Увеличение объема на низких блоках
#81
Відправлено 08 березень 2012 - 16:18
Стрёмно товарищи, выходит на тртэшных поршнях собирать, чистая лотерея... минимум 150 чтоб выхаживали... а так- надо подумать собирать на них или нет.
#82
Відправлено 08 березень 2012 - 22:39
#84
Відправлено 09 березень 2012 - 15:45
И когда машина готовится для спорта и в мотор вкладывается не одна тысяча гривень, то уж поверь, поршня будут туда вставлятся отнюдь не за 250 грн. А если иметь городской автомобиль, то можно и ТРТ со смещением довольствоваться(просто альтернативы нет), а не спецзаказ ставить, можно и короткий шатун поставить. Но в любом случае на ресурсе двигателя все равно это скажется.непредсказуемо будут работать в экстремальных условиях
#85
Відправлено 09 березень 2012 - 23:59
Вопрос , КОСТРОМА поршневая група вроде неплохая, или я сильно ашибаюсь?
#86
Відправлено 10 березень 2012 - 02:52
это не аргумент, железки под мотор собираю второй год ( всё как-то рвения не хватает) , и изначально планировался конфиг низа: 79.4х80, нива\шатун, трт 05-7. Последняя неделя отзывов о развале поршней от ТРТ до 30 штук пробега- заставило призадуматься о правильности выбора. Перспектива пересыпать через 17- это бред, но короткий шатун то же не очень улыбает. Потому и есть вопрос за альтернативу. Ну и 250 за поршня- нормальная цена, это ж не ковка... та я бы и ковку взял но разве есть с трт параметрами?И когда машина готовится для спорта и в мотор вкладывается не одна тысяча гривень, то уж поверь, поршня будут туда вставлятся отнюдь не за 250 грн.
#87
Відправлено 10 березень 2012 - 09:09
-Я не знаю
-Никто не знает...
#88
Відправлено 10 березень 2012 - 10:07
Добавлено через 2 минуты
да,была детонация,но не критичная,вон люди прицепы тягают под горку на 4 передаче 40 км\ч и ездят десятилетиями.
причём тут смесь?поршень перегрелся,пошло расширение,и начало закусывать,опять же,на тех же Автраматовских поршнях такого небыло никогда.
сборка не причём абсолютно,менялись только поршни и кольца за всё это время,зазоры палец шатун подобраны отлично.сами поршни не любят нагрузок продолжительных.
1. как опредедлил, что детонация была не критической?
2. про смесь воздержусь от коментов
3. как подбиралась связка палец-шатун-поршень?
#89
Відправлено 10 березень 2012 - 10:17
Тема эта не про покупку высоких блоков. Да и с юридической стороны с высоким блоком не всё просто. Вот упростят регистрацию - может что и будет к лучшему.Покупайте высокие блоки и радуйтесь, тем более сейчас с этим нет проблем как по наличию, так и по юридическим вопросам
#90
Відправлено 10 березень 2012 - 11:52
Не уверен еще что из них лучше. Отзывы и за то и за то есть как хорошие так и плохие. Я себе выбрал короткий шатун. Автомобиль в основном для городской езды, а низовой двигатель(почти дизель) меня очень даже радует. С 1000 оборотов вполне сносно едит(хотя так мотор не мучаю), крутильность до 5-5,5 тыс. но с Приорой мог и потягатся. Угробил движок по своей глупости, поменял блок примерно на 40 тысячах(выработка пальцем не ощущалась, я имею ввиду ступенька где ход колец заканчивается). Сейчас обкатую такой же самый двиг, в той же конфигурации 82Х80. Что он покажет после тысяч 8-10-ти, посмотрим, будет ли он таким же удачным как и прежнийно короткий шатун то же не очень улыбает
#91
Відправлено 10 березень 2012 - 12:08
Так что возможно к маю может и будет что написать по данному поводу.
#94
Відправлено 10 березень 2012 - 14:20
На днях забираю ништяки для мотора. Буду свой старый первый доделывать в 1,5. Планы: короткий шатун, колено 2103, поршни 76,8. Голову доработаю по каналам, коллекторам, клапанам. Башмак шестерёнчатый и автонатяжитель цепи. Ну и РВ Динамика 115 с разрезной звездой, если 4ydo продаст. Появится реальная возможность сравнить с тем что у меня сейчас: колено 21213, поршни ТРТ 79,0 с цековками, доработанная голова как выше, разрезная звезда, РВ 21213. Но для начала хочу пока буду собирать мотор покататься с РВ 115.
Так что возможно к маю может и будет что написать по данному поводу.
ну должно хорошо ехать))) ну я не жалуюсь как у меня едет)))
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#99
Відправлено 10 березень 2012 - 15:16
Таки да.
лансер 1.8
у меня пихло 79.8 в блоке 2101 03 колено на коротком шатуне и легкой поршневой. гбц пиленая, клопы пости сток. вал 115й. выхлоп сток. впуск пиленный коллектор солекс 24х26. трамблер ещё дорабатывал)
пробовал с маздой 3 2.0 проигрываю кузов иногда чуть больше(((
Повідомлення відредагував 4ydo: 10 березень 2012 - 15:23
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів