Наиболее частые неполадки в двигателе
#1
Відправлено 12 квітень 2007 - 13:40
1. Двигатель нормально работает на холостом ходе, но автомобиль очень медленно или с провалами разгоняется. Возможные причины:
а) очень низкий уровень топлива;
б) неправильно работает ускорительный насос или совсем не впрыскивается топливо;
в) очень позднее зажигание;
г) не работает центробежный регулятор распределителя зажигания (заело);
д) распылители, главные топливные и воздушные жиклеры не соответствуют табл. 2.
2. Двигатель не развивает мощность или начинает дергаться при скорости свыше 90 км/ч. Возможные причины:
а) не работает бензонасос или давление топлива значительно меньше нормы;
б) засорился топливный фильтр (дополнительный или в крышке карбюратора);
в) мал ход поплавка;
г) из крышки карбюратора вывалился эмульсионный жиклер эконостата и перекрыл (в корпусе карбюратора) канал распылителя второй камеры;
д) сильно изношены свечи (калильное зажигание);
е) слишком большой зазор в контактах прерывателя (зависание молоточка);
ж) не открывается вторая камера (это особенно часто бывает на карбюраторах 2105 и 2107);
з) замаслены контакты прерывателя;
и) диаметр эмульсионного колодца меньше 5,75 мм (вследствие попадания в карбюратор воды и образования налета на стенках эмульсионного колодца и эмульсионной трубки).
3. Двигатель не работает только на холостом ходе, а на средних и больших нагрузках работает нормально. Возможные причины:
а) засорился топливный жиклер холостого хода;
б) топливный клапан негерметичен;
в) очень маленький зазор в контактах прерывателя;
г) неисправен резистор в бегунке распределителя;
д) на карбюраторах 2103, 2106 и 2107 отвернут (или неисправен) электрический клапан;
е) вышел из строя шарикоподшипник 800706У в распределителе зажигания с вакуум-корректором;
ж) воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга.
4. Холодный двигатель не запускается. Возможные причины:
а) топливный клапан негерметичен;
б) неправильно отрегулирована система пуска двигателя;
в) порвана диафрагма пускового устройства;
г) неисправен резистор в бегунке распределителя;
д) "пробивает" бегунок распределителя;
е) "пробивает" крышка распределителя;
ж) нет зазора в контактах прерывателя;
з) контакты прерывателя замаслены;
и) свечи неисправны (забросаны);
к) большие зазоры в свечах;
л) ток высокого напряжения бьет в разъем около выхода катушки зажигания.
5. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.
6. Двигатель "троит" на всех режимах, не развивает мощность, при разгоне возникает детонация и увеличивается расход топлива (при этом системы питания и зажигания исправны, расход масла нормальный). Причина заключается в том, что не работает один из цилиндров двигателя; рабочая часть свечи черная, блестящая; в цилиндре нет компрессии. Как правило, это означает, что разрушен выпускной клапан.
7. Повышенный расход масла, на свечах зольные отложения, из выхлопной трубы (особенно при перегазовках) вылетает белый дым. Это означает, что разрушены сальники клапанов.
8. Повышенный расход масла, свечи постоянно "забрасывает", из выхлопной трубы вылетает белый дым, воздушный фильтр плавает в масле, компрессия в цилиндрах меньше нормы. Причина - разрушение или залегание поршневых колец.
9. Двигатель автомобиля во время загородной езды теряет мощность до полной остановки, а после кратковременного перерыва снова начинает нормально работать. Это явление может периодически повторяться. Как правило, оно сопровождается повышенным расходом топлива. Это может случиться в прохладную погоду при повышенной влажности воздуха. Происходит обледенение бензовоздушного тракта карбюратора. Чтобы избавиться от этого, следует переставить крышку воздушного фильтра на "зиму".
10. В одном или нескольких цилиндрах двигателя свечи забрасываются маслом. В этих цилиндрах компрессия больше, чем в нормально работающих. Это бывает только в том случае, когда компрессионные кольца находятся в нормальном состоянии, а маслосъемные - разрушены или залегли.
11. Вспышки в карбюраторе. Двигатель даже без нагрузки не развивает обороты. Возможные причины:
а) перепутаны местами провода высокого напряжения;
б) распределитель зажигания неправильно установлен (развернут на 180°);
в) очень обеднена рабочая смесь.
12. Автомобиль, едущий на скорости больше 100 км/ч. При сбросе газа не притормаживает, а наоборот, некоторое время увеличивает скорость. Такое явление наблюдается в карбюраторах 2105 самого первого выпуска и на некоторых карбюраторах зарубежного производства выпуска до 78 г., где устанавливались демпфирующие жиклеры пневмопривода второй камеры. Чтобы избавиться от этого явления, нужно высверлить жиклер (он запрессован в крышку диафрагмы пневмопривода). Так же причиной этого может стать переобогащенная смесь (при меньшем количестве бензина - большая эффективность работы).
13. Двигатель не работает на больших оборотах, происходит "стрельба" в глушителе (при этом карбюратор и свечи исправны). Причина в том, что ослабла пружина в контактах прерывателя. Это может случиться при отжиге пружины от длительного включенного зажигания.
14. Нет тока в центральном высоковольтном проводе, в то время как на контактах прерывателя ток есть, а конденсатор и катушка зажигания исправны. Это означает, что пробит центральный высоковольтный провод. Такой случай может случиться один раз в 100 лет.
--------------------------------------------------------------------------------
электронные книги, статьи о тюнинге и не только - на сайте Tuning Plus
- sergg подобається це
#7
Відправлено 19 травень 2009 - 14:25
зупинився, думаю приїхав
поставив знак на доргу і давай визвонювати хто мене приїде тягнути
зупинився таксьор і з його допомогою вдалось визначити що заклинило водяну помпу - але я щасливчик - мені повезло, що вдалось її розрухати
я так поняв з розмови з ним, що таке не рідкість
рекомендував мені перейти на тосол - мол він змащує там щось в середині і не дає окислення як вода
наскільки це точно?
#8
Відправлено 19 травень 2009 - 14:58
Точно ! Также тосол не даёт накипи (а при рабочей температуре 85-95 град - это актуально) и имеет более высокую чем вода температуру кипения. А летом лишние 15-20 градусов до закипания - совсем не лишние. Не стоит экономить на тосоле, дороже выйдет !рекомендував мені перейти на тосол - мол він змащує там щось в середині і не дає окислення як вода
наскільки це точно?
#9
Відправлено 22 травень 2009 - 11:18
Также двигатель охлаждает лучше...
И ещё не даёт при температуре 90-95 градусов прикипеть сливочному болту для ОЖ на радиаторе.
#11
Відправлено 21 липень 2009 - 14:38
#13
Відправлено 01 червень 2010 - 17:14
Это что за логические упражнения? Вода тоже нормально охлаждает. Единственный + тосола по сравнению с водой - антикоррозийность выше и при замерзании этиленгликоль становится рыхлым, а не разрывает все и вся как вода.Тосол служит естественным смазывающем веществом для помпы.
Также двигатель охлаждает лучше...
И нихера тосол не смазывает в помпе в в подшипник помпы напрессован литол, стоит сальник чтоб тосол в подшипник не попал..., бо если твой "смазывающий" тосол в подшипнике окажется.. то пипец ему прийдет очень скоро... и ОЖ со шкива устроит оросительный душ
#14
Відправлено 30 січень 2011 - 16:52
движок ПОЧТИ нормально заводится. более менее работает на холостых, но принажатии газа начинает заикаться. немного поработал и свечи закопченные. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Могу сказать только одно... у меня на яве точно так же было.. даешь обороты и двигатель захлебываеться - почистил карбюратор - как рукой сняло... срани выгреб с него не меряно... признаки очень похожи...
#15
Відправлено 02 березень 2011 - 11:19
Среди этих причин пока откинул только одну, не.. две....:4. Холодный двигатель не запускается. Возможные причины:
а) топливный клапан негерметичен;
б) неправильно отрегулирована система пуска двигателя;
в) порвана диафрагма пускового устройства;
г) неисправен резистор в бегунке распределителя;
д) "пробивает" бегунок распределителя;
е) "пробивает" крышка распределителя;
ж) нет зазора в контактах прерывателя;
з) контакты прерывателя замаслены;
и) свечи неисправны (забросаны);
к) большие зазоры в свечах;
л) ток высокого напряжения бьет в разъем около выхода катушки зажигания.
и) свечи неисправны (забросаны);
к) большие зазоры в свечах;
как проверить остальное в полевых условиях? машина начинает вроде схватевать немного в каком то одном положении поршней, слыхно что какой то один цилиндр вроде начинает работать, ну а остальные соответственно нет... до этого при пуске холодного двигателя, когда он уже начинал работать иногда приходилось "придержевать" стартер, что б он разкрутил нормально двигатель, иначе если отпускал - глох сразу. У кого какие варианты?
#16
Відправлено 02 березень 2011 - 12:21
г) неисправен резистор в бегунке распределителя;
Можешь там проволокой напрямую замкнуть, вот и проверишь, в полевіх условиях
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#18
Відправлено 01 квітень 2011 - 11:47
Вспоминается, что когда было обычное зажигание, движок на 850 об/мин работал тихонько и равномерно. Когда поставил БСЗ, движок на 850 об/мин трясется неимоверно. И вроде все настроено и отрегулировано, а он трясется на ХХ. Подымаю обороты - перестает трястись.Что делать? Что перенастраивать и как?
Заранее благодарен.
Советы прошу прислать в личку.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів