Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#841 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 10 грудень 2020 - 14:28

Тоесть на 2103 юбки поршней на коротких шатунах будут выглядывать, а на 213 колене нет?

на 2103 колене юбки будут цепляться за противовес кв, а на 213 нет
Мне тоже так говорили) не цепляли до момента пока не пришлось собирать низ)

#842 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 грудень 2020 - 17:41

Тоесть на 2103 юбки поршней на коротких шатунах будут выглядывать, а на 213 колене нет?

на 2103 колене юбки будут цепляться за противовес кв, а на 213 нет
Мне тоже так говорили) не цепляли до момента пока не пришлось собирать низ)
Несовсем меня правильно поняли, то что юбки цепляют это не беда, поправимо и цепляют они и на колене 2103 и 21213, проверено. Мне при коротком шатуне ненравится что что поршень из гильзы сильно в низ выходит.

#843 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 грудень 2020 - 18:12

насколько?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#844 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 грудень 2020 - 18:31

насколько?

Что именно насколько?

#845 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 грудень 2020 - 18:41


ненравится что что поршень из гильзы сильно в низ выходит.
насколько из блока выходят мм? на иномарках некоторых такое видел
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#846 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 10 грудень 2020 - 18:57


насколько из блока выходят мм?
У мене міліметрів на 14. 

#847 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 грудень 2020 - 19:07

 


насколько из блока выходят мм?
У мене міліметрів на 14. 

 

при такой длинной юбке это мелочи.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#848 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 10 грудень 2020 - 19:08


при такой длинной юбке это мелочи.
Це 08 поршні - пів тої юбки вилазить.

#849 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 грудень 2020 - 19:16

то тоже не короткая юбка.... вот у 21126

 

0001.jpg


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#850 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 грудень 2020 - 19:49

Блин, лежит два колена, 01 и 213, есть блок 01 но нет короткого шатуна. Но по памяти если на 129 шатуне низкий блок запизон 80 вал, то почти до пальца выглядует.
Но как правильно заметили на иномарках такое есть, в основном это тсишные моторы вага, ну и как результат, отсутствие ресурса и масложор извечный.

#851 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 грудень 2020 - 20:18

Блин, лежит два колена, 01 и 213, есть блок 01 но нет короткого шатуна. Но по памяти если на 129 шатуне низкий блок запизон 80 вал, то почти до пальца выглядует.
Но как правильно заметили на иномарках такое есть, в основном это тсишные моторы вага, ну и как результат, отсутствие ресурса и масложор извечный.

по идее если кольца нормальной толщины то и масложора не будет, они ж снимают масло, а не юбка.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#852 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 грудень 2020 - 20:29

На тсишках 1.8 которые маслосьемные, меньше 2 мм. Специально не мерял но тонкие шо капец.

#853 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 грудень 2020 - 20:34

вот в этом и причина масложора


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#854 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 грудень 2020 - 11:35

А Люди ж Ездят на пятёрошном блоке с троешным коленом.Или как я-на пятерошном блоке с поршнями 9. Или есть сток поршня 80---05.


....

#855 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 13 грудень 2020 - 15:52

Нужен совет
Собираю двиг на коротких шатунах, КВ 213,поршни сток...
Уже росточено под 76.4
Перетачивать на 79 не хочется, пусть будет так...
Что дают короткие шатуну помимо возможности впихнуть КВ и сделать не доход..
Тоисть мотор как-то лучше крутится или разница какая-то должна быть...
Рычаг другой... Ход...
Все-равно мотор не стандарт, как это ощутимо??
Что под этот мотор лучше ставить?
Говорят он тракторный...
Есть ли смысл ставить 5 кпп и 3,9 мост??

#856 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 13 грудень 2020 - 17:07

А почитать предыдущих 43 страницы слабо, или может лень, пусть кто то другой поднатужится, а "Я любимый" подожду. 



#857 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 13 грудень 2020 - 17:27

Почитал штук 10....
Это было давно и мнение по этому поводу могли поменяться.
Ты потратил время написать такое...
Как хочешь так и понимай....
Я, прочитаю не переживай.

#858 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 13 грудень 2020 - 20:36

Обновлю тему.
Рылся в каталогах искал поршни на бмв, и набрел на поршни бмв с очень интересными параметрами.
Диаметр поршня 80мм (79,95 если точно)
Компрессионная высота 29,6мм, то есть присутсвует недоход, но поршень с небольшими цековками и имеет неплохой вытеснитель. Что при использовании в низком блоке 21213 колена делает на 136 шатунах нормальную СЖ.
И самое главное палец родной 22 мм.

А почему про это дело вспоминаю иногда, а потому что запихивая раньше в низкий блок 2103 коленвал и короткие шатуны наблюдал как юбки поршней прилично выглядуют из гильзы в картер, из за чего по сути и ресурс не всегда велик этих моторов. Про поршни ТРТ я вообще молчу, лотерея. А тут можно применять поршень под родной палец, на родной шатуна не усаженный (неиспорченный). И поршни не будут торчать в низ блока.
фото поршня в живую
https://avto-plus.co...tem/8087328827/
https://shem.com.ua/...b20-11257504899

Может кто с евробляхами на разборке сталкивался может найти для себя такие, мотор BMW M54B22 если что

Там при стоимости поршня в комплекте с кольцами при стоимости около 150 евро, как то не очень выгодно получается....
— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#859 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 13 грудень 2020 - 20:55

Нужен совет
Собираю двиг на коротких шатунах, КВ 213,поршни сток...
Уже росточено под 76.4
Перетачивать на 79 не хочется, пусть будет так...
Что дают короткие шатуну помимо возможности впихнуть КВ и сделать не доход..
Тоисть мотор как-то лучше крутится или разница какая-то должна быть...
Рычаг другой... Ход...
Все-равно мотор не стандарт, как это ощутимо??
Что под этот мотор лучше ставить?
Говорят он тракторный...
Есть ли смысл ставить 5 кпп и 3,9 мост??

Из личного опыта на себе. Скажу следующее.
Лучше короткие шатуны чем поршни трт, их качество нестабильно. У коротких шатунов тоже минус есть, нагрузка на боковины поршня при перекладке, сам шатун механически нагрет и усажен, и то что при вмт торчит он сильно из гильзы в картер.
Мотор конечно больше низовой и среднеоборотный. Ему очень хорошо подходит гп 3.9 и кпп 4 или 5. но гп 3.9 обязательно.
У меня был опыт гп 4.3 и 5 мкпп с 2107 инжекторной, и к сожалени с такой гп толку от пятиступки мало. В целях экономии денег рекомендую четырехступкуи гп3.9.
Поршни трт хороши своими размерами, но плохи своим материалом и изготовлением. Также боятся детона.
Вышесказанное получено из опыта на своих авто, поэтому спорить не с кем не стану. Может быть есть идеи и получше в нынешнее время.

#860 TESLATERANID

TESLATERANID

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-травень 19
  • Авто:2102

Відправлено 13 грудень 2020 - 21:24

Обновлю тему.
Рылся в каталогах искал поршни на бмв, и набрел на поршни бмв с очень интересными параметрами.
Диаметр поршня 80мм (79,95 если точно)
Компрессионная высота 29,6мм, то есть присутсвует недоход, но поршень с небольшими цековками и имеет неплохой вытеснитель. Что при использовании в низком блоке 21213 колена делает на 136 шатунах нормальную СЖ.
И самое главное палец родной 22 мм.

А почему про это дело вспоминаю иногда, а потому что запихивая раньше в низкий блок 2103 коленвал и короткие шатуны наблюдал как юбки поршней прилично выглядуют из гильзы в картер, из за чего по сути и ресурс не всегда велик этих моторов. Про поршни ТРТ я вообще молчу, лотерея. А тут можно применять поршень под родной палец, на родной шатуна не усаженный (неиспорченный). И поршни не будут торчать в низ блока.
фото поршня в живую
https://avto-plus.co...tem/8087328827/
https://shem.com.ua/...b20-11257504899

Может кто с евробляхами на разборке сталкивался может найти для себя такие, мотор BMW M54B22 если что

Там при стоимости поршня в комплекте с кольцами при стоимости около 150 евро, как то не очень выгодно получается....
Норм варик...
Смотрел видос бородатый вроде ставил, но это был высокий блок...
Да, он с БМВ в высокой блок 1.9 собирал




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика