Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Підключення магнітоли


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 15 червень 2010 - 22:21

Stalker-3, правда люди кажуть жо машина згорить Ну подумай - маса піде через тонесенький дріт. Маса то звичайна розірвана.
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#22 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 15 червень 2010 - 22:33

Писал ответ еще вчера ночью, но форум отказался работать.

и чего оно пыхнет?? масса то выключена вродь как...

Втом-то и дело, что силовая масса отключена, поэтому все потребители будут использовать массу через дополнительный проводок, внутренности магнитолы и антенный кабель. Ток стартера запросто спалит все это.

Цитата:Магнитола как раз должна быть подсоединена на массу коротким, толстым проводом.
зачем??

Затем, чтобы магнитола не выключалась и не мигала при большой громкости.

безопаснее кинуть нормальный провод и поставить на него нормальный предохранитель+ в гофру ))

Нормальный, имелось в-виду достаточного сечения? Предохранитель надо ставить возле аккумулятора иначе смысла в нем нет. Кстати, ремонтировал несколько магнитол в которых перегорали дорожки и выходные микросхемы, но предохранитель на 10 А оставался целым!

подключение аудио и вообще любой лишней аппаратуры лучше не делать через штатную электросистему ...

Магнитола на 4 канала по 15Ватт (чесных), безопаснее, чем поставить в фары 100 Ваттные лампы.
Апаратура для соревнований по звуку - это совсем другой разговор, не будем её сюда примешивать...
Не мешай машине работать!

#23 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 15 червень 2010 - 23:12

SUP-2101,
1
какая масса дополнительная?????
массы ваще нет- она выключена, где она возьметсО то на той антене ??))
иль я чегот не понимаю иль я тупой ))
2
чтобы не выключалась и не мигала- над силовой провод потолще сечением, а от одной массы- ниче не поможет )))

3
про предохранитель возле акуаулятора- тут и так понятно )) на совернованиях еси пред стоит дальше 15 см от акума- снимают балы ))

4
не спорю )
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#24 Шарлотан

Шарлотан

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 10

Відправлено 16 червень 2010 - 08:23

1. масса на мафоне включена и через антенну пробьет на кузов... че тут не понятного. Стартер конечно даже не рыпнется, а вот включенные габариты другое дело
2. а масса - это не силовой провод? да и электроны бегут от минуса к плюсу

#25 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 16 червень 2010 - 08:47

Шарлотан,
1
тю так мы говорили что массу с антены выключать- именно из-за этого автор и создал тему )))
еси так как вы говорите- тада понятно терь )) я думал с выключенной массой )

2
конечно силовой(я просто выразилсО силовой- вместо плюсового) - но одним утолщением массы ниче не добитсО )) на тонком плюсовом проводе при нагрузке будет падать напряжение...
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#26 Шарлотан

Шарлотан

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 10

Відправлено 16 червень 2010 - 11:42

1. верно, но тут пошла речь на случай включенного тумблера и отключенной массы, то есть мало ли проблем каждый день, а тут еще и 2 тумблера включай-выключай ;)

2. это подразумеваетсО само собой :az:

#27 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 16 червень 2010 - 12:06

Шарлотан,
а ну еси так- то все норм ;)

ЗЫ мона чтоб не сгорело ниче- поставить релюшку - чтоб при заводке антену и гамнитолу вырубало )
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#28 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 16 червень 2010 - 21:59

Хлопці алєс гуд. Я кинув антенний мінус на АКБ. Проблема вирішена. Звісно ніяких тумблерів на антену я не ставив. Не ображайтеся, але це сміхотурія. Це ж не літак - що злетіти 20 тумблерів вмикнути треба :)))
Якщо не почепити мінус антени на АКБ, то караул - згорить машинка як папір. Маса піде через волосок.. І добре якщо він так швиденько так перегорить.. А якщо ні? :(((
Але все ще залишається питання: чим думали розробники гамнітоли????
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#29 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 16 червень 2010 - 22:08

но одним утолщением массы ниче не добитсО )) на тонком плюсовом проводе при нагрузке будет падать напряжение...

Абсолютно верно!

Але все ще залишається питання: чим думали розробники гамнітоли????

Ктоже мог подумать, что кому-то из автовладельцев придет в голову ставить выключатель массы? Вы видели в лексусах, мерсах, и т.п. вообще где-нибудь на нормальной технике заводской выключатель массы? Его нигде нет, т.к. он особо не нужен.
Трактора не в счет:)

Цитата:Сообщение от SUP-2101
Где Вы такое видели? Корпус исправного динамика не соединен ни с одни прододником звуковой катушки.
А Вы не видели? Откиньте массу и попробуйте.

А что пробовать-то: на выводах мостового автоусилителя напряжение порядка 5.5-6 Вольт, если один из проводников будет случайно (или не очень) подсоединен на массу, то велика вероятность сгорания микросхемы т.к. защита не всегда срабатывает коректно.
Повторюсь: выводы рабочего динамика с его корпусом не соединены!

Повідомлення відредагував SUP-2101: 16 червень 2010 - 22:16

Не мешай машине работать!

#30 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 18 червень 2010 - 00:13

SUP-2101, опапа-па... а навіщо розробники придумали два дроти: червоний і жовтий?????????????
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#31 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 20 червень 2010 - 15:18

Один постоянный плюс для сохранения настроек, второй для непосредственного питания магнитолы.

Вроде того. У меня на DEXe желтый провод должен быть подключен (по бумаге) к акамулятору, на нем еще предохранитель на 10 Ампер установлен. А красный провод должен идти на замок зажигания, там еще ключик нарисован. Я так понимаю, чтобы отключать магнитолу в положении замка "всё выключено".
Как по мне, так это неудобная опция.
Не мешай машине работать!

#32 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 20 червень 2010 - 17:49

не удобная-потому-что нет режима асс на замке:multi:
low

#33 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 29 червень 2010 - 17:40

И снова я со своим Пионером))))
провод оранжевый с белой полосой - подключать к выключателю освещения....
вопрос - нафига? Яркость дисплея что ли меняется?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#34 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 29 червень 2010 - 19:57

Оранжевый провод подключается к габаритным огням. При вкл. габаритных огней, некоторые магнитолы могут уменьшать подсветку панели или вкл подсветку панели, если магнитола выключена а габариты горят.
А подключать его или нет - решать тебе:ar::multi:

#35 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 29 червень 2010 - 20:22

SUP-2101, опапа-па... а навіщо розробники придумали два дроти: червоний і жовтий?????????????



Короче тут столько прочитал ужас просто :)

Есть магнитоллы типа Пионер БТ-600, которые будут высаживать
аккум в нуль если жёлтый соеденить с красным и кинуть на плюс :)
Управляющий провод необходимо кидать на АСС Замка зажигания,
а если такого нету прийдётся мудрить колхоз.

#36 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 29 червень 2010 - 23:10

и как же будет выражаться высаженность если мафон будет жрать свои 7А при любом раскладе? Или на замке меньшее потребление?
low

#37 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 29 червень 2010 - 23:22

и как же будет выражаться высаженность если мафон будет жрать свои 7А при любом раскладе? Или на замке меньшее потребление?



Конечно при любых, если ключ в положении АСС и Дальше :)

#38 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 30 червень 2010 - 11:28

Есть магнитоллы типа Пионер БТ-600, которые будут высаживать
аккум в нуль если жёлтый соеденить с красным и кинуть на плюс

Ето, что в дежурном режиме? Так налицо неисправность! Ремонтировал когда-то PANASONIC в котором пробило транзистор на протяжку, вобщем моторчик мотал безперестану, жрал ток 0,7 Ампера (!) и это в дежурном режиме. Садил акумулятор довольно быстро.
Не мешай машине работать!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів