Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#821 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 березень 2020 - 14:20

Надо будет до фрезеровщика отвезти чтоб снял лишнего. Попробую завтулить а там будет видно.

#822 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 07 березень 2020 - 14:26

Тта должно выйты Скоко там получается если завтулить шатун - по 1мм на сторону ?

Отож я за-шо и спросил,от стенки втулки до стенки головки шатуна,попросту если втулить шатун не маловато-ли будет самой длины головки?



#823 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 07 березень 2020 - 15:48

А видели видео Скрипченка с сваренными шатунами?

#824 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 березень 2020 - 19:20

А видели видео Скрипченка с сваренными шатунами?

Киньте ссылку на видео

#825 pas

pas

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 11

Відправлено 08 березень 2020 - 22:31

 

А видели видео Скрипченка с сваренными шатунами?

Киньте ссылку на видео

 

...всє шатуни в ідєальной плоскості...



#826 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 09 березень 2020 - 16:31

 

 

А видели видео Скрипченка с сваренными шатунами?

Киньте ссылку на видео

 

...всє шатуни в ідєальной плоскості...

 

Это видео напомнило мне канал "ремонт двигателя и интересное". Кто в теме тот поймет :multi:



#827 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 09 березень 2020 - 17:53

 

А видели видео Скрипченка с сваренными шатунами?

Киньте ссылку на видео

 

 



#828 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 09 березень 2020 - 19:17

pwclans.ru_.jpg


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#829 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 березень 2020 - 20:02

Это видео напомнило мне канал "ремонт двигателя и интересное". Кто в теме тот поймет :multi:

тот шо на песке двигатель собирает?

 

"я этих двигателей столько перебрал, что уже чувствую рукой на сколько затягивать надо(с)"


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#830 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 09 березень 2020 - 20:56

Инструкция как не нужно делать :)

#831 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 09 березень 2020 - 21:31

VETALZZZ, Спорим мотор у него больше твого пройдет?



#832 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 березень 2020 - 20:49

VETALZZZ, Спорим мотор у него больше твого пройдет?

конечно, через время я просто соберу что то поинтереснее)))
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#833 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 31 березень 2020 - 23:28

Подведу итог.
Моя затей посадить ланосопоршень на вазошатун потерпел крах. Так как я по сути моторист который по долгу работы должен собрать мотор по заводским стандартам, я не сильно силен в тюнинге и философские вопросы про наполняемость цилиндров, РС и тд это не мое. Поэтому, решил подкрепить свои задумки теорией, нашел в инэте несколько книжек про теорию и разработку двз, там все расписано про тепловые расчеты, нагрузки весовые взаимосвязи движущихся деталей двз и т.д.
Проще говоря, найти втулку 22х18 получилось, головку шатуна сузили на фрезере. Но оказывается нельзя на легкий поршень тяжелый шатун тулить. Если поршни легкие ставтся то и шатуны тоже ибо ресурса нет, тяжелый шатун инерцыонным весом может бобышки поршня порвать.
Короче затея поимела крах. Хорошо что хоть все 4 шатуна и поршня не купил и мотор не собрал, былиб деньги на ветер.

#834 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 31 березень 2020 - 23:43

. Но оказывается нельзя на легкий поршень тяжелый шатун тулить. Если поршни легкие ставтся то и шатуны тоже ибо ресурса нет, тяжелый шатун инерцыонным весом может бобышки поршня порвать.

По логике вещей должно быть наоборот. То есть, тяжелый поршень на легком шатуне может его порвать, а на бобышки поршня вес шатуна действовать не должен.
 


Красота никогда не давалась легко.

#835 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 01 квітень 2020 - 07:41

. Но оказывается нельзя на легкий поршень тяжелый шатун тулить. Если поршни легкие ставтся то и шатуны тоже ибо ресурса нет, тяжелый шатун инерцыонным весом может бобышки поршня порвать.

По логике вещей должно быть наоборот. То есть, тяжелый поршень на легком шатуне может его порвать, а на бобышки поршня вес шатуна действовать не должен.
Так я и сам думал. Но теория говорит об обратном.
Не зря ведь на иномоторах легкие поршни и тоненькие, легкие и изящные шатуны.
Все решилибы вагошаутны на 142, но это сильно выходит за рамки бюджета.

#836 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 грудень 2020 - 00:07

Обновлю тему.

Рылся в каталогах искал поршни на бмв, и набрел на поршни бмв с очень интересными параметрами.

Диаметр поршня 80мм (79,95 если точно)

Компрессионная высота 29,6мм, то есть присутсвует недоход, но поршень с небольшими цековками и имеет неплохой вытеснитель. Что при использовании в низком блоке 21213 колена делает на 136 шатунах нормальную СЖ.

И самое главное палец родной 22 мм.

 

А почему про это дело вспоминаю иногда, а потому что запихивая раньше в низкий блок 2103 коленвал и короткие шатуны  наблюдал как юбки поршней прилично выглядуют из гильзы в картер, из за чего по сути и ресурс не всегда велик этих моторов. Про поршни ТРТ я вообще молчу, лотерея. А тут можно применять поршень под родной палец, на родной шатуна не усаженный (неиспорченный). И поршни не будут торчать в низ блока.

фото поршня в живую

https://avto-plus.co...tem/8087328827/

https://shem.com.ua/...b20-11257504899

 

Может кто с евробляхами на разборке сталкивался может найти для себя такие, мотор BMW M54B22 если что



#837 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 грудень 2020 - 00:17

Может кто с евробляхами на разборке сталкивался может найти для себя такие, мотор BMW M54B22 если что

Это все хорошо, но есть один нюанс. Евробляхи на разборках обычно укатанные в хлам, ставить такие поршни на свежесобранный двигатель, мягко говоря, не лучшее решение. А комплект новых поршней будет стоить как нормальный 213-й мотор.


Красота никогда не давалась легко.

#838 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 грудень 2020 - 00:20

да и вообще такое впечатление что сейчас поршневую на ВАЗ не найти, постоянно надо что то притулить БУшное инородное :multi:



а потому что запихивая раньше в низкий блок 2103 коленвал и короткие шатуны  наблюдал как юбки поршней прилично выглядуют из гильзы в картер
а на 213 колене такого не будет

внимание вопрос, нахуа что то изобретать?)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#839 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 грудень 2020 - 07:29

да и вообще такое впечатление что сейчас поршневую на ВАЗ не найти, постоянно надо что то притулить БУшное инородное :multi:


 

 


а потому что запихивая раньше в низкий блок 2103 коленвал и короткие шатуны  наблюдал как юбки поршней прилично выглядуют из гильзы в картер
а на 213 колене такого не будет

внимание вопрос, нахуа что то изобретать?)

Тоесть на 2103 юбки поршней на коротких шатунах будут выглядывать, а на 213 колене нет?


 

Может кто с евробляхами на разборке сталкивался может найти для себя такие, мотор BMW M54B22 если что

Это все хорошо, но есть один нюанс. Евробляхи на разборках обычно укатанные в хлам, ставить такие поршни на свежесобранный двигатель, мягко говоря, не лучшее решение. А комплект новых поршней будет стоить как нормальный 213-й мотор.

 

Ну яж не говорю чтоб бу брали, я просто ссылки на фото реальные скинул. Ну как бы 213 мотор нормальный ещё поискать нужно, это я вам как рыболов-охотник говорю, поэтому в моей 2121, просто 06 блок на 82 будет пилится.



#840 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 грудень 2020 - 13:17


Тоесть на 2103 юбки поршней на коротких шатунах будут выглядывать, а на 213 колене нет?
на 2103 колене юбки будут цепляться за противовес кв, а на 213 нет

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика