Задние торм цилиндры 2105 Fenox. Утсановленны 15 лет назад и стоят поныни. До них стояли еще родные. Поменял просто из за системы само подвода торм колодок.
Передние торм цилинды 2108 Автоваз утсановленны 7 лет назад и по ныни.
ГТЦ LPR утсановлен 7 лет назад и по ныни.
ВУТ ДААЗ или Автоваз. Уже не помню. Но орига точно.
ГЦС LPR утсановлен 6 лет назад и по ныни. До него стоял родной. Поменял, так как не смог прокачать родной, после слива всей жижи.
НА ЭТОМ ездило и не жаловалось
РЦС НИВА ШЕВРОЛЕ какой то "Сделано в россии" утсановлен 6 лет назад и по ныни. До него стоял родной.
Тормозные шланги менял 3 раза. Первый раз еще при родных передних тормозах, так как родные шланги были уже потресканы. Второй раз так как увидал что возле штуцера треснула наружняя резиновая защита. Третий раз при переходе на 2112 тормоза.
Шланг "кирпичного цвета" от бачка сцепления поменял один раз, при установке РЦС НИВА ШЕВРОЛЕ 6 лет наза и по ныни. Ради профилактики. Стоял еще родной.
Шланг на РЦС менял при установке РЦС НИВА ШЕВРОЛЕ 6 лет наза и по ныни. Кажись БРТ.
Торм жидкость была Росдот (черепашка) Лет 7 назад сменил на Фередо. Полную замену ЗА ВСЕ время делал раза 2. Обычно подливал. Тестер до сих пор показвает 0 или менее 1-2 %.
На днях буду проводить ТО передним торм цилиндрам, замеряю наличие влаги, может что и изменилось.