Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Opel Omega A Caravan by MORDA (ООА)


  • Please log in to reply
174 replies to this topic

#21 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 06 вересень 2010 - 17:13

Diptown, не знаю какое у нее состояние, но отдать могу, только она голая под чистую.



niki,согласен.

З.Ы. Когда писал предыдущий пост, отец поехал в киев, забрать шину на грузовик. Туда приехал все ок, а вот назад собрался ехать, завел, машина сама заглохла...)) звонит говорит, еду назад, времени нет заниматся машиной, нада колесо бортировать машина гузовая груженая, завтра ехать нада, давай заберу тебя, глянешь че там. Нет левого габарита, противотуманный фонарь не работает и бензонасос не качает, кинул провод на прямую на бензонасос от правого габарита, так и еду. Говорю ему дуй под дом, щас сделаю. приехал. Со мной был как раз экселеро наш со-алкашеклубник, открываю багажник, он видит картину на пол багажника колесо, говорит,

а запаска не великовата?

поржал

Полез, вынул предохранитель, выкинул нах, поставил другой, работает габарит второй. Так само с противотуманным задним фонарем. Долго искал на бензонасос предохранитель... нашел, поменял. \старый выкинул нах.. Отец говорит, я прозванивал предохранители все, они рабочие. а у них контакты указывается какието окисленные.

Вывод? Дать Коле морде по ушам :multi: Ибо я не глядя их все поменял на родные опелевские, которые хрен знает где и сколько лежали, поокислялись, магазинные в запас кинул, ибо они гумно, пластмасса плавится

иногда и дымит

как сказал экселеро. Вот так, хотел как лучше, получилось через жопу :bn:

#22 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 вересень 2010 - 19:28

наука о контактах это форд, так что тебе еще повезло :) Универсал - мечта идиота :))

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#23 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 07 вересень 2010 - 01:56

Так - спокуха!!!! У моего бати омега А каравана около 900 тыс.км. в такси прошла , и сейчас продолжает выполнять хозяйские хФункции. ВСЕ контакты - чистить!!!! Не допускать появления сульфатации АКБ - белые наросты на плюсовой клемме ( и минусовой тоже) примерно что то похожее наблюдается во всей електронике!!!!



MORDA, как нить пересечемся , я тебе букварь по ОМЕГЕ на русском языке передам , а точнее вааще - диск по всем опелям на русском... поверь мне - жигулевский букварь покажется тебе детской книжкой. Там есть все - вплоть до размеров кузова и сечений силовых конструкций, не говоря уже о подвеске , двигле (зазоры , ремонт , инжектор , схемы , кат. нмоера, принцип действия)и пр. наворотах...

У меня на Бьюике - та же фигня.. кроме того - недавно , взорвался компаунд , которым залит коммутатор.. Скорее всего перегрелся. в итоге - иголкой для инЪекций аккуратно отковырял компаунд , добрался до платы самого коммутатора , пропаял аккуратно 15-ти контактный разъем и залил его снова епоксидом. все заработало.Сэкономил 100 у.е. на коммутатор , и 120 у.е. на трех катушках зажигания. Вот явный пример того ,когда смекалка и знание процесса - позволяет економить деНги!!! Хотя и коммутатор и катушки есть в наличии в Киеве (новые) . Но чесгря бабла - "0", да и жаба задаваила платить такие бабки за все это...

ЗЫ. Уже поставил диск на запись :) Пиши в личку.

ЗЫЫ. Давай лучше общатсья здесь :)

Повідомлення відредагував niki: 07 вересень 2010 - 02:17

in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#24 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 вересень 2010 - 20:44

RusLi, почему это мечта идиота ?оО Отличный сарай))) много влазит. да и расход меньше чем у седана, из-за длинного кузова. Посчитал расход точнее, 7.7, при скорости 100-130, чаще 130 чем 100:multi: . У меня тройка столько не брала по трассе при таких скоростях. Да, мечта, хотя и я не совсем здоровый в плане этого опеля. Теперь понимаю виндиабло :bm:



niki, да,да, я за диск!!!))

#25 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 08 вересень 2010 - 02:33

MORDA, у меня ОПЕль - был реально первой иномаркой , после копы.. я его был в состоянии содержать на втором курсе КПИ, а это было в 1999 году. при этом я работал по вечерам в такси , и до этого - машина была под моим отцом , братом и арендаторами в такси.. Общий пробег Асконы - составил 1 млн. 061 тыс. км. Мотор - 1.6 моно без ЛЗ и ката. Расхорд был - 8 город - 6 трасса , это при 4-ст КПП. Машина - совершенно спокойно бежала своих 120130 - с полной загрузкой (грачи 3 чел. + чемоданы) так что опель - это реальная машина.... А караван - это вааще СУПЕР МАШИНА - сейчас таких не делают - потому мой батя и оставил свою Омегу....
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#26 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 08 вересень 2010 - 07:56

RusLi, почему это мечта идиота ?оО


моя мечта :) все никак универсал не попадется

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#27 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 вересень 2010 - 17:20

RusLi, фордоверсал? :)

#28 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 08 вересень 2010 - 17:23

RusLi, фордоверсал? :)


та да :) большое и универсальное..

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#29 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 18 вересень 2010 - 08:59

я как купил Кадик - "сел и поехал"
прямым ходом на слалом:lol:
после этого - за новыми тормозами:lol:

машин хороший)))
но года берут своё - в любом случае что-то будет скрепеть, свистеть, похрипывать...
в новых пятнашках через пару тыщ км селиццо тьма сверчков, которые выселить - проблематично, поэтому не удивляюсь ООА, которой лет да лет)
кстати, к своим сверчкам в Кадике настолько привык, что их не замечал абсолютно...
но когда сел за руль "зубыла" малой - матерился долго, громко и сильно)))

по поводу датчика включения карлсона - ставил трижды новый через реле, трижды сгорал в течении недели...
психанул, и ездил пол года после того на принудиловке из салона))) обрел очень полезную привычку постоянно контролировать датчик температуры.

по поводу масла в коробке - не знаю как в Омеге, но у меня оно любит с*ябываться через полуося...
хотя в "умной книге" записано: "...масло в КПП залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит..."
у себя заливал через вход для троса спи3дометра - у Кастроловских бутылочек аккурат узкое горлышко - удобно заливать, а сам трос выкручиваеться аж бегом)))

по поводу "девок много влазит и портить удобно" - в караване большой задний диван, а если спинку откинуть - отменный траходром... так что в этом плане пепелац вообще зачётный...

по поводу тонировки - "пятерка" - это из серии "кидаться в крайности"... лучше антицарапин "пятнашка" - тогда глазастые ( . ) ( . ) подруги пленку не портят острыми частями тела и одежды...

требую фотог...
кто здесь?)

#30 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 18 вересень 2010 - 09:04

Эх,уберЫли))) пойду выпрашивать фотик у сестры... может быть разрешит взять.. ато, я по сей день жду пары фоток с телефона товарища..

#31 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 03 жовтень 2010 - 19:28

фотик так и не выпросил))) Но нашел давно обесчанное фото. Правдо старое, без шильдика жопель.

З.Ы. Сегодня отец дал под хвост орлу.. обиделся на иногда загорающуюся лампочку "чек енжайн" (к стати какая может быть причина, предохранители не при чем, из одной цепи запитан бензонасос, он работает) и дал под хвост пока стрелка не залягла на 180 км...)))) двухсоточку думаю максимум можно выжать. И ни разу не сцыкотно на такой скорости)))

Зображення

#32 R.I.D.I.K

R.I.D.I.K

    Жигулист-рыболов


  • Модераторы
  • 1 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09
  • Авто:4×4

Відправлено 05 жовтень 2010 - 01:48

Маловато таких дорог на которых можно на таких скоростях гонять. А машинка в хорошем состоянии раз так бегает.
Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…

#33 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 06 жовтень 2010 - 21:11

Опель легко и двести побежит - С20НЕ - самый удачный мотор всех вермен и народов!!!!

Если чек горит , то надо сделать диагностику - это просто - замыкаешь скрепкой два контакта в диагностическом разъеме под капотом (справа возле стойки) и включаешь зажигание (мотор не заводить). Начинает мигать чек - сначала код 12, а потмо коды неисправностей.... все просто - в сети все это есть

Вот тебе отличный ресурс (но моя книжка все равно лучше :) )

http://www.opel.auto...ion/i5-0007.php

Добавлено через 1 минуту
Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б - в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикально.
Для проверки:
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:
ML 4.1 выпуск по август 1989 г.
<TABLE border=0 cellPadding=5 width="100%" cols=3><TBODY><TR class=gl><TD>Код неисправности:</TD><TD>Причина возникновения:</TD><TD>Реакция контроллера:</TD></TR><TR class=gr><TD>12</TD><TD>Вход в режим диагностики</TD><TD>Все нормально</TD></TR><TR class=gr><TD>13</TD><TD>Медленное изменение сигнала с ЛЗ</TD><TD>Переходит на прошитое среднее значение 0,45В</TD></TR><TR class=gr><TD>14</TD><TD>Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140<SUP>о</SUP>С.</TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 80<SUP>о</SUP>С если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4<SUP>о</SUP>С. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80<SUP>о</SUP>С </TD></TR><TR class=gr><TD>15 </TD><TD>Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4<SUP>о</SUP>С и температура вс. воздуха менее -20<SUP>о</SUP>С. </TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 80<SUP>о</SUP>С если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4<SUP>о</SUP>С. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80<SUP>о</SUP>С </TD></TR><TR class=gr><TD>44</TD><TD>Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.</TD><TD>Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.</TD></TR><TR class=gr><TD>45</TD><TD>Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).</TD><TD>Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.</TD></TR><TR class=gr><TD>48</TD><TD>Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.</TD><TD>Пытается компенсировать отклонение напряжения.</TD></TR><TR class=gr><TD>49 </TD><TD>Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. </TD><TD> Пытается компенсировать отклонение напряжения. </TD></TR><TR class=gr><TD>51</TD><TD>Вышел из строя контроллер</TD><TD>Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет.</TD></TR><TR class=gr><TD>55</TD><TD>Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти</TD><TD>Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен</TD></TR><TR class=gr><TD>65</TD><TD>Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение</TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В</TD></TR><TR class=gr><TD>66 </TD><TD>Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение </TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В </TD></TR><TR class=gr><TD>67 </TD><TD>Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки </TD><TD>- </TD></TR><TR class=gr><TD>69 </TD><TD>Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру более 140<SUP>о</SUP>С </TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9<SUP>о</SUP>С </TD></TR><TR class=gr><TD>71 </TD><TD>Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35<SUP>о</SUP>С и двигатель работает более 3 мин. </TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9<SUP>о</SUP>С </TD></TR><TR class=gr><TD>72 </TD><TD>Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки </TD><TD>- </TD></TR><TR class=gr><TD>73 </TD><TD>Расходомер воздуха - пониженное напряжение </TD><TD>Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20<SUP>о</SUP> </TD></TR><TR class=gr><TD>74</TD><TD>Расходомер воздуха - повышенное напряжение</TD><TD>Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20<SUP>о</SUP></TD></TR><TR class=gr><TD>75</TD><TD>Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут</TD><TD>-</TD></TR></TBODY></TABLE>

М1.5 выпуск с сентября 1989 г.
<TABLE border=0 cellPadding=5 width="100%" cols=3><TBODY><TR class=gl><TD>Код неисправности: </TD><TD>Причина возникновения: </TD><TD>Реакция контроллера: </TD></TR><TR class=gr><TD>12 </TD><TD>Вход в режим диагностики </TD><TD>Все нормально </TD></TR><TR class=gr><TD>13 </TD><TD>Медленное изменение сигнала с ЛЗ </TD><TD>Переходит на прошитое среднее значение 0,45В </TD></TR><TR class=gr><TD>14 </TD><TD>Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140<SUP>о</SUP>С. </TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 80<SUP>о</SUP>С если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4<SUP>о</SUP>С. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80<SUP>о</SUP>С </TD></TR><TR class=gr><TD>15 </TD><TD>Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4<SUP>о</SUP>С и температура вс. воздуха менее -20<SUP>о</SUP>С. </TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 80<SUP>о</SUP>С, если температура всасываемого воздуха выше 0,4<SUP>о</SUP>С. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80<SUP>о</SUP>С </TD></TR><TR class=gr><TD>19 </TD><TD>Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала </TD><TD>"Стоп машина". </TD></TR><TR class=gr><TD>21 </TD><TD>Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение </TD><TD>Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала </TD></TR><TR class=gr><TD>22 </TD><TD>Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение </TD><TD>Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала </TD></TR><TR class=gr><TD>31</TD><TD>Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации</TD><TD>Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. </TD></TR><TR class=gr><TD>38</TD><TD>Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.</TD><TD>Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.</TD></TR><TR class=gr><TD>39</TD><TD>Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).</TD><TD>Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.</TD></TR><TR class=gr><TD>44</TD><TD>Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.</TD><TD>Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.</TD></TR><TR class=gr><TD>45</TD><TD>Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).</TD><TD>Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.</TD></TR><TR class=gr><TD>48 </TD><TD>Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. </TD><TD>Пытается компенсировать отклонение напряжения </TD></TR><TR class=gr><TD>49 </TD><TD>Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. </TD><TD>Пытается компенсировать отклонение напряжения </TD></TR><TR class=gr><TD>52</TD><TD>Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу"</TD><TD>-</TD></TR><TR class=gr><TD>53</TD><TD>Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле</TD><TD>-</TD></TR><TR class=gr><TD>54</TD><TD>Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12"</TD><TD>-</TD></TR><TR class=gr><TD>55</TD><TD>Вышел из строя контроллер</TD><TD>Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.</TD></TR><TR class=gr><TD>56</TD><TD>Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "+12"</TD><TD>-</TD></TR><TR class=gr><TD>57</TD><TD>Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"</TD><TD>-</TD></TR><TR class=gr><TD>69</TD><TD>Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140<SUP>о</SUP>С</TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9<SUP>о</SUP>С</TD></TR><TR class=gr><TD>71 </TD><TD>Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35<SUP>о</SUP>С и двигатель работает более 3 мин. </TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9<SUP>о</SUP>С </TD></TR><TR class=gr><TD>73 </TD><TD>Расходомер воздуха - пониженное напряжение </TD><TD>Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15<SUP>о</SUP>
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.</TD></TR><TR class=gr><TD>74 </TD><TD>Расходомер воздуха - повышенное напряжение </TD><TD>Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15<SUP>о</SUP>
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.</TD></TR><TR class=gr><TD>75</TD><TD>Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут</TD><TD>-</TD></TR></TBODY></TABLE>М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г.
<TABLE border=0 cellPadding=5 width="100%" cols=3><TBODY><TR class=gl><TD>Код неисправности:</TD><TD>Причина возникновения:</TD><TD>Реакция контроллера:</TD></TR><TR class=gr><TD>12</TD><TD>Вход в режим диагностики</TD><TD>Все нормально</TD></TR><TR class=gr><TD>13</TD><TD>Медленное изменение сигнала с ЛЗ</TD><TD>Переходит на прошитое среднее значение 0,45В</TD></TR><TR class=gr><TD>14</TD><TD>Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.</TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 40<SUP>о</SUP>С.</TD></TR><TR class=gr><TD>15</TD><TD>Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.</TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 40<SUP>о</SUP>С.</TD></TR><TR class=gr><TD>16</TD><TD>Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь</TD><TD>Изменяет момент зажигания до 12<SUP>о</SUP></TD></TR><TR class=gr><TD>17</TD><TD>Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь</TD><TD>Изменяет момент зажигания до 12<SUP>о</SUP></TD></TR><TR class=gr><TD>18</TD><TD>Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала</TD><TD>Изменяет момент зажигания до 12<SUP>о</SUP></TD></TR><TR class=gr><TD>19 </TD><TD>Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала </TD><TD>Повысить обороты ХХ </TD></TR><TR class=gr><TD>23</TD><TD>Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала
Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет</TD><TD>Изменяет момент зажигания до 12<SUP>о</SUP></TD></TR><TR class=gr><TD>25</TD><TD>Форсунка 1-го цилиндра - повышенное напряжение</TD><TD>Прекратить управление форсункой</TD></TR><TR class=gr><TD>26</TD><TD>Форсунка 2-го цилиндра - повышенное напряжение</TD><TD>Прекратить управление форсункой</TD></TR><TR class=gr><TD>27</TD><TD>Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение</TD><TD>Прекратить управление форсункой</TD></TR><TR class=gr><TD>28</TD><TD>Форсунка 4-го цилиндра - повышенное напряжение</TD><TD>Прекратить управление форсункой</TD></TR><TR class=gr><TD>31</TD><TD>Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации </TD><TD>Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. </TD></TR><TR class=gr><TD>37 </TD><TD>Выходной каскад контроллера - неисправность </TD><TD>"Стоп машина" </TD></TR><TR class=gr><TD>48 </TD><TD>Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. </TD><TD>Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит. </TD></TR><TR class=gr><TD>49 </TD><TD>Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. </TD><TD>Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит. </TD></TR><TR class=gr><TD>51 </TD><TD>Вышел из строя контроллер </TD><TD>- </TD></TR><TR class=gr><TD>52 </TD><TD>Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" </TD><TD>- </TD></TR><TR class=gr><TD>53</TD><TD>Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "массу"</TD><TD>- </TD></TR><TR class=gr><TD>54</TD><TD>Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12"</TD><TD>-</TD></TR><TR class=gr><TD>55 </TD><TD>Вышел из строя контроллер </TD><TD>- </TD></TR><TR class=gr><TD>56 </TD><TD>Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"</TD><TD>- </TD></TR><TR class=gr><TD>57 </TD><TD>Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ </TD><TD>- </TD></TR><TR class=gr><TD>61 </TD><TD>Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") </TD><TD>- </TD></TR><TR class=gr><TD>62 </TD><TD>Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") </TD><TD>Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ </TD></TR><TR class=gr><TD>65 </TD><TD>Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение </TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В </TD></TR><TR class=gr><TD>66 </TD><TD>Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение </TD><TD>Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В </TD></TR><TR class=gr><TD>67 </TD><TD>Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки </TD><TD>Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям </TD></TR><TR class=gr><TD>72 </TD><TD>Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки </TD><TD>Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть. </TD></TR><TR class=gr><TD>73 </TD><TD>Расходомер воздуха - пониженное напряжение </TD><TD> При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20<SUP>о</SUP> </TD></TR><TR class=gr><TD>74 </TD><TD>Расходомер воздуха - повышенное напряжение </TD><TD> При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20<SUP>о</SUP> </TD></TR><TR class=gr><TD>81 </TD><TD> Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение </TD><TD> Прекратить управление форсункой</TD></TR><TR class=gr><TD>82 </TD><TD> Форсунка 2-го цилиндра - недостаточное напряжение </TD><TD> Прекратить управление форсункой</TD></TR><TR class=gr><TD>83 </TD><TD> Форсунка 3-го цилиндра - недостаточное напряжение </TD><TD> Прекратить управление форсункой</TD></TR><TR class=gr><TD>84 </TD><TD> Форсунка 4-го цилиндра - недостаточное напряжение </TD><TD> Прекратить управление форсункой</TD></TR><TR class=gr><TD>87 </TD><TD> Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение </TD><TD> - </TD></TR><TR class=gr><TD>88 </TD><TD> Реле отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение </TD><TD> - </TD></TR><TR class=gr><TD>93 </TD><TD>Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение </TD><TD> - </TD></TR><TR class=gr><TD>94</TD><TD>Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение</TD><TD>-</TD></TR></TBODY></TABLE>
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#34 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 жовтень 2010 - 17:07

MORDA, по поваду бензонасоса, есть такой бок что оболочка провода на клемах бензонасоса трескается и провод снутри перегнивает, я на своём как то искал причину почему он не заводится, после залез глянуть качает ли бенз, скинул топливную трубку с фильтра, стартером, рык, а оно нифига! Провода обрезал, зачислил, прям в яме на месте запоял, тьфу тьфу, уже месяца три прошло, полет нормальный))))

#35 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 17 жовтень 2010 - 19:18

неисправность уже выявлена :)

З.Ы как и писалось ранее, обнаружился баг с контролькой чек енжайн.. ну ездили - хз шо оно.. Спросил у экселеро, (это близкий товарищ предыдущего хозяина и наш одноклубник) дык Леха говорит,

Раньше за счастье было что она тухла

Скорее всего это из-за массы оголенных проводов под капотом.

у нас проблема усугубилась.. однажды отец собрался ехать домой, завел, машина стояла торохтела, потом сел ехать, включил свет, а он еле-еле светит.. тускло. Дал газу оно как моргнет как ксеног, заглушил взял, а завести хрен.. акума здох. Зарядки небыло. Лампочка отсутствия зарядки - молчала! В итоге причиной оказался спавший провод на гене. Вот и все. А почему так хз))

Сегодня еще сделал немного по подвеске. Заменил сайлентблок правый передний. Импровизированная пприспособа для выпресовки остатков сайлента и запресовки нового производства моего отца на скорую руку из подручных средств - это нечто, экселеро заценил)) Также наконцто сделал ссалку на заднее стекло, и выкинул нахер дворник который заржавел в хлам и тер абы шо. Взял пока дворник с тройки, пока не куплю новый. Трет просто супер)) Мелочь - а приятно))) Сново сегодня снимал петлю замка (которая на кузове) Опять вытерлась, наваривал, ато скрипеть начала сцука. вроде кагбэ все пока что.. :))

аааа, вспомнил. отремонтировал концевик:multi: на багажнике, при помощи паяльника спаял в кучу.. Во, чуть не забыл, ато какое-то чуство не завершенности было.

если лешка потрудится немножко, то будут даже пару говняных фото

#36 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 18 жовтень 2010 - 09:56

Опель легко и двести побежит

мой ООА на газу 190 жал, больше не мог!:)

#37 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 18 жовтень 2010 - 17:51

Не уважаю я газ. Газ+омега для меня это бр.... у знакомого 1,8 на газу, так его бабки на инвалидных калясках обганяют показывая фак :) Мозг прошит на экономию а не на светофорную рвалку. Опять таки, она и 200 пойдет, но надо ждать пока разгонится :multi:

#38 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 18 жовтень 2010 - 17:53

MORDA, для такси газ самое оно, я на нем за смену 100 грн экономлю!;)

Добавлено через 1 минуту

обиделся на иногда загорающуюся лампочку "чек енжайн"

у меня она кстати всё время горит, наврено то что на газу езжу постоянно!:)

#39 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 жовтень 2010 - 17:59

а я на газу 50% экономлю :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#40 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 18 жовтень 2010 - 18:02

RusLi, ну так и есть, на бензе я проезжаю в два раза меньше если на туже сумму заправлятся!;)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика