Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Строим бюджетный двигатель


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#21 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 червень 2010 - 06:22

LENNIN, если маховик сточить то низов небудет!

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 червень 2010 - 07:49

Насчет расточки каналов в голове. Эта операция не такая простая, как кажется. Просто распилить сам канал наждачкой не трогая седла не имеет смысла, а седла точатся фрезами которые ради одного мотора нет смысла покупать. Вот совместить каналы в коллекторе и голове это полезно.
Направляющие от 2108 не нужны. В данном случае толку от них нет, но за счет меньшей длины снизится ресурс узла.
Облегченный маховик для тех задач, которые ставятся в данном случае, тоже абсолютно не нужен.

Короче, по соотношению цена-качество, на 5 тысяч вариант такой:

- объем увеличивается до 1,6 путем установки коленвала 2103 и поршней ТРТ или стандартных поршней и шатунов 129 мм;
- если планируется установка газа, плоскость ГБЦ шлифуется для повышения степени сжатия до 10,0. Это увеличит и мощность и момент во всем диапазоне;
- поставить распредвал типа 21213.

Это из доработок, в остальном просто сделать качественный ремонт. В сумме, по запчастям плюс токарные работы, здесь уже выходит примерно 3,5 тысячи. Если карбюратор не убит, менять нет смысла. Доработанный Озон едет не хуже Солекса, только немного выше расход. Но если планируется установка ГБО разницы между ними вообще не будет.

Добавлено через 59 секунд

тоисть К-172 - это ОЗОН? Так тут конечно Солекс рулит!!!!!

К-172 это не Озон.
Красота никогда не давалась легко.

#23 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 10 червень 2010 - 17:00

ставь 53 солекс. Это золотая середина между динамикой и расходом.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#24 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 10 червень 2010 - 21:32

Если тебе расход не на последнем месте лутше поставить солекс с жиклерами побольше. Каталса на пекаре при моем приубитом двигателе 140 км/час машина наберала легко и можно было еще притопить, но расход 12-16 литров в городе, по трасе гдето 10-11.

#25 Nefilim

Nefilim

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 09

Відправлено 10 червень 2010 - 21:57

maxis91,Расход не на последнем месте, но будет газ поэтому можно собрать что-то повеселее и поколдовать с карбюратором.

Интервент
, я думаю заняться карбюратором своим т.к. он еще новый практически.

Спасибо огромное всем за помощь в этом вопросе.Возможно еще не раз буду спрашивать;)
Не будите во мне зверя - проснеться кролик за*бет!!!

#26 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 червень 2010 - 22:31

Nefilim, ГАЗ+повеселее никак не получится!:)

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 червень 2010 - 22:43

Nefilim, ГАЗ+повеселее никак не получится!

да все получится.
если повысить степень сжатия хотя бы до 9,5...10 и настроить нормально редуктор, разница по мощности между газом и бензином будет почти не заметна.
Красота никогда не давалась легко.

#28 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 08:21

А вам некажется,что заявленное автором желание сделать на базе 011 двигла ,агрегат,позвлояющий "не тошнить,как все,со сккоростью 100км\час"-несколько фантастично? 011 не тот движок,чтоб снимать с него большие обороты продолжительное время.Где -то форсануть несколько сек (мин.) он выдержить,но если прогнать его по трассе на высоких оборотах часок-другой ( ведь автор не собирается тошнить,как все 100 км\час)-двиглу придет конец...

#29 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 11 червень 2010 - 09:02

А какой тогда "тот" движок? И на каких конкретно высоких оборотах его надо прогнать?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 червень 2010 - 09:23

А вам некажется,что заявленное автором желание сделать на базе 011 двигла ,агрегат,позвлояющий "не тошнить,как все,со сккоростью 100км\час"-несколько фантастично? 011 не тот движок,чтоб снимать с него большие обороты продолжительное время.Где -то форсануть несколько сек (мин.) он выдержить,но если прогнать его по трассе на высоких оборотах часок-другой ( ведь автор не собирается тошнить,как все 100 км\час)-двиглу придет конец...

ничего подобного. мотор выдерживает высокие нагрузки без проблем. ездили уже сто раз по 300-600 км на 5-5,5 тысячах, ничего ему не будет.
Красота никогда не давалась легко.

#31 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 09:51

Интервент, а то что на низком блоке поршень сильно вылазиет снизу это не страшно??

#32 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 10:25

кто еще считает,что 011 мотор выдержит 600 км. на 5.5 тыщах без проблем?

#33 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 червень 2010 - 10:38

Интервент, а то что на низком блоке поршень сильно вылазиет снизу это не страшно??

Судя по тому, что ресурс таких моторов на практике равен стоку, то не страшно.

кто еще считает,что 011 мотор выдержит 600 км. на 5.5 тыщах без проблем?

я не считаю, я езжу :)
Красота никогда не давалась легко.

#34 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 11:15

И про ГБО
Данные проверки позволили нам получить ответ на главный вопрос – мощность и крутящий момент двигателя, работающего на газе, действительно меньше. А насколько конкретно – это зависит от настроек ГБО. При желании мощностные характеристики мотора, работающего на газе, можно приблизить к параметрам бензиновых, но при этом эффект экономии заметно снизится, так как расход топлива существенно возрастает.
Взято сдесь http://www.autocentr...pert/14788.html

Добавлено через 1 минуту
Интервент, ,что ты так считаеш,было ясно с первого раза.Кто кроме тебя?
Вот кстати выдержка из интересной беседы на русском форуме
у форсированного мотора ресурс меньше.при условии ,что он используется как форсированный.при пенсионерской манере езды форсированный мотор будет ходить как и стоковый.при боевом режиме двигатель работает на очень повышенных оборотах(смысл форсировки и сводится к этому),а там как известно,коэф трения,а следовательно износа растет в квадратичной зависимости.чем больше обороты тем быстрее погибает двигатель.плюс в ралли ударные нагрузки очень большие.коленвалы стальные гнутся. взято сдесьhttp://vaz2101.ru/fo...12894&start=210

Повідомлення відредагував BAXTEP: 11 червень 2010 - 11:42


#35 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 11 червень 2010 - 11:54

Цитаты это хорошо, но есть и практика на которой доказываеться иное.
Так что говорить о том, с чем не сталкивался глупо.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#36 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 12:35

Так и не говори...

#37 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 червень 2010 - 13:04

И про ГБО

Вот кстати выдержка из интересной беседы на русском форуме
у форсированного мотора ресурс меньше.при условии ,что он используется как форсированный.при пенсионерской манере езды форсированный мотор будет ходить как и стоковый.

В статье не рассматривается вопрос серьезных доработок мотора. А при увеличении степени сжатия разница в мощности на бензине и газе становится гораздо меньше. Это факт, подтверждаемый как теорией, так и практикой. А в статье об этом ни слова.

По ресурсу все верно, но если речь идет об увеличении объема двигателя, то ту же мощность и момент можно получить на более низких оборотах. Т.е. при условии замены редуктора и КПП, для поддержания одинаковой скорости необходимы меньшие обороты двигателя и износ будет меньше.
Красота никогда не давалась легко.

#38 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 13:47

Ну наконец-то поднят вопрос о КПП и ЗМ!

#39 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 11 червень 2010 - 14:28

кто еще считает,что 011 мотор выдержит 600 км. на 5.5 тыщах без проблем?

я считаю, потому как эксплуатировал такой мотор. Он один из самых выносливых и ресурсных на классической линейке.
з.ы. Ездил на 21063 - Киев-Одесса, на четвертой 5-5.5, проблем никаких, изредка сбрасывая обороты в населенных пунктах Киевской области, фактически постоянный режим, постоянная скорость 120-130 км/ч, резина 175-70-13, ГП копеешная.
R Tape loading error, 0:1

#40 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 11 червень 2010 - 17:36

Так и не говори...

Так и не хами.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика