Почему не сделать блокировку на замок, спросите вы? да потому что край капота можно выгуть как картонный, и открыть капот.
Ребята, забудте про салон. самое главное уязвимое место автомобиля - капот. если его открыли - машина сто процентов уедет.
По этому не парьтесь с блокираторами руля и прочего, достаточно наглухо заблокировать капот, и поставить в салоне пару выключателей, Которые бы отсекали искру (лучше с микросхемой, чтобы искра все же подавалась но не регулярно и мотор "хватал" но все же не заводился, как на 1 или 2 цилиндрах).
Еще один тумблер чтобы перекрывал подачу топлива из бака.
Еще один тумблер - должен открывать / закрывать активаторы капота и само собой багажника. Ни в коем случае не от сигнализации - сигналка легко вскрывается, а если она управляет всеми защитными системами авто - то считай никакой защитой ваше авто не оборудовано.
когда нибуть дядя коля всё это воплотит в жизнь и покажет часть своего гениального сумасшествия
Повідомлення відредагував MORDA: 11 липень 2012 - 15:27