Представим себе мотор 2103 и :
- увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 4,0 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива;т.к. камера не изменилась , то как минимум требуется регулиовка зажигания , и желательно степени сжатия смеси . А так только хуже мотору будет ...
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышается мощность двигателя;это вообще нонсенс
, как у гомогенной смеси практически с постоянным давлением скорость горения может менятся ...
- улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;для этого сейчас во всех бензах премиум класса уже введены моющие присадки .
- увеличение срока работы свечей зажигания и форсунок; делать ТО вовремя , свеча на нормальном работающем двигателя ДОЛЖНА самоочищатся .
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;вопрос спорный , так как СО/СН не меняется на выходе , точнее он природньо не может изменится .
- уменьшение детонации двигателя;ну как-же , выше же сказанно об увеличении скорости горения , значит и процесс окончания горения может раньше завершится ...
- понижает различные механические шумы и этим способствуют улучшению качеству езды;
- улучшает работу системы зажигания при экстримальных температурах зимой и летом, а также повышает мощность двигателя при високих скоростях и крутых подъёмах;
- реальную экономию топлива на 7 –24%
- продление срока службы двигателя;
- уменьшение до 75 % СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.я бы за это дал нобелевку , с точки зрени физики процеса горения углеводородного топлива , такое низкое число СО противпоказанно мотору , или ему прийдет см. пост 46 как минимум програние клапанов
Долго писать , можно проще , сертификаты исо и укрсепро есть ? Если есть то по каким пунктам ?
Добавлено через 23 минутыпримері сертификатов :
http://lukoil.ua/use...f_A.95.EKTO.tifпример випробування :
http://lukoil.ua/use...col_EKTO.95.pdfА вот что СЭС написал на MPG , особенно читаем действие на кожу глаза !!
http://mpg.kiev.ua/c...ificate_moz.jpgДобавлено через 21 минутуВот еще накопал :
цитата о Briggs & Stratton - одна из крупнейших компаний производитель двигателей :
Предполагаем, что многие из Вас на авто и мото-выставках или авто базарах стали свидетелями демонстрации «основных достоинств» некоторых масляных добавок. Демонстраторы, как правило, предоставляют двигатель или автомобиль в который они заливают масло и соответствующую «чудо-действенную» присадку. После некоторого времени работы двигатель останавливают, сливают масло, и запускают вновь. Внимание, о чудо! Двигатель дальше работает безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность добавки, которая, «образовала» покрытие внутри двигателя, исключив потребность в масле. На первый взгляд, результат радует даже скептиков. Вам не нужно в случае утечки масла останавливать автомобиль и терять время на устранение неисправности. Довольно убедительный довод — пока Вы не знаете фактов.
Поскольку в США на этих показах использовались двигатели компании Briggs & Stratton, то руководство и инженеры этой компании сами решили провести подобный эксперимент. Для демонстрации было взято два идентичных двигателя этой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в первый двигатель залили моторное масло с «чудо-добавкой», а во второй, только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. После, двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот «волшебный трюк».
После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, были повреждены еще и стенки цилиндров. На не обрабатываемом двигателе подобного не наблюдалось.
Это еще раз говорит о том, что масляные добавки частично устраняют защитный слой смазки. В первую очередь страдают поршневые кольца и стенки цилиндров, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, в состав которых входят твердые порошки, являются основной причиной повреждения двигателя.
и еще :
то же время многими аккредитованными учреждениями и исследовательскими центрами был проведен тщательный научный анализ большого количества масляных добавок. Avco Lycoming (США), производитель двигателей для самолетов, сообщает: «Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего». Briggs & Stratton (США), производители двигателей внутреннего сгорания, заявляют в своем отчете о масляных присадках дословно следующее: «От всех этих присадок нет никакого толку». Государственный университет штата Северная Дакота (США) также провел исследования масляных добавок. Цитата из их отчета: «Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает». Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра штата Невада (США), утверждает: «Не следует применять масляные присадки.
Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать наиболее действенный пакет присадок к маслу. И если Вы что-нибудь добавляете в это масло, то нарушаете баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам».
Повідомлення відредагував Ajar: 30 липень 2012 - 14:00