Биокатализаторы топлива
#21
Відправлено 04 січень 2012 - 10:20
#22
Відправлено 10 липень 2012 - 19:48
#23
Відправлено 24 липень 2012 - 16:53
Повідомлення відредагував Basilio: 24 липень 2012 - 21:58
#24
Відправлено 25 липень 2012 - 09:37
Круче черной бехи можно только ладу
#25
Відправлено 25 липень 2012 - 15:01
#26
Відправлено 25 липень 2012 - 15:38
Вопрос в каком месте (физика) - мы экономим ?
#27
Відправлено 25 липень 2012 - 16:43
#28
Відправлено 25 липень 2012 - 17:05
На сколько мне розказевали люди, у которых я брал пробные образци, для испытаний на своем тазике, там система немного другая. Этот катализатор никак не действует на топливо, вообще ни как. Он образует на стенках цилиндра тонкую, практически не заметную глазу пленку, которая и дает эффект увеличения степени сжатия и повышение температуры сгорания. Сам по себе катализатор, повторюсь, с топливом не делает нечего. Это я можно сказать практически по "лампой в лицо" выпытал у продавца, который решил, предложить мне торговать этой штукой. До этого это была "вот такая вот штука, которая реально работает". Это аналогично другим присадкам, которые можно лить в авто с ушатаной поршневой, когда "щели" между кольцами и стенками цилиндров заполняються присадкой и повышают на какое то время степень сжатия. При этом естественно эффект "меньше давишь на гашетку - меньше расход". Учитевая стоимость топлива и стоимость препарата MPG, я выявил для себя еще один аргумент, мне будет это не выгодно, т.к. я проежаю всего в год 10-15 тыков и попросту добавка будет медленно окупаться, учитевая даже минимальный прибавок (не расчитевая на суперовые варианты). При том, приходилось часто чистить карбюратор в неподходящий момент, зимой в -25. Спрыгнув почувствовал облегчение тыщи через 2, когда полностью все вышло с системы. К тому же, что бы торговать этой штукой, нужно купить стартовый пакет и бегать потом уговаревать незнающих, то есть выход только строить маркетинговую сеть, что не есть легко для такого продукта.Органический катализатор срабатывает при высокой температуре и давлении и способствует максимально полному сгоранию горючего
Так же вызывает сомнение тот факт, что это разработка американских военных. Они до сих пор не розказевают нам всего про НЛО, а тут дали одному дядьке зарабатевать миллионы (кстати, после того, как эта разработка устарела и им уже не понадобилась, что дает повод для раздумий о том, что это все применялось на военной технике, которая имеет большой износ и им добавка могла давать еще немного пожить двигателям).
Круче черной бехи можно только ладу
#29
Відправлено 25 липень 2012 - 17:14
Неет ! СО/СН пробовали регулировать ? Обратите внимание на процент не отработанного топлива ,Чудес и нет. Суть в том, что горючее в странах СНГ и в Украине почти до 50% некондиция, как говорится КОНСТАНТА. Вот этот факт и влияет на ресурс двигателя. Это же практика, а не теория, термины и т.д. На сколько % сгорает горючее в самом навороченном двигателе? Максимум на 80, и то это у мизерного числа. В лучшем случае до 70% у большинства. Логично?
вот свой талон достал СО - 1% , сколько угеводов в смеси ? процентов 8 , из них четверть С , грубо говоря получаем экономию в иделе 4% (фактически это и есть процент не сгоревшего топлива) , но насколько я знаю термодинамику 0% СО в системе СО2-О2 достичь не возможно в тех условиях в которых работает двигатель.
P.S. Парни , только без ємо и обид : ) , мне просто интересно с єтой темой разобратся .
еще - абстрагируйтесь от "хорошего/плогохо " бенза , есть система смесь-добавка- скорость сгорания ...
а да дочитал про мпг , дать вам выкладку по "скорости" процессов в порше и скорости передачи тепла к стенкам , уверен что после расчетов разница получится ну максимум в пару процентов в идеале (для лучшего теплоизоллятора в виде вакуума)
Повідомлення відредагував Ajar: 25 липень 2012 - 17:32
#30
Відправлено 25 липень 2012 - 22:30
#31
Відправлено 26 липень 2012 - 08:09
По выхлопу у меня нет конкретных цифр
От куда взял? В три четверти вонять стало меньше?СО не нулевой, но уменьшен на три четверти от "нормы"
В моем случае пробез за год 10, ну может будет 15 тыков, мне не выгодно, учитевая стоимость бутылочки этой фигни. Моя машина не начала экономить бензин, это факт. Сказали чудо прийдет после второго бака - четвертый я уже заправлял обычным топливом без добавок, т.к. смысла покупать очередную порцию не видел. Не экономит мой двигатель на этих катализаторах.удорожает стоимость топлива на два процента, а вынимает 5, 10, 15, 20, 25 процентов
Круче черной бехи можно только ладу
#32
Відправлено 26 липень 2012 - 15:35
#34
Відправлено 26 липень 2012 - 18:52
http://www.adioz.com.ua/?m=16
Хотя если почитать, то похоже это одно и то же, только развод на бабки разный.
#35
Відправлено 27 липень 2012 - 06:55
Врачи в спокойстве Им не чего не грозит...
Круче черной бехи можно только ладу
#36
Відправлено 27 липень 2012 - 13:40
Действительно очень важно , для вашего инжа норма 0.5-0.6 , ну пусть "на три четверти" будет 0.15 ,Конечно, СО не нулевой, но уменьшен на три четверти от "нормы". Это здорово. Кто понимает - тот согласится, что в наше время это сверхважно.
вопрос Что? Где? Когда? :
Найдите на графике равновесной системы значение .15 для СО
http://www.diagauto....ies/diagram.jpg ?
Ответ: крайне бедная смесь 1:54, которая не горит .
P.S. Хотя имея прекрасное физико-химическое образование , могу откыть секрет каким радиоактивным материалом можно уменьшить СО в системе СО2 - О2 и сохранить горючесть смеси , соответсвенно уменьшить расход топлива.
Добавлено через 20 минут
Еще добавлю , у меня на фирме 2 машины , и еще 2 лично моих , за год мой пробег 30-50т (50/50 по работе и по рыбалкам ) , вопрос экономии бенза на первом месте стоит . Как экономить бенз в принципе уже писал на форуме , реально получается 5-10-20% экономии .
Повідомлення відредагував Ajar: 27 липень 2012 - 14:03
#37
Відправлено 27 липень 2012 - 15:18
#39
Відправлено 27 липень 2012 - 15:41
Повідомлення відредагував Basilio: 27 липень 2012 - 15:49
#40
Відправлено 27 липень 2012 - 16:15
Да надоело просто ему бороться с этим... понял что безсмысленнона весь ютуб есть один пользователь по имени Борман, который страстно хаял этот продукт. Пообещал лично протестировать на своем авто. И после этого замолчал.
Видео имеет конечно право на жизнь и я могу такой же заснять и сказать, что экономлю 40... 50... 70%, простите за такое вот... плюс учитевая запотевшие окна и куртку, далеко не лето... соответственно расход будет постоянно снижаться до полного наступления лета... за частую так и заблуждаютьсяПочему бы мне не вывесить вот такое видео
Круче черной бехи можно только ладу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів