Увеличение объема на низких блоках
#881
Відправлено 14 грудень 2020 - 22:53
Прошу помощи.
Буду вот-вот собирать мотор, на коротких шатунах...
Вариантов компоновки милион!!!
Там такие параметры, там другие..
У меня 01 блок
Росточен под ровные поршни 76.8 В1
КВ 21213
Шатуны усаженые
ГБЦ сток, откапиталена и шлифонули раз
Уже не соображаю что лучше и как...
Если ровные поршни то большая СЖ
На сколько можно поднимать СЖ под 95 бенз
Как правильно пролить почитаю, повникаю..
С эти поршнями можно или опасно ставить РВ типо Нива и другие
Нужно ставить 08 поршни с лужой для снижения СЖ, но тогда снимать с ГБЦ больше и злые валы можно..
Какой при этом будет мотор, хз...
Я, то найду решение и быть может наступлю на пару граблей, но будьте так любезны кому не трудно и кто пробывал какую либо конфигурацию моторов...
На чём лучше остановиться?
С тех времён прошло время и какой конфиг актуально на сей день?
Хотелось бы оставить те запчасти что есть, но если для лучшего варианта нужно что-то купить, чего не хватает..
Мои предпочтения
Раз по слухам мотор тракторный то буду ставить ГП 3.9
КПП 4
(Сам не ездил, что Я, могу представлять)
РВ можно сток
(Зависит от конфига мотора, что ему будет нужно)
Полюбе буду доводить инжектор
(На каких мозгах не решено, но 100%)
Очень сильно кручу мотор, люблю погонять.
Нравится стартовать с места и вальнуть боком...
На уровне новичков, конечно))
Все Мы были когда то новичками))
Помогите пожалуйста, кто пробывал эти конфигурации моторов, что Вам понравилось в какой связке, буду очень признателен!
Как не плугануть...
#882
Відправлено 14 грудень 2020 - 22:56
Как же 7мм срезать, дИрка будет.Да
Я, думаю собрать без колец, клянуть на сколько выйдет поршень с гильзы и отметить, потом отрезать..))
Будут короткие поршни..
По мимо того что противовесы если нужно пильну
Поршни сверху нережут, их вообще не режут.
Если ты срежешь то что вылезет сверху блока то отрежеш кусок поршня по второ компрессионное кольцо.
Вообще бред все это.
И вообще поршень лишний раз трогать не стоит, а то насмотрятся ютуба и лезут то дырки на юбках сверлить, то ещё гдето дырки сверлить. Даже когда на 21213 колене и коротким шатуне, поршень до балансира достает, то лучше балансир на пару мм обдирочным кругом доработать, и то не весь зачастую там немножко надо.
#884
Відправлено 14 грудень 2020 - 23:03
Поршни сверху нережут, их вообще не режут.Как же 7мм срезать, дИрка будет.Да
Я, думаю собрать без колец, клянуть на сколько выйдет поршень с гильзы и отметить, потом отрезать..))
Будут короткие поршни..
По мимо того что противовесы если нужно пильну
Если ты срежешь то что вылезет сверху блока то отрежеш кусок поршня по второ компрессионное кольцо.
Вообще бред все это.
И вообще поршень лишний раз трогать не стоит, а то насмотрятся ютуба и лезут то дырки на юбках сверлить, то ещё гдето дырки сверлить. Даже когда на 21213 колене и коротким шатуне, поршень до балансира достает, то лучше балансир на пару мм обдирочным кругом доработать, и то не весь зачастую там немножко надо.
Я, сверху резать не собирался!!
Ты не правильно понял или Я, не то написал))
Я, имел ввиду в НМТ что выйдет за гильзу срезать..
Это только думал))
Придерживаюсь плана, снять с противовесов и поршни не трогать, только закруглить коловы шатунов и чтобы не где не ципляло.
#889
Відправлено 15 грудень 2020 - 06:35
на каком бензе
95-ий і вище, але їду на зрідженому газі.
СЖ какая и сколько снимал?
Зняв 1,5мм з голови. Вийшло 10,5, а компресія 16 - зараз (за 100 тис.км) вже впала до 14,5.
РВ какой?
213.
Как тебе мотор
Коли тільки поставив, після переробки - був дуже радий від отриманого. А тепер вже звик - до хорошого звикаєш швидко. Гарно тягне, починаючи з малих обертів, тому їду навіть по місту на 5-ій - з 60км/год. У мене редуктор 3,9 і КП від Полонеза. Витрата газу в середньому 9 /100. Максимально - 12 взимку по місту, або по трасі на швидкості 140 і більше.
#891
Відправлено 15 грудень 2020 - 06:53
По поводу степени сжатия чем выше - тем больше мощность мотора, но и выше вероятность получить детонацию. У меня расчетная степень сжатия получилась 11,65 (поршня 011 с лужей и с головки снято 2 мм), компрессия 17, едет очень достойно, но только не на трамплере. Стоит секу 3, чем она лучше хуже инжектора как по мне лучше тем, что не нужно влезать в дебри программирования, ставиться на машину за день, худо бедно настраивается за пару часов с обычным ноутбуком.
Да, езжу на пропане, поэтому и задирал степень сжатия повыше, хотя и на бензине работает отлично.
На следующем моторе будет степень сжатия 12, поршни три 79 с плоским днищем, 213 шатуны, посмотрим сколько проживут трт, а так то не сильно их хвалят в последнее время.
По поводу обрезки поршней - ничего там резать не надо, все и так отлично работает, а если сильно хочется резать - тогда тебе к Серёге в лес (не путать с другими Серегами), он и режет и сверлит
, и шатуны варит, короче универсальный солдат.
#893
Відправлено 15 грудень 2020 - 08:56
под турбо режут))) и дкже ходят. 21213е там жаровый пояс не маленький.
Поршни сверху нережут, их вообще не режут.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#894
Відправлено 15 грудень 2020 - 11:44
- VETALZZZ подобається це
#895
Відправлено 15 грудень 2020 - 18:05
TESLATERANID, Пойди к токарю с б/у поршневым пальцем,для начала пусть пройдет резцом пару соток,шоб палец в шатун залазил от руки (выставит станок на две сотки,а получится все три),там особо палец выставлять на биение не нужно.Собыраеш узел и запыхаешь его в цилиндр на колено,а там уже покажет пылять/чы нэ пылять,и шо пылять. А уж потом повяжешь поршневую.Лично яб при таких раскладах оставилбы стандартный р/в.
- TESLATERANID подобається це
#897
Відправлено 15 грудень 2020 - 18:26
Да внизу ничего не надо резать. Там и так и эдак палец в нмт близко к краю гильзы.Я, сверху резать не собирался!!Поршни сверху нережут, их вообще не режут.Как же 7мм срезать, дИрка будет.Да
Я, думаю собрать без колец, клянуть на сколько выйдет поршень с гильзы и отметить, потом отрезать..))
Будут короткие поршни..
По мимо того что противовесы если нужно пильну
Если ты срежешь то что вылезет сверху блока то отрежеш кусок поршня по второ компрессионное кольцо.
Вообще бред все это.
И вообще поршень лишний раз трогать не стоит, а то насмотрятся ютуба и лезут то дырки на юбках сверлить, то ещё гдето дырки сверлить. Даже когда на 21213 колене и коротким шатуне, поршень до балансира достает, то лучше балансир на пару мм обдирочным кругом доработать, и то не весь зачастую там немножко надо.
Ты не правильно понял или Я, не то написал))
Я, имел ввиду в НМТ что выйдет за гильзу срезать..
Это только думал))
Придерживаюсь плана, снять с противовесов и поршни не трогать, только закруглить коловы шатунов и чтобы не где не ципляло.
#899
Відправлено 15 грудень 2020 - 19:50
на дизельных фольцах грам по 70 при балансировке снимают, но как то же оно в транспортере полляма проехало и без проблем.Просто певний, що все гарно збалансовано. Не теліпає ж тими машинами.Думаете на иномарках сильно коленвалы отбалансированы, да фиг.
Уже давно кончились иномарки как в 90х когда качество изготовления было в три-четыре раза лучше современных авто. А точность изготовления увы не та и она там ненужно. Тепловые зазоры все меньше, масла все жиже, вкладыши и шейки все уже, а поршни все короче.
Я тут пару месяцев назад разобрал мотор с фьюжена (американский мондео). И чесно говоря прозрел, мотор проехал 120 штук миль, как он это сделал неясно. Пружины клапанов слабее кассических, распредвалы нержавеющей водопроводной трубы сделаны с набитыми на нее в нагляк кулачками, и т.д. Само колено сделано из стали марки стпластилин 3. Про поршни я молчу.
И это не я первый это придумал или узнал, в интернете полно инфы по этому поводу.
Это я к тому что балансировка колена это хорошо, особенно для боевых моторов, но для гражданского особенно которые заводом расчитано на честные 150-180 штук пробега, легкий дисбаланс будет незаметен впринцыпе.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів