Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы по радиатору


  • Please log in to reply
246 replies to this topic

#81 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 12 грудень 2008 - 21:19

что именно интересует?

нижний патрубок,там трубка под патрубок сделана на радиаторе в 90 градусов.Диаметр патрубков ттакойй же?
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#82 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 12 грудень 2008 - 21:49

Патрубки всё стандартние, приходишь и говоришь надо на 2101, они дадут тебе, лучше сразу набор брать, грн 45 стоит
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#83 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 12 грудень 2008 - 21:54

Патрубки у меня новые стоят:)....Странно, када приходил за ними, сказал на 01, а они типо радиатор медь или алюминий...по типу они разные...
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#84 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 12 грудень 2008 - 22:05

VAZелин

Тогда точно не скажу, на радиатор смотри всё станет ясно

Вот алюминиевий:
Зображення
Он на 2107 идет

Вот медний:
Зображення
Такой у тебя наверно стоит

Как видно диаметр разный
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#85 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 12 грудень 2008 - 22:19

Вот тебе и патрубки:
Алюминь:
Зображення

Медь(тот которий у тебя стоит):
Зображення
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#86 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 12 грудень 2008 - 22:42

Походу дело не так в диаметре как в формовке патрубков.ИМХО
Читаем НОВЫЕ правила

#87 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 12 грудень 2008 - 22:46

GIMLI
По идее можно и старий натянуть, но не факт. И по моему диаметр разный.

VAZелин
Крепления подходят?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#88 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 12 грудень 2008 - 22:57

VAZелин
Крепления подходят?

Не ставил,но походу нет.Думаю его сдать и взять медный.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#89 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 12 грудень 2008 - 23:08

поидее медный лутше по эксплуотацыонным :crazy: качествам. но 100% утверждать не буду.
Читаем НОВЫЕ правила

#90 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 12 грудень 2008 - 23:19

GIMLI

Теплопроводность меди лучше, значит лучше и охлаждение, алюминиевые по теплопроводности уступают, но они более стойкие к повреждениям.
Медние шли только на первых авто, а так только сплав медь-латунь, алюминивые на 07 идут
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#91 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 13 грудень 2008 - 00:07

не вижу смысла ставить стоковый если можно поставить нормальный, от зубилы или тайговский с его вентелями....

#92 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 13 грудень 2008 - 09:23

можно поставить нормальный, от зубилы или тайговский с его вентелями....

а чем эти радиаторы лучше?

#93 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 грудень 2008 - 10:41

Медние шли только на первых авто, а так только сплав медь-латунь, алюминивые на 07 идут

Медных радиаторов на Жигулях никогда не было, были латунные, а латунь по теплоотдаче хуже, чем алюминий.

#94 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 13 грудень 2008 - 13:36

Интервент

Медных радиаторов на Жигулях никогда не было

Утверждать не буду, но где то читал, что на самых первых 01 были медные

VAZелин
Сегодня смотрел в магазине, диаметр патрубков одинаковый, а вот крепления не подходят
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#95 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 грудень 2008 - 16:51

люминивый радиатор очень чувствительный к качеству антифриза,если гавно заливать-его пожрет

#96 Pim

Pim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 13 грудень 2008 - 18:02

ещё аллюминиевый радиатор менее ремонтопригоден. Если в случае трещины, развальцовки патрубка медного (латунного, вообщем из желтого материала) радиатора его можно запаять малыми усилиями, То запаять аллюминиевый гораздо сложнее. Я бы сказал что медный предпостительней.
и ещё, из того что накартинке: на медном есть отверстие под кривой стартер.
По патрубкам: знаю только то что на мою 2105 верхний патрубок "термостат-радиатор" чуть длиннее и от 2101 не подходит... т.е идёт не много "внатяг".

#97 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 15 грудень 2008 - 11:41

где-то течет

т.к. каемка по периметру радиатора постоянно залита тосолом...

И есть подозрение что это микротрещина в раёне крепления уха которое держит радиатор в телевизоре. И не течёт а за ночь просачивается капель 10-15. И вроде не уходит уровень, но не могу я так, раздражает когда что то подтекает :twisted:
Способ лечения вижу один, - зачистить щели все в области уха , и залить при помощи горелки припоем.

Вопрос собсно вот в чём,
- что лутше применить в качестве флюса при таком подходе?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#98 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 15 грудень 2008 - 12:52

Вопрос собсно вот в чём,
- что лутше применить в качестве флюса при таком подходе?


Я паял свои радиаторы (основной и отопительный) с применением ортофосфорной кислоты - отличная штука. Но нужно паять в проветриваемом помещении - дымит и воняет сильно при пайке. Продают её (кислоту) дедушки в барахольных рядах на базаре.
И ещё - если нет явно видимой трещины, то подозрительное место можно просто пролудить с применением этой-же кислоты. Я так сделал в тех местах, где радиатор явно не тёк, но "потел" будучи залитым горячей водой, почти кипятком.
С тех пор прошло уже 2 года и 15 тык - полёт нормальный.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#99 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 15 грудень 2008 - 13:44

ну стоило бы посмотреть герметичность крышки радиатора,может из под неё вытекать при движении

#100 GAZ77

GAZ77

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 149 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 грудень 2008 - 15:11

А как лечиться подтекание из под крышки радиатора?. Крышка поменяна и стоит новая.Вот Горловина радиатора мне ненравиться.Какая то корявая она у меня. И система мне кажется не герметична.Тосол из расширительного бачка не доходит до штуцера в горловине мм так 50-70.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика