Вопросы по радиатору
#22
Відправлено 16 серпень 2006 - 10:10
тёр штуцер и сопряженные части наждачкой перед тем как заляпать этой жидкой сваркой, металл желтого цвета, похоже латуть..
как ещё проверить? я маркировок на нем не видил...
касательно твоего смеха по воспламенению: написано на бадье с антифризом огнеопасно, значит может и загореца, потому и спрашиваю. береженного... сам знаешь...
#23
Відправлено 16 серпень 2006 - 12:06
2. Шо-бы не писали на канистре, антифриз не горит.
3. Сделать проще и дешевле - самому. Также очень качественно и недорого паяет дядька на СТО ул. Константиновская, (номер не помню), напротив "Киевмлына".
#24
Відправлено 16 серпень 2006 - 12:21
надо ли полность демотировать радиатор, шоб "пройтись" по этому хреновому верхнему штуцеру паяльником?
если "нет", то не воспламенится ли антифриз?
и может хто подскажет, где сделать в Киеве и на скока денег это может потянуть?[/quote]
1 снимать надо полюбому,сам страдал такой бедой
нужна кислота и паяло типа молотка
2 вроде негорит
#26
Відправлено 19 серпень 2006 - 07:35
Паял уже два раза - первый раз получилось красиво, но не крепко, а второй раз вроде держит и поныне...
А вообще трубку от расшириткльного бачка нуно снимать, только на горячем двигателе - тогда не отломаешь патрубок... Опыт млин...
#27
Відправлено 19 серпень 2006 - 07:42
Согласен. У меня тоже было запаяно холоднойжидкой сваркой. Как однажды потекло... Мне повезло, что тосол брызнул слегка на крышку газораспределительного и зверски завонял, иначе б ехал так до самого конца... ИМХО геморойнее, но надежнее снять и запоять, причем у мастера (хотя если руки не из задницы, как у меня, можно сделать и самому ).
#28
Відправлено 19 серпень 2006 - 17:04
Тут уж ты загнул, я вот до сих пор не решаюсь приборы свои разобрать, а ты их в бэховскую панель вон как лихо впихнул. Холодная сварка - аццтой. Паять только у мастера и себе гемора меньше и гарантия имеется и стоит эта процедура совсем недорого!хотя если руки не из задницы, как у меня,
#30
Відправлено 21 серпень 2006 - 14:17
Почему нужно мощное паяло - потому что большая площадь нагрева, да и у латуни неплохая теплопроводность.
ЗЫ: пары испаряющейся кислоты просто обязаны попасть в глаза, иначе так и будешь ходить зрячий, как все :D 8)
#31
Відправлено 28 вересень 2006 - 21:46
В принципе это не пайка, а лужение, помойму.
1.нету у меня мощьного паяльника
2.не было ни ортофосфорной, ни какой другой кислоты (нужна кислота что-бы снять плёнку окисления с латуни(люминия))
3. "правильного" припоя тож не было :o
Шо было:
1. течь в радиаторе
2.газовая плита дома (может подойти керосиновая горелка, которой некоторые свиней смалят и крыши смолят)
3.простой паяльник на 25Вт (подойдет взятый пасатижами раскалённый гвоздь)
4. обычный припой марки ПОС (пойдет и просто олово)
5. канифоль
6.кусок наждачки и мелкий напильник
КАК Я ЛУДИЛ:
1.снятый радиатор хорошенько вымыл водой
2.т.к. был замазаный "холодной сваркой" -- вышкрябал её, шоб и следа не осталось
3.зачистил место пайки вокруг трещины на 3-5мм, трещину слегка расшил(типа расширил и зачистил изнутри)
4.разогрел паяльник, скока смог
Разогрел на конфорке сам радиатор (тот угол, где патрубок ломанулся) до состояния, когда канифоль об радиатор плавиться стала
5. пропаял, пролудил. Дал слегка остыть, поверх еще разок наложил шов(для страховки и крепости)
БОЛЬШЕ НЕ ТЕЧЕТ 8)
P.S. до пропайки мазал "холодной сваркой" раза три, и самой по себе и с тряпками и с изолентой(лень снимать было) и в машине напостое возил канистру 10л воды (дело было летом, на день хватало) :D
#32
Відправлено 29 вересень 2006 - 10:40
Паш, ну что вопорс решен или все еще требует ремонта?
если что можно организоваться и запяять - реально минут 20 дела +снять/поставить радиатор (посливать жидкость...) а это еще кусок времени так...
есть лампа, есть припой, нет кислоты и паяльника аки топорика( Брал у Олега, точнее он с ним сам приезжал)
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша
#34
Відправлено 09 жовтень 2006 - 10:32
#35
Відправлено 09 жовтень 2006 - 19:24
Попробовал купить герметик для радиатора (пастоподобный,закидывается во внутрь),гоняется по системе и,где есть выход тосола наружу - закупоривает.Пробег после "ремонта" ок.1000км - пока все сухо.
как называется(марка, производитель)? скока стоит?
#36
Відправлено 10 жовтень 2006 - 10:57
Каждый день сливал и заливал воду и после 3 дней использования подобных герметиков, мне пришлось чистить все. ЕЩЕ раз НЕ ЛЕЙТЕ, НЕ СЫПТЕ
#37
Відправлено 10 жовтень 2006 - 11:02
(При сильном разогреве гильзы, уменьшается компресия.
бензин при этом попадает в масло теряется компресия масла, увеличивается износ.)
#38
Відправлено 10 жовтень 2006 - 11:08
в 80-годах в АТП-шках народ практиковал засыпать горчицу в сухом виде в радиатор, при набухании она забивала дырки,утечки, но при этом и сами соты радиатора.
Чем эфективнее средство тем хуже оно для работы двигателя!!! вот такой казус
#39
Відправлено 12 жовтень 2006 - 14:08
после замены цепи проблема не то что не решилась, а стала ещё более злободневной: сцуки-стошники свернули похоже этот штуцер ещё сильнее, теперь уже не подтекание, а течь самая настоящая в том же месте.
герметикам - "нет" - однозначно!
только пайка (лужение)!
так шо ребята делитесь адресами спецов, хто знает де сделать или чьё-то предложение о помощи по самостоятельной запайке в силе?
спс конечно ,но очень уд адрес расплывчатый, а Константиновская зараза длинная очень, искать неделю буду :DТакже очень качественно и недорого паяет дядька на СТО ул. Константиновская, (номер не помню), напротив "Киевмлына".
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
3 людей читають цю тему
0 користувачів, 3 гостей, 0 схованих користувачів