Підключення магнітоли
#22
Відправлено 15 червень 2010 - 22:33
Втом-то и дело, что силовая масса отключена, поэтому все потребители будут использовать массу через дополнительный проводок, внутренности магнитолы и антенный кабель. Ток стартера запросто спалит все это.и чего оно пыхнет?? масса то выключена вродь как...
Затем, чтобы магнитола не выключалась и не мигала при большой громкости.Цитата:Магнитола как раз должна быть подсоединена на массу коротким, толстым проводом.
зачем??
Нормальный, имелось в-виду достаточного сечения? Предохранитель надо ставить возле аккумулятора иначе смысла в нем нет. Кстати, ремонтировал несколько магнитол в которых перегорали дорожки и выходные микросхемы, но предохранитель на 10 А оставался целым!безопаснее кинуть нормальный провод и поставить на него нормальный предохранитель+ в гофру ))
Магнитола на 4 канала по 15Ватт (чесных), безопаснее, чем поставить в фары 100 Ваттные лампы.подключение аудио и вообще любой лишней аппаратуры лучше не делать через штатную электросистему ...
Апаратура для соревнований по звуку - это совсем другой разговор, не будем её сюда примешивать...
#23
Відправлено 15 червень 2010 - 23:12
1
какая масса дополнительная?????
массы ваще нет- она выключена, где она возьметсО то на той антене ??))
иль я чегот не понимаю иль я тупой ))
2
чтобы не выключалась и не мигала- над силовой провод потолще сечением, а от одной массы- ниче не поможет )))
3
про предохранитель возле акуаулятора- тут и так понятно )) на совернованиях еси пред стоит дальше 15 см от акума- снимают балы ))
4
не спорю )
#25
Відправлено 16 червень 2010 - 08:47
1
тю так мы говорили что массу с антены выключать- именно из-за этого автор и создал тему )))
еси так как вы говорите- тада понятно терь )) я думал с выключенной массой )
2
конечно силовой(я просто выразилсО силовой- вместо плюсового) - но одним утолщением массы ниче не добитсО )) на тонком плюсовом проводе при нагрузке будет падать напряжение...
#28
Відправлено 16 червень 2010 - 21:59
Якщо не почепити мінус антени на АКБ, то караул - згорить машинка як папір. Маса піде через волосок.. І добре якщо він так швиденько так перегорить.. А якщо ні? ((
Але все ще залишається питання: чим думали розробники гамнітоли????
#29
Відправлено 16 червень 2010 - 22:08
Абсолютно верно!но одним утолщением массы ниче не добитсО )) на тонком плюсовом проводе при нагрузке будет падать напряжение...
Ктоже мог подумать, что кому-то из автовладельцев придет в голову ставить выключатель массы? Вы видели в лексусах, мерсах, и т.п. вообще где-нибудь на нормальной технике заводской выключатель массы? Его нигде нет, т.к. он особо не нужен.Але все ще залишається питання: чим думали розробники гамнітоли????
Трактора не в счет
А что пробовать-то: на выводах мостового автоусилителя напряжение порядка 5.5-6 Вольт, если один из проводников будет случайно (или не очень) подсоединен на массу, то велика вероятность сгорания микросхемы т.к. защита не всегда срабатывает коректно.Цитата:Сообщение от SUP-2101
Где Вы такое видели? Корпус исправного динамика не соединен ни с одни прододником звуковой катушки.
А Вы не видели? Откиньте массу и попробуйте.
Повторюсь: выводы рабочего динамика с его корпусом не соединены!
Повідомлення відредагував SUP-2101: 16 червень 2010 - 22:16
#31
Відправлено 20 червень 2010 - 15:18
Вроде того. У меня на DEXe желтый провод должен быть подключен (по бумаге) к акамулятору, на нем еще предохранитель на 10 Ампер установлен. А красный провод должен идти на замок зажигания, там еще ключик нарисован. Я так понимаю, чтобы отключать магнитолу в положении замка "всё выключено".Один постоянный плюс для сохранения настроек, второй для непосредственного питания магнитолы.
Как по мне, так это неудобная опция.
#35
Відправлено 29 червень 2010 - 20:22
SUP-2101, опапа-па... а навіщо розробники придумали два дроти: червоний і жовтий?????????????
Короче тут столько прочитал ужас просто
Есть магнитоллы типа Пионер БТ-600, которые будут высаживать
аккум в нуль если жёлтый соеденить с красным и кинуть на плюс
Управляющий провод необходимо кидать на АСС Замка зажигания,
а если такого нету прийдётся мудрить колхоз.
#38
Відправлено 30 червень 2010 - 11:28
Ето, что в дежурном режиме? Так налицо неисправность! Ремонтировал когда-то PANASONIC в котором пробило транзистор на протяжку, вобщем моторчик мотал безперестану, жрал ток 0,7 Ампера (!) и это в дежурном режиме. Садил акумулятор довольно быстро.Есть магнитоллы типа Пионер БТ-600, которые будут высаживать
аккум в нуль если жёлтый соеденить с красным и кинуть на плюс
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів