Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наиболее частые неполадки в двигателе


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
146 ответов в этой теме

#41 Girnetsal

Girnetsal

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 11

Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 20:50

проверь щетки, если в норме реле регулятор- сними с него провода и подсоедини лампу поворотов 21 вт. Заряда нет проверь разобрав генератор кольца на роторе - бывает отваливается один из проводов подходящих к какому либо кольцу.

#42 Женя

Женя

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 15-Март 11

Опубликовано 01 Январь 2012 - 01:42

Всем привет ну и С Новым Годом!!! Решил здесь задать мой вопрос. Но для начала вступление. Двигатель моей копейки ремонтировался(капитально) лет шесть, семь назад. Эксплуатация его была не очень-редкие поездки на короткое расстояние, езда на не прогретом двигателе. Но особых нагрузок он не испытывал. Да и проехал совсем ничего (очень редко ездили-максимум км 500 в год). Год назад заметил большое выделение картерных газов и решил что пора менять кольца. Но времени тогда не было да и не очень горело. Недавно начал протекать бензонасос. По неопытности не сразу определил причину. Масло заметно стало пахнуть бензином. Сейчас дело дошло до того, что в кастрюле масла полно после 10-15 км езды. Сегодня почистил карб,так как работать не хотела вообще(шланг картерных газов уже не вставлял в кастрюлю). При прогреве гараж превратился в газовую камеру(обычное дело), выехал. Из трубы белый дым. Когда прогрелась дым пропал (вроде). На малых оборотах (когда почти глохнет) начинает гореть лампа давления масла. Масло совсем жидкое - с щупа капает почти как вода(на прогретую).
Со всем этим хочу задать пару вопросов:
1) Следует ли делать ремонт движку? Или просто заменить масло?
2) Если уже делать ремонт делать капиталку, или же при хорошем состояния вкладышей и коленвала просто поменять кольца?
Буду благодарен за помощь. Спасибо.

#43 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 097 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 01 Январь 2012 - 13:58

Поменять бензонасос. Поменять масло (уровень масла на холодном двигателе должно быть между метками мин и макс) и поездить. Потом можно померять компрессию. Если компрессия примерно одинаковая 11-12 атм, свечи чистые (хотя после бензина в масле свечи будут черные) то ничего делать не надо. Но возможно что кольца живые, но закоксованы (потеряли подвижность). Можно попробовать раскоксовать или поменять кольца
Вариантов много, просто лишний раз в двигатель лучше не лазить.

#44 Женя

Женя

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 15-Март 11

Опубликовано 01 Январь 2012 - 14:59

Бензонасос поменян. Я боюсь чтоб он у меня не заклинил. Вчера когда глушил - какой-то металлический звук услышал-похожий на "кланц". Завел опять-заглушил и звука уже не было(может послышалось). У меня нет особого желания в движок лесть, но и лишний раз тратиться тоже не хочется. Купить один раз масло, потом опять его менять(если разбирать придется). Да и запах бензина в гараже не особо удовлетворяет и его же расход, при наших то ценах (92-почти один евро!!!)

#45 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 097 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 01 Январь 2012 - 15:14

Померять компрессию на прогретом двигателе (без масла /с маслом), проверить давление масла. А потом уже решать что делать

#46 Женя

Женя

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 15-Март 11

Опубликовано 01 Январь 2012 - 15:32

Спасибо. А не подскажетечто значит "без масла/с маслом?

#47 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 097 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 01 Январь 2012 - 15:49

Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект можно встретить чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 - 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. ( Воспользуйтесь компрессором или камерой автомобиля ). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев.

http://www.edial.ru/...amer kompr.html
http://subscribe.ru/...0/10034846.html

#48 Юрийj

Юрийj

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Регистрация 26-Октябрь 11

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 11:10

Стрелка вода уходит в красную зону залита вода был тосол вамп было также патрубки новые термостат новый помпа крутит прокладка ГБЦ в норме горячий и верх, и низ радиатора печка жарит радиаторы и систему чистил негде не течёт уже не знаю,что делать

#49 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 23:33

Воду- в землю! и термостат- под замену!-- это для начала,и БЕЗ вариантов!!

#50 Илья_007

Илья_007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
  • Откуда:Сумы
  • Авто:2102

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 20:42

Доброго времени суток! Подскажите что может быть двигатель не хочет заводится не в какую :(
Двигатель после капиталки, шлифован кв, новые вкладиши, кольца, клапана, направляющие, рв, рокера, и т.д. Когда запускаю двигатель, такое чувство что на улице -30 и у меня севший аккум. , хотя он новый, полностью заряжен, у 2 друзей брал аккумы, аналогичная ситуация...хз что и делать. зажигание норм выставлено искра есть, бенз насос качает...но стартер двиг неохотно крутит, можно сказать практически не крутит. И еще греется контакт соединения "-" аккума с кузовом, стартер, и контакты на втягивающем. Я так думаю что старенькому стартеру тяжеловато крутить двиг, хотя хз. Посоветуйте в чем может быть проблема.:bn:
Между первой и второй - нейтральная :)

#51 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 715 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:40

А контакт між кузовом і двигуном надійний ? Попробуйте буксирнути , якщо заведеться - виходить стартер є причиною.

#52 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 22:10

1.

Двигатель после капиталки, шлифован кв, новые вкладиши, кольца, клапана, направляющие, рв, рокера, и т.д.

Это уже говорит о том, что двигатель пока не притертый крутится будет не так весело.
2.

И еще греется контакт соединения "-" аккума с кузовом

Нужно открутить, хорошенько все там зачистить, смазать и снова закрутить. Проверить то же самое на клеммах втягивающего. Просто если греется, то большое переходное сопротивление, чего быть не должно, а отсюда и затрудненный пуск.
3.

Я так думаю что старенькому стартеру тяжеловато крутить двиг

Тоже вполне возможно. Может стоит стартер перебрать(поменять втулки и щетки, бывает помогает).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#53 Илья_007

Илья_007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
  • Откуда:Сумы
  • Авто:2102

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 22:18

Может стоит стартер перебрать(поменять втулки и щетки, бывает помогает).

Щетки новые, втулки тоже, и шайбы дистанционные...они меня почему то смущают.

А контакт між кузовом і двигуном надійний ? Попробуйте буксирнути , якщо заведеться - виходить стартер є причиною.


Если нечего не решится, буду буксировать.

P.S. Когда пускаешь стартер такое чувство, будто машину заводишь на скорости, а она стоит с выкл ручником, и на нейтральной передаче. Буду смотреть стартер.
Спасибо за советы.
Между первой и второй - нейтральная :)

#54 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 22:37

После капрема всегда туго крутится пока не притрется все, для того и обкаточный пробег... Только на заводе предварительно механически КВ прогоняют, а тебе приходится тугой двигатель запускать чтоб он работал..

#55 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 021 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 07:48

Илья_007, предлагаю три варианта:
1. Плохой контакт на массу. Может быть даже в клеме, которую ты одеваешь на акум или масса с кузова на двигатель (в раене коробки под днищем), плюхие контакты на самом втягевающем и т.д.
2. Стартеру приснился пушистый зверек, обмотка свое изжила.
3. После капиталки действительно очень туго крутиться двиг.

После зачистки контактов проверь, если будет та же фигня, сними стартер и покажи электрику на момент пробоя обмотки, если пробита - проще купить новый или хороший б.у. Изначально попробуй с толкача завести машину, если с легкого наката заведеться легко, то копай в сторону стартера (если есть возможность кривым стартером помахать, то это вообще облегчит все).

У меня была такая фигня, только грелся плюсовой провод от акума - замена стартера после всех плясок с бубном вокруг контактов и т.д.
Если со стартером все норм, то тогда притирать двигатель.
ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#56 Илья_007

Илья_007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
  • Откуда:Сумы
  • Авто:2102

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 08:19

Илья_007, предлагаю три варианта:
1. Плохой контакт на массу. Может быть даже в клеме, которую ты одеваешь на акум или масса с кузова на двигатель (в раене коробки под днищем), плюхие контакты на самом втягевающем и т.д.
2. Стартеру приснился пушистый зверек, обмотка свое изжила.
3. После капиталки действительно очень туго крутиться двиг.

После зачистки контактов проверь, если будет та же фигня, сними стартер и покажи электрику на момент пробоя обмотки, если пробита - проще купить новый или хороший б.у. Изначально попробуй с толкача завести машину, если с легкого наката заведеться легко, то копай в сторону стартера (если есть возможность кривым стартером помахать, то это вообще облегчит все).

У меня была такая фигня, только грелся плюсовой провод от акума - замена стартера после всех плясок с бубном вокруг контактов и т.д.
Если со стартером все норм, то тогда притирать двигатель.


Клеммы новые, возле акума не грееться, а вот возле кузова, очень даже. Надо будет посмотреть контакт под днищем. Но я всё таки думаю что стартер во всём виноват... потому что крутит как то рывками...и очень медленно..и когда пускаешь, пищит что то возле втягивающего.
Между первой и второй - нейтральная :)

#57 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 021 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:23

Илья_007, тоже думаю. Если есть возможность, попробовать взять стартер у друга на попробовать.
ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#58 2-ешник

2-ешник

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 925 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 16:42

Когда пускаешь стартер такое чувство, будто машину заводишь на скорости, а она стоит с выкл ручником, и на нейтральной передаче. Буду смотреть стартер.


Доброго времени суток! Подскажите что может быть двигатель не хочет заводится не в какую Двигатель после капиталки, шлифован кв, новые вкладиши, кольца, клапана, направляющие, рв, рокера, и т.д. Когда запускаю двигатель, такое чувство что на улице -30 и у меня севший аккум. , хотя он новый, полностью заряжен,

Три условия нужны чтобы двиг пустился.
Бензин+воздух
искра в нужном месте в нужное время
компрессия.
Если учесть что двиг после капиталки, то будет туго, но заведётся.
Если стартер уставший, можно помочь ему выключив сцепление .
Ещё зависит от того какая система зажигания. После маслания стартером, в подуставшем аккуме может не хватить энергии на нормальную искру -- если контактное.

Короче, если с зажиганием уверены -- всё ОК, тогда ещё убедитесь, что работает пусковое устр-во карба (кста, какой карб? кокое зажигание?).
И останется только компрессия под вопросом.
Можно потягать машину на передаче буксиром -- и притётся (мизер конечно), и маслице в систему загонит.
Ну а потом пробовать заводить.
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#59 Илья_007

Илья_007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
  • Откуда:Сумы
  • Авто:2102

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 17:23

Три условия нужны чтобы двиг пустился.
Бензин+воздух
искра в нужном месте в нужное время
компрессия.
Если учесть что двиг после капиталки, то будет туго, но заведётся.
Если стартер уставший, можно помочь ему выключив сцепление .
Ещё зависит от того какая система зажигания. После маслания стартером, в подуставшем аккуме может не хватить энергии на нормальную искру -- если контактное.

Короче, если с зажиганием уверены -- всё ОК, тогда ещё убедитесь, что работает пусковое устр-во карба (кста, какой карб? кокое зажигание?).
И останется только компрессия под вопросом.
Можно потягать машину на передаче буксиром -- и притётся (мизер конечно), и маслице в систему загонит.
Ну а потом пробовать заводить.

Аккум новый, купил 3 дня назад, проверили зарядку в магазе, зарядке макс. на акум нареканий нет. КСЗ стоит сейчас, проверял зажигание с разными мурзилками, 2 цепи работают, искра есть. карб 2101-1107010, перебранный. а как узнать работает ли пусковое устройство? Всё таки думаю что стартер:( точно хз нужно разбирать.
Между первой и второй - нейтральная :)

#60 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 17:42

Покрутить кривым(услышать обратные удары и сделать зажигание попозже),почистить(заменить) свечи(брать бриск),буксир и 3я скорость,если незавелась- искать искру и бензин,завелась- проверять стартер- вроде все...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика