Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы по радиатору


  • Please log in to reply
246 replies to this topic

#201 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 липень 2012 - 21:22

.......ОЖ из радиатора,уходит в расширительный,а обратно не захватывается из оного.Поменял две крышки,эффекта ноль........

Пробка радиатора и только она ! Её функции - при создании избыточного давления в системе - ОЖ закипает - стравить избыток ОЖ в бачок. При создании разрежения в системе - ОЖ остыла - втянуть недостающую ОЖ из бачка в систему обратно !!! И всё! Чудесам места не остаётся !!!
Разве что где-то в системе есть негерметичность и там подсасывается воздух, сливая взамен тосол.
Кстати - новая прока радиатора - не значит хорошая. Сейчас такое качество запчастей, что не удивляешься ничему.
И ещё: а печка не подтекает??? Краник в порядке ???
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#202 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 липень 2012 - 22:10

Пробка радиатора- 100%(3штуки поменял,потом купил в ,,дорогом,, магазине и забыл о проблеме)

#203 racer.exe

racer.exe

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 11

Відправлено 26 липень 2012 - 23:36

alex_lys,система герметична,по крайней мере в расширительном уровень один и тот же,постоянно.Почитав посты,понял,что крышка радика.


02universal,а можно хоть какие то намётки визуальные твоей крышки,или как купить ту о которой ты отписался?Хоть какие нибудь критерии правильной покупки!

#204 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 липень 2012 - 23:45

Внешне- неотличиш,единственный реальный критерий- цена(в 2раза больше обычной),больше- незнаю...

#205 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 27 липень 2012 - 00:12

Купил на рынке радиатор на печку (латунный) когда менял заметил что сот на 30% меньше. Взял старый и пошел на рынок. А лучше чем я купил не нашел:bk: вот и все дела. Экономят даже на этом.
2102 - 76года выпуска

#206 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 липень 2012 - 06:36

Dim0N,Сколько по времени,приблизительно конечно,нужно ждать на холодном прогреваемом движке,пока воздух не выйдет.Я понимаю,что вопрос тупой,но я ждал 5 минут с утра.Постоянно выдавливая воздух из патрубка от помпы к радику.Как воздух исчез,закрыл крышки и поехал,но проблема осталась.Может нужно до 85 градусов греть?

Я никогда не грел. Залил, выдавил воздух патрубком, долил до пробки, залил расширительный и всё.Краник печки должен быть открыт. После заливки - закрыл краник до зимы. И всё.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#207 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 липень 2012 - 07:35

+1- абсолютно верно!(после первой поездки,если упадет уровень- долить)

#208 racer.exe

racer.exe

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 11

Відправлено 01 серпень 2012 - 07:55

Проблема крылась совсем в другом.Вчера приехал домой с утра,по обычаю открыл крышку,радик на половину пуст,равно как и патрубок от помпы,долил воды,выгнал воздух.Хотел убедиться,что помпа норм пашет.Газанул пару раз до отсечки и о чудо,погнало воздух,по газовал ещё и он пошёл ещё лучше.Тут то я и понял,что прокладке капец.Пока ездил по городу,я двиг сильно не раскручивал и прокладка,кое как держала.А вот по трассе когда соточку навалишь,стрелка температуры шла вместе со спидометром дальше,т.к. газы интенсивнее прорывались в СО,тем самым вытесняя ОЖ в расширительный и завоздушивая систему.При сьёме головки всё подтвердилось,выпускной клапан первого цилиндра был с накипью миллиметра 2-3 на внутренней стороне.За одно притёр все выпускные и поменял сальники.70грн + 6 часов рукоблудия = ровная работа двигла и явная прибавка в тяге.Ну и конечно температура за 90,нам теперь только снится.

Повідомлення відредагував racer.exe: 01 серпень 2012 - 08:39


#209 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 19 листопад 2012 - 11:24

При попытке открутить пробку с радиатора, грани болта были благополучно слизаны, то есть жидкость я сливал через пробку в блоке двигателя. Слил 7-8 литров, систему, естественно, не промыл и не продул, но рано или поздно делать это прийдется, так что болт выкручивать прийдется. Попытался снять патрубок снизу справа по ходу движения,но опять ничего не получилось - мешает крепление генератора и кронштейн аккумулятора. Кто что посоветует с этим болтом?

#210 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 19 листопад 2012 - 19:21

Вопрос решаем,только после снятия радиатора,кстати- все патрубки лучше ЗАМЕНИТЬ!(они уже ,,деревянные,,)

#211 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 20 листопад 2012 - 12:45

Значит будет эта пробка ждать лета. Сейчас по холоду я имел в виду с ней играться! К тому же это надо снова сливать всю систему, а свежий антифриз все-таки жалко. А патрубки прийдется менять по-любому, потому что сниматься не хотят и скорее всего прийдется распиливать их. К стати, чисто ради справки, объясните мне зачем на расширительный бачок идет толстенный патрубок с внутренним диаметром в несколько миллиметров? Неужели в системе ТАКОЕ давление?

#212 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 листопад 2012 - 19:15

Большой перепад температур+длинна(кстати- в старых мануалах,внутри расш бачка,нарисована стеклянная! трубка с отверстиями- для отвода пара и забора свежей жидкости)

#213 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 23 листопад 2012 - 16:39

Да , было такое.

Зображення
Расширительный бачок (см. рис. ) в двигателе ВАЗ-2101 служит для компенсации изменения объема жидкости, возникающего во время работы двигателя. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, поверхность его ребристая. На поверхности бачка нанесена метка «Min» для облегчения контроля за уровнем жидкости. Соединительный штуцер имеет трубку, опущенную в бачок, благодаря которой облегчается конденсация пара. В верхней части бачка расположена наливная горловина, закрывающаяся пробкой с клапаном, срабатывающим при давлении, близком к атмосферному. Бачок соединен с верхней горловиной радиатора прорезиненным шлангом.

Повідомлення відредагував Папинька: 23 листопад 2012 - 17:03


#214 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 23 листопад 2012 - 18:13

Интересно,имела ли значение эта трубка?(если реально) Р.С- нашел еще один ,,раритет,, в ,,альбоме,,70х годов- трубка вентиляции головки блока цилиндров(както так),у меня такая стоит(заглушена),шла на возд фильтр(там была перегородка с мини-фильтром),опятьже интерес- зачем?(а вдруг,с нею лучше..,или это ,,ушло,, вместе с итальянцами..)

#215 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 23 листопад 2012 - 23:03

Тот" минифильтр" в корпусе воздушного фильтра служил для очистки атмосферного воздуха ,что поступал в картер двигателя.

#216 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 24 листопад 2012 - 20:38

Большой перепад температур+длинна(кстати- в старых мануалах,внутри расш бачка,нарисована стеклянная! трубка с отверстиями- для отвода пара и забора свежей жидкости)

Трубка металлическая (оцинкованная сталь).
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#217 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 02 грудень 2012 - 23:38

Папинька, в моей машине такое тоже стояло. Но из за отсутствия в продаже маленьких фильтров пришлось заглушить трубку идущую на головку.
2102 - 76года выпуска

#218 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 25 грудень 2012 - 01:05

На 2101 была немного по другому реализована система вентиляции картера нежели на последующих моделях.
В 2101 свежий воздух через маленький фильтр поступал в картер, откуда он (уже смешаный с картерными газами) через сапун поступал в задроссельное пространство карбюратора.
Мне кажется что при такой организации вентиляции картера масло через сапун будет увлекать еще больше, чем при отсутствии поступления свежего воздуха извне, поэтому наверное такой вариант вентиляции и упразднили

#219 Олег М

Олег М

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-січень 13

Відправлено 12 січень 2013 - 19:22

где-то течет тосол, где не смотрел еще, грешу на патрубок, т.к. каемка по периметру радиатора постоянно залита тосолом...

где оно любит в основном портекать?

помогите установить причину ставлю уже третий термостат на шкале 90 t а низ термостата ирадиатора холодный

#220 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 12 січень 2013 - 19:54

Олег М, сейчас такая погода, что низ радиатора прогреть на машине с принудительным охлаждением практически невозможно.
2102 - 76года выпуска




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика