Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

Белый Энтерпрайз


  • Please log in to reply
5077 replies to this topic

#4641 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 23 серпень 2020 - 19:10

VETALZZZ, А понял, а я разобрал, внутри  все идеально сделано, поршень шлифованый в зеркало, две резинки пружина, все как на заводском, и все в красной смазке котороя дурно пахнет, и очень плохо от рук отмывается.Аж удивительно, все четко, а канавку хренпойми как точат



#4642 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 серпень 2020 - 20:31

В каждой бочке мёда ложка дёгтя.
  • optimus prime подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4643 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 серпень 2020 - 20:40

В каждой бочке мёда ложка дёгтя.

по делу


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4644 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 28 серпень 2020 - 17:15

Нужна помощь, вобщем купили новый редуктор газовый на Ниву, пулять стала вобще отлично, но разход 16, и трусит мотор на ХХ.Что там покрутить нужно а то ни я не батя в газе не разбираемся

 

P8284302_800.jpgi.gif



#4645 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 серпень 2020 - 18:25

Не знаю как правильно настраивается вакумный редуктор, не имел с ними никогда дела, а электронный настраивается так:

1. Закручиваешь до упора винт холостого хода, тот который металический.

2. Закручиваешь до упора винт чувствительности, тот который пластиковый, черный

3. Снимаешь патрубок с выходного отверстия газа с редуктора

4. Подаешь на электроклапан +12 вольт с акумулятора, чтобы газ пошел в редуктор

5. Потихоньку откручиваешь винт чувствительности (черный пластиковый) до того момента когда газ только только начинает немножко шипеть

6. Ставишь патрубок на место, заводишь двигатель, просишь помощника погазовать 3500 об/мин и потихоньку закручиваешь винт жадности (тот который на шланге, которая идет в карбюратор)  до того момента пока обороты не начнут падать, и с этого момента 0,5-1 оборот назад.

7. Металическим винтом выставляешь холостой ход.

 

Если на переходных режимах режимах наблюдается провал - нужно немного обогатить смесь, тоесть немного отпустить винт чувствительности.

 

P.S. А почему купили именно вакумный редуктор, кнопку не хотели менять? Электронный ведь дешевле и понадежнее, на одну мембрану меньше.    



#4646 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 28 серпень 2020 - 18:30

debyt,Потому что такой стоял изначально 



#4647 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 серпень 2020 - 20:03

всё просто настраивается - вкручивается в выхлоп ШДК и крутятся соответствующие винты в соответствии показаниям на датчике...)

потом пропадают вопросы  - зачем вообще нужен ШДК? потратить столько денег ради чего? и т.д...

ну а если вообще без юмора - реально все что без ШДК, это просто пальцем в небо... на слух и жопомер нельзя настроить систему во всех режимах, при любом раскладе где то будет беднить, где то будет переливать, так что б везде было не идеально, а хотя бы более-менее - не будет... это я сейчас могу сказать из реального опыта... батя на газели ездил лет 15 примерно на газу и крутил-вертел его по разному, уже вроде всё классно, максимум что можно было выжать выжал, а потом... потом мы вкрутили ШДК...) за недельку просто ездив на работу, не выезжая на настройку конкретно, а просто проехались и по приезду крутнул батя винты, он перенастроил все режимы! включая подачу воздуха и всяческие затычки на впуске... машина поехала по другому... расход стал меньше, а тяга лучше и он уже сказал что всё афигенно и не надо ничего трогать!) и тут я настоял поставить Январь и на газ форсунки...)) когда мы настроили газ на форсунках, уже на инжекторном впуске, а не на карбюраторе с дЫбильным коллектором на 406 моторе (хотя он уже был доработан тоже), то машина поехала лучше практически на передачу!)) где на 3 передачу приходилось переключаться, она под эту горку выезжает на 4 свободно теперь! по расходу - мы вот последний раз заправились проехав по моему 480км на одной заправке, это была и трасса и город был! а раньше по трассе даже на столько не хватало) а по городу последнее время до 400 не дотягивали...

настройка всей системы очень много значит и на глаз выставить можно, но это не идеал конечно, так, что б работало и не глохло

 

я вот чёт не помню, в твоем городе или нет есть форумчанин Евгений на 2106 бежевой на горизонталках? я просто не помню откуда он, но были времена когда плотно общались ВК, у него ШДК есть...) два раза залесть под машину вкрутить-выкрутить зонд и специально выехать покататься во всех режимах и покрутить, но толк был бы однозначно, сразу видно в какую сторону крутить винты



#4648 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 серпень 2020 - 20:06

и да, я бы всё таки ставил такой кран

 

a0a0768s-960.jpg

 

а не тот что стоит, с этим настройки по сути больше, она более точная по сути и позволяет малые дросселя настроить отдельно от full throttle и около него) 



#4649 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 28 серпень 2020 - 20:14

Sj Makar, Друже, машина не наша, мне нужно ее просто настроить, что бы папа не парился, и ездил нормально, все.Никто туда ничего не купит.А нам проблем за перерасход могут создать



#4650 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 серпень 2020 - 20:18

аа, так это еще и не своя...

 

а мы вчера на работе пол дня стояли качали трассу, получается что смотрели как компрессор работает...) и думали как прокачать рабочий Фольц Кадди 1.2тси))) я им целый план действий разработал)))))



#4651 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 28 серпень 2020 - 20:20

Sj Makar, У нас газ в семье не одобряется



#4652 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 серпень 2020 - 20:23

optimus prime, даже на фирме Каддик купили 1.2тси (это непосредственный впрыск со всеми вытекающими сложностями и дороговизной установки ГБО) он на газу)) там раз в 10 сложнее чем на ниве) и дороже примерно раза в 4-5... газ не так плох как его боятся... у него два минуса - занимает место и вес...



#4653 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 28 серпень 2020 - 20:25

Sj Makar, Просто ездить особо некуда.Этот год был особенно тяжелым, Энтарпрайз все лето в гараже простоял, и наверное до холодов ему стоять



#4654 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 серпень 2020 - 20:31

согласен, этот год прям как никогда... как бы ни было, в любой год в течении его покупалась валюта, а в этом году мы просто едим и всё... заработка нет, выживаем и всё...

 

но я вот на аудюхе езжу, трафик не трогаю вообще и в итоге она езди куда больше него, а всё почему? да по тому что на ней газ стоит и мне даже дешевле на ней ездить чем на дизеле экономном... у меня турбо бенз на полном приводе и ездить экономнее чем на машине потребляющей 8.5 соляры на сотку...



#4655 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 серпень 2020 - 22:35

Я аж встрепенулся увидев газовый редуктор в бортовике Оптимуса)))

 

1. Вакуумный редуктор отличается от электронного только наличием клапана перекрытия газа.

2. Для нивы идеально закрутить винт холостого полностью и выставить холостой ход винтом чувствительности. Винт жадности закручивать при 3000 об/мин (заслонку карба не шевелить) до момента, когда станут падать обороты. Как начали падать вернуть винт на четверть оборота обратно. При такой настройке будут хорошие низа, а по расходу она как жрала, так и будет жрать)

 

Пы.Сы. еще после настройки можно закручивать винт жадности на угол "пять минут" пока не появятся провалы, ну и опять таки при их появлении вернуть взад. Каждые "пять минут" могут снизить расход на литр.


  • VETALZZZ and optimus prime like this

#4656 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 01 вересень 2020 - 19:07

А как так может быть что мотор не постоянно сапунит? Всегда глушу перед тем как открыть ворота гаража, а сегодня оставил работать.Открыл смотрю облако серое, из под передка.Первая мысль закипел, но потом сотрю с шланга сапуна серым дымит, и плотный такой дым.Заглушил, завел, прогазовал, не дыми, в трубу не дымит в выхлопную, а поработает минут пять на холостых и начинает, что это такое?

Масло не берет, или берет но по минимому



#4657 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 вересень 2020 - 19:44

Начинай потихоньку собирать денежку,это означает шо п...ец твоей поршневой приходит.Помницца ты небыл противником вывода шланга сапуна вниз,не забудь после капилакки (полукапиталки) также бросить шланг сапуна аж под балку,шоб аж по земле тянулся.Каждый ход поршня это износ.



#4658 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 вересень 2020 - 20:02

Я аж встрепенулся увидев газовый редуктор в бортовике Оптимуса)))

 

1. Вакуумный редуктор отличается от электронного только наличием клапана перекрытия газа.

2. Для нивы идеально закрутить винт холостого полностью и выставить холостой ход винтом чувствительности. Винт жадности закручивать при 3000 об/мин (заслонку карба не шевелить) до момента, когда станут падать обороты. Как начали падать вернуть винт на четверть оборота обратно. При такой настройке будут хорошие низа, а по расходу она как жрала, так и будет жрать)

 

Пы.Сы. еще после настройки можно закручивать винт жадности на угол "пять минут" пока не появятся провалы, ну и опять таки при их появлении вернуть взад. Каждые "пять минут" могут снизить расход на литр.

я бы советовал от 3800


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4659 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 01 вересень 2020 - 20:41

Сергей72, Погоди, так тянет хорошо, и маслом не злоупотребляет.Я как машину купил мотор был после капиталки, за все время тысяч 20 наездил отсилы, та даже самый бичевский ремонт и то на больше хватил. 



#4660 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 вересень 2020 - 20:55

Сергей72, Погоди.

А шо там годить? Сапунит это прорыв газов через шпг.В худшем случае если поршневой палец вылез и поплясал об гильзу. Ты купил машыну с откапиталеным мотором,кто перед продажей ав-ля будет вваливать бабки в ремонт ?






2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика