Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Opel Omega A Caravan by MORDA (ООА)


  • Please log in to reply
174 replies to this topic

#1 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 15 червень 2010 - 15:23

Ну что же.. пора мне рассказать об авто которое теперь пришло на смену 2103..

Предисловие:

Законный владелец 2103 официально мой отец. Но для него авто нужно было лишь для передвижения с дому на работу, наоборот, а также для поездок в Киев по з.ч. для 2 грузовых авто. Колеса, железяки, тормозные барабаны, ржавые, вонючие, огромные и тяжелые. За троечкой следил я, по началу помогал отец, советами и покупками в случае поломки, далее, кое как начав зарабатывать обслуживал сам, покупал необходимое и желаемое для доводки. Так случилось (многим известно) 14.11.09 около 23-30 я угодил в ДТП, в котором оказался не прав. По сей день трешка стоит немного разобрана. Ни времени ни средств. Решено было восстанавливать 2103 самостоятельно, дабы я смог далее с уверенность сказать отцу - это моя машина. В период после аварии отец ездил на ИЖ Комби аля космич. До этого космичи я не любил. Но после того как он начал на нем ездить,я космичи возненавидел. В полугодичный период было заменено ВСЕ. Большая часть с донора, такого же космича. Все это при -2 в ангаре, зимою. Самое глобальное - замена КПП в этом же ангаре без ямы, и в гордом одиночестве за 5 часов. Но пришло время искать нормальную машину, авториа и прочие сайты нормального не смогли предложить, либо цена, либо липа. Опять же таки риск.
Была зима... не помню.. помоему январь месяц.. Однажды, на мой мобильный позвонил Алексей а-ка Exelero. Задал вопрос: "Нельзя ли у твоего бати на работе поставить Пашкиного орла? ато район стремный, а машина стоит на улице. На ней никто не ездит. К тому же открывается чем хочешь." Ответ последовал положительный, вскоре, из Киева в сопровождении Алексея прибыла белая омега на иногородних номерах, само собою с Пашей и его товарищем Шуриком, (известен в нашем клубе в раллийных кругах как San4ez) Машина была оставлена у отца на работе, а со временем переселилась все в тот же ангар, где сейчас обитает разбитая 2103.. Орел приехал своим ходом. Правда немного кашлял. Решено было купить эту омегу в рассрочку. Несколько месяцев бумажной волокиты за для получения доверенности. Но увы, орел заболел окончательно и отказывался нормально передвигатся. Никакие самостоятельные попытки поиска причины не дали рез-та, итог СТО. Было потрачено около 1500 грн дабы машина ожила и поехала. Причина была обнаружена и устранена. Далее ТО, уплата штрафа за поздно пройденный техосмотр. Машина пошла под эксплуатацию.
Хоть это и не мое авто, а отца, всеравно решил создать БЖ. тк омега как по мне немецкие жигули, но чуть посложнее:multi:

2103 будет востановлена уронена на пузо, а омегу буду эксплуатировать в качестве жоповозки и для выезда на природу. Уж больно здоровая она.


И так что имеем:

Opel Omega A Caravan, до рестайл.

- Год выпуска 1989
- Цвет белый
- Мотор C20NE, 2,0 i
- Колеса 14", железки со стоковыми колпаками.
- Патифон средней паршивости, тыл такой же, фронт стоковый.
- Салон чехлы из дерматина (уже потерты сильно)
- Ветровое с трещиной
- По кругу тонирована пятеркой.

Комплектация: бубен. Из опций ABS, работает, люк и амортизаторы с воздушными камерами для регулировки жёсткости подвески (сейчас их уже нет)

- Из минусов: гидромуфта сломана как положено, машина кипела.
- Отсутствует насос ГУРа.
- Резьба в двух отверстиях под колесные болты в задней правой ступице облизаны.
- Скрипит задняя ляда.
- По мелочи.


за время эксплаутации до момента создания бортовика заменено/установлено/сделано:

- масло, кастрол, полусинь.
- фильтра, все.
- новый трос спидометра
- ремень ГРМ
- выкинут вентилятор радиатора
- дифузор вентилятоа
- все провода собраны в кучу, все сопли убраны
- закрепил указатели поворотов на фарах (болячка, вываливались)
- установлен двухскоростной электро карлсон на радиатор от БМВ Е-36, приобретенный на разборке в Чабанах.
- Врезан датчик включения карлсона ВАЗ 2103 в верхний патрубок, подключено по уму, через реле и замок зажигания.
- Новая вонючка.


Фото сделаю - добавлю.

Повідомлення відредагував MORDA: 11 квітень 2011 - 16:09
Потому что гладиолу


#2 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 15 червень 2010 - 16:21

вау!
Орел бай Морда!
дождался таки!)
фотки в студию!!
кто здесь?)

#3 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 15 червень 2010 - 16:26

фото позжее, нужно сделать..

мы с тобой ещё закрутим гайки по разку...(с) ;)

#4 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 15 червень 2010 - 17:25

ОО, была у меня омега А в караване, правда моторчик там был вкусный))) 2.6, полный фулл. Единственная проблоема - задние лонжероны, попа отвисает со временем, а так - мегатачила!
Я б себе опять заимел такую.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#5 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 16 червень 2010 - 09:14

MORDA,
Поздравлю, с опельком)
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#6 R.I.D.I.K

R.I.D.I.K

    Жигулист-рыболов


  • Модераторы
  • 1 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09
  • Авто:4×4

Відправлено 16 червень 2010 - 14:53

Опель не такая уж и плохая машина, хоть и старая. Немного вложить денег и времени и все будет норм.
Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…

#7 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 16 червень 2010 - 15:06

Единственная проблоема - задние лонжероны, попа отвисает со временем, а так - мегатачила!

Тю, проблема... У нас на базаре этих лонжеронов - как гуталина. Самодельные, гнутые из ТОЛСТОГО металла - загляденье. Немецкий двигатель, украинский металл - получается вечная машина :)

#8 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 23 серпень 2010 - 19:14

Эх, давно ничего не писал. Хоть было и немного чего сделано.

Из траблов на сегодня:
- Нету до сих пор ГУРа :multi:, качаем мышцу
- стучит стойка гдето вверху в самом стакане, левая передняя, как лечить хз.. :(


Сделано:

-Куплен новый АКБ
-Исправлен баг с центральным замком. Сам открывался.
- Заменен сайлентблок на левом рычаге впереди. Правый ждет замены.
- Заменены передние тормозные колодки - менять одно удовольствие :)
- Динамики на лоховских подиумах из картона (базарные) перенесены в обшивку крышки багажника. До этого тупо лежали на полу багажника со свисающими из потолка проводами к ним. подиумы выбросил нах.
- Куплена обшивка крышки багажника (ее не было)
- Куплена шторка в багажник, которая натягивается от заднего сидения к крышке багажника. Отдали 400 грн за все. Примостырил шторку эту, а она су** торохтит)) Отец психонул вытащил и выбросил. Рулоном изоленты я сэкономил 400 грн и установил назад. Не гремит теперь.
- Устранил ужасный скрежет задней ляды на неровностях. Причиной тому - выработка на скобе, за которую цепляется замок. Снял. Обварил. Обточил напильником. Установил. наслаждаюсь тишиной.
- вкрутил недостающих 2 болта, которые крепят замок к крышке багажника.
- Сделана подсветка заднего номера, которая уже еще со времен царя гороха не работала.
- установлено реле от космича на стартер :multi:, ибо иногда выпендривался и оказывался что либо делать, лампочки гасли, стартер молчал.
- Установлен доп. электронасос салонного отопителя. Пока не подключен.
Выкинут на помойку датчик включения электрокарлсона.Заклинил в замкнутом состоянии. Куплен новый, лежит пока не установлен. на его место был поставлен пока из моего тазика датчик..
Машина полностью по новой поварена. Ибо сварщики которые варили машину до нас - полнейшие ганд*ны.
Все латки отваливались от одного удара молотка.
- Стаканы. Все соединения стакана к брызговику отчищены до блеска, покрашены, сверху замазаны белым герметиком. трещин не обнаружено.

и много - много всяких млочек...

Сегодня после обеда:

- Заменены задние колодки тормозные.
- Налажена работа ручника, методом замены колодок ручника и установки прижимных пружин со штифтами, которые пообрывало из-за того, что дебилы на СТО еще при прежнем хозяине вкрутили болты от кадета. У омеги они короче. Теперь работает. До этого не работал.
- Прошолся болгаркой с наждачным кругом по торможному диску, посчищал все коржи и ржавчину.
- Приклеил наконецто значек купленый вчера за 18 грн на базаре возле авторынка на столичном шоссе. Благополучно который был дома разломан и склеен по центру а не боком как было. Не оригинал потому что. Один черт, со временем место под значек зашейвится, на капоте будет хмурка.
- Куплено 4 метра блестящего молдинга по 12 грн метр. Поклеил их на бампера, потому что там были дырки, родных молдингов впереди не было, а сзади были, но при покраске тупорылые маляры их покрасили.
- Вставил плафон в багажнике в потолок которого небыло, предварительно подключив. Не работает сцука)
- Все там же куплено литр масла, кастрол магнатек. С момента замены и до сегодня уровень масла держит исправно, хоть и была туеву хучу раз перегрета.

В планах шериф двусторонный бюджетный.

Фото машины так и не сделал :multi: Как-то может.

Повідомлення відредагував MORDA: 23 серпень 2010 - 19:39


#9 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 27 серпень 2010 - 09:54

- стучит стойка гдето вверху в самом стакане, левая передняя, как лечить хз.

опорный подшипник?
поддомкрать, вывесь колесо, подёргай стойку.

Повідомлення відредагував 2-ешник: 27 серпень 2010 - 10:03

<p>русня-хуйня

#10 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 27 серпень 2010 - 14:34

Как вариант - смотри стойки стабилизатора поперечной устойчивости - это больное место , и резинки самого стабилизатора (большие такие)... там может быть выработка , как в железе , так и в резине...

ЗЫ. Если че - спрашивай... Я на опелях - СОБАКУ СЪЕЛ :) :) :)
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#11 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 31 серпень 2010 - 01:53

niki,нет, стучит именно стойка, заменены все резинки стаба, тяги, сайлентблок по левой стороне, был вырван из металической обоймы. Стук именно гдето в самой стойке. Говорят стойка разборная, и что-то в ней раскрутилось,, и поэтому стукает...
2-ешник,пробовал. Все равно стучит... При легкой качке руками даже стучит.

А из хорошего: ездили в пятницу на выходные в луганскую область, попаснянский район, поселок комышеваха, к бабушке на 70 лет. пробежала старушка 796,5 км от дома и до заезда во двор. Расход гдето около 10 не больше. Нужно подсчитать точнее. На дальние поездки - машина просто супер!!! Идет мягко и ровно. Опробовал в поселке практичность авто, девок много влазит, и портить удобно :multi:. Но сцуко низковато будет... с полным салоном и багажником иногда доставала резонатором до асфальта на грунтовке.. Ехал аккуратно без дурости и прочего. Средняя скорость 120. Ехали ночью. Пока что пробовали разогнать до 170 ( не ночью, не подумайте) по Бориспольской трассе. Отец говорит, есть куда еще жать. Я не пробовал топтать. Давно небыл за рулем, не стоит. За удобство и комфорт я уже сказал. Обгон - это просто сказка, 2 литра хорошо себя показывают. Мне не привычно. По дороге встречали пару экстрималов-дебилов, которые обгоняли нас по ночи с такой скоростью, что я не понял что за марка авто. ехали 110... Видовали экстримала на малотонажке ивеко.. на двух колесах убегал со встречки. Каких дебилов только нет... В прочем все хорошо. Приехал поездом назад сегодня утром, т.к. на работу. Родители остались там пока. Должны сегодня ночью вернутся. Жду пока.

Из плохого:

- вывалился правый указатель поворота, ехали так километров 200, пока мне приспичило и мы не остановились. Увидал отремонтировал. Лейкопластырь из аптечки пригодился :multi:, т.к. изолента была зарыта под сумками в багажнике. По приезду проблему устранил.
- Заправлятся заехали.. заглушили. Не заводится! Даже перемыкая контакты.. Втягивающее не срабатывает. Когда остынет - работает. Подозреваю, что из-за жары нагревается и начинает попросту клинить. Шо делать? - толкал, чтоб завести. Тяжелая мля))

Отаке. Скоро будут фото. Должны на днях сбросить .

Повідомлення відредагував MORDA: 31 серпень 2010 - 01:58


#12 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 31 серпень 2010 - 02:31

Стойка в ОМеге неразборная - завальцованная. Стучать может опорный подшиник в стойке сверху. Опорный подшипник стоит недорого , и подходит также с Асконы - они одинаковые. подшипник идет отдельно , т.е. он не заварен в резиновую опору , как в Кадике , нексии , лайносе , Верке.
Проверь затяжку центральной гайки стойки. Када будешь разбирать стойку - не сцЫ!!! :). Наружную гайку откручивай спокойно , стойка не стрельнет , там снизу есть еще одна силовая гайка. а лучще поменяй стойки в сборе . они не так дорого стоят , зато будешь доволен результатом.
Глянь на пружины - бывают лопаются от старости или от езды по буеракам или бровкам :(

ЗЫ. еще как вариант по стуку - посмотри крепление подрамника к лонжерону. недавно у товарища с киевского опель клаба случилась такая фигня на омеге А.
А он 5 лет ездил и не мог понять , что именно стучит.
http://www.opel-club...?showtopic=3830
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#13 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 31 серпень 2010 - 08:29

Зачотный пепелац, ездил на седане с 2.4 бензином-тянет как паравоз, расход меньше чем у ланоса:multi:
Jemen а что это за мотор 2.6? никогда не видел с таким
low

#14 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 31 серпень 2010 - 18:10

Вернулись сегодня мои. Полет в принципе в норме... правда не обошлось без казусов..

- Появился небольшой вой на 1 и 2 передачах. По моему там нет масла (!!!)
- Обосрало маслом мотор... Причина? заливная пробка была плохо закрыта, накануне отцом доливалось масло потому что.. Недосмотрели. Масла ушло не много грамм 200
- отвалился тросик от регулятора крана печки. На кануне я там лазил :bh: плохо одел. Причиной моих "втручань" было желание заменить лампочку подсветки регуляторов печки и включателя моторчика печки. Разобрал, собрал, лампочки такой не было. Всю дорогу ехали с печкой... Окна открыть нельзя было племянница сзади сидела, покрывала не было укрыть хотябы. Жако, раскумарило. Ну отец раз носом клюнул по рулю от жары . хорошо не быстро ехал, я после нашей езды туда, попросил чтобы с племянницей не гнал так.. Рядом муж сестры сидел, бдил, обошлось, слава Богу.

niki, стойка затянута, там еще и звездочка нужна специальная.. нет такой. Смотрел у другого человека на омеге, у него гайка накручена на шток сильно, сверху можно еще такую же сверху навинтить и шток чуть чуть торчать будет. А у нас шток торчит где-то на 2-3 мм... но стойка в стакане не прыгает - факт!!!

Пока все.

#15 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 31 серпень 2010 - 21:04

MORDA,
Я думал, ток с жигулями надо, возится) а ино тже не против приложенных рук.
Удачи в доводке омеги, и поскорее восстанавливай тройку :)
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#16 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 31 серпень 2010 - 22:09

Всю дорогу ехали с печкой... Окна открыть нельзя было племянница сзади сидела, покрывала не было укрыть хотя бы. Жарко, раскумарило. Ну отец раз носом клюнул по рулю от жары.

Вот! Это нужно во все учебники записать большими буквами! Комфорт водителя - превыше всего! Я своим говорю: "Понту, что я вас здоровыми поубиваю?" Нехотя соглашаются, а брат уже устал со своими бороться...

#17 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 02 вересень 2010 - 03:52

MORDA, насчет стойки - все зависит от того ,кто производитель. У меня , у бати и у брата - были ОМЕГИ А , и у каждого - стойка выступала по разному.

Теперь насчет печки. В опеле - НЕТ КРАНА ПЕЧКИ!!!!!!!!! ТАм всегда тосол проходит через печку , без всяких кранов!!!!!! Приток холодного горячего воздуха , регулируется ЗАСЛОНКАМИ, которые регулируются тросиками , от рычажков на панели управления. Патрубки печки - в подкапотное проходят примерно там же где и в жигулях - ориентирвочно. Сами тросики , одеваются на заслонки (на рычажки заслонок) в салоне , слева от центральной консоли. Для того , что бы туда подлезть , надо со стороны педали газа , недалеко от приборки , изЕбну..ся матюком , и подлезть как бЭ снизу под торпеду. УВИДИШЬ ТАМ ТРОСИКИ - по концам они завернуты в колечки , которые и надеваются на рычажки заслонок. Увидишь - запросто разберешься..

Теперь о печке - - родная печка - зачастую течет , о чем свидетельствую мокрые коврики впереди , запотевание стекол и уход тосола из бачка (если он есть - там две системы ставилось - одна с раширительным бачком - вторая - БЕЗ НЕГО). Так вот , если такие симптомы наблюдаются - делаем следующее.

1. Покупаем восьмерочный радиатор печки , АЛЮМИНИЕВЫЙ!!!!! Медный - хреново греет.
2. Радиатор печки в Омеге (оригинал) устроен так же как и в жигулях , т.е. патрубки прикручены болтами к радиатору печки , и через уплотнительную резинку выходят под капот.
3. восьмерочная печка - не имеет прикрученных патрубков - она имеет два патрубка , которые являются продолжением бачков радиатора печки , НО!!!!!! При этом - эти патрубки выходят не под капот , а в салон!!!! :(
4. Тебе надо подобрать два U-образных шланга , так , что бы они не перегибались , и одеть их на печку , и на трубки системы охлаждения под капотом , на хомуты.

5.Что бы снять печку в омеге , надо снять бардачек , и открутить всего один саморез на пластике крепления печки. Радиатор печки , как кассета , выйдет вправо. Перед этим еще надо открутить оригинальные патрубки от родного радиатора печки. Часть тосола непременно прольется в салон :(

6. Восьмерочная печка встает туда как родная. Однако мой тебе совет - загерметизируй ее хорошо , а также обверни новые шланги печки каким нить изоляционным материалом - иначе , даже летом , воздух будет гретсья от шлангов и через щели негерметичностей . и ногам правого пассажира будет жарко :(

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ . Ждем на Киевском Опель клабе - по вопросам твоей Омеги :)
(не сочтите за рекламу плз.)

Повідомлення відредагував niki: 02 вересень 2010 - 03:54

in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#18 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 05 вересень 2010 - 15:54

niki, :multi: с печкой у меня все окей)) слава богу.

Поборол сегодня вой. на тематических форумах мало что узнал.. только какое масло и все. ну и то хорошо.

причина воя - отсутствие масла. Да, я верно написал, отсутствие а не низкий уровень. слил аж 350 грамм сероцветного гомна..

как заливал целая эпопея. пробка для залива под шестигранник, она облизана до меня.. зубило и молоток в помощь.

Кто не был ВАзоводом, тому не понять
Как молотком и зубилом, масло сливать

открутил. потом наварю поверх гайку да и все, ехать нада было. купили 3 литра кастрола 80W90 влезло только полтора, но ничего, на очереди плановая замена масла в редукторе от греха подальше.

также перепалил кучу предохранителей сегодня, решил отремонтировать все таки подсветку колесика включения печки и ручек заслонок. там же нашел еще 2 валяющихся патрона, один который должен был идти на пепельницу, второй валялся с куском прикуривателя.. все лампочки перегоревшие. на выручку пришла старая приборная доска (точнее плата) БМВ, которая осталась со времен установки мною панели е-30 в тройку. Выковырял оттуда жменю патронов с нужными лампочками. Включаю габариты, не работает :((((( давай перемычку от габаритов бросать, проверить, горят предохранители ))) потом дошло дураку, прикуриватель,пепельница и подсветка регулировок печки светятся постоянно, когда включено зажигание )))

Одел трос на заслонку, как и предполагал, он просто соскочил. Причина - неправильно был заведен, сильно перегибался.


есть еще ктото кто сичтает что иномарку купил, сел и поехал? :multi::bm:

Отаке. далі буде.

Повідомлення відредагував MORDA: 05 вересень 2010 - 16:08


#19 Diptown

Diptown

    Модератор


  • Пользователи
  • 809 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 06

Відправлено 06 вересень 2010 - 11:48

Морда А тебе эта плата нужна?? та что от БМВ?

а то я в своей пару дорог спалил :)
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90

#20 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 06 вересень 2010 - 12:15

Машина - как женщина , за ней необходимо ухаживать..... И при этом - неважно какая машина - уход просто жизненно необходим...
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика