ГРМ "для чайников"
Автор
lightix
, кві 25 2007 07:44
381 replies to this topic
#61
Відправлено 13 червень 2007 - 09:23
lightix
А в каком состоянии сейчас твои работы? Что снял?
Для откручивания кайки шкива - ключ на 38,
передней крышки - ключ на 10 или 12 не помню. Все.
Сложнее бывает снять шкив. Съемник если не пойдет прийдется искать. Если по шкису можно еще тихонько постучать, смазать керосинчиком плоскость посадки или ВДшкой то по звезде не постучиш.
А в каком состоянии сейчас твои работы? Что снял?
Для откручивания кайки шкива - ключ на 38,
передней крышки - ключ на 10 или 12 не помню. Все.
Сложнее бывает снять шкив. Съемник если не пойдет прийдется искать. Если по шкису можно еще тихонько постучать, смазать керосинчиком плоскость посадки или ВДшкой то по звезде не постучиш.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!
Все проходит - красота вечна!
#62
Відправлено 13 червень 2007 - 09:27
Пока еще не разбирал ничего - машина на ходу. Но готовлюсь моральноА в каком состоянии сейчас твои работы? Что снял?
Вот, такого ключика у меня нет, надо купить. Этим же ключиком и КВ можно проворачивать (кривого стартера у меня нет) ?Для откручивания кайки шкива - ключ на 38,
А они продаются, съемники эти?Сложнее бывает снять шкив. Съемник если не пойдет прийдется искать.
Чем еще запастись, что может по ходу понадобиться - например сальник крышки, прокладка?
#63
Відправлено 13 червень 2007 - 09:52
lightix
Я делал по мурзилке.
выставил шкив по метке.
снял крышку ГБ,
отпустил натяжитель, монтажной лопаткой поставил его в крайне втянутое положение (сжал) и так зафиксировал гайкой,
отогнул зубилом и молотком фиксирующую шайбу на шестерне РВ,
снимал для удобства капот, радиатор, решетку.
ключа и у меня не было, лучше головку найти на 38,
мне пришлось растачивать ключ на 36, не удобно пользоваться но терпимо.
Шкив и звезда на КВ снималтсь без особых проблем. Шкив постукивал и одновременно тянул в раскачку. Дважды падала шпонка звезды в картер, доставать - гемор.
Из запчастей - сальник коленвала передний. лучше керпичного (не ярко красного) цвета, прокладка под крышку переднюю и ГБ.
Сьемник обыкновенный двух или трех лапый на рынках море.
Да забыл, новые шайбы фиксирующие на шкивы РВ и кабанчика. В общем все без подробностей.
Да шкив обратно ставить написано по направляющей, у меня без нее получилось лучше чем с ней. Я крышку надевал на шкив потом все это ставил на место. не зажимал крышку - выставил по шкиву потом зажал.
Я делал по мурзилке.
выставил шкив по метке.
снял крышку ГБ,
отпустил натяжитель, монтажной лопаткой поставил его в крайне втянутое положение (сжал) и так зафиксировал гайкой,
отогнул зубилом и молотком фиксирующую шайбу на шестерне РВ,
снимал для удобства капот, радиатор, решетку.
ключа и у меня не было, лучше головку найти на 38,
мне пришлось растачивать ключ на 36, не удобно пользоваться но терпимо.
Шкив и звезда на КВ снималтсь без особых проблем. Шкив постукивал и одновременно тянул в раскачку. Дважды падала шпонка звезды в картер, доставать - гемор.
Из запчастей - сальник коленвала передний. лучше керпичного (не ярко красного) цвета, прокладка под крышку переднюю и ГБ.
Сьемник обыкновенный двух или трех лапый на рынках море.
Да забыл, новые шайбы фиксирующие на шкивы РВ и кабанчика. В общем все без подробностей.
Да шкив обратно ставить написано по направляющей, у меня без нее получилось лучше чем с ней. Я крышку надевал на шкив потом все это ставил на место. не зажимал крышку - выставил по шкиву потом зажал.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!
Все проходит - красота вечна!
#72
Відправлено 27 червень 2007 - 10:52
Взял "тайговый" РВ выпуска АО"АвтоВАЗ" в комплекте с пастелью ЗАО "ЗИЛ-запчасть" за 260Гр.
Есть 2 вопроса.
Это нормальный производитель?
И второй:
На коробке с РВ пишут:
Внимание!
Не применять рычаги клапана производства АО "АвтоВАЗ" с распределительным валом других проихводителей, т.к. это приводит к задирам на поверхности кулачков.
Как это понимать и какие мне нужны "рокеры" ?
Есть 2 вопроса.
Это нормальный производитель?
И второй:
На коробке с РВ пишут:
Внимание!
Не применять рычаги клапана производства АО "АвтоВАЗ" с распределительным валом других проихводителей, т.к. это приводит к задирам на поверхности кулачков.
Как это понимать и какие мне нужны "рокеры" ?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.
#73
Відправлено 24 липень 2007 - 07:55
Заменили вчера цепь, звезды, натяжитель, успокоитель, сальник передней крышки.
Хорошо что не полез сам - спецы съемником полдня мудохались чтобы снять звезду с коленвала - какой то умелец заколотил туда шпонку так, что ее достать не получалось... Износ цепи и звезд был очень сильный...
Ну что сказать - работать стало тише, машинка поехала сразу лучше.
Но сразу предупредили что во-первых распредвал совсем убитый, во вторых сильно гремят вкладыши и шатуны... Спросил сколько еще поездить можно с таким мотором - сказали пока не упадет давление масла или не стуконет сильней....
Хорошо что не полез сам - спецы съемником полдня мудохались чтобы снять звезду с коленвала - какой то умелец заколотил туда шпонку так, что ее достать не получалось... Износ цепи и звезд был очень сильный...
Ну что сказать - работать стало тише, машинка поехала сразу лучше.
Но сразу предупредили что во-первых распредвал совсем убитый, во вторых сильно гремят вкладыши и шатуны... Спросил сколько еще поездить можно с таким мотором - сказали пока не упадет давление масла или не стуконет сильней....
Везёт тому, кто сам везёт!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів