Покупай новий набор,в зборе не каждий спец поменяет.Передние бризговики ето самое главное в машине,плохо привариш развала не бедет будеш тулить в сборе полюбе или развал незделаеш или морда криво будет стоять.Возможности поменять нет...
Вопросы по лонжеронам
#43
Відправлено 24 березень 2011 - 21:45
поднял немного подкрылок и что я вижу, лонжерон лопший в том месте где рулевая колонка прикручивается!
каким способом это исправить??
наварить сверху латки??? или продается та часть лонжерона что держит рулевую колонку???
что нужно снимать??(снимать колонку, еще что??)
если этот кусок метала отрезать чтоб новый приварить, двигатель не упадет??
за день можно справиться???
чем чревата дальнейшая езда??
рулевая колонка слегка гуляет в стороны...
#44
Відправлено 24 березень 2011 - 22:23
наварить сверху латки??? или продается та часть лонжерона что держит рулевую колонку???
насколько знаю, лонжерон если менять то лучше полностью.
А если варить, усиливать, и нужно смотреть чтобы редуктор не ушёл в сторону (чтобы не нарушилась геометрия трапеции)
что нужно снимать??(снимать колонку, еще что??)
редуктор и возможно саму трапецию. Вроде всё.
если этот кусок метала отрезать чтоб новый приварить, двигатель не упадет??
лучше не резать имхо. Но если будешь менять лонжерон, то двиг нужно снять, чтобы правильно выставить лонжерон.
Думаю, если будешь кусками менять, то двиг тоже лучше снять.
за день можно справиться???
это не скажу. Условия, инструмент, прямизна рук... много факторов. Но теоретически реально
трещина дальше пойдёт, лонжерон развалится, нагрузка пойдёт на брызговик.чем чревата дальнейшая езда??
#45
Відправлено 24 березень 2011 - 22:30
ну а если усилить с одной стороны (со стороны колеса) латкой на длину поверх старого метала, а со стороны двигателя акуратно вырезать проблемное место и тоже проварить, тогда трапецыя не сместится, так как будет все как стояло раньше.
#46
Відправлено 24 березень 2011 - 22:32
#47
Відправлено 24 березень 2011 - 22:38
нагрузка всетаки есть...
#49
Відправлено 25 березень 2011 - 07:38
У меня тоже такое было. Когда меняли рулевой редуктор, обнаружили трещены, сразу же обварили их, и прикрутили редуктор. Уже пол года машинка катается, и все гуд, тьфу тьфу тьфу. Так что считаю вари латку, и проблем быть не должно!
спасибо! Значит буду варить латки, ато менять полнустю лонжерон как писал Двоешник не получится, конечно лучше, но не в моем случае и не сейчас!
#60
Відправлено 18 січень 2012 - 21:00
Круче черной бехи можно только ладу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів