Строим бюджетный двигатель
#22
Відправлено 10 червень 2010 - 07:49
Направляющие от 2108 не нужны. В данном случае толку от них нет, но за счет меньшей длины снизится ресурс узла.
Облегченный маховик для тех задач, которые ставятся в данном случае, тоже абсолютно не нужен.
Короче, по соотношению цена-качество, на 5 тысяч вариант такой:
- объем увеличивается до 1,6 путем установки коленвала 2103 и поршней ТРТ или стандартных поршней и шатунов 129 мм;
- если планируется установка газа, плоскость ГБЦ шлифуется для повышения степени сжатия до 10,0. Это увеличит и мощность и момент во всем диапазоне;
- поставить распредвал типа 21213.
Это из доработок, в остальном просто сделать качественный ремонт. В сумме, по запчастям плюс токарные работы, здесь уже выходит примерно 3,5 тысячи. Если карбюратор не убит, менять нет смысла. Доработанный Озон едет не хуже Солекса, только немного выше расход. Но если планируется установка ГБО разницы между ними вообще не будет.
Добавлено через 59 секунд
К-172 это не Озон.тоисть К-172 - это ОЗОН? Так тут конечно Солекс рулит!!!!!
#25
Відправлено 10 червень 2010 - 21:57
Интервент, я думаю заняться карбюратором своим т.к. он еще новый практически.
Спасибо огромное всем за помощь в этом вопросе.Возможно еще не раз буду спрашивать
#28
Відправлено 11 червень 2010 - 08:21
#30
Відправлено 11 червень 2010 - 09:23
ничего подобного. мотор выдерживает высокие нагрузки без проблем. ездили уже сто раз по 300-600 км на 5-5,5 тысячах, ничего ему не будет.А вам некажется,что заявленное автором желание сделать на базе 011 двигла ,агрегат,позвлояющий "не тошнить,как все,со сккоростью 100км\час"-несколько фантастично? 011 не тот движок,чтоб снимать с него большие обороты продолжительное время.Где -то форсануть несколько сек (мин.) он выдержить,но если прогнать его по трассе на высоких оборотах часок-другой ( ведь автор не собирается тошнить,как все 100 км\час)-двиглу придет конец...
#33
Відправлено 11 червень 2010 - 10:38
Судя по тому, что ресурс таких моторов на практике равен стоку, то не страшно.Интервент, а то что на низком блоке поршень сильно вылазиет снизу это не страшно??
я не считаю, я езжукто еще считает,что 011 мотор выдержит 600 км. на 5.5 тыщах без проблем?
#34
Відправлено 11 червень 2010 - 11:15
Данные проверки позволили нам получить ответ на главный вопрос – мощность и крутящий момент двигателя, работающего на газе, действительно меньше. А насколько конкретно – это зависит от настроек ГБО. При желании мощностные характеристики мотора, работающего на газе, можно приблизить к параметрам бензиновых, но при этом эффект экономии заметно снизится, так как расход топлива существенно возрастает.
Взято сдесь http://www.autocentr...pert/14788.html
Добавлено через 1 минуту
Интервент, ,что ты так считаеш,было ясно с первого раза.Кто кроме тебя?
Вот кстати выдержка из интересной беседы на русском форуме
у форсированного мотора ресурс меньше.при условии ,что он используется как форсированный.при пенсионерской манере езды форсированный мотор будет ходить как и стоковый.при боевом режиме двигатель работает на очень повышенных оборотах(смысл форсировки и сводится к этому),а там как известно,коэф трения,а следовательно износа растет в квадратичной зависимости.чем больше обороты тем быстрее погибает двигатель.плюс в ралли ударные нагрузки очень большие.коленвалы стальные гнутся. взято сдесьhttp://vaz2101.ru/fo...12894&start=210
Повідомлення відредагував BAXTEP: 11 червень 2010 - 11:42
#37
Відправлено 11 червень 2010 - 13:04
В статье не рассматривается вопрос серьезных доработок мотора. А при увеличении степени сжатия разница в мощности на бензине и газе становится гораздо меньше. Это факт, подтверждаемый как теорией, так и практикой. А в статье об этом ни слова.И про ГБО
Вот кстати выдержка из интересной беседы на русском форуме
у форсированного мотора ресурс меньше.при условии ,что он используется как форсированный.при пенсионерской манере езды форсированный мотор будет ходить как и стоковый.
По ресурсу все верно, но если речь идет об увеличении объема двигателя, то ту же мощность и момент можно получить на более низких оборотах. Т.е. при условии замены редуктора и КПП, для поддержания одинаковой скорости необходимы меньшие обороты двигателя и износ будет меньше.
#39
Відправлено 11 червень 2010 - 14:28
я считаю, потому как эксплуатировал такой мотор. Он один из самых выносливых и ресурсных на классической линейке.кто еще считает,что 011 мотор выдержит 600 км. на 5.5 тыщах без проблем?
з.ы. Ездил на 21063 - Киев-Одесса, на четвертой 5-5.5, проблем никаких, изредка сбрасывая обороты в населенных пунктах Киевской области, фактически постоянный режим, постоянная скорость 120-130 км/ч, резина 175-70-13, ГП копеешная.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів