам люди когда слышат заветный слоган DAS AUTO, начинают ссатмя кипятком по ляшкам и бежать в салон за кредитом на новую мальницу с очередным проблемным мотором.
Это мое ИМХО личное, спорить не буду.

#645 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 лютий 2020 - 05:13


тонкие кольца это удешевление, не более того.
нет, это способ уменьшить механические потери, но в ущерб ресурсу и масложору.
  • w-126 подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#646 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 07 лютий 2020 - 06:52

Скажем так,каждый гдето сравнивает с другим с чем сталкивался.Вот к примеру д240 и д245 по сути это два одинаковых мотора,но 245-й уже турбированный и кольца поршневые идут тоньше и на одно компрессионное меньше, а вот длина поршня осталась прежней,походу так конструктора решили шо будет лучше для турбы.



#647 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 лютий 2020 - 09:00

 


тонкие кольца это удешевление, не более того.
нет, это способ уменьшить механические потери, но в ущерб ресурсу и масложору.

 

и стоит ли оно того ?


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#648 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 лютий 2020 - 09:55


и стоит ли оно того ?

 

Тут главное не переборщить.

 

Тот же ВАГ - кажется опыта им не занимать, но вот лоханулись же с определенной линейкой двигателей.

И вернулись к старой схеме , то есть более широким кольцам.

По сути , на фанатах марки провели бесплатный эксперимент.

Почему бесплатный?

Да потому что уже в первый год эксплуатации моторов , пошел такой шквал рекламации , что гарантийки захлебнулись.

Но , хвырма выстояла , и предложила устранять дефект за свой счет.

Так и идет этот процесс по сегодняшний день , не давая умереть с голоду бедным слесарям. :br:


Крым наш # Крыш нам

#649 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 07 лютий 2020 - 10:03

идет спор о таких материях... 90% из тех, кто на форуме, и близко не будут ни собирать чумовой конфиг мотора, ни экспериментировать с моторами. Зато как почитаешь - ну такие асы.. просто одни мотористы :multi:  :multi:  :multi:

 

в данной теме есть 3 человека, чье авторитетное мнение имеет силу, подкрепленную своими работами и экспериментами. Остальные ораторы - сказочники.


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#650 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 лютий 2020 - 15:38

идет спор о таких материях... 90% из тех, кто на форуме, и близко не будут ни собирать чумовой конфиг мотора, ни экспериментировать с моторами. Зато как почитаешь - ну такие асы.. просто одни мотористы :multi: :multi: :multi:

в данной теме есть 3 человека, чье авторитетное мнение имеет силу, подкрепленную своими работами и экспериментами. Остальные ораторы - сказочники.

а вдруг)) я вот же уже рассуждал на тему что в мой 21213 блок такое кинуть что б 86-88 е колено влезло. Вот это как раз из той оперы. Кажется в моем борте было.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#651 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 лютий 2020 - 21:56

Захотелось поэкспеременировать, решил поискать за безвоздмезно или за пиво, блок классический, низкий или высокий, без разницы, хоть с трещиной в гильзе хоть гнилой пофигу, абы был.

Обзвонил знакомых, кто с машинами связан, особено тех кто высокие блоки поставил, на них и надеялся, что есть у них ненужный низкий блок, так они его в метал поздавали за ненужностью, капец.

Вообще поиски продожлаю, придеться покупать, а больше 400-500 грн за него я не дам.

 

Затеял я заиметь блок, всунуть сначала туда 21213 колене покрутить его, вымерять расстояние до верхов блока, чтоб недай бог 84 или 86 вал туда неупирался, потом натянуть туда шатун, попримерять, вообщем эксперименты делать. А вдруг все туда влезет и будет работать на стандартных шатунах и нормальных поршнях :), причем все это будет довольно бюджетно.

 

Даже расчеты произвел, за основу взял детали ЗП.

К примеру вы решили делать капиталку, и заодно прибавить обьема блоку.

Есть два пути решения:

1. Всем известный путь, колено тайга 2520, поршневая кострома с кольцами 1700грн, короткие шатуны около 1200-1500 по данным олх,

То есть 5570 всреднем.

2. Вариант с ланосопоршнями, колено 84 или 86 мм 2200грн, ланосопоршни AMP 760грн, кольца к ним 320грн. И токарю за перевтуливания верхней головки шатуна под 18 палец думаю максимум 500грн надо. И того 3780грн, и того на 1790 дешевле варианта с тайговалом.

 

Но окончательно можно о чем то говорить, хотя бы только после примерки к блоку 86 колена,



#652 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 лютий 2020 - 22:18

Вот наконецто нашел сайт "ДОРА" что коленвалы делает. http://dora.zp.ua/

Ато  както стремно через перекупов на пром уа покупать пусть и дешевле.

 

А вот и интересные моменты:

 

http://dora.zp.ua/pr...hatyj-hod-88mm/ Колено 88мм стоит 1800грн, почемуто дешевле чем 84 и 86, из просторов интернета известно что легко и просто ставится в любой высокий блок, а там уже или шатун короткий или поршень низкий.

 

http://dora.zp.ua/pr...20-02-hod-84mm/ Колено 84мм стоит 2500грн

 

И виновник эксперимента http://dora.zp.ua/pr...nymi-kanalami/ Колено 86мм тоже 2500грн.

 

Покрайней мере нашел официального производителя.


  • optimus prime and pas like this

#653 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 лютий 2020 - 22:21

84-е колено на низкий блок становится нормально, ничего не цепляет.
Красота никогда не давалась легко.

#654 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 лютий 2020 - 22:53

Как я считал:

 

1 вариант:

 

Низкий блок - высота блока 207,10мм +-0,15

 

Колено 86мм (43мм) + шатун 136мм + поршень ланос 28мм = 207мм, поршень вровень с поверхностью блока. Как по мне идеальный вариант.

Скорость поршня 16,8 м/с

 

Колено 84мм (42мм) + шатун 136мм + поршень ланос 28мм = 206мм, недоход 1мм. Впринципе и нестрашно, можно блок фрезернуть на 0,5 и ГБЦ на 0,5 для того чтоб СЖ не просела, а на такие фрезерованные поверхности не грех и стальную прокладку ГБЦ внедрить.

Скорость поршня 17,2 м/с

Критической скоростью поршня принято считать 23 м/с

 

Высокий блок - высота блока 215,90мм +-0,15

 

Колено 84мм (42мм) + шатун 136мм + поршень ваз (лучше типа 2108) 37,9мм = 215,9мм, поршень вровень с поверхностью блока, это колено создано для этого блока, если на стандартных поршнях

Скорость поршня 16,8 м/с

 

Колено 86мм (43мм) + шатун 136мм + поршень ваз (лучше типа 2108) 37,9мм = 216,9мм будет выпирать негодится

 

Колено 88мм (44мм) + шатун 136мм + поршень ваз (лучше типа 2108) 37,9мм = 217,9мм, будет выпирать негодится

 

А с поршнями ланос недоход 7-9 мм будет, что нам нужно, можно конечно с легкость найти поршни нужной компрес высоты ауди, фольц, бмв 80х-90х годов, в размерности 80-82, но пардон цена бюджета сильно не так, не все готовы заплатить за 1поршень от 1250грн.


84-е колено на низкий блок становится нормально, ничего не цепляет.

Ок спасибо, я так понял был опыт :).

По идее и 86 встать должен, так как по сути в сторону цилиндра он будет всего на 1мм длинней 84 вала, ну и в сторону поддона тоже.


  • VETALZZZ and pas like this

#655 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 лютий 2020 - 23:06


Даже расчеты произвел, за основу взял детали ЗП. К примеру вы решили делать капиталку, и заодно прибавить обьема блоку. Есть два пути решения: 1. Всем известный путь, колено тайга 2520, поршневая кострома с кольцами 1700грн, короткие шатуны около 1200-1500 по данным олх, То есть 5570 всреднем. 2. Вариант с ланосопоршнями, колено 84 или 86 мм 2200грн, ланосопоршни AMP 760грн, кольца к ним 320грн. И токарю за перевтуливания верхней головки шатуна под 18 палец думаю максимум 500грн надо. И того 3780грн, и того на 1790 дешевле варианта с тайговалом.   Но окончательно можно о чем то говорить, хотя бы только после примерки к блоку 86 колена,
ну новое колено брать это по богатому

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#656 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 лютий 2020 - 23:11

Emissions,

Ну я вот перед тем как купить новое 213, посмотрел мелитопольские, некупил, смотрел несколько б/у и прям на новой почте сразу возвращал отправителю, так как или там в 0,75 - 1 точить надо, или же шейки с трещинками мелкими - эти я даже и мерить микрометром не стал, сразу возврат. Наложенный платеж рулит. А перед отправкой все мне говорили что колено целка, максимум 0,25 шлифонуть.

 

Да и чесно говоря 2500 ябы не сказал что по богатому, сто баксов. Ну дешевле только бесплатно :)

А бесплатно хороше не бывает :).

 

Плохо что когда я его купил, я не знал что есть коленвалы укр производства не по заоблачным ценам. А про ДОРУ я вообще неделю назад как узнал.



#657 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 лютий 2020 - 23:34


а вдруг
ти в зоні ріска:)
Головне не машина, а водій!

#658 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 лютий 2020 - 23:51


84-е колено на низкий блок становится нормально, ничего не цепляет.

Ок спасибо, я так понял был опыт

Да у меня этот мотор до сих пор ездит, в бортовике все описано.


Красота никогда не давалась легко.

#659 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 лютий 2020 - 23:54

 


84-е колено на низкий блок становится нормально, ничего не цепляет.

Ок спасибо, я так понял был опыт

Да у меня этот мотор до сих пор ездит, в бортовике все описано.

 

Пошел читать :)
 



#660 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 08 лютий 2020 - 09:52

Вот наконецто нашел сайт "ДОРА" что коленвалы делает. http://dora.zp.ua/

Ато  както стремно через перекупов на пром уа покупать пусть и дешевле.

 

А вот и интересные моменты:

 

http://dora.zp.ua/pr...hatyj-hod-88mm/ Колено 88мм стоит 1800грн, почемуто дешевле чем 84 и 86, из просторов интернета известно что легко и просто ставится в любой высокий блок, а там уже или шатун короткий или поршень низкий.

 

http://dora.zp.ua/pr...20-02-hod-84mm/ Колено 84мм стоит 2500грн

 

И виновник эксперимента http://dora.zp.ua/pr...nymi-kanalami/ Колено 86мм тоже 2500грн.

 

Покрайней мере нашел официального производителя.

тю так у меня бы спросил за сайт, я кажетс\я даже его где то у себя выкладывал. Там в разница в цене может быть из за сверления. Надо узнавать.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика