Или ты цытаты с других сайтов считаеш хамством?
Кстати-уже два человека считают,что стоковый мотор можно долго держать на высоких оборотах.
Повідомлення відредагував BAXTEP: 11 червень 2010 - 20:26
Відправлено 12 червень 2010 - 22:51
vadim,
Кстати-уже два человека считают,что стоковый мотор можно долго держать на высоких оборотах.
Повідомлення відредагував KAFA: 12 червень 2010 - 23:09
Відправлено 13 червень 2010 - 17:00
Відправлено 13 червень 2010 - 17:19
Богдан дизель а дизеля они все тихоходные. Насчетта 5,5 тыс оборотов держать несколько часов вподряд это лихо! Ремень генератора порваться может, остатки масла под давлением выдавить может. Да куча всего произойти может!
Но мулька в том, что вазовские моторы высокооборотистые. Богдан маршрутка, допустим, 3 тыщи оборотов предел, для жигуля - только рассветает. Ну а в бэтэрах 3 тыщи предел.
Я думаю, что при поддержании несколько часов 5,5 тыщ оборотов с мотором ничего не случиться, но что-то по дороге отвалится. Это ж жигули
согласенвазовские моторы высокооборотистые
Відправлено 13 червень 2010 - 17:27
Если автомобиль нормально построен, я думаю что ничего не отвалится.но что-то по дороге отвалится. Это ж жигули
Відправлено 13 червень 2010 - 18:24
неее, не тупость! Реальность.
Відправлено 13 червень 2010 - 18:25
Відправлено 13 червень 2010 - 19:44
Відправлено 13 червень 2010 - 20:29
Відправлено 13 червень 2010 - 21:35
Відправлено 13 червень 2010 - 21:37
+1 я того же мненияухаха, я с вас ору, по сравнению с чем высокооборотисты? вы не читали мурзилку, там максимальный момент развивается на 3500 об., а мощность на 5000 или 5500 об., гдеже тут он высокооборотистый?
Відправлено 13 червень 2010 - 21:42
Відправлено 14 червень 2010 - 07:48
да и это мерки 30 летней давности не стоит забывать,сейчас есть хорошие качественные масла,ТНК и азмол не берём сюда))и если по допускам разбежности веса ШПГ завод даёт до 6-7 грам(видел в книге одной такое,в другой до 4))нормально развешенный,отбалансированный мотор проедет много на оборотах,я например много езжу по трассе,скорость не меньше 120-140,кпп 4 ст,пара 3.9.обороты за 5,и проездил мотор 250 тык уже.Двигатель действительно оптимизирован под 3500 об/мин. То есть, это те обороты, при которых достигается оптимальное соотношение "расход - ресурс - время в пути".
Відправлено 14 червень 2010 - 08:31
Буду рад,если мы хоть чемто ему помогли.Привет всем!Вот уже 284 тысячи пробега.Потихоньку кушаем масло,пускаем дымок из сапуна и нихрена не тянем...Блок 21011.Бюджет 5000 грн.Что можете посоветовать чтобы машинка стала "потяговитее" на низах и на средних оборотах(выше 5000 гонять никто ее не будет).Хочеться совместить "капиталку" с полезными доработками чтобы лишний раз не лазить в двигатель.
Спасибо за внимание.
Відправлено 14 червень 2010 - 15:59
Відправлено 14 червень 2010 - 18:37
Відправлено 14 червень 2010 - 20:10
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів