Звук выхлопа
#23
Відправлено 20 травень 2010 - 14:33
выхлопные завихрители применяются повсеместно...
в тех же тепловозах, дизелях
http://myswitcher.ru/tem7/tem7_8.html
также применяются компрессоры, которые высасывают выхлопные газы, увеличивают скорость выхлопного потока.. Все это увеличивает (если хочешь так услышать, усиливает) как звук, так и мощность силовых агрегатов, за счет увеличения КПД
На современном автопроме это не применяется по экологическим причинам, там стоит катализатор, который "душит" мотор. Душится двигатель как разбалансированными кишками, узкими каналами, неоптимальным грм, и конечно же, тупорылой выхлопной системой
Стронгер - это всего только одна штукуевина, которая увеличивает КПД
кому я объясняю и нафига? Короче если есть вопросы - спрашивай, ответим
#24
Відправлено 20 травень 2010 - 14:41
nemez,
Давайте встретимся и пообщаемся на эту тему
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#30
Відправлено 20 травень 2010 - 15:09
РусскийИнок все правильно говорит
свистки преобразуют кинетическую энергию струи в энергию акустических колебаний.
В основе принципа их действия и лежит явление резонанса - резкого возрастания амплитуды колебаний при совпадении частот.. Свисток не что иное как резонатор
Пример тебе - гитарная струна.. Звук слабый, возле резонатора - звук усиливается.. Почему? Такова природа.
Также и дешевое базарное пердело - не что иное как свисток, только для частот пониже, или же гитарный резонатор, в прямом смысле этого слова
#31
Відправлено 20 травень 2010 - 19:08
Теорепически можно построить выхлоп,который будет делать звук выхлопа громче,но на практике этого никто не делает(конечно кроме некоторых особо ),нет необходимости.Назначение системы отвода газов я уже приводил.Вынужден акцентировать внимание на том,что система должна обеспечить отвод газов с оптимальной скоростью,не быстрее,и не медленнее.Именно оптимальная скорость отвода обеспечивает оптимальную мощность двигателя.Какую прибавку мощи все это даст стоковому движку в 70 л.с.-скорее всего малозаметную.
#32
Відправлено 20 травень 2010 - 20:10
ты не прав ни про гитару и свисток, ни про систему отвода газов.
1) гитарная струна вообще тут не причём. С тем же успехом может быть барабан без струн.
сравнивать нужно не гитару и выхлопную систему, и писать что они не похожи, потому что в глушаке нет струн,
а нужно книжку по теории звуковых колебаний прочесть и понять
ссылку я тебе давал
Законы физики одинаковы и для гитары и для свистка и для прямотока.
2) Назначение системы отвода выхлопных газов -- отводить выхлопные газы.
скорость отвода выхлопных газов прямо пропорциональна производной объема цилиндра в фазе выпуска на скорость вращения коленвала.
Т.е скорость газов в системе выхлопа величина изменчивая.
Есть и множество других параметров, кроме скорости отвода газов, но это разговор не для флудильни
зы: спорить или обсуждать можно только в том случае, если оппоненты обладают сравнимым объёмом знаний.
Но если все говорят "А" и приводят в подтверждение аргумены и логические доводы, а один говорит "Б" и подкрепляет свой тезис интерентными байками без доли логики, то такой спор пустая трата сил и времени.
Поэтому я вынужден акцентировать внимание на том, что нужно сначала прчесть книгу "Теория звука".
Добавлено через 2 минуты
зызы: третье "китайское" предупреждение!
BAXTEP, ещё один любой переход на личности (статья.3.2.), любая провокация (даже намёк) в любой теме любого раздела, и будет баня.(конечно кроме некоторых особо ),
#34
Відправлено 20 травень 2010 - 21:16
применим, потому как работа подавляющего большинства стандартных глушителей основана как раз на явлении резонанса, и это физическое явление используется наоборот для приглушения звука..вот этот случай для прямотока неприменим.
На пердобанках эффект обратный - звук вместо "заглушивания" наоборот усиливается - и ты правильно говоришь, что чем больше объем пирдака и больше диамет ачька - будет сильней пердеть.. Это касается базарных пирдел.
Дорогие банки имеют не просто конструкцию резонатора - они реально глушат и делают звук красивым, загляни вовнутрь настоящего ремуса, и 120-гривневого пирдела мейд ин мелитополь, и ты все поймешь
#35
Відправлено 20 травень 2010 - 21:18
#36
Відправлено 20 травень 2010 - 23:50
Да просто этот эффект не для громкости выхлопа нужен, а тут чет именно в эту сторону чес пошел) веселая тема.
Вообще я в бехе имел ввиду, что система быстрее от газов избавляется, насчет звука, то ты уже сам приписал )))
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#37
Відправлено 21 травень 2010 - 08:37
Я бы сказал как у практика с теоретиками.Кто нибуть из вас видел прямоток,который делает звук выхлопа громче,чем вообще без глушителя?Не басистее,не звонче,а именно громче?Ох Юра, как я с тобой согласен, перечитал еще раз тему и передумал писать петицию, вы уже все чудесным образом описали. Вахтер, для того чтоб спорить нужно как минимум понимать суть спора, так как вы не удосуживаетесь вникнуть в суть вопроса, то разговор получается как у глухого с немым.
#38
Відправлено 21 травень 2010 - 09:32
Вам же доходчиво обьясняют, выхлоп это отвод газов из цилиндра, тональность можно изменить при помощи материаллов, конфигурации выхлопной системы. Без глушителя - одна частота, с глушителем другая, в зависимости от тональности, человеческое ухо воспринимает звук как более или менее громкий. По поводу того бывает ли с глушителем громче для человеческого уха чем без глушителя - бывает, у моего друга на бмв 525 стоит оконечная банка, придающая звуку такую окраску, что оторвав его о бровку мы дружно смеялись, машина действительно субьективно работала тише чем с банкой.
Так вот на пальцах, если просто так крикнуть, и крикнуть в простейший рупор, свернутый из картонки, что будет субьективно громче? Тот же самый процесс происходит и при установке "прямоточной" оконечной банки на трубу выхлопной системы.
#39
Відправлено 21 травень 2010 - 10:01
Jemen, -какое (по-твоему)_назначение прямотока?
#40
Відправлено 21 травень 2010 - 10:08
А Вы видели прямоток,который делает звук выхлопа ТИШЕ,чем вообще без глушителя?
Не басистее, не звонче, а именно ТИШЕ?
Я бы сказал как у практика с теоретиками
Я изучаю теорию до того как делать на практике. Глушители пока не делал.
А ВЫ сделали на практике хоть один глушитель?
Повідомлення відредагував 2-ешник: 21 травень 2010 - 11:15
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів