Увеличение объема на низких блоках
#826
Відправлено 09 березень 2020 - 16:31
Киньте ссылку на видеоА видели видео Скрипченка с сваренными шатунами?
...всє шатуни в ідєальной плоскості...
Это видео напомнило мне канал "ремонт двигателя и интересное". Кто в теме тот поймет
#828
Відправлено 09 березень 2020 - 19:17
https://www.drive2.r...58684027734013/
#829
Відправлено 09 березень 2020 - 20:02
Это видео напомнило мне канал "ремонт двигателя и интересное". Кто в теме тот поймет
тот шо на песке двигатель собирает?
"я этих двигателей столько перебрал, что уже чувствую рукой на сколько затягивать надо(с)"
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#832
Відправлено 10 березень 2020 - 20:49
конечно, через время я просто соберу что то поинтереснее)))VETALZZZ, Спорим мотор у него больше твого пройдет?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#833
Відправлено 31 березень 2020 - 23:28
Моя затей посадить ланосопоршень на вазошатун потерпел крах. Так как я по сути моторист который по долгу работы должен собрать мотор по заводским стандартам, я не сильно силен в тюнинге и философские вопросы про наполняемость цилиндров, РС и тд это не мое. Поэтому, решил подкрепить свои задумки теорией, нашел в инэте несколько книжек про теорию и разработку двз, там все расписано про тепловые расчеты, нагрузки весовые взаимосвязи движущихся деталей двз и т.д.
Проще говоря, найти втулку 22х18 получилось, головку шатуна сузили на фрезере. Но оказывается нельзя на легкий поршень тяжелый шатун тулить. Если поршни легкие ставтся то и шатуны тоже ибо ресурса нет, тяжелый шатун инерцыонным весом может бобышки поршня порвать.
Короче затея поимела крах. Хорошо что хоть все 4 шатуна и поршня не купил и мотор не собрал, былиб деньги на ветер.
#834
Відправлено 31 березень 2020 - 23:43
. Но оказывается нельзя на легкий поршень тяжелый шатун тулить. Если поршни легкие ставтся то и шатуны тоже ибо ресурса нет, тяжелый шатун инерцыонным весом может бобышки поршня порвать.
По логике вещей должно быть наоборот. То есть, тяжелый поршень на легком шатуне может его порвать, а на бобышки поршня вес шатуна действовать не должен.
#835
Відправлено 01 квітень 2020 - 07:41
Так я и сам думал. Но теория говорит об обратном.По логике вещей должно быть наоборот. То есть, тяжелый поршень на легком шатуне может его порвать, а на бобышки поршня вес шатуна действовать не должен.. Но оказывается нельзя на легкий поршень тяжелый шатун тулить. Если поршни легкие ставтся то и шатуны тоже ибо ресурса нет, тяжелый шатун инерцыонным весом может бобышки поршня порвать.
Не зря ведь на иномоторах легкие поршни и тоненькие, легкие и изящные шатуны.
Все решилибы вагошаутны на 142, но это сильно выходит за рамки бюджета.
#836
Відправлено 10 грудень 2020 - 00:07
Обновлю тему.
Рылся в каталогах искал поршни на бмв, и набрел на поршни бмв с очень интересными параметрами.
Диаметр поршня 80мм (79,95 если точно)
Компрессионная высота 29,6мм, то есть присутсвует недоход, но поршень с небольшими цековками и имеет неплохой вытеснитель. Что при использовании в низком блоке 21213 колена делает на 136 шатунах нормальную СЖ.
И самое главное палец родной 22 мм.
А почему про это дело вспоминаю иногда, а потому что запихивая раньше в низкий блок 2103 коленвал и короткие шатуны наблюдал как юбки поршней прилично выглядуют из гильзы в картер, из за чего по сути и ресурс не всегда велик этих моторов. Про поршни ТРТ я вообще молчу, лотерея. А тут можно применять поршень под родной палец, на родной шатуна не усаженный (неиспорченный). И поршни не будут торчать в низ блока.
фото поршня в живую
https://avto-plus.co...tem/8087328827/
https://shem.com.ua/...b20-11257504899
Может кто с евробляхами на разборке сталкивался может найти для себя такие, мотор BMW M54B22 если что
#837
Відправлено 10 грудень 2020 - 00:17
Может кто с евробляхами на разборке сталкивался может найти для себя такие, мотор BMW M54B22 если что
Это все хорошо, но есть один нюанс. Евробляхи на разборках обычно укатанные в хлам, ставить такие поршни на свежесобранный двигатель, мягко говоря, не лучшее решение. А комплект новых поршней будет стоить как нормальный 213-й мотор.
#838
Відправлено 10 грудень 2020 - 00:20
да и вообще такое впечатление что сейчас поршневую на ВАЗ не найти, постоянно надо что то притулить БУшное инородное
а на 213 колене такого не будет
а потому что запихивая раньше в низкий блок 2103 коленвал и короткие шатуны наблюдал как юбки поршней прилично выглядуют из гильзы в картер
внимание вопрос, нахуа что то изобретать?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#839
Відправлено 10 грудень 2020 - 07:29
да и вообще такое впечатление что сейчас поршневую на ВАЗ не найти, постоянно надо что то притулить БУшное инородное
а на 213 колене такого не будет
а потому что запихивая раньше в низкий блок 2103 коленвал и короткие шатуны наблюдал как юбки поршней прилично выглядуют из гильзы в картервнимание вопрос, нахуа что то изобретать?)
Тоесть на 2103 юбки поршней на коротких шатунах будут выглядывать, а на 213 колене нет?
Может кто с евробляхами на разборке сталкивался может найти для себя такие, мотор BMW M54B22 если что
Это все хорошо, но есть один нюанс. Евробляхи на разборках обычно укатанные в хлам, ставить такие поршни на свежесобранный двигатель, мягко говоря, не лучшее решение. А комплект новых поршней будет стоить как нормальный 213-й мотор.
Ну яж не говорю чтоб бу брали, я просто ссылки на фото реальные скинул. Ну как бы 213 мотор нормальный ещё поискать нужно, это я вам как рыболов-охотник говорю, поэтому в моей 2121, просто 06 блок на 82 будет пилится.
#840
Відправлено 10 грудень 2020 - 13:17
на 2103 колене юбки будут цепляться за противовес кв, а на 213 нет
Тоесть на 2103 юбки поршней на коротких шатунах будут выглядывать, а на 213 колене нет?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів