Биокатализаторы топлива
#81
Відправлено 26 серпень 2012 - 21:06
#83
Відправлено 27 серпень 2012 - 09:40
У меня на трассу сразу после капиталки был расход 7,3 л (сам офигел). Сейчас в городском цикле (прогрев-пробег до 10 км-останов-прогрев-пробег...) до 10 л, сколько на трассе - хз, еще не выезжал так чтобы промерять (до 100 км - не кросс).Как может быть расход 7-8литров, ели в заводском паспорте указан расход 10с копейками ???
П.С. Катаюсь на газу.
#84
Відправлено 27 серпень 2012 - 16:47
Сначала для Anndreykov. Просим мухи и котлеты по отдельности. Я не играю в чисто финансовую пирамиду МММ и вам не советую. Как-то невнимательно все читают сообщения. Когда мы поймем, что бизнес традиционный, который всех забодал своей безответственностью и кидаловом, имеет альтернативу гарантий и оригинального, обещанного продукта, тогда начнется прозрение. Например, почему стиральный безфосфатный порошок Amway не продают в СЕЛЬПО. В мире с 80-х годов запретили форошки с фосфатами, и все сливают сюда, чтобы "цвели" наши реки и моря. И только сейчас правительство квакнуло, что будет думать, как запретить использование такой гадости, бо Бортническая станция чуть не лопнула, а водозабор перед Киевом вынужден бахать дополнительные реактивы в очистку. Теперь свежак - поскольку окружающие нас страны ужесточают требования качества дизтоплива и бензина, сейчас вся бурда хлынет сюда. Это ж не я сказал, а консалтинговое агенство "А-95". Вы что, до сих пор ждете от государства подарков, заботы, любви?
теперь Кучерявому отвечу - вы в неделю выезжаете 600км. Добро, хоть это и маловато, эксперимент начинаем. Звоните на телефон 0676614701.
Теперь Dizeli$tу - я жду электронку в личку. перешлю pdf-файлы. Надо ж двигаться, а не только спорить.
#85
Відправлено 27 серпень 2012 - 19:12
Ну а тогда как же объяснить торговлю этими компонентами только частными лицами и мелкими, состоящими из нескольких человек и имеющих сомнительную репутацию, фирмочками? Почему крупные фмрмы не берутся за такой прибыльный бизнес? Ведь стоит крупной фирме с безупречной репутацией сделать соответствующую рекламу и деньги к ней хлынут неудержимым напором. А пока наоборот, никто из нормальных фирм не хочет портить себе репутацию какими то биодобавками. Стоит автосервисам, представителям крупных автомобильных компаний и холдингов взять вожжи в свои руки, так использовать их будет большая половина автомобилистов, как например сервисные компании по ремонту стиральных машин во всю впаривают средства для снятия накипи. Почему так не делают? Да потому что ни одна автомобильная компания не одобрила эту "хорошую" добавку в топливо, хотя добавки для отделения влаги и парафинов продают везде и рекомендуют их как раз то производители авто.Я не играю в чисто финансовую пирамиду МММ и вам не советую
#86
Відправлено 27 серпень 2012 - 19:32
Есть доказательства или это ВАШИ домыслы? Basilio тот хоть какую-то информацию в защиту своей правоты предоставляет, что предоставили Вы? Есть техническое заключение пусть и левой канторы, что эта присадка фуфел - прошу показать.Да потому что ни одна автомобильная компания не одобрила эту "хорошую" добавку в топливо,
Для ясности понимания: Я ни на чьей стороне, не получаю прибыли от продаж, мне интересно что это такое. К примеру, на себе испытал, что ХАДО не есть панацея. Мне не помогло. Сперва вроде был позитивный сдвиг, но потом резко пришла жопа. Я РВС от ХАДО (и не только) рекомендовать не буду - мертвого не оживить припарками, только ремонт.
#90
Відправлено 27 серпень 2012 - 20:39
А теперь подумайте о целесообразности ее исполдьзования. Еще раз повторюсь: Ни один автотрейдер не дал добро на использование сего чуда. Специально в гугле набирал: "представители автомобильных компаний об ffi". Отзывов автомобильных компаний небыло ни одной. Посему считаю ее использование не только не рентабельным, но и небезопасным.Когда ваш моторчик стуканёт, всей вашей экономии не хватит на его ремонт. Вот когда "Мерседес-Бенц" официально порекомендует использование этой добавки в своих машинах, тогда можно верить. Ещё 40 лет назад экономы всыпали в бензин бытовой нафталин - детонация снижалась, ресурс мотора тоже.
Так что судит пусть каждый по своему, но я на это не поведусь, пока не будет официального разрешение хотя бы АвтоВАЗа, не говоря уже о европейских производителях.
Вот еще, почитайте, пользователи оставляют свои результаты: http://1avto.net/blo...taty-po-prav-tv
#91
Відправлено 27 серпень 2012 - 21:17
В интернете нет отзывов о многих ноу-хау в области двигателестроения (одно из них - корундирование), но это не означает ,что все это зло и приносит вред. Автомобилестроительные корпорации не заинтересованы в долголетии двигателя и автомобиля вцелом. Поэтому легко могут придать анафиме самые светлые разработки.Отзывов автомобильных компаний небыло ни одной. Посему считаю ее использование не только не рентабельным, но и небезопасным.
Верю только конкретным цыфрам.
#92
Відправлено 27 серпень 2012 - 21:44
А как же создание двигателей миллионников, а как же применение масел, запатентованных именно этим производителем авто? Что Выпургу несете? Если двигатель кадиллака выхаживает больше миллиона километров без ремонта, а двигатель ВАЗа 200 тысяч с трудом, то явно видно, что американцы на кадиллаках предпочитают ездить, а не на жигуляхАвтомобилестроительные корпорации не заинтересованы в долголетии двигателя и автомобиля вцелом
Зачем тратятся миллионы долларов на технологии металлов, применяемых в автомобилях, на технологии масел?
Неужели двигатель современного авто будет иметь меньший моторесурс, чем двигатель 60-х годов?
А из опыта, перейди на более качественный бензин, чем тот на котором ездишь, вот и будет и чистота выхлопа и мягкая работа двигателя и экономия и прирост мощности. И не нужно гнаться за присадками, которые повышают мнимое качество бензина, но при этом неизвестно что делают с двигателем.
Пусть автомобильные компании одобрят сие чудо, а не рекламные уловки участников ПИРАМИДЫ, которые на нас с вами просто зарабатывают деньги.
По поводу экономии, я уже приводил пример использования АДИОЗа. Это примерно то же самое, только Киевское, а не американское.Да экономия получена, но не за счет изменения структуры, а за счет вымытого впускного тракта. Здесь будет наблюдатся то же самое. Так неужели тяжело следить за своей машиной и кормить ее соответствующим топливом, а не надеятся на чудо-присадки.
#93
Відправлено 27 серпень 2012 - 22:03
Оно им надо?Пусть автомобильные компании одобрят сие чудо
На какой срок службы расчитан современный автомобиль? На 5-7 лет максимум (реально 3-5лет). На сколько современный автомобиль ремонтопригоден? Да ни на сколько! Львиная доля механизмов меняется узлами (кулибиных из-за бедности не рассматриваем). Не выгоден автокорпорациям "вечный" автомобиль. Посмотрим на тот же коддилак 60-х годов и современный: в первом все сделано на века (делался как предмет роскоши), современный - средство перемещения, которое начинает сыпаться после 7ми лет интенсивной эксплуатации (400км в день и через 7 лет лям километров).Что Выпургу несете?
Блин, да достаточно посмотреть на классику времен СССР до перестройки и на современные ТАЗы - два качественно разных автомобиля.
Тот же "калгон" для стиральных машин. Ну не напишут же они "залейте раствор лимонной кислоты..." во-первых не солидно, во-вторых - не приносит дохода (или это во-первых?) Сегодня любой бизнесс построен по принципу получить бабки, как можно больше бабок. Их беда ,что мы еще более-менеее образованное поколение, наученное думать своей головой, а не попой. Но они над этим работают. Чет понесло...как же применение масел, запатентованных именно этим производителем авто?
И послений аргумент: вспоминаем рекламу пиГа, где применение кукурузы и риса подают как "новый вкус, качественно улучшающий вкус пива". Поговорите с пивоварами, их воротит от этой рекламы.
Добавлено через 41 секунду
Я на газу езжу, куда октановей-тоА из опыта, перейди на более качественный бензин, чем тот на котором ездишь, вот и будет и чистота выхлопа и мягкая работа двигателя и экономия и прирост мощности.
#94
Відправлено 27 серпень 2012 - 22:43
Тут в теме люди сами себе противоречат. Почему, говорят, нет рекламы, как Калгон, хотя сами же на эту рекламу уже имеют аллергию. Вот мне интересно поговорить с Anndreykov Предлагаю познакомиться, меня зовут Василий. Смотрите, вы наверняка знаете, что если вы купили товар в магазине, то вы заплатили самую последнюю, самую большую цену, ибо вы - конечный покупатель, цепочка окончилась. А до вас была цена производителя , цена крупного опта, мелкого опта, прилавка, транспортировки и, конечно же, цена рекламы, которую вы не смотрите, но за нее УЖЕ заплатили. Это навязанная услуга, и мне, например, она не нравится. С другой стороны, Уоррен Баффет (это мульти миллиардер) говорил, что самыми его удачными приобретениями были фирмы, которые продвигали свои продукты по сети. Прошу вас, учитесь у умных людей. Хотя бы ради того, чтобы узнать что-то другое, необычное. Но сейчас речь о другом. Смотрите какой расклад: любой человек может заключить договор с фирмой-производителем, получить лично все гарантии, права и получить продукт с доставкой на дом без единого посредника. Не с фирмой Пупкина-Люпкина, а с американцем. Мы же понимаем, что Форд стоит выше Автоваза, ну так получилось, что ж тут делать. Это можно будет сделать через клуб vaz2101.org Хорошее и чрезвычайно нужное дело для владельцев авто обязательно будет доведено до конца. Все будут защищены от бодяги, будут ездить без тревоги и будут платить меньше. время все расставит по местам, и очень быстро.
Добавлено через 33 минуты
Итак, есть согласие, что кадиллаковский движок лучше вазовского. Осталось найти качественный бензин или солярку, кому что надо. Нам всем надо бензин. Кто из вас смелый и покажет, где в нашей стране при отсутствии госконтроля на заправках уже около 4-х лет есть точно качественный бензин. У кого-то есть передвижная лаборатория, или еще что? Все ж грамотные, все хотят цифр и гарантий. Вот я от вас тоже хочу - докажите, с цифрами, сертификатами и т.д.и.т.п. К сожалению, ничего не получится. У меня то получилось, результат СО я выложил вам, хотя согласно теории равновесных систем его не должно было быть вообще. Вот совсем вообще.Если двигатель кадиллака выхаживает больше миллиона километров без ремонта, а двигатель ВАЗа 200 тысяч с трудом, то явно видно, что американцы на кадиллаках предпочитают ездить, а не на жигулях
А из опыта, перейди на более качественный бензин, чем тот на котором ездишь, вот и будет и чистота выхлопа и мягкая работа двигателя и экономия и прирост мощности. И не нужно гнаться за присадками, которые повышают мнимое качество бензина, но при этом неизвестно что делают с двигателем.
.
#95
Відправлено 28 серпень 2012 - 07:34
Кстати, я тоже на газу езжу. Только вот еще одна непонятка, говорят что и для газа применимо. Так что, мне нужно газ каждый раз выкатывать до конца, потом откручивать мультиклапан, чтоб положить туда таблэтку? И при испарении газа в испарителе(редукторе) она вместе с газом испарится? А тем кто на метане как? Просто только это заявление вызывает львиную долю недоверия таковому средству.Я на газу езжу, куда октановей-то
Один оборот винта качества в карбюраторе меняет СО на 1000%.У меня то получилось, результат СО я выложил вам, хотя согласно теории равновесных систем его не должно было быть вообще
#96
Відправлено 28 серпень 2012 - 08:11
Есть продукт в жидкой фракции - залил в переходник (пистолет) и будет счастие. Для метана, тут могу ошибаться, этот препарат не применим в виду отсутствия жидкой фракции. Могу ошибаться по метану ,тут Basilioпусть поправит.Так что, мне нужно газ каждый раз выкатывать до конца, потом откручивать мультиклапан, чтоб положить туда таблэтку?
#97
Відправлено 28 серпень 2012 - 08:25
Бенз премиум класса имеет более дорогие присадки и очистку лучше . Как мпг повлияет на действие введенных присадок - не известно. Поэтому нужны лабораторные испытания.
#98
Відправлено 28 серпень 2012 - 08:30
#99
Відправлено 28 серпень 2012 - 09:40
А я не уверен, что он испарится вместе с газом.залил в переходник (пистолет) и будет счастие
А вообще то, лейте что угодно в свои машины. Мне все равно
Но я в свой мотор вкладываю немалые суммы не для того, чтоб угробить его какой нибудь гадостью. Потому еще раз повторю: должно быть использование одобрено автопроизводителем. Правильно сказал Ajar,
Как мпг повлияет на действие введенных присадок - не известно. Поэтому нужны лабораторные испытания.
#100
Відправлено 28 серпень 2012 - 10:11
В бензин производители добавляют вместо тетраэтилсвинца метилтретбутиловый эфир и другие ОКСИГЕНАТОРЫ, которые повышают детонационную стойкость, НО ЗАМЕДЛЯЮТ ГОРЕНИЕ СМЕСИ. Это если сказать о качественном бензине ответственного производителя. Добавляют в 95 и 98. Бензин марки 92 может получиться без присадок в результате производства просто передовой технологии. Вот с ним лучше всего работает катализатор горения. В наших условиях мы имеем топливо, полученное очень часто по упрощенной технологии, да еще и на своих спрятанных заводиках без технологии и правил. Всю эту заразу на заправки (бесконтрольные) - и здравствуйте, дорогие покупатели. Но даже эта зараза сгорит с катализатором, а не залипнет, как это в основ ном бывает. Кто сталкивался - тот знает
Повідомлення відредагував Basilio: 28 серпень 2012 - 15:01
лишние слова
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів