Я о том, что тут как посмотреть, если порвётся трос капота то не отключить массу если она будет возле АКБ. А если бежать от капота в салон отключать, то лучше иметь выкл. возле АКБ))
На такие случаи надо обязательно ставить такую систему.
Відправлено 10 грудень 2018 - 16:03
Был у меня когда то выключатель массы под водительским сиденьем, батя ещё делал. Кабель был толстый сварочный, а сам выкл. от грузовиков. Ехали однажды вечером, и в один прекрасный момент пропадает свет и глохнет движок. Открываю капот, а оттуда валит дым и кабель массы раскалился до красна и горит! Доли секунд, я схватил его через тряпку и выдернул из клеммы, бежать выключать массу под сиденьем не было времени.
На галстуке притащили машину домой, ночью не стал разбираться. С утра обнаружил что плюсовая силовая клемма от АКБ к стартеру замкнула на блок двигателя, хотя была затянута. Видать со временем от температурных расширений клемма постепенно провернулась.
После этого случая, я выкинул этот кабель и перенёс выключатель под капот. Я о том, что тут как посмотреть, если порвётся трос капота то не отключить массу если она будет возле АКБ. А если бежать от капота в салон отключать, то лучше иметь выкл. возле АКБ))
У меня каким-то чудом хомут железный оказался на стартере и + провод начал гореть и плавится, клемма прикручена, перекусил кабель ножницами по металлу. Так что в экстренных случаях вполне нормальный выключатель это бокорезы или чтото подобное.
Відправлено 10 грудень 2018 - 19:41
Відправлено 11 грудень 2018 - 07:54
Відправлено 11 грудень 2018 - 10:41
Если больше давление,иглу продавливает на раз.
По поводу хода штока немешалоб обратить внимание,чем больше выходит тем больше ход диафрагмы на растягивание. Тем самым можна взять в руки два бензонасоса и визуально посмотреть на сколько хх лапки в одного ив другого.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів