Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Строим бюджетный двигатель


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#41 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 20:23

vadim, где я хамил?
Или ты цытаты с других сайтов считаеш хамством?
Кстати-уже два человека считают,что стоковый мотор можно долго держать на высоких оборотах.

Повідомлення відредагував BAXTEP: 11 червень 2010 - 20:26


#42 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 12 червень 2010 - 22:51

vadim,
Кстати-уже два человека считают,что стоковый мотор можно долго держать на высоких оборотах.


Уже три человека. Я так считаю.
Пример первый.
Мотор 1.7 в 011 блоке, расточенном на 82 прошел больше 200тык.
Этот мотор привозил меня из Киева в Одессу за 4 часа на 4КПП и редукторе 4.3

Пример второй. Ваз 2105 86года в стоке.Практически тот-же 11 мотор, только на ремне. Я был вторым владельцем.
Взял машину с пробегом в 65тык. Продал с пробегом 140. Кроме замены ремня ГРМ по мотору ничего не делал.
Мотор регулярно подвергался жестоким изнасилованиям в виде разгонов до 110 на 2 передаче.
Таха не было, но обороты явно были больше 6000.
Купивший машину человек ездит на ней уже 7 лет. Пробега не знаю, но мотор до сих пор живой!

Повідомлення відредагував KAFA: 12 червень 2010 - 23:09

O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#43 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 13 червень 2010 - 17:00

та 5,5 тыс оборотов держать несколько часов вподряд это лихо! Ремень генератора порваться может, остатки масла под давлением выдавить может. Да куча всего произойти может!

Но мулька в том, что вазовские моторы высокооборотистые. Богдан маршрутка, допустим, 3 тыщи оборотов предел, для жигуля - только рассветает. Ну а в бэтэрах 3 тыщи предел.

Я думаю, что при поддержании несколько часов 5,5 тыщ оборотов с мотором ничего не случиться, но что-то по дороге отвалится. Это ж жигули

#44 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 червень 2010 - 17:19

та 5,5 тыс оборотов держать несколько часов вподряд это лихо! Ремень генератора порваться может, остатки масла под давлением выдавить может. Да куча всего произойти может!

Но мулька в том, что вазовские моторы высокооборотистые. Богдан маршрутка, допустим, 3 тыщи оборотов предел, для жигуля - только рассветает. Ну а в бэтэрах 3 тыщи предел.

Я думаю, что при поддержании несколько часов 5,5 тыщ оборотов с мотором ничего не случиться, но что-то по дороге отвалится. Это ж жигули

Богдан дизель а дизеля они все тихоходные. Насчет

вазовские моторы высокооборотистые

согласен
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#45 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 13 червень 2010 - 17:27

но что-то по дороге отвалится. Это ж жигули

Если автомобиль нормально построен, я думаю что ничего не отвалится.
Жигули машина более выносливей, не всегда другие машины заведутся не все машины проедут в местах где жигули пропрет. Если нормально смотреть за машиной, то она будет хорошо себя чуствовать.
Двигатель быстрее убьется когда ты на 4 передаче будешь 40 ехать.
У тебя по дороге что-то отваливалось?
Извини, но то что написано тобой - ТУПОСТЬ.

#46 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 13 червень 2010 - 17:32

неее, не тупость! Реальность.

#47 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 13 червень 2010 - 18:24

неее, не тупость! Реальность.


Для тебя может и реальность. Я например, не жду того момента, когда отвалиться.
Заблаговременно все траблы устраняю, и считаю что написанное тупость.
Если ремню 132 года и шкивы кривые, то он порветься обязательно.
Если от сальников остались одни пружинки, то и масло обязательно повыдавливает.
А если к тому-же вместо масла самая дешовая жидкость которую нашли на базаре, то и двиг заклинит.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#48 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 13 червень 2010 - 18:25

Я в словах hotterrodder,тупости никакой не вижу,и немножко с ним не согласен в плане того,что на сколько мне не изменяет память,инструкция по эксплуатации оптимальными называет обороты 3-3.5 тыс.,а отсюда вывод-5.5 не могут быть нормальными для двигла,и такая эксплуатация погубно отразится на ресурсе.

А вот от слов Rassel,попахивает хамством ,но такое поведение со стороны юных клубней не есть новость,но и нормой являться не должно.

#49 Nefilim

Nefilim

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 09

Відправлено 13 червень 2010 - 19:44

Как уже было написано что двигатель высокооборотистый.И если за машиной следить то ничего там не отвалиться.Проверено на практике.Долговременная езда с оборотами около 5 тыс.(по трассе) никак не отразилась на двигателе.Никого не хотел обидеть.Как говориться "У каждого свои тараканы в голове"...

С ув. Сашка:)
Не будите во мне зверя - проснеться кролик за*бет!!!

#50 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 13 червень 2010 - 20:29

Если я не ошибся,то уже четыре человека считают стоковый двигатель высокооборотистым.Может,кто нибуть не поленится кинуть ссылку на какой-нибуть аворитетный сайт,статью,в которой будет сказано,что...
-стоковый двиг является выскооборотистым,
-5-5.5тыс.-это нормальные для него обороты.
Заранее благодарен.

#51 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 13 червень 2010 - 20:43

ухаха, я с вас ору, по сравнению с чем высокооборотисты? вы не читали мурзилку, там максимальный момент развивается на 3500 об., а мощность на 5000 или 5500 об., гдеже тут он высокооборотистый?

#52 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 червень 2010 - 21:35

Это уже какой-то спор ни о чем.
Ближе к делу.
Если вы боитесь, что двигатели заднеприводных ВАЗов не выдержат длительной работы на высоких (более 5 тысяч) оборотах, то вы очень ошибаетесь. Проверенно практикой.

С точки зрения ресурса крутить мотор выше 3,5-4 тысяч не желательно, т.к. при больших оборотах износ усиливается в квадратичной зависимости.

То есть, если в повседневном режиме ездить на 6-ти тысячах, правильно собранный двигатель не сломается, но ресурс при этом будет 50, максимум 70 тысяч. Имеется ввиду в первую очередь износ ЦПГ.

Разводить мегодискуссию тут просто не о чем.
Красота никогда не давалась легко.

#53 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 13 червень 2010 - 21:37

ухаха, я с вас ору, по сравнению с чем высокооборотисты? вы не читали мурзилку, там максимальный момент развивается на 3500 об., а мощность на 5000 или 5500 об., гдеже тут он высокооборотистый?

+1 я того же мнения
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#54 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 червень 2010 - 21:42

Насчет "правильных" оборотов. Двигатель действительно оптимизирован под 3500 об/мин.
То есть, это те обороты, при которых достигается оптимальное соотношение "расход - ресурс - время в пути".

Но это вовсе не значит, что другие обороты для него не нормальны.
Красота никогда не давалась легко.

#55 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 14 червень 2010 - 07:48

Двигатель действительно оптимизирован под 3500 об/мин. То есть, это те обороты, при которых достигается оптимальное соотношение "расход - ресурс - время в пути".

да и это мерки 30 летней давности не стоит забывать,сейчас есть хорошие качественные масла,ТНК и азмол не берём сюда))и если по допускам разбежности веса ШПГ завод даёт до 6-7 грам(видел в книге одной такое,в другой до 4))нормально развешенный,отбалансированный мотор проедет много на оборотах,я например много езжу по трассе,скорость не меньше 120-140,кпп 4 ст,пара 3.9.обороты за 5,и проездил мотор 250 тык уже.
лейте нормальное масло,собирайте правильно моторы,с нормальной комплектухи и ездите.

#56 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 14 червень 2010 - 08:31

Мне кажется,что спор возник потому,что в заглавном сообщении топикстартера изначально заложено несколько противоречий ,которые не трудно заметить.

Привет всем!Вот уже 284 тысячи пробега.Потихоньку кушаем масло,пускаем дымок из сапуна и нихрена не тянем...Блок 21011.Бюджет 5000 грн.Что можете посоветовать чтобы машинка стала "потяговитее" на низах и на средних оборотах(выше 5000 гонять никто ее не будет).Хочеться совместить "капиталку" с полезными доработками чтобы лишний раз не лазить в двигатель.

Спасибо за внимание.

Буду рад,если мы хоть чемто ему помогли.

#57 Nefilim

Nefilim

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 09

Відправлено 14 червень 2010 - 14:46

Буду рад,если мы хоть чемто ему помогли.


Да, спасибо!Все нужное из этой темы я выбрал.Думаю на след неделе займемся.Тему желательно почистить и закрыть во избежание флуда...

Всем спасибо!
Не будите во мне зверя - проснеться кролик за*бет!!!

#58 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 14 червень 2010 - 15:59

hotterrodder, Видишь, я тебе вопрос задал, а ты на него не ответил.
спрошу еще раз, у тебя на дороге что-то отваливалось???????
У меня не отваливалось, поэтому судить так немогу.

BAXTEP, По-моему с тобой я дискуссию не вел и часовщика играть не нужно. Хамишь ты, обвеняя меня в повидене при моих годах.
юноша не я, тебе сказал vadim, сказал четко и верно и сьежать на меня не нужно, повторюсь, я с тобой дискуссию не вел.
То что я написал я считаю правдой, KAFA верно подметиль, проблемы устранять нужно вовремя, машина не виновата в том что ею возят кирпичи и цемент, не моют, не меняют масло, в ходовую не смотрят, все зависит от хазяина.
Ездишь-проверяй-устраняй-езди.

По теме, я б сделал как советовали, Квал 03, поршня ТРТ, что-то с карбом сделать, но в пределах розумного. о Рв не скажу так как не понимаю в них ничего, эти фазы и т.д.

З.И. За флуд извините, не удержался.

#59 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 14 червень 2010 - 18:37

***, ты тупой?! У меня на аэродроме нету интернета, вот и не ответил! Я ж как ты в институты не бегаю на пол дня!

Лично на моей машине отваливался глушитель, раскручивалось крепление генератора, убегал тосол из-за хуевых хомутов, лопался ремень, за 20 тысяч подшипник ступицы умудрялся загудеть, масло заканчивалось в моторе, вытекало масло с коробки.

А в Астру 2007 года никогда и не заглядывал. В Туксон за пол-года ничего не менял. Потому что в иномарках нету такой ***ни как "ездишь-проверяй-устаняй-езди". Там ремонт по наработке. А если в жигулях ввести тех обслуживание по наработке, то межресурсный срок будет 10 000 км.

Вот и сиди и считай, малыш!

#60 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 14 червень 2010 - 20:10

Молодец.
В институт не бегай, тебя и на аэродроме хорошо учат общаться с людьми, да и вопросы ты нормальные не понемаешь.
То что у тебя там с астрой и Хюндаем все отлично это хорошо, пусть так и будет.
Удачи в жизни и на аэродроме. И не хами-земля круглая.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика