Масляные фильтры
#161
Відправлено 12 серпень 2015 - 11:46
Я вот недавно мерял мех.манометром давление 1.1 на ХХ,значит у меня и на ХХ нет фильтрацыи?
Некоторые мастера говорят что етот клапан предназначен выравнивать давление до и после бумажной шторы,чтобы предотвратить разрушение фильтра,но только при холодном пуске и в морозы
#162
Відправлено 12 серпень 2015 - 13:25
Часть масла идет через фильтрующий элемент, остальная часть чтобы небыло избыточного давления- мимо- через перепускной клапан.Я вот недавно мерял мех.манометром давление 1.1 на ХХ,значит у меня и на ХХ нет фильтрацыи?
В любом случае часть идет через фильтрующий элемент - будь то ХХ или большие обороты.
Поэтому переживать особо не стоит.
#163
Відправлено 12 серпень 2015 - 14:20
Думаю, ты должен был видеть или слышать о лопнувших ВАЗовских фильтрах. Так вот если давлением рвёт завальцовку фильтра, то вполне можно представить что будет с бумагой.
Это происходит если клапан не срабатывает, но это нештатная ситуация, и в учет ее брать не стоит.
Часть масла идет через фильтрующий элемент, остальная часть чтобы небыло избыточного давления- мимо- через перепускной клапан.
Часть ранее шла через вискозный наполнитель и все равно фильтровался, сейчас же идет через бумагу, поскольку в нормальных фильтрах сейчас нормальная бумага, а не "носок" (кто в курсе тот поймет).
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#164
Відправлено 12 серпень 2015 - 16:48
согласен, но я вспомнил про это для того чтобы был более нагляден уровень давления и пропускная способность бумаги как фильтрующего элемента. Именно это дает основания говорить о том что основная часть масла идет в обход бумаги. И фильтруется масло полноценно лишь при малом давлении, а если клапан открылся, то фильтруется вообще незначительная его часть.Это происходит если клапан не срабатывает, но это нештатная ситуация, и в учет ее брать не стоит
#165
Відправлено 12 серпень 2015 - 16:58
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#168
Відправлено 12 серпень 2015 - 20:41
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#169
Відправлено 13 серпень 2015 - 07:15
Докладываю, во втором подряд масляном фильтре Wix примерно через 2000км у меня перестает держать клапан и масло стекает из фильтра. Это только мне так не везет?
Извиняюсь за ложный вброс, сегодня Wix нашел на полке новый запакованый, на машине был установлен в этот раз "Невский".
#170
Відправлено 13 серпень 2015 - 10:58
А что делать с фильтром бош? там же другой материал используется
фильтр бош и мале-кнехт это одно и тоже, только надписи на фильтре разные.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#171
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:08
фильтр бош и мале-кнехт это одно и тоже, только надписи на фильтре разные.
это еще чего?
Ман, Кнехт, Мале, Викс и так далее используют в своем фильтрующем элементе микроволокна целюлозы
а Бош единственный кто использует в своем фильтр. элементе синтетические волокна, потому он и дороже, так как синтетические волокна фильтруют лучше.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#172
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:17
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#173
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:21
бош на ладу идет универсальный, и идет он на классику и на 08\10 семейство всего один.масляный бош для классики
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#174
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:24
у Боша 3 фильтра на самом деле для ВАЗа, один из них "нефоциальный" и 2 каталожных.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#175
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:40
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#176
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:43
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#177
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:45
#178
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:50
Не только BOSCH, пару лет как и MANN для некоторых моделей делает синтетические фильтры.Бош единственный кто использует в своем фильтр. элементе синтетические волокна, потому он и дороже, так как синтетические волокна фильтруют лучше.
По крайней мере на мой ваген два года как рекомендовано использовать синтетический фильтр вместо целлюлозного.
И цена да - раза в полтора дороже.
#179
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:52
ну на классические авто разрезали манн и бош, у мана типа целюлозы как у всех остальныхНе только BOSCH, пару лет как и MANN для некоторых моделей делает синтетические фильтры.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів