Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Биокатализаторы топлива


  • Please log in to reply
264 replies to this topic

#21 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 04 січень 2012 - 10:20

Пробовал одну присадку,0,25 на 60 литров развести,так вообщем из-за не исправного термостата ничего не произошло,бензин в трубу,с Киева до Житомыра пол бака.Но всеравно попробовать хочу ету же самую присадку одного бренда.Я и маслом пользуюсь ихним доволен.

#22 Sympson

Sympson

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 липень 2012 - 19:48

http://lurkmore.to/Великая_тайна_воды
http://lurkmore.to/Гомеопатия
смотрим плашки в начале статей

#23 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 24 липень 2012 - 16:53

Интересные отзывы, теперь пишу и я, ибо по отзывам видно, что почти нет ни у кого серьезного подхода к этим вещам. Так, "погуглить маненько" или еще как. Фирма называется не Fuel Freedom International, а Forever Freedom International и ее MPG-технология - это не только органический катализатор горения ТОПЛИВА (а не только бензина). У меня ВАЗ 21074і с двигателем 1600см2. Применив все три продукта из этой технологии, я имею уже стабильный результат 6,2л на сотню. Заправляю 92-й на заправке возле Каравана SOCAR Догадки о том, что я катаюсь 60км/час не имеют под собой основания. Я участник еще одного клуба, где мы занимаемся проблемой окружающей среды в частности. И то, что все гадят в атмосферу своими выхлопными трубами- факт. Я уже нет. Делаю конкретный вклад, чтобы дети и мы все дышали нормальным воздухом. Серьезных людей приглашаю в скайп, он есть в моих данных.

Повідомлення відредагував Basilio: 24 липень 2012 - 21:58

Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#24 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 25 липень 2012 - 09:37

Basilio, на счет "гадят в атмосферу" и "я уже нет", можно подробные цифры? Кстати топливо А-92 на заправках SOCAR само по себе хорошего качества на сегодня и машина на нем ездит довольно экономно. Даже экономней чем на V-Power, но это уже другая тема.

Круче черной бехи можно только ладу


#25 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 15:01

Так и я ж о том - бензин у них классный, вот всем и рекомендую. По выхлопу у меня нет конкретных цифр. Но если взять и подышать, прислонив нос к выхлопной, то можно прочувствовать. Предлагаю следующее - с любым из членов клуба, кому все доверяют, сьездить на проверку на газоанализатор, взять распечатку и вывесить в клубе. Т.е. я рискую прослыть "разводягой" или наоборот, человеком, которому можно доверять.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#26 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 15:38

Как уже писали чудес не бывает , горючее сгорает при определенной степени сжатия и с определенной скоростью - вот и получаем крутящий момент . энергоемкость единицы топлива - константа , добавляй туда чего , не добавляй = КОНСТАНТА . Далее , степень сжатия мы тоже не меняем . Единственное что можем изменить скорость сгорания топлива , но наши двигатели расчитанны на довольно узкий промежуток по скорости сгорания , поэтому этим параметром радикально ничего нельзя изменить (точнее можно но мы уменьшаем ресурс двигателя).
Вопрос в каком месте (физика) - мы экономим ?

#27 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 16:43

Чудес и нет. Суть в том, что горючее в странах СНГ и в Украине почти до 50% некондиция, как говорится КОНСТАНТА. Вот этот факт и влияет на ресурс двигателя. Это же практика, а не теория, термины и т.д. На сколько % сгорает горючее в самом навороченном двигателе? Максимум на 80, и то это у мизерного числа. В лучшем случае до 70% у большинства. Остальное на дорогу и в атмосферу. Кто-то хочет оспорить - пожалуйста, ждем-с. Органический катализатор срабатывает при высокой температуре и давлении и способствует максимально полному сгоранию горючего. Я не экономлю, я меньше трачу топлива на единицу работы за счет его более эффективного использования. Куда мне деть свой результат - молчать о нем или как. Мне кажется, я понял в чем суть этого обсуждения - теоретически доказать, что ОНО не работает. Так же мне говорили и на СТО ребята, у которых я раньше ремонтировал свой ВАЗ-21011 - "Вася, это все ...ня, это уже было еще лет 30 назад, там люди пострадали, выбросили двигатели". Я понимаю, они в этом деле - в ремонте - собаку сьели, они опытные мастера. Да кто ж спорит об их мастерстве. Подсознательно: им невыгодно, чтобы движок дольше работал без их вмешательства. А то что в мире уже более шести лет применяют технологию MPG - для них это новость. Т.е. по моему пониманию - если ты ничего не знаешь о продукте и об результатах всевозможных тестов в разных странах - значит ты именно в этом деле новичок, не мастер. И твое мнение ничего не стоит, пока ты сам не разберешься досконально в теме. Логично?
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#28 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 25 липень 2012 - 17:05

Органический катализатор срабатывает при высокой температуре и давлении и способствует максимально полному сгоранию горючего

На сколько мне розказевали люди, у которых я брал пробные образци, для испытаний на своем тазике, там система немного другая. Этот катализатор никак не действует на топливо, вообще ни как. Он образует на стенках цилиндра тонкую, практически не заметную глазу пленку, которая и дает эффект увеличения степени сжатия и повышение температуры сгорания. Сам по себе катализатор, повторюсь, с топливом не делает нечего. Это я можно сказать практически по "лампой в лицо" выпытал у продавца, который решил, предложить мне торговать этой штукой. До этого это была "вот такая вот штука, которая реально работает". Это аналогично другим присадкам, которые можно лить в авто с ушатаной поршневой, когда "щели" между кольцами и стенками цилиндров заполняються присадкой и повышают на какое то время степень сжатия. При этом естественно эффект "меньше давишь на гашетку - меньше расход". Учитевая стоимость топлива и стоимость препарата MPG, я выявил для себя еще один аргумент, мне будет это не выгодно, т.к. я проежаю всего в год 10-15 тыков и попросту добавка будет медленно окупаться, учитевая даже минимальный прибавок (не расчитевая на суперовые варианты). При том, приходилось часто чистить карбюратор в неподходящий момент, зимой в -25. Спрыгнув почувствовал облегчение тыщи через 2, когда полностью все вышло с системы. К тому же, что бы торговать этой штукой, нужно купить стартовый пакет и бегать потом уговаревать незнающих, то есть выход только строить маркетинговую сеть, что не есть легко для такого продукта.
Так же вызывает сомнение тот факт, что это разработка американских военных. Они до сих пор не розказевают нам всего про НЛО, а тут дали одному дядьке зарабатевать миллионы (кстати, после того, как эта разработка устарела и им уже не понадобилась, что дает повод для раздумий о том, что это все применялось на военной технике, которая имеет большой износ и им добавка могла давать еще немного пожить двигателям).

Круче черной бехи можно только ладу


#29 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 17:14

Чудес и нет. Суть в том, что горючее в странах СНГ и в Украине почти до 50% некондиция, как говорится КОНСТАНТА. Вот этот факт и влияет на ресурс двигателя. Это же практика, а не теория, термины и т.д. На сколько % сгорает горючее в самом навороченном двигателе? Максимум на 80, и то это у мизерного числа. В лучшем случае до 70% у большинства. Логично?

Неет ! СО/СН пробовали регулировать ? Обратите внимание на процент не отработанного топлива ,
вот свой талон достал СО - 1% , сколько угеводов в смеси ? процентов 8 , из них четверть С , грубо говоря получаем экономию в иделе 4% (фактически это и есть процент не сгоревшего топлива) , но насколько я знаю термодинамику 0% СО в системе СО2-О2 достичь не возможно в тех условиях в которых работает двигатель.

P.S. Парни , только без ємо и обид : ) , мне просто интересно с єтой темой разобратся .

еще - абстрагируйтесь от "хорошего/плогохо " бенза , есть система смесь-добавка- скорость сгорания ...

а да дочитал про мпг , дать вам выкладку по "скорости" процессов в порше и скорости передачи тепла к стенкам :) , уверен что после расчетов разница получится ну максимум в пару процентов в идеале (для лучшего теплоизоллятора в виде вакуума)

Повідомлення відредагував Ajar: 25 липень 2012 - 17:32


#30 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 22:30

Хорошо, что дискуссия продолжается. Конечно, СО не нулевой, но уменьшен на три четверти от "нормы". Это здорово. Кто понимает - тот согласится, что в наше время это сверхважно. Мои последние цифры по расходу - 6,2 л в смешанном режиме и 7,4 л если цепляю прицеп и везу груз. Я нашел нормальный 92 бензин, применяю всю технологию (очистка топливной системы, кондиционер металла, обработчик камеры сгорания), езжу с удовольствием, и при всем этом по концовке трачу меньше денег на все это дело. Это результат. Точка. Кстати, заметил, что многие автовладельцы толком не знают, как измерить свой расход топлива. И меряют так, на глазок. И еще немаловажно, специально для USSRMoto - применяя катализатор человек удорожает стоимость топлива на два процента, а вынимает 5, 10, 15, 20, 25 процентов. Нужно нащупать свою дозировку. Вот я так и не знаю, сколько по заводу должен тратить мой мотор в 1600 кубиков. Если кто подскажет - буду благодарен. Хоть буду точно знать, на сколько я выигрываю.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#31 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 26 липень 2012 - 08:09

По выхлопу у меня нет конкретных цифр

СО не нулевой, но уменьшен на три четверти от "нормы"

От куда взял? В три четверти вонять стало меньше?:multi:

удорожает стоимость топлива на два процента, а вынимает 5, 10, 15, 20, 25 процентов

В моем случае пробез за год 10, ну может будет 15 тыков, мне не выгодно, учитевая стоимость бутылочки этой фигни. Моя машина не начала экономить бензин, это факт. Сказали чудо прийдет после второго бака - четвертый я уже заправлял обычным топливом без добавок, т.к. смысла покупать очередную порцию не видел. Не экономит мой двигатель на этих катализаторах.

Круче черной бехи можно только ладу


#32 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 26 липень 2012 - 15:35

Съезжу на проверку СО, получу документ - посмотрим, самому интересно. Думаю, что тот, кто продавал MPG-BOOST не очень корректно обошелся с вами. Я имею ввиду по информации. Вы заправляете примерно 1000 литров, и конечно бутылочка вам ни к чему. Мог бы показать другой вариант. Гривен за сто восемьдесят. И вообще должен был пригласить на тест-драйв.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#33 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 26 липень 2012 - 15:54

Пригласил, можно сказать. Вернее дал пробники. Я попробовал - не понравилось.

Круче черной бехи можно только ладу


#34 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 липень 2012 - 18:52

Basilio, так же никогда не верил в чудеса. Пробовал в свое время анамегаторы топлива и масел. Понравилось, потому что не стало хуже. А то бывает как применишь что нибудь, так и сам не рад. Про биокатализаторы почитал множество статей, почитал отзывы использующих, честно сказать, не ведусь на такое. По всем параметрам не лучше анамегатора, так же тпливную моет, но стоит намного дороже. Так уж лучше пользоваться киевским АДИОЗом по 2,50 на 10 литров, чем отдавать такие деньги за американское чудо. А результат тот же, только на душе легче, что не на такую крупную сумму попал:multi:
http://www.adioz.com.ua/?m=16
Хотя если почитать, то похоже это одно и то же, только развод на бабки разный.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#35 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 липень 2012 - 06:55

Мне вот это понравилось "Вся продукция ООО «НПП «Адиоз» отвечает требованиям санитарного законодательства Украины, является безопасной для здоровья человека и может использоваться по назначению в заявленной сфере использования, о чем свидетельствуют выводы санитарно-эпидемиологических экспертиз, по каждому продукту".
Врачи в спокойстве:multi: Им не чего не грозит...:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#36 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 27 липень 2012 - 13:40

Конечно, СО не нулевой, но уменьшен на три четверти от "нормы". Это здорово. Кто понимает - тот согласится, что в наше время это сверхважно.

Действительно очень важно , для вашего инжа норма 0.5-0.6 , ну пусть "на три четверти" будет 0.15 ,
вопрос Что? Где? Когда? :
Найдите на графике равновесной системы значение .15 для СО
http://www.diagauto....ies/diagram.jpg ?

Ответ: крайне бедная смесь 1:54, которая не горит .

P.S. Хотя имея прекрасное физико-химическое образование , могу откыть секрет каким радиоактивным материалом можно уменьшить СО в системе СО2 - О2 :multi: и сохранить горючесть смеси , соответсвенно уменьшить расход топлива.

Добавлено через 20 минут
Еще добавлю , у меня на фирме 2 машины , и еще 2 лично моих , за год мой пробег 30-50т (50/50 по работе и по рыбалкам ) , вопрос экономии бенза на первом месте стоит :) . Как экономить бенз в принципе уже писал на форуме , реально получается 5-10-20% экономии .

Повідомлення відредагував Ajar: 27 липень 2012 - 14:03


#37 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 27 липень 2012 - 15:18

Ajar и USSRMoto приветствую. Спасибо за ссылку про Адиоз, Прочел заявленные свойства. информация толковая. Я понял, что вы согласны, что вопрос платы за топливо стоит остро. особеноо тем, у кого много транспорта в распоряжении. Автоматом и ресурс движка тоже волнует. Но почему вы сказали, что Адиоз стоит 2,5грн. на 10 литров и это хорошо. В чем дешевизна. Или лучше так: в чем дороговизна биокатализатора? В самом дорогом случае его цена 2грн. на 10л В самом удачном случае - 1грн
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#38 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 27 липень 2012 - 15:21

Дорого относительно других способов удешевления транспортных расходов.

#39 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 27 липень 2012 - 15:41

Если не секрет - поделитесь другими способами. Есть интересный отзыв на ютубе. Водитель называет продукт "херня", но рекомендует коллегам по работе.

Повідомлення відредагував Basilio: 27 липень 2012 - 15:49

Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#40 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 липень 2012 - 16:15

С личной переписки...

на весь ютуб есть один пользователь по имени Борман, который страстно хаял этот продукт. Пообещал лично протестировать на своем авто. И после этого замолчал.

Да надоело просто ему бороться с этим... понял что безсмысленно

Почему бы мне не вывесить вот такое видео

Видео имеет конечно право на жизнь и я могу такой же заснять и сказать, что экономлю 40... 50... 70%, простите за такое вот... плюс учитевая запотевшие окна и куртку, далеко не лето... соответственно расход будет постоянно снижаться до полного наступления лета... за частую так и заблуждаються

Круче черной бехи можно только ладу





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика