1,3 вообщето!да 1.45 ременной
ВАЗ 21065 "asmax1" (Emma)
#25
Відправлено 08 червень 2010 - 14:53
Что самое главное? - желание и напор! востановиш её, хотя это будет очень дорого, и она станет для тебя самой желанной и дорогой.
К примеру, друг моего друга купил шоху в немного лучшем состоинии,но тоже раздолбаную. вкинул в неё 17 штук и радуется жизни - машинка радует его во всех отношения и когда к нему подходят с прозьбой продать то он твёрдо отказывает.
Удачи в доведении до ума
#26
Відправлено 08 червень 2010 - 16:32
Мдя... ))) МОтор слегка *** ) Но жить будет ) Запах масла..... Не... ПРо него не будем ) Ибо тупо горелая вонь ((( ... Видимо после вруба поддона сломался маслоприёмник, и движку загрели....
Будем на медни срывать поддон, пофотаю корренные ) если не цветные, можно плясать танец утят вокруг мотора )
#27
Відправлено 10 червень 2010 - 08:35
Добавлено через 45 минут
Нужен совет.Собираюсь делать тормоза.Так вот где то читал что есть смысл ставить с иномарки вакуумный усилитель и главный рабочий.Вот думаю кто что скажет посему поводу
И вот придумал ей имя.Попрошу модератора внести в название темы имя Emma
Повідомлення відредагував asmax1: 10 червень 2010 - 08:54
#28
Відправлено 11 червень 2010 - 21:47
#29
Відправлено 12 червень 2010 - 18:13
З.Ы. Сразу скажу, ВЛОМ было дату на фотике менять ))))
Маслянный поддон ) Живой 1 шт )))
Немного хлама, колокол, маслонасос, Муфта, болты, гайки, кулиса.....
Стартер, бошевский походу, страшный, но живой... Нужно пружину на вилке поменять, перебрать и для приличия покрасить (З.Ы. Чёт мне кажется что топикстартер его в белый фуганёт )
Погрузка фкусненького )))
Аааа.. Ну да, ещё ж и КПП 4х, в уваленом сост )))
И поехали к машинке....
Первым делом прикрутили аудиосистему )))) Ибо как-то скучновато ))))
Антены небыло ) Использовали старый палатенцесушитель ))0 ПОлучилось даже оч ничё так )
Мегаинструмент для "Внутренних работ"
Сидуха с другой стороны )
Сняли "НЕКИЙ" Ржавый предмет со стоковой оконечной банки )
Убрали начисто всё с зади и начали счухивать шумку и ржавчину )
Разобрав заднюю полку, увидели что аффтар весьма забавно подошел к построению "Аудиосистемы" у себя в машине ))) Лишние "Отверстия" решено было залепить линолеумом )) ЧТо он и сделал ))) Кусочек показан для наглядности ))) Приклеян он был на что-то на подобие "Момент"а..
Дораскрутили и частично отмыли левый подкрылок...
В планах :
Извлечение блока
Замена поддона
Просмотр коренных на вариант "перегрева" (проверка размеров шеек, проточка замена вкладышей)
Поршневую скорее всего оставим "как есть" из за малого начального бюджета.
Замена ремня ГРМ, всех прокладок и пересадка на свежий герметик..
Карлсона переквалифицируем на Электрохавчик )
По голове:
Замена мандовошек,
Рокеров,
И распредвала с постелью на нивовский
Замена ремня ГРМ.
Ну вот где-то так .....
#33
Відправлено 13 червень 2010 - 22:50
#34
Відправлено 14 червень 2010 - 19:58
#35
Відправлено 16 червень 2010 - 10:09
МордачКо
МегатЮнинХХ ))))
Решил пофотать тормозилки....
Ручник, что с одной, что с другой, даже шпилег нету ((((
С переди таже песня.....
Мегапылесос )
Топикстартер им очень доволен ))) Попросил выложить )
Карб....
Помятости
Теперь где-то так ))))
Дядя гена.... Хм... МОж и рабочий но требует капитальной "ПОМЫВЫ"
Ну вот дета таГ )))))
З.Ы. Чем выкрутить шпильку крепления лейки вентиляции картера?... Закрутили её насмерть... Крайне неудобное место.. (
З.Ы. Вариант с контргайкой не прокатил..
Тупо сломать, тоже не в тему....
#36
Відправлено 16 червень 2010 - 10:41
Жду финансового пополнения для покупки пульва и шлейфмашинки.Вообщем планы делать все потихоньку и доводить все до ума.Чтобы потом проблем лишних не было.Узнал происхождение сидений.С бмв318 87 года.Возможно заберу и задние седушки,но вот только незнаю возможно ли будет их прилепить
#37
Відправлено 16 червень 2010 - 11:36
У меня тоже такой есть, ему тоже очень тяжко, но выбрасывать рука не поднимается, как ни как раритетная штуковина.чудо пылесос.Несмотря на свой возраст он еще трудится,но ему тяжко.
З.ы. Можэт его под капот засунуть, и шланг с выдува воздуха подключить к кастрюле?Все будут думать шо то турбина.
asmax1,удачи с восстановлением машинки!
#39
Відправлено 16 червень 2010 - 12:17
#40
Відправлено 16 червень 2010 - 12:37
Бум чёт думать... Может куплю ещё одну трубку, и тупо её обварю.... .
ФотаатЧёт напишем
NeoN4ik, ГГ, патент аццкий ) Коэфф прироста мощности после 2.5 к = - 100500 тыщ
Set-jx, Знаем что рисунок не ффтему, ) У них однонаправленый ротЭйшн )) Одевали абы поставить ))) До ездить ещё як до КыеФа раком ))))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів