Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#101 Sany2106

Sany2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 10 березень 2012 - 18:48

Вопрос может чуть не по теме. Какой примерно расход горючки будет на 21011 блок, тайговское колено (вообщем 1,7 объем)???

#102 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 березень 2012 - 19:04

Sany2106, при стандартной манере езды будет стандартный расход. При тапке в пол - ведрами с любым валом.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#103 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 10 березень 2012 - 19:25

Вопрос может чуть не по теме. Какой примерно расход горючки будет на 21011 блок, тайговское колено (вообщем 1,7 объем)???


ответ 10 тебя устроит?:)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#104 Sany2106

Sany2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 10 березень 2012 - 19:51

а есть варианты?

#105 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 10 березень 2012 - 19:52

а есть варианты?


ну средний расход 10, а там уже как надавишь...у меня то 8-9 расход, то 25)))))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#106 Sany2106

Sany2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 10 березень 2012 - 19:53

Вообщем история такова. Мой двигатель сказал-прощай. Есть два варианта на покупку 1,3 после кап ремонта и 1,7 с пробегом 50 тыс.
Свой делать нету времени да и места

#107 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 10 березень 2012 - 19:57

Вообщем история такова. Мой двигатель сказал-прощай. Есть два варианта на покупку 1,3 после кап ремонта и 1,7 с пробегом 50 тыс.
Свой делать нету времени да и места



лучше сделай свой)))) потому как покупка двигателя "после капремонта" это кот в мешке, не факт что его сделали качественно)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#108 Sany2106

Sany2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 10 березень 2012 - 20:03

)))оно то да, но нету ни гаража, да и времени свободного мало. Вот и думаю что взять. Который 1,7 заманчиво но пугает состояние , расход. Человек утверждает что на нем компрессия 13

#109 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 10 березень 2012 - 20:07

)))оно то да, но нету ни гаража, да и времени свободного мало. Вот и думаю что взять. Который 1,7 заманчиво но пугает состояние , расход. Человек утверждает что на нем компрессия 13



тут уже сам решай, что тебе нужно и что ты хочешь.


я бы свой откапиталил...
  • debyt подобається це
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#110 Sany2106

Sany2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 10 березень 2012 - 20:15

Спасибо

#111 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 березень 2012 - 23:32

Anndreykov,

Не уверен еще что из них лучше.


Я себе выбрал короткий шатун.

Да в том-то и дело, что есть такое мнение что показатель короткоходок - 150 тысяч в среднем без проблем. Но это же не до 30 как с ТРТ бывает. И самое обидное что от тебя тут мало что зависит, вывесишь , отбалансируешь всё в идеал, соберёшь с соблюдением всех моментов- и оппп тебе сычастье привалило...:(

Добавлено через 1 минуту

lukas, ковку можно с любыми параметрами, только зачем она на атмо моторе? какой зазор под ковку на атмо будете делать =)? под чугунные блоки нужно поршня с термовставками, на ковки этих вставок нет.

Отож, и шо делать!? :(
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#112 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 березень 2012 - 09:41

lukas, так ничего ставить трт, тут уже прям таки расписывают, просто уваливают поршня, с дуру можно все сломать. где-то недавно тему создали, там на коротких шатунах и обычные поршня поломаные лежат с выломаными перегородками, теперь что вообще двигателя не собирать =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#113 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 11 березень 2012 - 16:46

Но это же не до 30 как с ТРТ бывает


Что все так плохо?
LADA 112 1.6i,16v

#114 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 11 березень 2012 - 21:51

nazgul, Dron1200, да посмотрел Травникова про ТРТэшные поршня видео, где те , с малым пробегом - тупо рассыпаются :evil:. А структура их слома говорит о том, что вместо того, что бы быть если не прочнее и качественней, то хотя бы не хуже того же того же автромата - они просто не выдерживают критики. Ни по структуре, ни по качеству состава сплава. То есть нет смысла с ними связываться и дрожать - рассыпятся сейчас или чуть попозже. Я не поленился отрыл в гараже старые поршня (011) - и о чудо - ведут ссебя на слом так же как и хондовские что в тесте - не крошаться, а зализываются. А по структуре - вязкие, а не хрупкие и зернистые как трт.

с дуру можно все сломать

так в том то и дело, что собирать, но прикупленном комплекте шатун\палец\поршень - данную конфигурацию придётся похоронить :(:evil: - как заведомо мёртвую. А что остаётся- остаётся луганский короткий шатун, где жизнь мотора хоть от тебя зависит. Вот я о чём. ...грустно
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#115 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 березень 2012 - 08:12

lukas, а поршня ты какие брать будешь? кто тебе даст гарантию что если возьмешь автрамат и структур у его металла не такая же ? =) это надо попросить что б кто-то проверил у кого автрамат б\у лежит
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#116 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 12 березень 2012 - 10:01

да посмотрел Травникова про ТРТэшные поршня видео, где те , с малым пробегом - тупо рассыпаются . А структура их слома говорит о том, что вместо того, что бы быть если не прочнее и качественней, то хотя бы не хуже того же того же автромата - они просто не выдерживают критики. Ни по структуре, ни по качеству состава сплава. То есть нет смысла с ними связываться и дрожать - рассыпятся сейчас или чуть попозже. Я не поленился отрыл в гараже старые поршня (011) - и о чудо - ведут ссебя на слом так же как и хондовские что в тесте - не крошаться, а зализываются. А по структуре - вязкие, а не хрупкие и зернистые как трт.


Понятно. Дело труба. 2-го ремонта у моего движка не будет: сдам на метал 2 своих мотора и куплю, если не 21213, то 2103/6 точно.
LADA 112 1.6i,16v

#117 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 березень 2012 - 11:37

Dron1200, ты слишком заморачиваешься на то что не следует, собирай, все будет нормально у тебя кстати поршня с цековками и лужами (т.е. под сток СЖ), если да воообще чего переживать? все будет работать норм режиме ничего им не будет....... у коли из одессы трт крутились в 10 тыс/об.мин. и что? хотите сказать повезло, я так не думаю, просто все было нормально отрегулировано и исправо работало вот и вся причина, эти поршня я кстати отдал славику 2101 можно попросить его сломать перегородки, что б он глянул на их пористость
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#118 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 12 березень 2012 - 17:31

а поршня ты какие брать будешь?

поршня лежат тртэшные 05 с цековками и выборками, двухгодичной давности.

у коли из одессы трт крутились в 10 тыс/об.мин.

весь вопрос в том, сколько они крутились. Есть сомнения в их ресурсности. Такое впечатление, что они со временем как буд-то ,, закаливаются,,.

:bu: Ну убедите меня не париться и собирать на имеющемся комплекте!!!
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#119 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 12 березень 2012 - 17:59

Так всё же что более ресурсное ТРТ, или короткие (или усаженные) шатуны? Часто кручу 6500 об/мин.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#120 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 12 березень 2012 - 19:16

Alexhunter, у меня спокойно выхаживали 90 тык на коротком шатуне в жестких условиях, после разборки на этом пробеге состояние было на 4
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика