Підключення магнітоли
#1
Відправлено 12 червень 2010 - 18:49
Моя ціль - хочу, щоб магнітола не відключалася при відключення маси.
Отже: що я роблю НЕ ТАК???? Мафон Соні. Але я думаю, це не має значення.
#4
Відправлено 12 червень 2010 - 19:20
Добавлено через 2 минуты
Ну ви хоч скажіть, я правильно зробив, що скрутив червоний+жовтий??
#5
Відправлено 13 червень 2010 - 07:33
#7
Відправлено 13 червень 2010 - 14:57
Желтый это постоянный "+", а красный это "+" при "Вкл. зажигании" верно?
И еще, для чего провода желтый/черный ("Если вы пользуетесь устройством, на котором предусмотрена функция отключения звука на устройстве...") это на чем такая функция, на усилке что ли?
И синий/белый ("Подключите к клеме реле управления автомобильной антенны (макс. 300 мА 12 В пост. ток."/"Подключите к клеме системы контроля усилителя мощности (макс. 300 мА 12 В пост. ток.") это я так понял для автоматического включения активной антенны и усилка при вкл. мафоне?
#9
Відправлено 13 червень 2010 - 15:59
Синий/белый у меня подключен на активную антенну, тоесть когда включаю радио - включается антенна, включаю диск к примеру, антенна отключается.
Красный и желтый скрути вместо. Один это + постоянный для сохранения настроек (желтый), второй для непосредственно потания (красный). Вот красный можно от замка писать, но тогда неудобство - клюя должен быть в замке если хочешь слушать магнитолу.
Вовчик
Сделай отдельно кнопку тогда для массы антенны.
#11
Відправлено 13 червень 2010 - 21:24
Вовчик,
ставь тумблер на массу антены и все )))
иль не парся )))
или как вариант массу антены напрямую к минусу АКБ )
Фіга собі... розклад.. Я вже зрозумів, що доведеться масу антени на АКБ кидати.. І це у всіх так??????????
#15
Відправлено 14 червень 2010 - 23:08
Кстати, радиолюбители есть среди нас?
Ставить дополнительный выключатель на антенну излишне, забудете включить массу, а етот выключатель будет включен, то при случайной попытке запуска двигателя, кабель пыхнет вместе с магнитолой, а может и с машиной. Вобщем так не делайте.
Длинный провод (да икороткий тоже) будет работать как индуктивность, что может нарушить работу антенны.треба антену мінусовать на АКБ.. Блін.. треба доточувать дріт..
Не делайте так.
Магнитола как раз должна быть подсоединена на массу коротким, толстым проводом. Или прикручена, что еще лучше.Как прикручена магнитола? может к корпусу касаешься где то.
Для копеечной проводки и наших реалий жизни - правильно!Ну ви хоч скажіть, я правильно зробив, що скрутив червоний+жовтий??
Где Вы такое видели? Корпус исправного динамика не соединен ни с одни прододником звуковой катушки.- идет через динамики
Присоединяюсь!Просто перестал отключать массу, и скажу тебе хуже не стало, акум держит столько же столько и раньше
Это почему-же? Повесить магнитофон на первый предохранитель намного безопаснее, чем кидать незащищенный ничем провод от аккумулятора!Неа, питает напрямую от акумулятора или от прикуривателя. Последнего не желательно делать.
Всех благ!
#16
Відправлено 14 червень 2010 - 23:27
и чего оно пыхнет?? масса то выключена вродь как...Ставить дополнительный выключатель на антенну излишне, забудете включить массу, а етот выключатель будет включен, то при случайной попытке запуска двигателя, кабель пыхнет вместе с магнитолой, а может и с машиной. Вобщем так не делайте.
зачем??Магнитола как раз должна быть подсоединена на массу коротким, толстым проводом.
безопаснее кинуть нормальный провод и поставить на него нормальный предохранитель+ в гофру ))) подключение аудио и вообще любой лишней аппаратуры лучше не делать через штатную электросистему ...Это почему-же? Повесить магнитофон на первый предохранитель намного безопаснее, чем кидать незащищенный ничем провод от аккумулятора!
#17
Відправлено 15 червень 2010 - 07:29
Музыку слушаю с флешки через FM-модулятор на своем радиоприемнике. Но всегда была проблема помех, глюков, сверкающего искрами прикуривателя и перегорающего первого предохранителя.
Вчера дошли руки.
Снял бороду, начал копаться в проводах.
Куча проводов оказались лишними, хлипкими, все держалось на соплях, изоленте и честном слове.
Было решено облагородить и обновить все это дело.
Взял остаток провода 5 квадрат, сделал из него толстый плюс для прикуривателя, все закрепил надежно, кинул на первый предохранитель, аналогично, только из синего толстого провода, сделал массу для прикуривателя. Прикуриватель перестал стрелять искрами и работает как надо
Потом взялся за магнитофон.
Опять же толстый красный провод, проложил напрямую с АКБ через предохранитель (цена 1у.е) как на фото, массу взял с антенны.
После сегодняшних испытаний — все супер, радио не хрепит, при включении прикуривателя, не выключается, предохранитель не горит, на кочках музыка продолжает играть как играла, в общем все супер
#18
Відправлено 15 червень 2010 - 09:08
SUP-2101,
и чего оно пыхнет?? масса то выключена вродь как...
зачем??
безопаснее кинуть нормальный провод и поставить на него нормальный предохранитель+ в гофру ))) подключение аудио и вообще любой лишней аппаратуры лучше не делать через штатную электросистему ...
1. вспыхнет, так как минус пойдет через антенну, провод просто оплавится от нагрузки
2. чем короче провод тем лучше, почему - пропускная способность провода в Н-раз меньше пропускной способности кузова
3. тут согласен, через штатную систему в жигулях лучше ничего не подключать, да и сечение штатных проводков слабовато
#19
Відправлено 15 червень 2010 - 10:29
не понимаю )) масса выключена, че он на антену пойдет то?? )))) да и какая нагрузка на минусовом проводе???
ниче не понимаю...
2.про короче эт понятно, про пропускную способность- тут не согласен- я думаю еси замерять сопротивление кузова и провода- все станет ясно я ж думаю все знают что кузов не цельный, а сварен с деталей + еси учесть возраст метала,.... ))
#20
Відправлено 15 червень 2010 - 16:46
А Вы не видели? Откиньте массу и попробуйте.Где Вы такое видели? Корпус исправного динамика не соединен ни с одни прододником звуковой катушки.
Предохранитель подразумевается.Это почему-же? Повесить магнитофон на первый предохранитель намного безопаснее, чем кидать незащищенный ничем провод от аккумулятора!
SUP-2101
Половина написаного не понял, половину ниасилил понять.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів