Масляные фильтры
#183
Відправлено 21 жовтень 2015 - 15:48
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#184
Відправлено 21 жовтень 2015 - 19:23
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#186
Відправлено 21 жовтень 2015 - 21:12
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#187
Відправлено 22 жовтень 2015 - 07:51
#188
Відправлено 03 листопад 2015 - 22:29
А на газельки щас контра закупила Коланы с тем чудо двойным фильтром. Незнаю что оно там делает, но никаких негативный моментов я не увидел при их эксплуатации. Может не зря из завод изготовитель рекомендовал устанавливать, у меня даже в инструкции к соболю это написано.
Ставили и виксы на газельки, я их даже резал, конструкция стандартная и отличий от МАНА не увидел. А вот стоят эти фильтра на газельку в два раза больше чем на жигуль классику.
#191
Відправлено 07 листопад 2015 - 12:41
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#192
Відправлено 07 листопад 2015 - 13:26
Mann W914/2 - как то пришлись ко двору, вот и пользую. Кста, ценовая политика однакова с Mahle/Kneсht - по 300 рябчиков.
а зачем его такой дорогой в классику ставить?
Vinni86, в том что он качественный, как фильтрующий элемент, так и клапан.
че зо на? сейчас фильтр 300 грн стоит?!
ааааа это рублей...
MANN - 72грн
WIX - 45грн
Изза разницы в 30 грн, не вижу смысла рисковать устанавливая всякие непонятные фильтры.
Я лично и Викс и Мале юзал, и то и то нормально было)
Кто может пояснить почему у Викс такая не стандартная конструкцыя масляного фильтра?
Нестандартность вплане клапана?
Повідомлення відредагував ricer: 07 листопад 2015 - 13:43
- Vinni86 подобається це
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#194
Відправлено 08 листопад 2015 - 11:19
с пробегом 10-15 000
самый первый провал это filtrex . кассету сжало очень сильно, по ходу перепускной клапан не работал, резинка на обратном клапане стала деревянная и вся в мелких трещинах , она не держала масло, фильтр оказался пустой когда я его разрезал, пружина которая прижимала кассету оказалась слабой.
дальше WIX тоже отвратительного качества, обратный клапан вобще не работал , приходилось приложить большое усилие чтоб сжать резинку , пружина ослабла
далее идёт махле, в принципе ничего особенного но стоит пружина которая поджимает кассету, в каждом фильтре она была разной жёсткости , и соответственно был разный остаток масла , обратный клапан очень мягкий и эластичный , намотка кассеты не хуже чем у мана и оригинала, но зачем то присутствует бумажное кольцо
далее берём ман и бош, внутри абсолютно всё одинаково кассета поджата пружинной скобой , остаток масла примерно половина фильтра, клапан мягкий , намотка кассеты хорошая
есть бош немного другой конструкции обратного клапана, пишут что для старых ауди 80,100
мне он тоже понравился, для утечки масла меньше мест, напоминает фильтр для 1,8 TSI с таким же клапанном
фото с клапаном потерялось
и на последок оригинал, всё идеально, масло в нутри около половины
перед хард тестом все фильтра провели верх ногами сутки
выводы делайте сами
- Горный Мастер and Vinni86 like this
#196
Відправлено 17 листопад 2015 - 09:30
[quote name='Iari']Главное отличие 914 от 920 это давление открытия перепускного 1,2 против 0,8.
На некоторых усердно и щепетильно собранных двигателях 920-й фильтр вообще может не работать, если давление масла на хх будет выше 0,8.[/QUOTE]
[quote name='optimus prime']Хотите сказать что если у меня 1.1 давления на ХХ то все масло идет мимо фильтрующего елемента?А как тогда на оборотах? Когда давление за 4?[/QUOTE]
[quote name='Iari']На оборотах точно так же - мимо фильтрующего элемента.
Всегда так было ибо полнопоточных фильтров на ВАЗ никогда не ставили.
Масло фильтруется только до момента открытия перепускного клапана.[/QUOTE]
[quote name='Дмитрий $']бред сивой кобылы, открываем Ершов-Юрченко и читаем: "Если масло очень густое или фильтрующий элемент сильно загрязнен, то при повышении избыточного давления до 0,6-0,75 ксг/см2 открывается перепускной клапан и масло в магистральный канал поступает без очистки"
ни о какой отсутствии фильтрации на оборотах и речи быть не может.[/QUOTE]
[quote name='Iari']Хотел бы я посмотреть как "намного более качественная бумага" выдерживает 3-4 атмосферы давления. Можешь думать, что фильтрация есть, но ее нет.
Да, и еще. Давление оно как бы одинаковое во всех точках замкнутого пространства, коим можно считать полость от шестеренок насоса до фильтрующего элемента и перепускного клапана. Поэтому если насос качает скажем 3 атмосферы, а клапан открывается при 1 атм, то будь уверен он откроется и значительно большая часть масла фильтроваться не будет.[/QUOTE]
[quote name='optimus prime']Что же получается,фильтр как бы и есть в то самое время его и нет (не фильтрует)
Я вот недавно мерял мех.манометром давление 1.1 на ХХ,значит у меня и на ХХ нет фильтрацыи?[/QUOTE]
[quote name='Stalker-3']Часть масла идет через фильтрующий элемент, остальная часть чтобы небыло избыточного давления- мимо- через перепускной клапан.
[/QUOTE]
[quote name='Дмитрий $']Часть ранее шла через вискозный наполнитель и все равно фильтровался, сейчас же идет через бумагу, поскольку в нормальных фильтрах сейчас нормальная бумага, а не "носок" (кто в курсе тот поймет).[/QUOTE]
[quote name='Iari']основная часть масла идет в обход бумаги. И фильтруется масло полноценно лишь при малом давлении[/QUOTE]
[quote name='Дмитрий $']Iari, на ГБО бумага по 16 атмосфер держит, так что, не надо недооценивать качественню фильтровальную бумагу. На современных фильтрах ее пропускной способности хватает.[/QUOTE]
Пришел сюда почитать отзывы о фильтрах и, честно говоря, прифуел от такого жаркого спора о такой простой вещи, как порядок фильтрации масла в жигулях. Все вы частично и правы и нет.
Но если кто зайдет сюда через год выбрать фильтр, то после прочтения будет ездить вобще без него. Не гоните, граждане. Пожалейте будущих жигулистов!
Все идите в библиотеку техникума на Васильковской, 20, берите там ветхий завет от Ершова-Юрченка, ксерьте песнь "Система смазки" и ложите на ночь под подушку!
Объясняю:
1. Фильтр в джигулях ПОЛНОПОТОЧНЫЙ.
2. Фильтроваться должно ВСЁ масло, подающееся в систему насосом (при исправных составляющих и нормальных режимах работы).
3. Давление в системе на ХХ действительно до 1 атмосферы (+/-).
4. Давление в системе на оборотах действительно до 4 атмосфер (+/-).
5. Бумага фильтра супер-качественная и держит нехилое давление до 20 атм! Так что при 4 очках чистая бумага даже не подавится нормальным маслом. И пропустит через себя ВСЁ поданное насосом масло. Ибо если кусок говна, залитый с новым маслом, проскочит мимо нового фильтра и закупорит канал, и мотор сдохнет при первой же заводке, то грош-цена такому фильтру, и нахрена тогда вообще вся система фильтрации?
6. Перепускной клапан в фильтре открывается в случае, если давление ДО бумаги ВЫШЕ давления ПОСЛЕ бумаги на 0,8 или 1,2 атм, указанные в характеристиках фильтра!!! Т.е. если давление до бумаги будет даже 100500 атм, а после бумаги - 100499,2, то тогда клапан откроется. Еще раз: клапан открывается при давлении ДО бумаги, избыточном (превышающем) над давлением ПОСЛЕ бумаги. То есть не при абсолютном давлении в 0,8-1,2 очка, а при разнице давлений в 0,8-1,2 очка. РАЗНИЦА, КАРЛ!
Для того, чтобы меня не сильно заплевали, привожу выдержки из книги.
Также смотрим схему, которую закинул Русли
[quote name='RusLi'][/QUOTE]
И еще
[quote name='optimus prime']
Некоторые мастера говорят что етот клапан предназначен выравнивать давление до и после бумажной шторы,чтобы предотвратить разрушение фильтра[/QUOTE]
Беги от этих мастеров! Этот клапан для того, чтобы при забитом фильтре или очень густом масле мотор не остался без смазки. Давление в фильтре не поднимется до такой уж критической точки, т.к. КЛАПАН В НАСОСЕ на 4,5 (+/-) атмосферах сработает и начнет сбрасывать масло назад в картер, НЕ ДАВАЯ НАСОСУ НАГНЕТАТЬ его в фильтр.
Повідомлення відредагував Земляк: 17 листопад 2015 - 11:51
- Iari, optimus prime, Лукаш1 and 3 others like this
#198
Відправлено 17 листопад 2015 - 16:26
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#200
Відправлено 14 травень 2017 - 23:17
Подниму что ли тему о фильтрах.
Личный опыт.
Ставил постоянно в последнее время фильтры WIX
https://detali.zp.ua...janyj_2101_WIX/
Покупал на деталях и в автомагазинах в своем городе.
Проблем не было как бы.
Бюджетно и не совсем кал.
Но два последние случая - при замене фильтров - были бракованные (проблемы с клапанном)
Первый купил в автомагазине, а второй - на деталях.
То ли партия такая, то ли так получилось - неизвестно.
Но перешел на MANN https://detali.zp.ua...anyj_2101_MANN/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів