Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Биокатализаторы топлива


  • Please log in to reply
264 replies to this topic

#41 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 27 липень 2012 - 19:12

Но почему вы сказали, что Адиоз стоит 2,5грн. на 10 литров и это хорошо. В чем дешевизна. Или лучше так: в чем дороговизна биокатализатора? В самом дорогом случае его цена 2грн. на 10л В самом удачном случае - 1грн

Сколько стоит Ваш пузырек, чтоб его купить?

Биокатализатор топлива ffi
биокатализатор топлива ffi
450 грн.

Я не знаю какое колличество бензина он успеет испортить, но если я не получу желаемого результата, то выкинуть будет крайне жалко.
А вот адиоз я могу пойти в магазин и купить 1 ампулу за 2,50 грн и залить на пробу. Могу взять по рекомендациям на 100 литров бензина за 25 грн. Но не выкладывать пол тыщи юаней за неизвестное мне вещество с сомнительной репутацией.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#42 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 29 липень 2012 - 23:58

С профессионалами разговаривать и трудно и легко одновременно. Ни пузырек, ни капсулы, ни гранулы (виды фасовки продукта) - не мои, американские. С другой стороны - бойтесь быстрых результатов. Это я услышал от профи и с ним согласен. Чего можно ждать от пару ампул Адиоза или FFI. Это ж не закись азота или эфир. Кстати, Адиоз на своем сайте уже предупредил, что есть попытки продавать фальш под их маркой. Это реалии "нашего" бизнеса. А америкосы сами привозят продукт на Воздухофлотский, 90. И за все буквы и цифры, которые есть на их сайте они привыкли отвечать. Без разницы, что в штатах, что в Украине. ТАМ их точно засудят, если что не так. Для нас это пока из области фантастики. Вот в чем вечный кайф получения оригинала.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#43 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 30 липень 2012 - 09:15

Парни , ТО , ТО и еще раз ТО , результата использования присадок на полностью исправном двигателе / системе питания - практически не будет :) , у мну каждая машинка кушает за год огого сколько бенза , мои умники коллеги ставили эксперименты использовали разные присадки , увы , только частое ТО и регулировка дают существенную экономию . А еще я любитель пошутить , взял пустые флакончики и залил лодочного двухтактного масла , грам по 20 и торжественно вручал парням каждое утро со словами "мега супер присадка последнего поколения" , вы НЕ ПОВЕРИТЕ - первую неделю расход упал процентов на 5 , по их словам выросла динамика и эластичность дигателя !! потом все вошло в норму , ну я давай парней спрашать что за "...." , на что они мне ответили что забывают залить :multi:

Еще , в гаражах у одного товарища машинка ВАЗ достаточно приклонных лет , некапиталилась , поехал он на нашу сто - моторист после замеров говорит нужна капиталка , ну наши ж парни умнее :), начал он лить присадку и он чудо , да , компресия выросла , мотор немного воскрес . Через полгода он все-равно сделал капиталку ... временно это все было .

Что дает наибольшую экономию : развал 2 раза в год (зима - лето) , раз в квартал чистка инжей , бенз - хороший 95 или премиум 95 . За год выкатываем около 30-40т . Использование присадок в денежном эквиваленте экономии не принесло .

#44 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 30 липень 2012 - 11:58

выкладывать пол тыщи юаней за неизвестное мне вещество с сомнительной репутацией

Я брал за 50 грн 50 кубиков буста на пробу.

И за все буквы и цифры, которые есть на их сайте они привыкли отвечать


Смотрим "Протокол исследования MPG-Caps в 10м Химмотологическом центре Министерства Обороны Украины" - вижу конкретику цифр в увеличении октанового (и цитанового) числа топлива. В остальном могу сказать, что пункт "реальная экономия топлива" не подтвержден какими либо цифрами, написали бы еще "нереальная экономия топлива" - грознее звучало бы.
Так же с этого же протокола "на автомобилях Опель Астра и Хонда Акорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принцепи возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки" и дальше "Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему" вот уж не знаю сколько стоит чистка инжа, но карба год тому 150 грн чистка и настройка (не все сами умеют чистить). Так же влыбнуло то, что судят "по отзыву владельцев автомобилей принимавших участие в эксперементах СОЗДАЕТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ увеличения мощности двигателя, мягкая работа дизельного двигателя на холодном запуске". Много данных, которые не помешали бы, попросту отсутствуют... например условия испытаний, температурный режим, дорожный режим... по этому, не верю всему написаному в этом протоколе, я думаю со мной грех не согласиться.
Последующие листики с иследованиями даже читать не стал, перевели бы для страны, в которой пытаються продать.

В заключение об отзывах, почему хорошие отзывы только от тех, кто продает, а не от тех, кто использует?

Круче черной бехи можно только ладу


#45 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 30 липень 2012 - 12:39

поскипанно

с инжом я договорился за 110грн на постоянное обслуживание , а так лупили цену в 2 раза больше.

октановое чиcло ~ скорость горения бенза , если меняется октан то нуно как минимум перегулировать зажигание ..

Я вот все пытюсь узнать , что так меняется в топливе , что экономия доходит до 30% .... Какие параметры в процессе горения бенза в цилиндре меняются ? Только без общих фраз ... конкретно ..

#46 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 30 липень 2012 - 12:41

.....а потім пухнасте звірятко.....:lol:

Круче черной бехи можно только ладу


#47 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 30 липень 2012 - 13:58

Представим себе мотор 2103 и :

- увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 4,0 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива;

т.к. камера не изменилась , то как минимум требуется регулиовка зажигания , и желательно степени сжатия смеси . А так только хуже мотору будет ...

- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышается мощность двигателя;
это вообще нонсенс :) , как у гомогенной смеси практически с постоянным давлением скорость горения может менятся ...

- улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
для этого сейчас во всех бензах премиум класса уже введены моющие присадки .

- увеличение срока работы свечей зажигания и форсунок;
делать ТО вовремя , свеча на нормальном работающем двигателя ДОЛЖНА самоочищатся .

- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
вопрос спорный , так как СО/СН не меняется на выходе , точнее он природньо не может изменится .


- уменьшение детонации двигателя;
ну как-же , выше же сказанно об увеличении скорости горения , значит и процесс окончания горения может раньше завершится ...

- понижает различные механические шумы и этим способствуют улучшению качеству езды;



- улучшает работу системы зажигания при экстримальных температурах зимой и летом, а также повышает мощность двигателя при високих скоростях и крутых подъёмах;



- реальную экономию топлива на 7 –24%


- продление срока службы двигателя;



- уменьшение до 75 % СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
я бы за это дал нобелевку , с точки зрени физики процеса горения углеводородного топлива , такое низкое число СО противпоказанно мотору , или ему прийдет см. пост 46 как минимум програние клапанов


Долго писать , можно проще , сертификаты исо и укрсепро есть ? Если есть то по каким пунктам ?

Добавлено через 23 минуты
примері сертификатов :
http://lukoil.ua/use...f_A.95.EKTO.tif

пример випробування :
http://lukoil.ua/use...col_EKTO.95.pdf

А вот что СЭС написал на MPG , особенно читаем действие на кожу глаза !!
http://mpg.kiev.ua/c...ificate_moz.jpg

Добавлено через 21 минуту
Вот еще накопал :
цитата о Briggs & Stratton - одна из крупнейших компаний производитель двигателей :
Предполагаем, что многие из Вас на авто и мото-выставках или авто базарах стали свидетелями демонстрации «основных достоинств» некоторых масляных добавок. Демонстраторы, как правило, предоставляют двигатель или автомобиль в который они заливают масло и соответствующую «чудо-действенную» присадку. После некоторого времени работы двигатель останавливают, сливают масло, и запускают вновь. Внимание, о чудо! Двигатель дальше работает безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность добавки, которая, «образовала» покрытие внутри двигателя, исключив потребность в масле. На первый взгляд, результат радует даже скептиков. Вам не нужно в случае утечки масла останавливать автомобиль и терять время на устранение неисправности. Довольно убедительный довод — пока Вы не знаете фактов.

Поскольку в США на этих показах использовались двигатели компании Briggs & Stratton, то руководство и инженеры этой компании сами решили провести подобный эксперимент. Для демонстрации было взято два идентичных двигателя этой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в первый двигатель залили моторное масло с «чудо-добавкой», а во второй, только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. После, двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот «волшебный трюк».

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, были повреждены еще и стенки цилиндров. На не обрабатываемом двигателе подобного не наблюдалось.
Это еще раз говорит о том, что масляные добавки частично устраняют защитный слой смазки. В первую очередь страдают поршневые кольца и стенки цилиндров, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, в состав которых входят твердые порошки, являются основной причиной повреждения двигателя.

и еще :

то же время многими аккредитованными учреждениями и исследовательскими центрами был проведен тщательный научный анализ большого количества масляных добавок. Avco Lycoming (США), производитель двигателей для самолетов, сообщает: «Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего». Briggs & Stratton (США), производители двигателей внутреннего сгорания, заявляют в своем отчете о масляных присадках дословно следующее: «От всех этих присадок нет никакого толку». Государственный университет штата Северная Дакота (США) также провел исследования масляных добавок. Цитата из их отчета: «Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает». Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра штата Невада (США), утверждает: «Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать наиболее действенный пакет присадок к маслу. И если Вы что-нибудь добавляете в это масло, то нарушаете баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам».

Повідомлення відредагував Ajar: 30 липень 2012 - 14:00


#48 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 30 липень 2012 - 14:29

Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. После, двигатели запустили еще на 20 часов

так это 20 часов при том без нагрузок, холостой ход... а что будет при нагрузках?...

Круче черной бехи можно только ладу


#49 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 30 липень 2012 - 19:24

Ajar, +100. Где то в подобной теме я уже выкладывал эту статью, только еще более обширную.:az:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#50 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 31 липень 2012 - 10:20

зараз

Повідомлення відредагував Basilio: 31 липень 2012 - 10:26

Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#51 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 31 липень 2012 - 10:48

Вот работяги сами сделали приспособу и демонстрируют.

Еще есть "капиталисты", у них покрасивее.
А вот смешной чувак из Бразилии показывает, как горит дизель с с катализатором и без. Где какой дым и сажа.


Ну какбэ для этого при совке был дворец пионеров , секция юный химик ... Верю только государственной бумажке :evil:

#52 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 31 липень 2012 - 11:39

У меня есть сосед по гаражу, осенью с ним поговорил, он там, оказывается, в автодорожном институте или университете не последний человек, да и с экологами плотно связан. Прошла зима, весной опять случайно встретились. Спрашиваю: "Степан Титович, какие результаты, что вам удалось узнать, кто какие мнения высказывал, испытания проводили?" Он мне: "Ты понимаешь, спецы говорят, что если это так, то это ж в масштабах государства... и пошло и поехало. Но этого не может быть." "А куда мне деть свой результат?" "Ну это случайно" Вывод - никто ничего не делает, чтобы реально улучшить экологию и уменьшить расходы на топливо. Только бла-бла-бла. Люблю теоретиков.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#53 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 липень 2012 - 12:34

Результат конечно не случайно... случайно только кошки рождаються, он отмазался и не чем просто не занимался. И вот кстати вопрос, если это таки работает, простите уже за мои плохие результаты тестирования, то почему глобально не экономят транспортные перевозчики? Это ж фигова туча денег, которые они могут положить себе в карман...

Круче черной бехи можно только ладу


#54 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 31 липень 2012 - 22:33

Ребята, скажите, а почему многие стараются заправиться на заправках WOG или других с хорошими именами? Наверное потому, что у них бензин хороший, карбюратор меньше засирается, расход уменьшается, двигатель приятно работает. Так почему б запрвкам, у которых нет такого авторитета, не применить такую добавку? У них бы бензин стал на порядок лучше тех, которые упомянуты выше, народ быстро бы переметнулся б к ним и хозяева этих заправок деньги лопатой бы гребли, подсчитывая свои сверхприбыли? Так никто такого не делает. А ведь так просто былоб поднять престиж заправки путем вложения малых затрат.
Согласитесь, все то что может принести хоть немного прибыли уже давно в работе. И нкогда я не поверю, что курица, несущая золотые яйца, до сих пор бездомная.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#55 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 01 серпень 2012 - 16:56

Прекрасные вопросы, на которые уже дали ответы несколько ранее, но не на нашем сайте. Есть два отличных видео с Обозреватель.ЮА где люди четко показывают, что держава недополучает акциза из-за фальсификата примерно 1,5 миллиарда гривен. Т.е., затратив сто миллионов на лаборатории, которые позволят проверять заправки, государство может даже заработать. Но ведь на потайных заводиках делают такое количество бодяги, что тот, кто курирует это дело, не простой смертный. И тормозит эту работу. Это раз. Во вторых, производитель хочет продать как можно больше топлива, а человек будет брать его меньше (хотя меньше брать не будут, будут больше ездить на те же деньги). Здесь простой конфликт интересов. Производителю легче сделать из 80 бензина 92, из 92 - 95 и 98 путем добавки китайского ферроцена, чем добавлять даже метилтретбутиловый эфир или катализатор FFI. Вопрос риторический - когда это и в чем государство думало о людях? Я в следующем письме обязательно дам две ссылки на видео Обозреватель.ЮА Уверяю, вам, как профессионалам, понравится.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#56 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 серпень 2012 - 18:42

когда это и в чем государство думало о людях?

Во первых. Сейчас заправки в частных руках, а не в госсобственности.
Во вторых, даже если мы предположим, что у нас в стране не дадут такому пройти, то как же тогда вся Европа(за Америку не говорю, потому что они не такие нищие и экономить сильно не привыкли), которая живет только за счет купленного, потому что своих ресурсов ноль? Та в Европе эта чудо-технология уже б давно процветала б на государственном(или даже на европейском) уровне. Люди там умеют считать каждую копейку.
Так что придется Вам привести более убедительные доводы сего чуда, и почему оно применимо только в узком кругу определенного контенгента людей.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#57 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 01 серпень 2012 - 22:36

Вот есть два адреса, как обещал. Может слишком долго, зато верно

и еще



А частные заправки - это не значит, что государство не имеет права контроля. Иначе, что ж это за государство, что позволяет в таких масштабах себя обворовывать да в такой теме, как топливо. Денег здесь валом.

Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#58 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 серпень 2012 - 23:16

А при чем здесь это?
Я могу и такое видео дать:

Евросоюз не может остановить рост цен на бензин, терпя при этом коллосальные убытки, хотя предпринимает все возможные меры.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#59 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 02 серпень 2012 - 00:27

Если не секрет - поделитесь другими способами. Есть интересный отзыв на ютубе. Водитель называет продукт "херня", но рекомендует коллегам по работе.


Улыбнул коммент на ютубе :lol:

если нассать в бак моча кристализуется на стенках цилиндра иприрост в КПД до17%!, вот если насрать вцилиндры камерасгорания уменьшится и будет прирост вэкономии топриво-мочи до 30% рекомендую всем кто работает на барина



#60 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 02 серпень 2012 - 14:30

Сегодня видел в инете, что трейдеры вещали про дефицит бензина. Новополоцкий и Мозырский НПЗ на ремонт стают, а у нас из семи пять нерабочие, а два еле-еле. Опять по таможне цифра завоза 80-го будет в два раза выше, чем его продадут на заправках. Зато 95-го продадут в два раза больше, чем завезут или произведут здесь. И всю эту чучу бодяжную мы будем покупать платить свои кровные, гробя движки. Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика