Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена сайлент-блоков


  • Please log in to reply
166 replies to this topic

#121 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 16 березень 2012 - 10:26

Привет
Посоветуете плз что из сайлентблоков взять?
СЭВИ-СТАНДАРТ
СЭВИ-СПОРТ
Балаково
ДААЗ
ТРЕК

Повідомлення відредагував rembrant-41: 16 березень 2012 - 11:12


#122 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 16 березень 2012 - 12:16

Я бы ставил или Балаково или полиуретановые

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#123 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 16 березень 2012 - 12:28

Я бы ставил или Балаково или полиуретановые


спасибо

#124 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 16 березень 2012 - 16:04

4 месяца катаюсь на Балаковских(брал в проверенном магазине),на одном резина чуть надорвалась:( Сейчас взял бы Сэви.
ТАЗы валят

#125 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 16 березень 2012 - 18:12

А я катаюсь на Балаковских с 2008г, пока все гуд, тьфу-тьфу-тьфу

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#126 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 17 березень 2012 - 04:14

Дмитрий $, ты понимаешь какое дело... Есть такое мнение :multi:, что в последних партиях ( особенно по ходовой) брт испоганилось малость. Отпускные цены взвинтили- качество немного упало.

трек- вчерашний день, изначально взяли всех качеством и ценой- качество упало цена повысилась ( а-ля подсадили).
Дааз- есть те кто берёт только их- я к таким не отношусь.
севи-спорт- новая контора, смутило в них то, что по их же рекламному буклету- у них пробег меньше чем у стандарта... да и форма отлива резины на мой взгляд геморная при установке. Плюс ещё по идее их быстрей порвёт при крайних положениях хода рычагов ( я не рискнул брать).
Севи стандарт или балоково... Я взял севи . на ощупь - меньше сажи больше каучука чем у балоковво . Добротный внешний вид. Стандартными сьёмниками запресовались хорошо. Но пока ничего не могу сказать по пробегу- осенью ставил, почти не езжу, пробег с момента установки 5 тыс. обещают больший ресурс на 1.3 раза, посмотрим. Брт растрескались ( но надо отдать должное не порвались ) на 30тыс, и чуть более полугоде пробега и активном вождении. Но ранее ходили гораздо дольше ( у меня по крайней мере).Одно но - сайленты устанавливать надо только сьёмниками. Тиски и забивание - тупак. становятся криво и вообще не ресурсны.
rembrant-41помог определится в выборе? :multi:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#127 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 17 березень 2012 - 08:12

У меня тоже нижние сайлент блоки по краю дали очень глубокие трещины в резине. Прошли очень мало около 5 тыс км. Тоже были Балаковские. Раньше такого не было. Появлялись очень мелкие трещинки и все. Заменил на такие же, других не было. Брал у надежного продавца. Он был очень удивлен таким малым пробегом. Как эти новые то еще не знаю, не смотрел, холодно.
Всего хорошего!

#128 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 17 березень 2012 - 21:17

Подскажите, как вытащить из балки задний болт, крепящий ось нижнего рычага? Я посмотрел, там блин проктологическая операция получается.


Очень правильное замечание.:multi: Болт выбивается в средину балки. При этом автоматически отгибается пластинка , которая стопорит квадратную головку болта. Проктологически изогнув указательный палец, достаем болт из балки через отверствие в нижней части:multi: балки. Еще отгибаем пластинку и вводим болт с помощью уже опытного пальца в средину балки а потом уже в нужное отверствие. Поверьте, палец можно натренировать. Удачи. Не забудьте застопорить болт пластинкой.

#129 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 10

Відправлено 22 березень 2012 - 20:55

А.С. 2101, тебе их неправильно заменили, по этому их порвало! Обжимать са/блоки нужно когда машина находится в рабочем положении.

#130 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 березень 2012 - 20:58

В идеале поджимать когда машина в снаряженном сотоянии находится...

#131 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 10

Відправлено 22 березень 2012 - 21:03

да, кстати при замене салентблоков если есть потёкшие передние амортизаторы то лучше их тоже заменить, тогда сал....блоки дольше проходят!!!

#132 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 березень 2012 - 21:27

тебе их неправильно заменили, по этому их порвало!

да, кстати при замене салентблоков если есть потёкшие передние амортизаторы то лучше их тоже заменить, тогда сал....блоки дольше проходят!!!

- Их не порвало, они растрескались как старая резина рассыпается- говнорезина без каучуковая ( технолог что-то намутил)

- ,,если есть потёкшие передние амортизаторы то их тоже заменить,, ( так правильней сказать),
- а к сайлентам они никакого отношения не имеют.

Повідомлення відредагував lukas: 22 березень 2012 - 22:39

придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#133 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 22 березень 2012 - 21:38

У меня ВАЗ 2101 с 1974 года. Все работы делаю сам. Родные прошли 100 000 и я их заменил с целью профилактики. Поставил вторые и затягивал без груза. Тоже прошли около 100 тыс. А вот последние поставил и затягивал поддонкратив по диагонали, то через 5 тыс км глубокие трещины. Когда резина плохово качества то она и рвется быстро.
Всего хорошего!

#134 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 березень 2012 - 22:48

А.С. 2101,это да, как с шаровыми. При совке если шаровая не ходила 80-100 тысяч- брак или подделка :evil:. А теперь, если шаровая 80 ходит- ФАнтастика!:bm:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#135 Roys

Roys

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 09

Відправлено 07 травень 2012 - 15:31

Обязательно ли менять большие верхние и нижние шайбы вместе с сайлент-блоками если на вид они не кривые и не ржавые, прошли где-то 50тыс. км.? И тот же вопрос по гайкам?, на вид тож блестят как новые. Сами сайленты конечно уже растрескались их под замену без вопросов.

#136 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 07 травень 2012 - 15:41

Шайбы и гайки копейки стоят, по мануалу надо менять, ну а ты уже смотри по ситуации. Я себе менял, но не все. И ездит все нормально.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#137 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 05 липень 2012 - 22:21

Вопрос такого плана. У друга машине 7 лет. 2 года назад менял на станции сайлент блоки. На сегодняшний день они потрескались и была попытка их замены на новые. После отцентровки нижнего рычага сайлентблоки запрыгивали в него от руки (до упора садились без применения съемника) причем что старые , что новые. Это что рычагам пенсия пришла? Так пробег очень маленький 40 тыс. И что рычаги в утиль? И только ставить новые или их восстанавливиют??
2102 - 76года выпуска

#138 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 05 липень 2012 - 23:18

Рычаги уже в мусорник... (можно по-колхозному , т.кю рычагам уже все равно тапки, сайленты к рычагам на пару точек полуавтоматом прихватить - но это колхоз,конечно, но еще походят. Так часто пенсионеры делают с целью экономии)

А сайленты если они держат и не гуляют, но потрескалась слегка резина менять не надо...

#139 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 06 липень 2012 - 21:06

В резине глубокие трещины, саленты менять аж пищит. Значить новые рычаги и все дела. Просто обидно новая машина 40тыс пробега и рычагам хана!:( Качество зборки просто офигеть можно!!! К стате на передке резинки под пружины без металлических колпачков просто атас!!!! нет слов!
2102 - 76года выпуска

#140 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 06 липень 2012 - 22:13

Пару раз , уступая просьбе " сделай хоть что -нибудь" , уменьшал отверствия на рычагах подгибанием бортика. Потом полуавтоматом в шести местах делал что - то похожее на контрафорс. ( см. схему). Это не руководство к действию , я этим способом не горжусь.)) Просто это временный выход из положения.Хотя рычаги работали довольно длительное время.

http://img-fotki.yan...1_6ec348c9_orig




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика