Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#81 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 08 березень 2012 - 16:18

походу тема мягко перешла в ( случаи с разрушениями поршней ТРТ :)) .
Стрёмно товарищи, выходит на тртэшных поршнях собирать, чистая лотерея... минимум 150 чтоб выхаживали... а так- надо подумать собирать на них или нет.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#82 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 08 березень 2012 - 22:39

Ребята, не стандартные двигателя нужно собирать на нестандартных поршнях, т.е. кованных. Тогда все претензии уйдут в сторону. А уж поршня, которые расчитаны на работу в сток режиме отнюдь непредсказуемо будут работать в экстремальных условиях.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#83 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 08 березень 2012 - 22:44

Anndreykov,Ваше предложение по поршням 79.4 со смещением 7мм?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#84 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 березень 2012 - 15:45

lukas, Я просто пишу о том, что нужно делать для того чтоб ездить экстримально. Поэтому и пишу

непредсказуемо будут работать в экстремальных условиях

И когда машина готовится для спорта и в мотор вкладывается не одна тысяча гривень, то уж поверь, поршня будут туда вставлятся отнюдь не за 250 грн. А если иметь городской автомобиль, то можно и ТРТ со смещением довольствоваться(просто альтернативы нет), а не спецзаказ ставить, можно и короткий шатун поставить. Но в любом случае на ресурсе двигателя все равно это скажется.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#85 камикадзе

камикадзе

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 09 березень 2012 - 23:59

Да .Доброй ночи всем посмотрел и решил,ставить не ТРТ а корткие шатуны и поршневую КАСТРОМА так как по городу менше 80 не еду иногда почти закипаю если с кем-то срежусь, не сделаю так пусть понервничяет.Китаявод хренов.
Вопрос , КОСТРОМА поршневая група вроде неплохая, или я сильно ашибаюсь?

#86 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 березень 2012 - 02:52

И когда машина готовится для спорта и в мотор вкладывается не одна тысяча гривень, то уж поверь, поршня будут туда вставлятся отнюдь не за 250 грн.

это не аргумент:av:, железки под мотор собираю второй год :-) ( всё как-то рвения не хватает) , и изначально планировался конфиг низа: 79.4х80, нива\шатун, трт 05-7. Последняя неделя отзывов о развале поршней от ТРТ до 30 штук пробега- заставило призадуматься о правильности выбора. Перспектива пересыпать через 17- это бред, но короткий шатун то же не очень улыбает. Потому и есть вопрос за альтернативу. Ну и 250 за поршня- нормальная цена, это ж не ковка... та я бы и ковку взял но разве есть с трт параметрами?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#87 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 10 березень 2012 - 09:09

lukas, ковку можно с любыми параметрами, только зачем она на атмо моторе? какой зазор под ковку на атмо будете делать =)? под чугунные блоки нужно поршня с термовставками, на ковки этих вставок нет.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#88 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 10 березень 2012 - 10:07

Покупайте высокие блоки и радуйтесь, тем более сейчас с этим нет проблем как по наличию, так и по юридическим вопросам

Добавлено через 2 минуты

да,была детонация,но не критичная,вон люди прицепы тягают под горку на 4 передаче 40 км\ч и ездят десятилетиями.



причём тут смесь?поршень перегрелся,пошло расширение,и начало закусывать,опять же,на тех же Автраматовских поршнях такого небыло никогда.



сборка не причём абсолютно,менялись только поршни и кольца за всё это время,зазоры палец шатун подобраны отлично.сами поршни не любят нагрузок продолжительных.


1. как опредедлил, что детонация была не критической?

2. про смесь воздержусь от коментов

3. как подбиралась связка палец-шатун-поршень?

#89 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 березень 2012 - 10:17

Покупайте высокие блоки и радуйтесь, тем более сейчас с этим нет проблем как по наличию, так и по юридическим вопросам

Тема эта не про покупку высоких блоков. Да и с юридической стороны с высоким блоком не всё просто. Вот упростят регистрацию - может что и будет к лучшему.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#90 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 березень 2012 - 11:52

но короткий шатун то же не очень улыбает

Не уверен еще что из них лучше. Отзывы и за то и за то есть как хорошие так и плохие. Я себе выбрал короткий шатун. Автомобиль в основном для городской езды, а низовой двигатель(почти дизель) меня очень даже радует. С 1000 оборотов вполне сносно едит(хотя так мотор не мучаю), крутильность до 5-5,5 тыс. но с Приорой мог и потягатся. Угробил движок по своей глупости, поменял блок примерно на 40 тысячах(выработка пальцем не ощущалась, я имею ввиду ступенька где ход колец заканчивается). Сейчас обкатую такой же самый двиг, в той же конфигурации 82Х80. Что он покажет после тысяч 8-10-ти, посмотрим, будет ли он таким же удачным как и прежний:bk:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#91 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 березень 2012 - 12:08

На днях забираю ништяки для мотора. Буду свой старый первый доделывать в 1,5. Планы: короткий шатун, колено 2103, поршни 76,8. Голову доработаю по каналам, коллекторам, клапанам. Башмак шестерёнчатый и автонатяжитель цепи. Ну и РВ Динамика 115 с разрезной звездой, если 4ydo продаст;). Появится реальная возможность сравнить с тем что у меня сейчас: колено 21213, поршни ТРТ 79,0 с цековками, доработанная голова как выше, разрезная звезда, РВ 21213. Но для начала хочу пока буду собирать мотор покататься с РВ 115.
Так что возможно к маю может и будет что написать по данному поводу.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#92 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 10 березень 2012 - 14:00

4ydo продаст....:multi:
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#93 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 березень 2012 - 14:09

4ydo, :az:
Таки точно за мной отчётец.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#94 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 10 березень 2012 - 14:20

На днях забираю ништяки для мотора. Буду свой старый первый доделывать в 1,5. Планы: короткий шатун, колено 2103, поршни 76,8. Голову доработаю по каналам, коллекторам, клапанам. Башмак шестерёнчатый и автонатяжитель цепи. Ну и РВ Динамика 115 с разрезной звездой, если 4ydo продаст;). Появится реальная возможность сравнить с тем что у меня сейчас: колено 21213, поршни ТРТ 79,0 с цековками, доработанная голова как выше, разрезная звезда, РВ 21213. Но для начала хочу пока буду собирать мотор покататься с РВ 115.
Так что возможно к маю может и будет что написать по данному поводу.


ну должно хорошо ехать))) ну я не жалуюсь как у меня едет)))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#95 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 березень 2012 - 14:38

4ydo, а мотор какой конфиг имеет? Небось 82х80?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#96 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 10 березень 2012 - 14:59

4ydo, а мотор какой конфиг имеет? Небось 82х80?



79х80 ;)))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#97 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 березень 2012 - 15:04

ну должно хорошо ехать


Таки да.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#98 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 10 березень 2012 - 15:13

а вобще, задний привод обижен на поршня -7мм, так я яростно в свое время пробивал альтернативы ТРТ:bn:
единственная зацепка была - ковка МАМИ, на каком-то RU сайте человек писал, что у него собрано на 79.0 -7мм, из литья - 0

#99 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 10 березень 2012 - 15:16

Таки да.


лансер 1.8


у меня пихло 79.8 в блоке 2101 03 колено на коротком шатуне и легкой поршневой. гбц пиленая, клопы пости сток. вал 115й. выхлоп сток. впуск пиленный коллектор солекс 24х26. трамблер ещё дорабатывал)

пробовал с маздой 3 2.0 проигрываю кузов иногда чуть больше(((

Повідомлення відредагував 4ydo: 10 березень 2012 - 15:23

ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#100 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 березень 2012 - 15:22

Geser, мелькали ссылки на Ауди поршни с подходящей компрессионной высотой. Правда для 82го горшка.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика