ВАЗ 21083 prinkovsky
#102
Відправлено 30 липень 2011 - 11:32
Клёвая цена, у нас один мерт 100грн стоит.Я купил за 300 грн 10 метров
А зеленая лента там есть ?
#105
Відправлено 12 вересень 2011 - 22:27
У ВАЗов 08-09 семейства реле стеклоочистителя изначально электронное, для того чтоб регулировать паузу, не надо покупать другие реле или переделывать то которое стоит. Достаточно просто разорвать провод который идет от вывода "J" с переключателя и в разрыв вставить переменный резистор номиналом 22 - 47 кОм. И регулировка паузы готова, пауза будет меняться от стандартного значения ( у меня была в 3 секунды) до 30-40 секунд.
Резистор я вставил прямо в ручку переключателя.
А вот сообственно схема
А это блок управления подсветкой днища
Перепаивался ИК-приемник, выпаивался из корпуса и переносился в другое место.
Повідомлення відредагував prinkovsky: 12 вересень 2011 - 22:33
#107
Відправлено 14 вересень 2011 - 08:20
не жжаліеш що пересів з копи на вісімку?
П.С. збираю дані, так як сам хочу щось подібне
плюси й мінуси, якщо не важко.
Не жалів ні разу! Передній привід, більш вдала конструкція двигуна, КПП і ходової. Я знаю що власники "класики" зараз на мене накинуться і заклюють, але все одно скажу що ходова в 2108 набагато надійніша і зручніша в ремонті.
Якщоб зараз пропонували мінятись на любу "класику", я ні защо не помінявся
Повідомлення відредагував prinkovsky: 14 вересень 2011 - 08:24
#108
Відправлено 14 вересень 2011 - 08:40
Не жалів ні разу! Передній привід, більш вдала конструкція двигуна, КПП і ходової. Я знаю що власники "класики" зараз на мене накинуться і заклюють, але все одно скажу що ходова в 2108 набагато надійніша і зручніша в ремонті.
Якщоб зараз пропонували мінятись на любу "класику", я ні защо не помінявся
+1 Но точно так же я в будущем скажу и про зубилу, когда пересяду в другую тачку
#109
Відправлено 04 жовтень 2011 - 08:32
Прикріплені файли
#110
Відправлено 17 квітень 2012 - 22:46
Очень обрадовало то что днище родное, не вареное и ни одной ржавчины. Мастера реально были удивлены машина 90 года выпуска и всё днище родное и целое, честно признались что такое видят впервые. перевернули машину на бок и заварили дефектные места на днище. Поварены передний ланжерон, задний лажерон и кусочек порога с левой стороны.
После осмотра днища, решено подсветку днища больше не ставить, ибо под ней собирается постоянно влага и грязь что способствует распространению коррозии. Все таки кузов важнее чем понты.
Машина еще не полированая, но цвет меня радует. Покрасили диски в белый цвет, поставили нову резину. Зазоры между бамперами, кузовом и капотом еще не подогнаны, так как бампера еще будут сниматся в следствие пролаживания проводки.
Для тех кому интересен цвет: это №121 "Реклама"
Глянул на нее, вздохнул, ведь еще по ней много работы с салоном, проводкой и подвеской.
Огромное спасибо одноклубнику и просто хорошему другу Вадиму, за то что не поленился поехать и притащить мою машину до гаража
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
#113
Відправлено 18 квітень 2012 - 07:18
Покажи габаритные огни )))
#115
Відправлено 18 квітень 2012 - 09:53
А по поводу замка, считаю что правильно оставил. Машина ведь не шоукар, а обычная повседневная машина, а открывать багажник только с брелка или кнопки на торпеде не удобно. Тем более я его отговариваю от установки калино-замка, считаю что штатный отлично справляется )))
#117
Відправлено 18 квітень 2012 - 19:52
По поводу фонарей, почему именно такие: они по конструкции и качеству лучше чем стоковые. Я забыл что такое постукивание по фонарю чтоб работал. Там все лампочки на проводах и нормальных патронах. Фонари именно заводские ОСВАР, а не китайская подделка. 2 года катаюсь а фонари как новые и лампочкам еще ни разу не загялдывал. Бралось не для красоты а для надежности.
Р.S. габариты ты про передние???
Добавлено через 5 минут
Повідомлення відредагував prinkovsky: 18 квітень 2012 - 19:54
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів