Мне тоже так говорили) не цепляли до момента пока не пришлось собирать низ)на 2103 колене юбки будут цепляться за противовес кв, а на 213 нетТоесть на 2103 юбки поршней на коротких шатунах будут выглядывать, а на 213 колене нет?
Увеличение объема на низких блоках
#841
Відправлено 10 грудень 2020 - 14:28
#842
Відправлено 10 грудень 2020 - 17:41
Несовсем меня правильно поняли, то что юбки цепляют это не беда, поправимо и цепляют они и на колене 2103 и 21213, проверено. Мне при коротком шатуне ненравится что что поршень из гильзы сильно в низ выходит.Мне тоже так говорили) не цепляли до момента пока не пришлось собирать низ)на 2103 колене юбки будут цепляться за противовес кв, а на 213 нетТоесть на 2103 юбки поршней на коротких шатунах будут выглядывать, а на 213 колене нет?
#843
Відправлено 10 грудень 2020 - 18:12
насколько?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#845
Відправлено 10 грудень 2020 - 18:41
насколько из блока выходят мм? на иномарках некоторых такое видел
ненравится что что поршень из гильзы сильно в низ выходит.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#847
Відправлено 10 грудень 2020 - 19:07
У мене міліметрів на 14.
насколько из блока выходят мм?
при такой длинной юбке это мелочи.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#849
Відправлено 10 грудень 2020 - 19:16
то тоже не короткая юбка.... вот у 21126
https://www.drive2.r...58684027734013/
#850
Відправлено 10 грудень 2020 - 19:49
Но как правильно заметили на иномарках такое есть, в основном это тсишные моторы вага, ну и как результат, отсутствие ресурса и масложор извечный.
#851
Відправлено 10 грудень 2020 - 20:18
Блин, лежит два колена, 01 и 213, есть блок 01 но нет короткого шатуна. Но по памяти если на 129 шатуне низкий блок запизон 80 вал, то почти до пальца выглядует.
Но как правильно заметили на иномарках такое есть, в основном это тсишные моторы вага, ну и как результат, отсутствие ресурса и масложор извечный.
по идее если кольца нормальной толщины то и масложора не будет, они ж снимают масло, а не юбка.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#853
Відправлено 10 грудень 2020 - 20:34
вот в этом и причина масложора
https://www.drive2.r...58684027734013/
#855
Відправлено 13 грудень 2020 - 15:52
Собираю двиг на коротких шатунах, КВ 213,поршни сток...
Уже росточено под 76.4
Перетачивать на 79 не хочется, пусть будет так...
Что дают короткие шатуну помимо возможности впихнуть КВ и сделать не доход..
Тоисть мотор как-то лучше крутится или разница какая-то должна быть...
Рычаг другой... Ход...
Все-равно мотор не стандарт, как это ощутимо??
Что под этот мотор лучше ставить?
Говорят он тракторный...
Есть ли смысл ставить 5 кпп и 3,9 мост??
#858
Відправлено 13 грудень 2020 - 20:36
Там при стоимости поршня в комплекте с кольцами при стоимости около 150 евро, как то не очень выгодно получается....Обновлю тему.
Рылся в каталогах искал поршни на бмв, и набрел на поршни бмв с очень интересными параметрами.
Диаметр поршня 80мм (79,95 если точно)
Компрессионная высота 29,6мм, то есть присутсвует недоход, но поршень с небольшими цековками и имеет неплохой вытеснитель. Что при использовании в низком блоке 21213 колена делает на 136 шатунах нормальную СЖ.
И самое главное палец родной 22 мм.
А почему про это дело вспоминаю иногда, а потому что запихивая раньше в низкий блок 2103 коленвал и короткие шатуны наблюдал как юбки поршней прилично выглядуют из гильзы в картер, из за чего по сути и ресурс не всегда велик этих моторов. Про поршни ТРТ я вообще молчу, лотерея. А тут можно применять поршень под родной палец, на родной шатуна не усаженный (неиспорченный). И поршни не будут торчать в низ блока.
фото поршня в живую
https://avto-plus.co...tem/8087328827/
https://shem.com.ua/...b20-11257504899
Может кто с евробляхами на разборке сталкивался может найти для себя такие, мотор BMW M54B22 если что
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#859
Відправлено 13 грудень 2020 - 20:55
Из личного опыта на себе. Скажу следующее.Нужен совет
Собираю двиг на коротких шатунах, КВ 213,поршни сток...
Уже росточено под 76.4
Перетачивать на 79 не хочется, пусть будет так...
Что дают короткие шатуну помимо возможности впихнуть КВ и сделать не доход..
Тоисть мотор как-то лучше крутится или разница какая-то должна быть...
Рычаг другой... Ход...
Все-равно мотор не стандарт, как это ощутимо??
Что под этот мотор лучше ставить?
Говорят он тракторный...
Есть ли смысл ставить 5 кпп и 3,9 мост??
Лучше короткие шатуны чем поршни трт, их качество нестабильно. У коротких шатунов тоже минус есть, нагрузка на боковины поршня при перекладке, сам шатун механически нагрет и усажен, и то что при вмт торчит он сильно из гильзы в картер.
Мотор конечно больше низовой и среднеоборотный. Ему очень хорошо подходит гп 3.9 и кпп 4 или 5. но гп 3.9 обязательно.
У меня был опыт гп 4.3 и 5 мкпп с 2107 инжекторной, и к сожалени с такой гп толку от пятиступки мало. В целях экономии денег рекомендую четырехступкуи гп3.9.
Поршни трт хороши своими размерами, но плохи своим материалом и изготовлением. Также боятся детона.
Вышесказанное получено из опыта на своих авто, поэтому спорить не с кем не стану. Может быть есть идеи и получше в нынешнее время.
#860
Відправлено 13 грудень 2020 - 21:24
Норм варик...Там при стоимости поршня в комплекте с кольцами при стоимости около 150 евро, как то не очень выгодно получается....Обновлю тему.
Рылся в каталогах искал поршни на бмв, и набрел на поршни бмв с очень интересными параметрами.
Диаметр поршня 80мм (79,95 если точно)
Компрессионная высота 29,6мм, то есть присутсвует недоход, но поршень с небольшими цековками и имеет неплохой вытеснитель. Что при использовании в низком блоке 21213 колена делает на 136 шатунах нормальную СЖ.
И самое главное палец родной 22 мм.
А почему про это дело вспоминаю иногда, а потому что запихивая раньше в низкий блок 2103 коленвал и короткие шатуны наблюдал как юбки поршней прилично выглядуют из гильзы в картер, из за чего по сути и ресурс не всегда велик этих моторов. Про поршни ТРТ я вообще молчу, лотерея. А тут можно применять поршень под родной палец, на родной шатуна не усаженный (неиспорченный). И поршни не будут торчать в низ блока.
фото поршня в живую
https://avto-plus.co...tem/8087328827/
https://shem.com.ua/...b20-11257504899
Может кто с евробляхами на разборке сталкивался может найти для себя такие, мотор BMW M54B22 если что
Смотрел видос бородатый вроде ставил, но это был высокий блок...
Да, он с БМВ в высокой блок 1.9 собирал
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів