VETALZZZ, А понял, а я разобрал, внутри все идеально сделано, поршень шлифованый в зеркало, две резинки пружина, все как на заводском, и все в красной смазке котороя дурно пахнет, и очень плохо от рук отмывается.Аж удивительно, все четко, а канавку хренпойми как точат
Белый Энтерпрайз
#4642
Відправлено 25 серпень 2020 - 20:31
- optimus prime подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4643
Відправлено 25 серпень 2020 - 20:40
В каждой бочке мёда ложка дёгтя.
по делу
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4645
Відправлено 28 серпень 2020 - 18:25
Не знаю как правильно настраивается вакумный редуктор, не имел с ними никогда дела, а электронный настраивается так:
1. Закручиваешь до упора винт холостого хода, тот который металический.
2. Закручиваешь до упора винт чувствительности, тот который пластиковый, черный
3. Снимаешь патрубок с выходного отверстия газа с редуктора
4. Подаешь на электроклапан +12 вольт с акумулятора, чтобы газ пошел в редуктор
5. Потихоньку откручиваешь винт чувствительности (черный пластиковый) до того момента когда газ только только начинает немножко шипеть
6. Ставишь патрубок на место, заводишь двигатель, просишь помощника погазовать 3500 об/мин и потихоньку закручиваешь винт жадности (тот который на шланге, которая идет в карбюратор) до того момента пока обороты не начнут падать, и с этого момента 0,5-1 оборот назад.
7. Металическим винтом выставляешь холостой ход.
Если на переходных режимах режимах наблюдается провал - нужно немного обогатить смесь, тоесть немного отпустить винт чувствительности.
P.S. А почему купили именно вакумный редуктор, кнопку не хотели менять? Электронный ведь дешевле и понадежнее, на одну мембрану меньше.
#4647
Відправлено 28 серпень 2020 - 20:03
всё просто настраивается - вкручивается в выхлоп ШДК и крутятся соответствующие винты в соответствии показаниям на датчике...)
потом пропадают вопросы - зачем вообще нужен ШДК? потратить столько денег ради чего? и т.д...
ну а если вообще без юмора - реально все что без ШДК, это просто пальцем в небо... на слух и жопомер нельзя настроить систему во всех режимах, при любом раскладе где то будет беднить, где то будет переливать, так что б везде было не идеально, а хотя бы более-менее - не будет... это я сейчас могу сказать из реального опыта... батя на газели ездил лет 15 примерно на газу и крутил-вертел его по разному, уже вроде всё классно, максимум что можно было выжать выжал, а потом... потом мы вкрутили ШДК...) за недельку просто ездив на работу, не выезжая на настройку конкретно, а просто проехались и по приезду крутнул батя винты, он перенастроил все режимы! включая подачу воздуха и всяческие затычки на впуске... машина поехала по другому... расход стал меньше, а тяга лучше и он уже сказал что всё афигенно и не надо ничего трогать!) и тут я настоял поставить Январь и на газ форсунки...)) когда мы настроили газ на форсунках, уже на инжекторном впуске, а не на карбюраторе с дЫбильным коллектором на 406 моторе (хотя он уже был доработан тоже), то машина поехала лучше практически на передачу!)) где на 3 передачу приходилось переключаться, она под эту горку выезжает на 4 свободно теперь! по расходу - мы вот последний раз заправились проехав по моему 480км на одной заправке, это была и трасса и город был! а раньше по трассе даже на столько не хватало) а по городу последнее время до 400 не дотягивали...
настройка всей системы очень много значит и на глаз выставить можно, но это не идеал конечно, так, что б работало и не глохло
я вот чёт не помню, в твоем городе или нет есть форумчанин Евгений на 2106 бежевой на горизонталках? я просто не помню откуда он, но были времена когда плотно общались ВК, у него ШДК есть...) два раза залесть под машину вкрутить-выкрутить зонд и специально выехать покататься во всех режимах и покрутить, но толк был бы однозначно, сразу видно в какую сторону крутить винты
#4648
Відправлено 28 серпень 2020 - 20:06
и да, я бы всё таки ставил такой кран
а не тот что стоит, с этим настройки по сути больше, она более точная по сути и позволяет малые дросселя настроить отдельно от full throttle и около него)
#4650
Відправлено 28 серпень 2020 - 20:18
аа, так это еще и не своя...
а мы вчера на работе пол дня стояли качали трассу, получается что смотрели как компрессор работает...) и думали как прокачать рабочий Фольц Кадди 1.2тси))) я им целый план действий разработал)))))
#4652
Відправлено 28 серпень 2020 - 20:23
optimus prime, даже на фирме Каддик купили 1.2тси (это непосредственный впрыск со всеми вытекающими сложностями и дороговизной установки ГБО) он на газу)) там раз в 10 сложнее чем на ниве) и дороже примерно раза в 4-5... газ не так плох как его боятся... у него два минуса - занимает место и вес...
#4654
Відправлено 28 серпень 2020 - 20:31
согласен, этот год прям как никогда... как бы ни было, в любой год в течении его покупалась валюта, а в этом году мы просто едим и всё... заработка нет, выживаем и всё...
но я вот на аудюхе езжу, трафик не трогаю вообще и в итоге она езди куда больше него, а всё почему? да по тому что на ней газ стоит и мне даже дешевле на ней ездить чем на дизеле экономном... у меня турбо бенз на полном приводе и ездить экономнее чем на машине потребляющей 8.5 соляры на сотку...
#4655
Відправлено 29 серпень 2020 - 22:35
Я аж встрепенулся увидев газовый редуктор в бортовике Оптимуса)))
1. Вакуумный редуктор отличается от электронного только наличием клапана перекрытия газа.
2. Для нивы идеально закрутить винт холостого полностью и выставить холостой ход винтом чувствительности. Винт жадности закручивать при 3000 об/мин (заслонку карба не шевелить) до момента, когда станут падать обороты. Как начали падать вернуть винт на четверть оборота обратно. При такой настройке будут хорошие низа, а по расходу она как жрала, так и будет жрать)
Пы.Сы. еще после настройки можно закручивать винт жадности на угол "пять минут" пока не появятся провалы, ну и опять таки при их появлении вернуть взад. Каждые "пять минут" могут снизить расход на литр.
- VETALZZZ and optimus prime like this
#4656
Відправлено 01 вересень 2020 - 19:07
А как так может быть что мотор не постоянно сапунит? Всегда глушу перед тем как открыть ворота гаража, а сегодня оставил работать.Открыл смотрю облако серое, из под передка.Первая мысль закипел, но потом сотрю с шланга сапуна серым дымит, и плотный такой дым.Заглушил, завел, прогазовал, не дыми, в трубу не дымит в выхлопную, а поработает минут пять на холостых и начинает, что это такое?
Масло не берет, или берет но по минимому
#4657
Відправлено 01 вересень 2020 - 19:44
Начинай потихоньку собирать денежку,это означает шо п...ец твоей поршневой приходит.Помницца ты небыл противником вывода шланга сапуна вниз,не забудь после капилакки (полукапиталки) также бросить шланг сапуна аж под балку,шоб аж по земле тянулся.Каждый ход поршня это износ.
#4658
Відправлено 01 вересень 2020 - 20:02
Я аж встрепенулся увидев газовый редуктор в бортовике Оптимуса)))
1. Вакуумный редуктор отличается от электронного только наличием клапана перекрытия газа.
2. Для нивы идеально закрутить винт холостого полностью и выставить холостой ход винтом чувствительности. Винт жадности закручивать при 3000 об/мин (заслонку карба не шевелить) до момента, когда станут падать обороты. Как начали падать вернуть винт на четверть оборота обратно. При такой настройке будут хорошие низа, а по расходу она как жрала, так и будет жрать)
Пы.Сы. еще после настройки можно закручивать винт жадности на угол "пять минут" пока не появятся провалы, ну и опять таки при их появлении вернуть взад. Каждые "пять минут" могут снизить расход на литр.
я бы советовал от 3800
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів