Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Строим бюджетный двигатель


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#1 Nefilim

Nefilim

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 09

Відправлено 09 червень 2010 - 00:42

Привет всем!Вот уже 284 тысячи пробега.Потихоньку кушаем масло,пускаем дымок из сапуна и нихрена не тянем...Блок 21011.Бюджет 5000 грн.Что можете посоветовать чтобы машинка стала "потяговитее" на низах и на средних оборотах(выше 5000 гонять никто ее не будет).Хочеться совместить "капиталку" с полезными доработками чтобы лишний раз не лазить в двигатель.

Спасибо за внимание.
Не будите во мне зверя - проснеться кролик за*бет!!!

#2 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 09 червень 2010 - 07:54

Низовой распредвал + увеличение обьема + настройка = счастье.
:multi: если что, поршня и маслосьемные кольца могу недорого подсуетить :lol:
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#3 Nefilim

Nefilim

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 09

Відправлено 09 червень 2010 - 13:49

Низовой распредвал + увеличение обьема + настройка = счастье.
:multi: если что, поршня и маслосьемные кольца могу недорого подсуетить :lol:


Подробней пожалуйста.Какой распредвал посоветуешь?Что еще нужно сделать?
Не будите во мне зверя - проснеться кролик за*бет!!!

#4 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 09 червень 2010 - 15:45

если бюджетно, то рв с тайги 21213(если не ошибаюсь). Коленвал 2103 или 21213 (первый дешевле), далее увеличить объем до 1.6 с помощью или укороч. шатунов 129мм или Харьковских ТРТ поршней на 79 (79.4 или 79.8 в зависимости от выработки в блоке. Точить надо блок под поршня, а не поршня потом подбирать.) Ну к этому всему бесконт. сист. зажигания, карб солекс 53. В 5000грн уложишься свободно. Такой мотор едет очень живо.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#5 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 09 червень 2010 - 15:47

Такой мотор едет очень живо.

да, поедет, если каналы расточить до 33х30

#6 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 09 червень 2010 - 16:49

Jemen, +1, догнать объем до 1.6, рвал что то типа Эстонца 2, поставить БСЗ если нет, все тщательно настроить и радоваста)))) по идее денех должно хватить. :)

Жэка-шабашник
, +1, если руки не из тазобедренного сустава то можно пильнуть)


ribel, рвал 21213 от 2101 не так сильно отличается что бы машина сразу поехала очень живо, его имеет смысл брать только если навернулся старый, и на злой вал нет денех. Но ИМХО 5 тонн должно хватить и на вал ;)
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#7 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 09 червень 2010 - 17:21

DRiV3R, +1,

Но ИМХО 5 тонн должно хватить и на вал

с учетом самодела

#8 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 09 червень 2010 - 17:47

Если будет увеличение объёма до 1,6 рекомендую карб К-172. При открытии второй камеры реально в спинку вжимает. А в остальном выше уже написано: КВ 21213 или 2103, РВ 21213, Каналы ГБЦ и коллекторов расточить, клапана пусть родные точнуть под Т вид, направляющие клапанов 2108 (короткие), я ставил польские. Поршня короткие ТРТ 2105 (с цековками под клапана). БСЗ с коммутатором имеющим датчик детонации типа "Астро". Можно разрезную шестерню.
Если делать самому ещё и деньги останутся.
Рекомендую перечитать тему увеличения объёма низких блоков.

Повідомлення відредагував Dim0N: 09 червень 2010 - 17:57

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 червень 2010 - 18:22

рекомендую карб К-172

:bl:солекск, только солекс!

#10 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 09 червень 2010 - 18:31

NeoN4ik, если у чела солекс таврический, то ему дешевле будет К-172 вместо нового Солекса под 1,6. Убедился на себе и пока не жалею.
Оффтоп: Ты шо уже из депресняка вышел?:multi:

Повідомлення відредагував Dim0N: 09 червень 2010 - 18:34

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#11 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 09 червень 2010 - 18:43

за такие бабки можно пулю собрать
ВАЗ - слепи из говна пулю

#12 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 червень 2010 - 18:51

Dim0N, да из тавро-солекса можно 041й сделать!;)

#13 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 09 червень 2010 - 19:00

Dim0N, да из тавро-солекса можно 041й сделать!;)

Можно сделать что угодно. Вопрос в целесообразности. В данном случае дифы нужно будет увеличивать. Заморочек будет немало.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#14 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 09 червень 2010 - 19:09

Dim0N,а что за К-172? С чего он? Чем лучше солекса?

#15 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 червень 2010 - 19:10

Dim0N,а что за К-172? С чего он? Чем лучше солекса?


Пекар это, только 172 это ОЗОН, а у них уже СОлекс есть по новей :)

#16 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 09 червень 2010 - 19:15

golden88, обсуждали уже К-172. Поиск пробуй. Он для ВАЗ 1,5-1,7 на базе Волговского К-151 разработан. Надёжный бюджетный карб.

Добавлено через 1 минуту
yurecgod, я как вариант предложил. Каждому своё. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 09 червень 2010 - 19:15

тоисть К-172 - это ОЗОН? Так тут конечно Солекс рулит!!!!!

#18 Nefilim

Nefilim

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 09

Відправлено 09 червень 2010 - 22:12

Всем спасибо за ответы.

Обдумав все ответы решил ставить: КВ-2103
РВ-21213("Тайга")
Шатуны-129мм
Поршни-79.4-79.8 с выемками под клапана.
Зажигание-БСЗ с датчиком детонации типа "Астро".
ГБЦ и Коллектора расточить чтобы идеально совпадали.
Клапана Т-образные и направляющие от 2108.
Карбюратор- К-172.

Если не прав-поправьте.

Может быть какой другой РВ.Хочеться прирост в низком и среднем диапазоне оборотов.Что посоветуете?

Какой расход будет при такой конфигурации примерно?

У меня сейчас стоит карбюратор озон 2105.Может быть его как доработать чтобы обойтись без замены карбюратора или уже никак?Карб практически новый поставил я его год назад, откатал с ним около 5 тыс.

Да и еще машина нужна для того чтобы ездить на работу, иногда вылазки по делам в соседние области, может быть летом пару раз на море.Хочу чтобы хорошо тянула на низах и средних оборотах да и на трассе не хочеться ехать 110 и потолок.Знаете, хочеться быть уверенным в своем автомобиле на трассе, а не плестись со скоростью 100 км/ч.Но расход тоже далеко не последний вопрос в этом деле.Вот обдумываю установку ГБО (Пропан-Бутан).

Еще подумываю поставить однорядную цепь и автоматический натяжитель(не башмак а звездочку).Есть смысл?Вроде легче крутиться ему будет да и звуков посторонних меньше станет?

Повідомлення відредагував Nefilim: 09 червень 2010 - 22:19

Не будите во мне зверя - проснеться кролик за*бет!!!

#19 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 червень 2010 - 23:10

Nefilim, ну если карб хороший то бестолку его менять!

#20 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 10 червень 2010 - 00:36

нормальный вариант и было бы хорошо солекс 53.
маховик сточи и будут тебе низкие.
ВАЗ - слепи из говна пулю




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика