Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наиболее частые неполадки в двигателе


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
155 ответов в этой теме

#21 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 09:52

Кулибин,
молодца....просто увеличил малость объем бензина!у самого так было(стоит двиг 22105, солекс, БСЗ), приехал к другу карбюраторшику, он только на 90 градусов крунул болт количества и моторчик стал работать как с конвеера....
мистика какая-то....
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#22 Кулибин

Кулибин

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 11

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 15:48

Но я все же любитель в этих делах.И все равно поеду к грамотному карбюраторщику.Пусть специалист сам все посмотрит и настроит.

#23 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 050 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 16:31

Чесно сказать, я вот маялся с мотоциклетными карбюраторами, и как то по пьяни даре копеешный вебер, но в солекс свой не полез просто за неимением времени... а так по книжке в принцепи можно настроить не хуже спеца... просто они делают это быстро и быстрее находят подхот к выработаной технике.

#24 optimus prime

optimus prime

    ---


  • Пользователи
  • 3 789 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 17:07

Мужыки чето я непойму тема про двигатель а вы про карбюраторы росказиваете.

#25 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 18:31

Если в охлаждении вода и уже клинит помпа,то нада готовится к покупки двух радиаторов,термостата,помпы,патрубков и краника печки- после заливания тосола,еще недайбог и к покупке двигателя(люди, не лейте воду-смерть системы охлаждения!)

#26 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11

Опубликовано 06 Июль 2011 - 14:32

Это что за логические упражнения? Вода тоже нормально охлаждает. Единственный + тосола по сравнению с водой - антикоррозийность выше и при замерзании этиленгликоль становится рыхлым, а не разрывает все и вся как вода.

И нихера тосол не смазывает в помпе :multi: в в подшипник помпы напрессован литол, стоит сальник чтоб тосол в подшипник не попал..., бо если твой "смазывающий" тосол в подшипнике окажется.. то пипец ему прийдет очень скоро... и ОЖ со шкива устроит оросительный душ

+100

Если в охлаждении вода и уже клинит помпа,то нада готовится к покупки двух радиаторов,термостата,помпы,патрубков и краника печки- после заливания тосола,еще недайбог и к покупке двигателя(люди, не лейте воду-смерть системы охлаждения!)

Конечно лучше ездить на тосоле все таки в 21 веке живем.А вообще написана полная чушь.Почитай инструкцию к авто.У меня в родной книге написано,что летом можно использовать воду.
И как же интересно Газоны Зилы Волги 21 на воде ездили и не умирали.А подшипник помпы ,насколько я знаю больше 100 т редко ходит.Согласен одна из причин -попадание охл жидкости.Я когда поставил второй подшипник установил шприцмасленку.Где-то раз в два года шприцую.Люфта после пробега более 100 т нет.И ремень не надо перетягивать.

#27 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 06 Июль 2011 - 18:12

Незнаю насчет Зилов,но после покупки Таврии а потом и 2102, которые работали на воде пришлось менять всю систему(текло и перегрев),кстати Таврии было 4 года. И в какой-такой инструкции написано шо жигули должны охлаждаться водой!?- полный бред ,с завода идут с тосолом. Повторяю- вода смерть системе охлаждения!

#28 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05

Опубликовано 06 Июль 2011 - 20:45

раз тут такие дебаты, я не поленился найти " Инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ2101" родную от своего авто, цитирую стр 54.:

"Если отсутствует специальная охлаждающая жидкость, допускается при температуре окружающего воздуха выше 0 С применять чистую воду, по возможности нежесткую, чтобы избежать интенсивных отложений накипи на стенках радиатора, приводящих к перегреву системы охлаждения в нормальных условиях эксплуатации автомобиля.
В этом случае чистку и промывку системы охлаждения производите каждый раз перед сменой охлаждающей жидкости, т.е. 2 раза в год - весной и осенью"

Дальше описано как надо промывать.....

В общем как видим завод допускает эксплуатацию автомобиля в весенне-летне-осенний период на воде , а зимой на тосоле, при смене ОЖ чистка обязательна - и выходит 2 раза в год.
Очевидно если этого не делать а фигачить после тосола воду и наоборот - то прийдет песец системе охлаждения, за счет накопления отложений...
Просто, как всегда, лица эксплуатирующие автомобиль инструкции к этому самому автомобилю в глаза не видели - в результате убитая сист охл...

Сообщение изменено: AlexandrB, 06 Июль 2011 - 20:48.


#29 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 06 Июль 2011 - 21:09

Когда выпускалась моя машина меня и в планах небыло, поэтому таких инструкций я не видел, но в то время и в планах небыло- алюминиевых радиаторов, для которых вода- капут..

#30 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11

Опубликовано 06 Июль 2011 - 22:15

Ладно систему охл. проехали.Задам вопрос по теме.
Типа загадки.
1 Кто-то знает как ехать дальше если пробило крышку трамблера,а запасной нет?
А то вверху эта причина есть ,а что делать не написано.
2..............если пробило бегунок на массу?
3 Как проще всего определить ,что бензонасос не работает или плохо работает?

Сообщение изменено: MihAn, 06 Июль 2011 - 22:40.


#31 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05

Опубликовано 06 Июль 2011 - 22:18

Меня тоже небыло, а в планах может и был ))) (авто 1976г.в. а я 1979г.р.)... а инструкция есть и поныне, кстати инструкция от моей 2170 и в подметки не годится по информации и качеству изложения материала иснструкции по 2101...

Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2101.rar


Вроде бы помню что где-то читал, что можно обезжирить и трещины пробоя залить обсадным капроном с воздушного фильтра (если эту капронку еще не выкинули), расплавляя его спичками.
Но на практике - у меня еще не разу не пробивало ни крышек, ни бегунков,а в запасе в машине лежит трамблер в сборе с проводами и катушка....
А крышки менял из-за искровой выработки контактов при плановом осмотре...

Сообщение изменено: AlexandrB, 06 Июль 2011 - 22:28.


#32 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11

Опубликовано 06 Июль 2011 - 23:29

AlexandrB Наверно можно, но это сложно, есть метод проще.Извини ,но свой ответ дам чуть позже.Мне просто интересно,кто то еще до этого додумался?
У меня пробивало 2 раза.1й когда мыл двиг со шлага под напором холодной водой.Почему не заводится определил быстро ,почему пробило не понял(да и лет на тот момент около 20 было, глупый еще был) думал случайность.Гараж был рядом сбегал за другой.
2й раз,лет 5 спустя, на рыбалке в глухой степи в Калмыкии(сам родом с Волгограда).До ближайших людей километров 10.Утром проснулся машина вся в росе.Заводить- мертвая.Снимаю крышку-она внутри тоже покрыта росой , и опять трещина.(кстати часто пробивает при проезде по глубокой луже,когда пропеллер швыряет воду по всему мотору)Вот тут то я и понял из-за чего обычно пробивает-при перепадах температур когда внутри происходит отпотевание.Ситуация была критическая,мозг усиленно работал,вот тогда я этот метод и придумал.Позже, кому эту загадку не загадывал,никто не мог дать правильный(на мой взгляд) ответ .

Сообщение изменено: MihAn, 06 Июль 2011 - 23:33.


#33 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 11

Опубликовано 07 Июль 2011 - 10:53

MihAn,а не можна просто дати відповідь і не "пригати" - дивіться, який я розумний. Хтось може серед поля стоїть і з мобільного спостерігає форум і чекає на відповідь форумчан, а тут "Брейн-Ринг" - хто дасть відповідь, до якої "Я" додумався в полі з бодуна на рибалці.
Ремонт кришки розподільника запалювання:

В средней части трещины просверлил отверстие диаметром 3 мм и запрессовал в него пробочку из эбонита. Выступающие части ее аккуратно зачистил вровень с поверхностью крышки


я попробовал заплавить ее капроном. Взял пучок нитей с наружного слоя воздушного фильтра (другого материала под рукой не было), намотал на проволоку и разогрел спичкой. Расплавленный капрон хорошо соединился с продварительно очищенным и промытым бензином участком трещины.


Я напаял на ротор миллиметровую пластинку меди. Место перехода искры поднялось, и тем самым вновь установился нормальный зазор между подвижным и неподвижными контактами. Распределитель работает точно и надежно.
А. Глазков г. Москва
Размещенное изображение
Ремонт распределителя: 1 – напаянная пластинка; 2 – неподвижный контакт с выработкой; 3 – контакт ротора; 4 – ротор; 5 – центральная клемма.


і багато ще корисної інформації тут: http://zar.potwater....yshrasprzag.php
Размещенное изображение

#34 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11

Опубликовано 07 Июль 2011 - 22:30

Хтось може серед поля стоїть і з мобільного спостерігає форум і чекає на відповідь форумчан

Искренне извиняюсь перед теми ,кто стоял в поле и ждал ответа. Обещаю больше так не поступать.
Сразу оговорюсь :всю жизнь езжу на стоковой контактной системе.Применимы ли эти методы ,а точнее, можно ли проверять БСК на искру снимая провода со свечей -не знаю.
----Если пробило крышку трамблера
Определяем на какой цилиндр пробило(трещину внутри крышки обычно хорошо видно).
Снимаем провод идущий на эту свечу.
Заводим и едем домой или до автомага на 3х цилиндрах (не бойтесь с двигателем ничего страшного не произойдет).
----Если пробило бегунок на массу(этот метод знают наверно многие ,он достаточно известен)
Снимаем бегунок находим какой нибудь целофановый пакет(желательно потолще).
Ложим несколько слоев на плоскость(на грузики)куда крепится бегунок.
Прижимаем целофан бегунком крепим винтами.
Лишний целофан обрезаем по окружности.
Заводим едем дальше.
---Как определить что бензонасос не работает?Обычно снимают шланг идущий от насоса качают рукой и смотрят.Этот метод не достаточно удобен,так как неисправный насос все равно что то качает,а точнее плюет.
На всякий случай еще крутим стартером(может все таки заведется)секунд 5-10.
Снимаем шланг идущий от насоса и дуем ртом в него (в сторону карба)
Если не дуется -насос исправен,если дуется -не исправен.
Согласитесь,все очень просто. Буду очень рад ,если кому-то когда-то пригодится.

#35 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 002 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 08 Июль 2011 - 09:33

Снимаем шланг идущий от насоса и дуем ртом в него (в сторону карба) Если не дуется -насос исправен,если дуется -не исправен.

Только дуем не в карбюратор, а в сторону насоса, тем самым проверяем исправность клапана на насосе
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#36 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11

Опубликовано 08 Июль 2011 - 11:02

Дуем в карб!!!. Если не дуется -поплавковая камера карба полная ,игла закрыла вход-насос рабочий.
Если дуется камера пустая -насос не рабочий.Повторяю перед этим помаслать стартером.



#37 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 002 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 08 Июль 2011 - 12:03

Дуем в карб!!!. Если не дуется -поплавковая камера карба полная ,игла закрыла вход-насос рабочий.

Тоже вариант, лично я проверял так- снял с карба шланг и в 1,5л пластиковую бутылку, потом стартером - с водительского места видно как идет бензин, способ стремный однако...
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#38 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 31 Июль 2011 - 22:40

1 и 2 попытатся прошкрябать чем нибудь полосу прогорания. Как правило на первое время помогает. По крайней мере - доехать можно будет.

Добавлено через 1 минуту
1 и 2 попытатся прошкрябать чем нибудь полосу прогорания. Как правило на первое время помогает. По крайней мере - доехать можно будет.
Дело в том, что проводником в этом случае является сажа. И если мы ее оттуда удалим, то проводника больше не будет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#39 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11

Опубликовано 02 Август 2011 - 00:40

911]1 и 2 попытатся прошкрябать чем нибудь полосу прогорания. Как правило на первое время помогает. По крайней мере - доехать можно будет.

Не слышал о таком .Если это действительно помогает,то метод классный!



#40 Пётрек

Пётрек

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 20-Ноябрь 11

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 21:04

генератор не дает зарядки. что делать? как по чинить? заводится работает отключаю массу глохнет. помогите кто по опытней.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика