Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Понизить бензиноупотребление )


  • Please log in to reply
86 replies to this topic

#21 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 06 квітень 2010 - 14:38

9 - 10 город, 7 - 8 трасса, это отличный результат для классики, причем на обычном озоне, с обычным контактным зажиганием, .

Адназначна, плюс стопицот, и очень большое значение имеет манера вождения, если хочешь на светофоре делать восьмёрки-иномарки, забудь про экономию.
На отрегулированном и почищенном карбе - стоковом озоне имею 7-8 по трассе на скорости 80-90 км\ч и 9-10 в городе в режиме старт-стоп. Принял как должное и не жалуюсь.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#22 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 06 квітень 2010 - 18:10

riorom,сопротивление воздуха не заметно до 30-40 км/час, а при 120 км/час класика тратит 80% мощьности движка на преодоление сопротивления воздуха! О как...

#23 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 06 квітень 2010 - 18:59

golden88, непиши лучше такие цифры взятые с потолка до 80-100кмч аэродинамика роли особой неиграет до 150-170 жигули едут со сток мотором дальше уже надо мощность увеличивать но и 200 кирпич поедет при мощности 130 лс без проблем - а теперь конкретно чтобы не быть голословным 120кмч на 7ке это 3600 оборотов - это максимальный крутящий момент жигулей какраз соотвецтвенно режим максимального кпд мотора мощности будет около 50лс в данном режиме тратится но в случае еще более повышенной передачи коробка от полонеза к примеру обороты еще упадут до 3000-3200 то есть еще уменьшится мощность используемая для передыижения авто так что на самом деле на таких низких скоростях потери на аэродинамику минимальны 2101 и 21011 тоже без проблем поедут 120 на 5ти ступке но только естественно будут разгнонятсяч дольше чем 7ка - так что на аэродинамику можете забить если не носитесь больше 150кмч - об этом говорит хотябы дизайн инокорчей тех лет которые ездят на таких же скоростях как и жигули - хош ехать быстрее уже необходимо делать большее обтекаемый кузов но как по мне на таких мелких корчах как жигули и тп ездить на скоростях более 110-120 как то нехрена некомфортно и небезопасно

Добавлено через 16 минут
растянув передаточные числа в коробке и уменьшив главную передачу можно без проблем ехать на меньшей мощности на той же скорасти 120 кмч и на жигулях - стати в этом кроется залог экономности старых иномарок однокласников жигулей там были достаточно длинные коробки и малые главные пары это позыоляло ехать на приличной скорости в раоне 120-130кмч при малых оборотах мотора на высшей передаче хотя разгонялись они реально не лучше а то и хуже чем жигули - зато экономили топливо нормально так что мощность можно любую затрачивать какую угодно на преодоление воздушного сопротивления но реально на скоростях около 100 мощности много ненадо полмотора вполне хватит чтобы ехать а то и трети мощности хватит если коробка длинная

#24 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 07 квітень 2010 - 07:23

Многие такое говорят, но вы меня хоть убейте, я не понимаю каким образом

любая нагрузка на электросеть увеличивает расход топлива



#25 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 07 квітень 2010 - 08:00

djurka, все просто: генератор сложнее провернуть, вот на него и уходит больше энергии :)

NAA


#26 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 07 квітень 2010 - 08:05

habatun, А чего его сложнее повернуть? Щетки сильнее прижимаются, или что? Действительно не понимаю, каким образом объем потребления электричества влияет сложность проворачивания вала генератора. :bn:

#27 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 07 квітень 2010 - 08:09

djurka, возьми в руки маторчик маленький и покрути, а потом закороти контакты и тоже покрути и поймёш
Физека

#28 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 07 квітень 2010 - 08:16

Жэка-шабашник,Спасибо, как нибудь на досуге попробую

#29 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 07 квітень 2010 - 08:17

djurka, если есть электронный тахометр, то можно наблюдать, как падют обороты холостого хода с включением габаритов и фар, и соответственно наоборот. Не на много, оборотов где-то на 100, но тем не менее.
Закон сохранения энергии однако :).
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#30 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 07 квітень 2010 - 08:57

Вопрос снять. Проконсультировался на работе у электриков, таки да, вы были правы.
ЗЫ. Наверно незаслуженно у меня было 4 балла по 5-ти бальной системе с физики в школе:al:

#31 Corgar

Corgar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 09

Відправлено 03 травень 2010 - 22:02

guf, У меня мотор расточен до 1.3,БСЗ,Солекс(какой-незнаю,но стоял на 1,5-литровой экспортной девятке),по трассе при 100-120км/ч - 7-7,5 литра,при 80-90 км/ч-6,5 ;в городе в зависимости от манеры вождения 8,5-10 литров,средний расход получается где-то 8 литров,ходовая/мотор/трансмиссия в идеале,никаких дополнительных багажников и спойлеров,давление в шинах в норме.ПыСы-правда у меня редуктор 4,1 и КПП от "пятерки".
"Такая только у меня и у Майкла Джексона":af:

#32 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 03 травень 2010 - 22:21

У меня тоже сейчас расход до 8 литров, в основном 7-7,5 на 100км при скорости 80-90.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#33 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 03 травень 2010 - 22:24

У меня на "ОЗОНе" в смешаном цикле было гдетто 8л. на сотню.

Поставил солекс 053 (двиг 1.5) буду скоро замерять на той же дороге на тех же заправках..

#34 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 травень 2010 - 23:02

Не звідти починаєте, хлопці.
1 - колеса, На нашій гумі нічого не зекономите.
2 - ходва. Чиркаюча колодка їсть до літри на 100км, а невідведена - уйму.
3 - масло в коробці і мості - третина бензину іде туди.
4 - і т.д., і т.д.
Все додати - вікна, антену, багажник на горбі, полицю на багажнику (спойлер).
Тепер - на яму. За кілька місяців досягнете 6л по трасі.

#35 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 03 травень 2010 - 23:07

1 - колеса, На нашій гумі нічого не зекономите.

Кто сказал что ездим на нашей резине?))

2 - ходва. Чиркаюча колодка їсть до літри на 100км, а невідведена - уйму.

Никаких затиров нету, подвешеное колесо мизинцем крутится..

3 - масло в коробці і мості - третина бензину іде туди.

Так что теперь ездить без масла?

#36 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 травень 2010 - 05:59

Ні, це для того, щоб задумались, що двигун - це кінцевий варіант.

#37 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 04 травень 2010 - 15:09

guf, проблемко прям как у меня была недавно. От нефиг делать чесались руки и я вычистил карб, поменял все прокладки, 2я камера стала включаться как положено и... мафынко стала жрать 10л по трассе (85% - трасса с несколькими крутыми и затяжными подъемами, 15 % - город) при тошниловской езде (до 75 км/ч) . Естесно кататься за такие деньги стало вообще некомфортно, и я отключил пневмопривод 2й камеры. Динамика езды не поменялась вообще (до 100 км/ч, больше не езжу), теперь в том же режиме при 80-90 км/ч по трассе на пустой машине (1.3, ГП 4.1, КСЗ) в 7 л/100 вписываюсь.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#38 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 04 травень 2010 - 15:25

хотите расход меньше 8 литров покупайте таврию оку или матиз,так как если душить машину в топливе то и обгон трактора может в целую погоню вылится

#39 newo

newo

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-травень 10

Відправлено 04 травень 2010 - 15:58

Здраствуйте! Купил вчера 2101 80 года, 1.1л расточенный под 1.3! После того как дал денюжку... владелец сказал сколько она жрёт - 10 литров.... а чуть не упал... теперь проблема - как бы опустить эту цифру? В идеале хотелось бы довести до 6 литров... Интересно - реально ли это?

Друзья посоветовали взять карбюратор от 2108 поставить... говорили до 8 упадёт... какой лучше брать?



Большинство разговоров об экономии не имеют под собой основания. Если положено движку кушать 1,3 литра смеси по объему, то как ты не крути, а для нормальной работы двигателя нужен именно такой объем. Ты можешь поставить любой карбюратор, но при максимальном снижении расхода топлива, вернее всего потеряешь на приемистости. Приведу простой пример. Один чел, владелец ГАЗ 2410 усиленно пытался снизить расход. Поставил (всего навсего) жигулевские жиклеры на свой карбюратор. Да, эффект был, но только по трассе, после длительного разгона. До 10 литров снизился расход, но чтобы разогнать авто..... Т.е., в городском цикле полная жо.. У меня стоит карбюратор от 2105 (для копейки). Движок расточен под 79 (21011), расход в пределах нормы 8-8,5 по трассе, 8,5-9,0 по городу.
Лучше проверь карбюратор, какие жиклеры стоят, может большие, например 2106. Проверь компрессию. А 6 литров на 100 км для копейки-это миф. тем более для 1,3.
Удачи.

#40 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 13 травень 2010 - 14:37

Расскажу о своем случае:
Взял тройку, залил полный бак. застрял на мосту изза отсутсвия бензина проехав 270 к - около 14,5 л на сотню...
Офигел...
Поехал, поставил электронное зажигание, отрегулировал карбюратор, клапана, натянул цепь - расход стал 10л.
Через время, поставил карб солекс 21083 1,5л - расход снизился до 8-9 литров на сотню...
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика