ВАЗ 21083 prinkovsky
#62
Відправлено 13 травень 2011 - 08:46
Бред. Ничего там не греется. А вот китайский ксенон фиг знает как поведет себя через день два.Лучше би ксенон за 500 грн чем новая оптика везем + найтбрейкеры за почти 300 рублей пара. И которые через год сгорят из-за своей повышеной температуры свечения и конструктивной особенности.
И какая же там конструктивная особенность??
#63
Відправлено 27 травень 2011 - 08:27
Так как управление печкой у вектры не много не такое как у Ваза, пришлось делать новые тросики на управление, тросики были сделаны из тросов подсоса 2108.
И так что касается приборной комбинации. У меня стояла, мною же таки переделанная от ГАЗ 3110. Ставить от вектры не хотелось, потому что вектровская менее информативна, да и механический спидометр. А еще на ставилась по одной простой причине - не было ее у меня. Волговская приборка, установка которой описана в другой теме, не много шире чем вектровская и пришлось подрезать панель.
Пришлось жертвовать верхними креплениями от переключателя света и управление печкой.
В итоге проделанной работы, волговская комбинация села туда как родная.
Тросик подсоса был перемещен вниз. Так как у меня небыло бороды которая накрывает ручник и рычаг КПП, рядом возле него же расположился октан-корректор .
Для крепления была изготовлена из 1.2 мм железа, планка которая прикрученая к торпедо.
Да чуть не забыл, верхний ящик над бардачком тоже пришлось укорачивать так как он упирался в воздуховоды. СД - проигрыватель и прочие принадледности панели не где не упираются.
Вот собственно все в собранном виде.
P.S. Сорри за мусор в салоне, фоткалось сразу как собралась панель, мусор просто еще не успел убрать
Повідомлення відредагував prinkovsky: 27 травень 2011 - 09:27
#64
Відправлено 27 травень 2011 - 09:12
раскрываю секрет для тех, кто не в курсе. Осрам светит лучше не потому что он качественнее. Конструкиивная особенность в том, что нитььимеет меньше сопротивление и поэтому накаляется сильнее, до бела (отсюда белый свет). из-за этого они горят быстрее.Бред. Ничего там не греется. А вот китайский ксенон фиг знает как поведет себя через день два.
И какая же там конструктивная особенность??
ксенон нужно покупа в нормальных точках, а не у дяди васи с гпраже, тогда будешь знать как ксенон себя поведет и через день и через два и через год.
#65
Відправлено 27 травень 2011 - 09:13
А по теме: классно выглядит, добротно. Главно что все работает и фунциклирует. А на счет центральных воздуховодов: А как часто ты ими пользовался? Лично я практически никогда, вот боковыми всегда, а этими... Хотя может ты поспешил и можно было их как-то привинтить, ну то такое...
Из плюсов торпеды сразу вижу что все органы управления стали ближе и выше и пользоваться удобней, мафон выше это уже огромный плюс Короче мне нравится.
#74
Відправлено 30 травень 2011 - 08:46
Для тех кто не в курсе, существует закон Ома. Меньшее сопротивление, большая мощность. А у Осрама мощность 55Ватт, на уровне стандартной лампы.Конструкиивная особенность в том, что нитььимеет меньше сопротивление
Спорить дальше не хочу, каждый выбирает то что хочет. А рассказывать о том чего не юзал глупо. Ведь на заборе тоже много пишут.
#79
Відправлено 26 червень 2011 - 07:36
За 700 грн. были куплены новые вкладыши BILSTEIN.
Замена двух вкладышей заняла где то 4 часа с перекурами, плюс делался развал схождение.
/Первые впечатления от поездки:
- машина стала лучше управляться;
- машина стала более жесткой
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів