Состояние машины очень плачевное.Когда еще я не начал отмывать её от огромного слоя грязи,мне больно было смотреть на неё.
Вообщем покраска машине необходима.Крышка багажника успешно снята и уже валяется.Открутил и крышку капота.В планах поснимать и двери и двигатель,пока что.
Стартера на машине нет.Радиатор в дырках(надеюсь отволочь его на медь,не выкидывать же,чтож прийдется позорится )
Проводка полу живая но пока трогать не буду.Салон еще более менее.Однозначно менять замки на дверях и возможно замок зажигания.
Карбюратора тоже нет вообще.Только гофра осталась.
Коробка мертвая,лежит распотрашенная в мешке у DLX1R в гараже
На данный момент на 13.08.2011 на машине стоит
Весь кузов переварен
Мотор 2105 79Х80 с окпапиталеной головой и пиленой на 0.5
Все тормоза по кругу новые сток
Новая муфта
Новое Бсз зажигание,свечи Gm Bosch оригинал
Помпа Dolz
Коробка 2106 R1
Новый радиатор 2105+электровеня
Распредвал 21213
Новый рабочий и главный сцепления
Новый Вут и гтц сток
Новая проводка 2106
Новая печка с медным радиатором
Вся машина заинтикорена и покрашена(правда покрашена не айс)
Ручки дверей все заварены
Сидения перед Bmw 750 зад Audi 100
Задняя полка на овалах 250 wt ALphard перед Kikx 6.2 Pd
Рулевое 2105
Новые рулевые тяги Вис
Новые сайлентблоки
Новый бензонасос
Задняя подвеска Kayaba Excel G и пружины Фобос - 40 новые втулки и резинки
Оптика перед Philips Blue Vision H4
Сцепление Hahn@Smidt
В планах коробка R1 5ст и инжектор
Вообщем потихоньку с миру по нитке буду пробовать и стараться это чудо оживлять.Завтра выложу по возможности фотоотчет
На 07.12.2013 произошло много изменений.
Полная перекраска в белый металлик под лак
Мотор 1.7 расжатый под турбо
Подготовленный к установке Турбо кит
Инжектор на январе 7.2
Внешний вид приближается к 2103
Радиатор Шеви нива
Капот аллигаторного типа
Аккумулятор в багажнике
Повідомлення відредагував asmax1: 07 грудень 2013 - 23:28