ВАЗ 21013 (1982) "denis_mir" (Budulay mobil)
Автор
denis_mir
, тра 11 2010 22:15
81 replies to this topic
#43
Відправлено 14 травень 2010 - 22:30
denis_mir,
Диски зачётно получились, а на счёт флиперов думаю не стоит, белые диски под такими колпаками и так создают эффект флиперов, из за того что резина низкая. Если бы резина высокая стояла, тогда да, от флиперов эффект бы был, а в данном случае не думаю. (имхо)
А воздухозаборники на капоте грубят машину, при таких округлых формах передка, они угловато выглядят, да и толку от них мало. Ну это так дружественная критика, последнее слово всегда за владельцем. В целом конечно огромный респект за машину, она мне действительно очень нравится.
Диски зачётно получились, а на счёт флиперов думаю не стоит, белые диски под такими колпаками и так создают эффект флиперов, из за того что резина низкая. Если бы резина высокая стояла, тогда да, от флиперов эффект бы был, а в данном случае не думаю. (имхо)
А воздухозаборники на капоте грубят машину, при таких округлых формах передка, они угловато выглядят, да и толку от них мало. Ну это так дружественная критика, последнее слово всегда за владельцем. В целом конечно огромный респект за машину, она мне действительно очень нравится.
#46
#47
Відправлено 21 травень 2010 - 19:10
всю неделю в Киеве идуд дожди, в понедельник выявил течь в нижних углах лобоваго стекла. решил проверить что там под покрытием пола, а там лужи, шумка вся мокрая, текло наверное уже давно. под водительским местом просто каша (28 лет ногами ёрзали). решил всё нафиг сорвать и когда всё хорошо просохнит постилить новую шумку.
до.
после.
всё что можно подвернул, пусть подсыхает.
для решения причины купил вот такой герметик (попробую что получиться).
до.
после.
всё что можно подвернул, пусть подсыхает.
для решения причины купил вот такой герметик (попробую что получиться).
#49
Відправлено 21 травень 2010 - 22:41
ECLIPSE, ты конечноже прав. но новые запчасти лотерея. мой знакомый месяц назад после покраски копушки решил поставить новые уплотнители на зад и на лобовое. перебрал два уплотнителя лобового и тот и тот текли в конце концов поставил старый и всё хорошо. поэтому попробую пока так а там будит видно.
#50
Відправлено 25 травень 2010 - 19:15
наконец изготовил себе колонки бод сидушки. надоел временный дивайс, коробка от фена (всё временное постоянно проездил с ним почти год).
корпус клеил из фанеры 6мм. из нутри обклеил синтапоном.
потом шпаклевал
а затем покраска и зборка. осталось только подобрать сеточки.
корпус клеил из фанеры 6мм. из нутри обклеил синтапоном.
потом шпаклевал
а затем покраска и зборка. осталось только подобрать сеточки.
#53
Відправлено 25 травень 2010 - 19:35
Stalker-3, розталкуй безтолковому что такое "фришные". какие колонки надо запихивать в корпус а какие нет и чем они отличаються?
Добавлено через 2 минуты
alexdoc, на самом плафоне маленький выключатель, нехотел морочиться с микриками под крышку багажника.
Добавлено через 2 минуты
alexdoc, на самом плафоне маленький выключатель, нехотел морочиться с микриками под крышку багажника.
#54
Відправлено 26 травень 2010 - 13:21
denis_mir,
http://www.avtozvuk....htm/020-027.htm
или
http://forum.magnito...e-dinamika.html
изучай ))
вобщем коаксилы обычно делают фришные- тоесть под типа акустического оформления- Фри эйр )))
http://www.avtozvuk....htm/020-027.htm
или
http://forum.magnito...e-dinamika.html
изучай ))
вобщем коаксилы обычно делают фришные- тоесть под типа акустического оформления- Фри эйр )))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
#55
Відправлено 25 червень 2010 - 19:47
Давненько не писал. Но произошло серьёзное изменение в машине. Началось всё с того что месяца два назад почувствовал что как то машина не так едет потом начала глохнуть на холостых. Открыл кастрюлю а там масляной жижи полно весь карб грязный, всё забилось. Ну карб почистили отстроили машина поехала. Осталось что то решить с дымом из сапуна который валил не по-детски. На светофоре казалось что машина горит. Поехал к мотористам померили компрессию везде 8.5 а в четвёртом 2.0. разобрали мотор, а причина была вот в этом.
Было решено делать капиталку. Проточили блок и шлифанули коленвал.
Теперь я обладатель первого ремонтного размера.
Были приобретены и установлены следующие :
залили масло
Пользуясь случаем покрасил клапанную крышку.
Теперь осталось покрасить кастрюлю и радиатор. Ну и отмыть всё под капотом (извиняюсь за грязь на фото)
теперь процесс обкатки но результатом уже доволен. (пробег после капремонта 100 км).
Было решено делать капиталку. Проточили блок и шлифанули коленвал.
Теперь я обладатель первого ремонтного размера.
Были приобретены и установлены следующие :
залили масло
Пользуясь случаем покрасил клапанную крышку.
Теперь осталось покрасить кастрюлю и радиатор. Ну и отмыть всё под капотом (извиняюсь за грязь на фото)
теперь процесс обкатки но результатом уже доволен. (пробег после капремонта 100 км).
Повідомлення відредагував ECLIPSE: 19 квітень 2011 - 20:07
#59
Відправлено 25 червень 2010 - 22:04
ARTEMON,
Listless, большое спасибо.
BAHO, красил с балона.
затирал наждаком до состояния показаного на фото потом хорошо обезжирил (можно сказать помыл вайтспиритом). на баллоне написано не грунтовать причём большими буквами. на крышку ушёл один баллон. хорошо что краска сохнет быстро так что весь процес занял 2 часа.
Listless, большое спасибо.
BAHO, красил с балона.
затирал наждаком до состояния показаного на фото потом хорошо обезжирил (можно сказать помыл вайтспиритом). на баллоне написано не грунтовать причём большими буквами. на крышку ушёл один баллон. хорошо что краска сохнет быстро так что весь процес занял 2 часа.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів