Технология выготовки машины под покраску!!! Реальнолисамому?
#43
Відправлено 06 вересень 2007 - 13:41
#45
Відправлено 18 вересень 2007 - 12:19
Купил согласно советам 300 грамм 3M - 75 фракции .
И 4 листа 2000 наждачки.
Пытаюсь стереть яблочность наждачкой. Получается плохо: вся поверхность становится относительно гладкой, но рябой в мелких светлых точках.
Если тереть сверху бумагой (обратной стороной наждачки, как посоветовал продавец, мол, и газетами полируют) - полируется, начинает блистеть).
Пробую в локальных местах 3M.
Лучше, лоснится, воду отталкивает. Но все равно монотонного цвета нету. Рябовата чуть.
Тереть дальше наждачкой страшновато. Да и расход нехилый.
Вопрос: абразив, что в составе этой полироли он при этом в поверхность втирается или вон весь выходит? Может надо было красного цвета брать под цвет краски?
ЕСли вручную полировать, то как лучше?
Можно ли мыть машину чем попало? Стиральным порошком, к примеру?
#46
Відправлено 18 вересень 2007 - 13:00
Отсюда совет:
"Если есть шагрень или потеки, то ждешь когда высохнет. Берешь 800 наждачку и аккуратно убираешь с водой, далее 1000 и 1500. Все становится ровным, но матовым. На насадку для дрели приклеиваешь водостойким клеем круг из натуральной овчины(из старого сапога).
Покупаешь полировальную пасту 3М "три в одном" 200гр и дрелью на средних оборотах полируешь деталь за деталью. Периодически промываешь в воде овчинку от продуктов обработки."
#47
Відправлено 06 жовтень 2007 - 18:14
Отсюда совет:
"Если есть шагрень или потеки, то ждешь когда высохнет. Берешь 800 наждачку и аккуратно убираешь с водой, далее 1000 и 1500. Все становится ровным, но матовым. На насадку для дрели приклеиваешь водостойким клеем круг из натуральной овчины(из старого сапога).
Покупаешь полировальную пасту 3М "три в одном" 200гр и дрелью на средних оборотах полируешь деталь за деталью. Периодически промываешь в воде овчинку от продуктов обработки."
Я тоже хотел дрелью или болгаркой. Пошел на барик за насадкой. Женщина-продавец отсоветовал. Говорит без навыков можно перестараться и испортить.
Продала наждачку 400, 1000, 2500 и полировальную пасту какую-то профессиональную. Паста идет в больших банках и стоит дорого, поэтому они ее расфасовывают в мальникие пластиковые баночки грамм по 50. На боночках было написано g3 и g6.
Шкуришь сначала наждачкой с водой 400, когда поверхность стала практически без пупырышков и подтеков - 1000, а когда совсем гладкой - 2500. После 2500 краска практически блестит. Далее берешь на чистую мокрую тряпку кладешь немного пасты g3 и легонько втираешь, потом смываешь и сверху также трешь g6. После этого краска блестит почти как новая. И никакие насадки не нужны.
#48
Відправлено 06 жовтень 2007 - 18:15
#49
Відправлено 18 січень 2008 - 22:47
Спрашивал в маагзине - говорят что все такие полироли на основе воски и тп не профессиональные средства и они у них не продаются вовсе. Это так? Просто думал может проще затереть такой восковой мзью чем выравнивать все неровности на краске боясь протереь до грунта ... кстати я уже в некоторых местах протёр - ришлось опять подкрашивать...
#50
Відправлено 22 січень 2008 - 14:45
#51
Відправлено 22 січень 2008 - 16:30
Да но они же заполняют мелкие кратеры (включая царапины). Я говорю о совсем мелких углублениях в краске которые визуально не заметны (если смотреть не совсем в притык) но снижают блеск машины.
Я же читал статью на этом сайте про полироли на восковой основе - там говорится что при растирании воск расплавляется и заполнчет неровности а так как он прозрачный то визуально кажется что краска становится глакой без микро царапин.
А выступающие шероховатости я конечно сполировал, но вот кратерки выравнивать не хочется - уж сильно слой краски утонщится да и есть опасность таки протереть до грунта.
Я просто не правильно красил - слишком тонким слоем краску наносил чтобы не потекла а в результате она не растекалась вовсе и поэтому глянца не получилось а вот множество кратеров в краске хоть отбавляй.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів