Вопросы по лонжеронам
Автор
nabat
, кві 28 2007 12:40
121 replies to this topic
#26
Відправлено 11 травень 2007 - 12:59
Rek
Мне бы так, вчера есздил в сервисный центр "ВАЗ" мне сказали цену без материалов 2150 грн. Сюда входит:
срубка передних крыльев, передней панели, ланжеронов с брызговиками, переднего усилителя ланжеронов, разборка ходовой, снятие балки, двигателя, коробки, поварка новых ланжеронов, крыльев, передней панели, перебор ходовой(передок), дрыгатель ставят назад, коробку. Короче всё кроме покраски, А забыл + ко задние ланжероны!
На всё это 3 недели и приезжай заберай!
Как цена норма или дороговато???
Мне бы так, вчера есздил в сервисный центр "ВАЗ" мне сказали цену без материалов 2150 грн. Сюда входит:
срубка передних крыльев, передней панели, ланжеронов с брызговиками, переднего усилителя ланжеронов, разборка ходовой, снятие балки, двигателя, коробки, поварка новых ланжеронов, крыльев, передней панели, перебор ходовой(передок), дрыгатель ставят назад, коробку. Короче всё кроме покраски, А забыл + ко задние ланжероны!
На всё это 3 недели и приезжай заберай!
Как цена норма или дороговато???
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#28
Відправлено 11 травень 2007 - 13:45
[quote name='"Arvid"']Rek
Мне бы так, вчера есздил в сервисный центр "ВАЗ" мне сказали цену без материалов 2150 грн. Сюда входит:
срубка передних крыльев, передней панели, ланжеронов с брызговиками, переднего усилителя ланжеронов, разборка ходовой, снятие балки, двигателя, коробки, поварка новых ланжеронов, крыльев, передней панели, перебор ходовой(передок), дрыгатель ставят назад, коробку. Короче всё кроме покраски, А забыл + ко задние ланжероны!
На всё это 3 недели и приезжай заберай!
Как цена норма или дороговато???[/quote
по моему вполне нормальн.
Мне за рихтовку правого лонжа, замену правого крыла, панели, кришки капота + рихтовка брызговика пришлось выложить 600 убитых енотов + 500 тех же енотов за покраску (это всё без учота запчастей). Так что это наверно ещё и дешево
Мне бы так, вчера есздил в сервисный центр "ВАЗ" мне сказали цену без материалов 2150 грн. Сюда входит:
срубка передних крыльев, передней панели, ланжеронов с брызговиками, переднего усилителя ланжеронов, разборка ходовой, снятие балки, двигателя, коробки, поварка новых ланжеронов, крыльев, передней панели, перебор ходовой(передок), дрыгатель ставят назад, коробку. Короче всё кроме покраски, А забыл + ко задние ланжероны!
На всё это 3 недели и приезжай заберай!
Как цена норма или дороговато???[/quote
по моему вполне нормальн.
Мне за рихтовку правого лонжа, замену правого крыла, панели, кришки капота + рихтовка брызговика пришлось выложить 600 убитых енотов + 500 тех же енотов за покраску (это всё без учота запчастей). Так что это наверно ещё и дешево
#32
Відправлено 20 грудень 2008 - 23:34
Добры день.
Мое Авто 21013, не битая!
Вобщем вся морда срезана!
Встал вопрос как правильно выставить передние лонжероны с брызговиками взборе?
Сам пробывал как то не так с моторным отсеком не по все длине стыкуется...
Коробки верхние не точно совпадают, особенно с водительской стороны, она на брызговике не рпавильной формы вроде... можно ли наварить кусчки листа на это коробку для приварки к моторному щиту или нет?
Я тут походил и видел что тут есть ГУРУ :good: по этому делу!
Очень прошу напишите подробную инструкцию... ну очень страшно, что развал не пойдет потом!
:puppy:
Мое Авто 21013, не битая!
Вобщем вся морда срезана!
Встал вопрос как правильно выставить передние лонжероны с брызговиками взборе?
Сам пробывал как то не так с моторным отсеком не по все длине стыкуется...
Коробки верхние не точно совпадают, особенно с водительской стороны, она на брызговике не рпавильной формы вроде... можно ли наварить кусчки листа на это коробку для приварки к моторному щиту или нет?
Я тут походил и видел что тут есть ГУРУ :good: по этому делу!
Очень прошу напишите подробную инструкцию... ну очень страшно, что развал не пойдет потом!
:puppy:
#33
Відправлено 20 грудень 2008 - 23:55
я не гуру просто мимо проходил ,тут в теме кузов была книга или сылка на книгу по геометрии кузова с размерами,дело конечно не моё но даже не каждый сварщик за такую работу берётся,может проще заплатить сварщику(стоимость работы-стоимость метала),видел раз как варили,у спеца на это день ушол,пока всё по размеерам выстовил
#34
Відправлено 21 грудень 2008 - 09:57
Не у нас тут (Псковская область) нет таких мастеров.... те что делают кучу денег возьмут (10-15 тыс.руб).... а сделают плохо... машина не битая ведь... параметры дверей, лобовохи в порядке и не скручена вроде...
Я думаю надо скрутить с балкой и преднюю поперечину воткнуть, а только потом к кузову прикладывать.... Но как-то немного не так выходит вплане прилегания... те я думаю что, я чтото упускаю...
Я думаю надо скрутить с балкой и преднюю поперечину воткнуть, а только потом к кузову прикладывать.... Но как-то немного не так выходит вплане прилегания... те я думаю что, я чтото упускаю...
#35
Відправлено 21 грудень 2008 - 10:01
#38
Відправлено 21 грудень 2008 - 18:39
Sonik
Я так понял, что куплен в сборе лонжерон+стойка+брызговик+коробочка, сразу тебя огорчу, они почти никогда несовпадают, поэтому нормальный сварщик всегда будет покупать в раздельности эти детали, если у тебя есть такая возможность обменять, то лучше так и сделай!
Значит стойки бери автоваз, они обычно идут некрашеные, они качественные и немного дороже, становятся почти идеально, естественно на хороший брызговик, лонжероны тоже не бери дешёвые, смотри чтоб болты крепления балки не проворачивались, если проворачиваются, пристрели пару точек.
как всё это собрать:
Залог успеха - машина должна стоять на ровной площадке, я мерял уровнем и выставлял с помощья досточек :D
1)сначала привариваешь только брызговики, старайся варить их так, чтоб диагонали по углам были равными (не наваривай много точек сразу, а только так чтоб держалось, чтоб на случай осечки можно было переварить)
2) самый ответсвенный момент лонжероны, выставляешь их приблизительно, как они должны стоять, струпцинами пристёгиваешь, накидываешь балку(хорошо прикручиваешь), меряешь диагонали, если всё ГУД, только тогда привариваешь
3)стойки, опять же ориентируешься на балку, я для страховки когда варил себе морду, мерял так же размеры по другой своей машине, там где всё заводское. коробочки ничего сложного просто приварил как уилитель и попрощался
Кстати не всегда размеры совпадают, даже если машина не вареная и не бита, основные размеры есть в моей теме
http://www.vaz2101.k...iewtopic&t=7999
Я так понял, что куплен в сборе лонжерон+стойка+брызговик+коробочка, сразу тебя огорчу, они почти никогда несовпадают, поэтому нормальный сварщик всегда будет покупать в раздельности эти детали, если у тебя есть такая возможность обменять, то лучше так и сделай!
Значит стойки бери автоваз, они обычно идут некрашеные, они качественные и немного дороже, становятся почти идеально, естественно на хороший брызговик, лонжероны тоже не бери дешёвые, смотри чтоб болты крепления балки не проворачивались, если проворачиваются, пристрели пару точек.
как всё это собрать:
Залог успеха - машина должна стоять на ровной площадке, я мерял уровнем и выставлял с помощья досточек :D
1)сначала привариваешь только брызговики, старайся варить их так, чтоб диагонали по углам были равными (не наваривай много точек сразу, а только так чтоб держалось, чтоб на случай осечки можно было переварить)
2) самый ответсвенный момент лонжероны, выставляешь их приблизительно, как они должны стоять, струпцинами пристёгиваешь, накидываешь балку(хорошо прикручиваешь), меряешь диагонали, если всё ГУД, только тогда привариваешь
3)стойки, опять же ориентируешься на балку, я для страховки когда варил себе морду, мерял так же размеры по другой своей машине, там где всё заводское. коробочки ничего сложного просто приварил как уилитель и попрощался
Кстати не всегда размеры совпадают, даже если машина не вареная и не бита, основные размеры есть в моей теме
http://www.vaz2101.k...iewtopic&t=7999
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#39
Відправлено 24 грудень 2008 - 18:35
Arvid
Возможности поменять нет...
А если все взборе... то что нереально приварить?
На какие грабли я наступлю если сразу все скручу на полу а потом к машине?
Почему машина должна стоять идеально ровно? Надо мерять от пола что-то?
У меня весь разобран кузов (ну всмысле в нем ничего нет) и стоит на подпорках высотой по пол метра: спереди под пороги, сзади под места на лонжах где крепятся коротки тяги моста. На глаз ровно... а как по уровню... он же весь не ровный... в проеме дверей мерять чтоль... или сами подпорки выставить по уровню?
Жаль фотика нет... да и зима счас а он накрыт во дворе...
Возможности поменять нет...
А если все взборе... то что нереально приварить?
На какие грабли я наступлю если сразу все скручу на полу а потом к машине?
Почему машина должна стоять идеально ровно? Надо мерять от пола что-то?
У меня весь разобран кузов (ну всмысле в нем ничего нет) и стоит на подпорках высотой по пол метра: спереди под пороги, сзади под места на лонжах где крепятся коротки тяги моста. На глаз ровно... а как по уровню... он же весь не ровный... в проеме дверей мерять чтоль... или сами подпорки выставить по уровню?
Жаль фотика нет... да и зима счас а он накрыт во дворе...
#40
Відправлено 24 грудень 2008 - 18:58
Sonik
Ну что ж если нет такой возможности придётся брать тяжёлый молоток и подгнять, смотри впринципе всё ставишь на свои места, но есть один момент, балку как и в придыдущем варианте ставишь для примерки сразу, и не забывай про диагонали, поглядывай и на основные заводские размеры
Ну что ж если нет такой возможности придётся брать тяжёлый молоток и подгнять, смотри впринципе всё ставишь на свои места, но есть один момент, балку как и в придыдущем варианте ставишь для примерки сразу, и не забывай про диагонали, поглядывай и на основные заводские размеры
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів