Выхлопная система
#462
Відправлено 24 листопад 2017 - 21:18
zaza,У заводского резонатора соединение к катализатору жесткое (тобто само ухо оно не прокручивается),а ухо на катализаторе вращается.Завод не допускает контакта,попросту нужно все правильно выставить (но может тогда глушак матюком стоять) или переваривать правильно новый бракованый резонатор.
- zaza подобається це
#464
Відправлено 24 листопад 2017 - 21:34
Оно там на кат-ре свободно и соединяется двумя болтами на 10-ть с ухом на трубе кат. (ухо или как там еще назвать пластина),с передней стороны на кат. это ухо жестко и крепится через кольцо + 2 болта с пружинами.Тобто у тебя кат.остается в стандартном положении,а там уже или переваривай трубу резонатора или крути-верти но глушак будет матом стоять или катайся так с шумом по кузову.
#466
Відправлено 24 листопад 2017 - 22:11
Ниче с твоим троссом не будет,попросту будет постоянно у тебя в мыслях переделать и будешь постоянно заглядывать под машину.Пружинные болты трогать не нужно.У меня резонаторы отхаживают 8 тыс. и капец им,последний раз установил вместо резонатора еще один катализатор выхлоп тихонький класный,но на данный момент вырезал его и пустил на прямую к глушаку,тобто кат.и глушак (для эксперемента).Дабы на пальцах не тыкаться попробую (если получиться) завтра сфоткать как у меня на сегодня.
#467
Відправлено 25 листопад 2017 - 20:50
У заводского резонатора ухо жестко,никак не покрутишь
Труба резонатора идущая к самому резонатору не должна торкаться тросса,вместо резонатора я был устоновил дополнительный катализатор потом вырезал и просто соединил трубой
Все как в обычных жигулях
Это мой последний резонатор,вот за этот фуфел мы платим денежку.Вот как может бедный двигатель работать?
Это кооперативное (подвальное,которое нам впаривают как заводсое) соединение с катализатором.
Резонаторы инжевые 2104 и 2107 ничем конструктивно не отличаются,если нормальный толковый резонатор он полностью будет выполнять свою функцию,даже если отсоединить глушак разница в звуке будет еле ощутимая.
Не обязательно искать резонатор под инж.можно взять с обычной капухи и попросту переварить соединение и будет тот самый кат. резонатор под инж.
Я када устанавливал себе второй резонатор,в двух местах резал трубу дабы хоть немного подогнать нормально.
- zaza подобається це
#468
Відправлено 25 листопад 2017 - 22:11
Тобто відкрутити ті два підпружинені болти і провернути кат. з глушниками? І ще повторюсь: кожух троса від резонатора не прогорить чи протреться? Може трос чимось обмотати можна?
Буквально пару недель назад устранил этот досаждающий стук, который был от биения выхлопной трубы о трос ручника, в основном на непрогретом двигателе при ХХ, когда движок подколбашивает. Выхлопная новодел, сейчас такие в каждом магазине, типа алюмонержавейка, не совсем повторяет заводские изгибы трубы(по моему такой фирмы как на фото выше разрезанный резонатор). Нужно либо перегибать, либо переваривать. Я поступил проще, подложил кусочек мягкой резины от уплотнителя дверного, пористая такая. И примотал её асбестовым шнуром к тросу.Получилась аммортизационная прокладка между тросом ручника и трубой. Пористая резина хорошо аммортизирует биения, а асбестовый шнур предотвращает прямой контакт нагретой трубы с резиной . Колхоз конечно, но действенно))
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#471
Відправлено 18 січень 2020 - 23:30
а диаметр внутренних каналов замерял ?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів