Увеличение объема на низких блоках
#107
Відправлено 10 березень 2012 - 19:57
Вообщем история такова. Мой двигатель сказал-прощай. Есть два варианта на покупку 1,3 после кап ремонта и 1,7 с пробегом 50 тыс.
Свой делать нету времени да и места
лучше сделай свой)))) потому как покупка двигателя "после капремонта" это кот в мешке, не факт что его сделали качественно)
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#109
Відправлено 10 березень 2012 - 20:07
)))оно то да, но нету ни гаража, да и времени свободного мало. Вот и думаю что взять. Который 1,7 заманчиво но пугает состояние , расход. Человек утверждает что на нем компрессия 13
тут уже сам решай, что тебе нужно и что ты хочешь.
я бы свой откапиталил...
- debyt подобається це
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#111
Відправлено 10 березень 2012 - 23:32
Не уверен еще что из них лучше.
Да в том-то и дело, что есть такое мнение что показатель короткоходок - 150 тысяч в среднем без проблем. Но это же не до 30 как с ТРТ бывает. И самое обидное что от тебя тут мало что зависит, вывесишь , отбалансируешь всё в идеал, соберёшь с соблюдением всех моментов- и оппп тебе сычастье привалило...Я себе выбрал короткий шатун.
Добавлено через 1 минуту
Отож, и шо делать!?lukas, ковку можно с любыми параметрами, только зачем она на атмо моторе? какой зазор под ковку на атмо будете делать =)? под чугунные блоки нужно поршня с термовставками, на ковки этих вставок нет.
#112
Відправлено 11 березень 2012 - 09:41
-Я не знаю
-Никто не знает...
#114
Відправлено 11 березень 2012 - 21:51
так в том то и дело, что собирать, но прикупленном комплекте шатун\палец\поршень - данную конфигурацию придётся похоронить - как заведомо мёртвую. А что остаётся- остаётся луганский короткий шатун, где жизнь мотора хоть от тебя зависит. Вот я о чём. ...грустнос дуру можно все сломать
#115
Відправлено 12 березень 2012 - 08:12
-Я не знаю
-Никто не знает...
#116
Відправлено 12 березень 2012 - 10:01
да посмотрел Травникова про ТРТэшные поршня видео, где те , с малым пробегом - тупо рассыпаются . А структура их слома говорит о том, что вместо того, что бы быть если не прочнее и качественней, то хотя бы не хуже того же того же автромата - они просто не выдерживают критики. Ни по структуре, ни по качеству состава сплава. То есть нет смысла с ними связываться и дрожать - рассыпятся сейчас или чуть попозже. Я не поленился отрыл в гараже старые поршня (011) - и о чудо - ведут ссебя на слом так же как и хондовские что в тесте - не крошаться, а зализываются. А по структуре - вязкие, а не хрупкие и зернистые как трт.
Понятно. Дело труба. 2-го ремонта у моего движка не будет: сдам на метал 2 своих мотора и куплю, если не 21213, то 2103/6 точно.
#117
Відправлено 12 березень 2012 - 11:37
-Я не знаю
-Никто не знает...
#118
Відправлено 12 березень 2012 - 17:31
поршня лежат тртэшные 05 с цековками и выборками, двухгодичной давности.а поршня ты какие брать будешь?
весь вопрос в том, сколько они крутились. Есть сомнения в их ресурсности. Такое впечатление, что они со временем как буд-то ,, закаливаются,,.у коли из одессы трт крутились в 10 тыс/об.мин.
Ну убедите меня не париться и собирать на имеющемся комплекте!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів