нижний патрубок,там трубка под патрубок сделана на радиаторе в 90 градусов.Диаметр патрубков ттакойй же?что именно интересует?
Вопросы по радиатору
Автор
TheOne
, чер 13 2006 09:30
246 replies to this topic
#90
Відправлено 12 грудень 2008 - 23:19
GIMLI
Теплопроводность меди лучше, значит лучше и охлаждение, алюминиевые по теплопроводности уступают, но они более стойкие к повреждениям.
Медние шли только на первых авто, а так только сплав медь-латунь, алюминивые на 07 идут
Теплопроводность меди лучше, значит лучше и охлаждение, алюминиевые по теплопроводности уступают, но они более стойкие к повреждениям.
Медние шли только на первых авто, а так только сплав медь-латунь, алюминивые на 07 идут
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
#91
Відправлено 13 грудень 2008 - 00:07
не вижу смысла ставить стоковый если можно поставить нормальный, от зубилы или тайговский с его вентелями....
#94
Відправлено 13 грудень 2008 - 13:36
Интервент
VAZелин
Сегодня смотрел в магазине, диаметр патрубков одинаковый, а вот крепления не подходят
Утверждать не буду, но где то читал, что на самых первых 01 были медныеМедных радиаторов на Жигулях никогда не было
VAZелин
Сегодня смотрел в магазине, диаметр патрубков одинаковый, а вот крепления не подходят
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
#96
Відправлено 13 грудень 2008 - 18:02
ещё аллюминиевый радиатор менее ремонтопригоден. Если в случае трещины, развальцовки патрубка медного (латунного, вообщем из желтого материала) радиатора его можно запаять малыми усилиями, То запаять аллюминиевый гораздо сложнее. Я бы сказал что медный предпостительней.
и ещё, из того что накартинке: на медном есть отверстие под кривой стартер.
По патрубкам: знаю только то что на мою 2105 верхний патрубок "термостат-радиатор" чуть длиннее и от 2101 не подходит... т.е идёт не много "внатяг".
и ещё, из того что накартинке: на медном есть отверстие под кривой стартер.
По патрубкам: знаю только то что на мою 2105 верхний патрубок "термостат-радиатор" чуть длиннее и от 2101 не подходит... т.е идёт не много "внатяг".
#97
Відправлено 15 грудень 2008 - 11:41
где-то течет
И есть подозрение что это микротрещина в раёне крепления уха которое держит радиатор в телевизоре. И не течёт а за ночь просачивается капель 10-15. И вроде не уходит уровень, но не могу я так, раздражает когда что то подтекает :twisted:т.к. каемка по периметру радиатора постоянно залита тосолом...
Способ лечения вижу один, - зачистить щели все в области уха , и залить при помощи горелки припоем.
Вопрос собсно вот в чём,
- что лутше применить в качестве флюса при таком подходе?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#98
Відправлено 15 грудень 2008 - 12:52
Вопрос собсно вот в чём,
- что лутше применить в качестве флюса при таком подходе?
Я паял свои радиаторы (основной и отопительный) с применением ортофосфорной кислоты - отличная штука. Но нужно паять в проветриваемом помещении - дымит и воняет сильно при пайке. Продают её (кислоту) дедушки в барахольных рядах на базаре.
И ещё - если нет явно видимой трещины, то подозрительное место можно просто пролудить с применением этой-же кислоты. Я так сделал в тех местах, где радиатор явно не тёк, но "потел" будучи залитым горячей водой, почти кипятком.
С тех пор прошло уже 2 года и 15 тык - полёт нормальный.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#100
Відправлено 15 грудень 2008 - 15:11
А как лечиться подтекание из под крышки радиатора?. Крышка поменяна и стоит новая.Вот Горловина радиатора мне ненравиться.Какая то корявая она у меня. И система мне кажется не герметична.Тосол из расширительного бачка не доходит до штуцера в горловине мм так 50-70.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів