В том то и дело, что люфта нет при прямовывернутых колеса, вобше нет.Дорогу держит,не рыскает, а вот стук идет уже всю морду разобрал, и шаровые, и амортизаторы и рычаги и сайленты проверил, маятник ( было очень похоже) но стук внутри корпуса редуктора.Мне кажется разсыпался подшипник ролика
Белый Энтерпрайз
#4683
Відправлено 11 вересень 2020 - 14:12
Проверял, там порядок, новый вал стоит и каленый болт прочности 10.7Був би люфт на рулі. А може то шліци? Посмикай за руль вздовж осі обертання. Недавно з таким боровся - тягнув, аж болт обірвав. А виявилося, що вже зімкнулися частини валу, які затискають шліци.Мне кажется разсыпался подшипник ролика
Сошка вверх вниз еле еле ходит если с ямы руками шатать
#4686
Відправлено 11 вересень 2020 - 20:11
Вона стоїть на регулювальному болті під кришкою. Її завдання - компенсувати зазор у пазах.
А где она стоит? внутри корпуса?
Зроби так - відкрути контргайку на болті і трохи закрути той болт. Відкрути чотири болти кріплення кришки і закручуй болт далі аж поки не викрутиш його з кришки. Кришку відклади вбік, а болтом порухай у пазах. Я добиваюся, щоб він совався там досить туго. Можна взяти грубшу шайбу і підганяти, спилюючи на точилі торець шляпки.
Якщо є шат по осі черв'яка - досить відкрутити кришку знизу і забрати якусь тоненьку регулювальну прокладку. Масло витече - щось підстав.
- optimus prime and HDRinge like this
#4688
Відправлено 12 вересень 2020 - 08:25
купил сотруднику новый редуктор на 2106. Сразу как поставили руль тугой писец, обратно не возвращается. Нарегулировали что бы нормально крутился так теперь люфтик есть если рулём покрутить на месте. Такие себе детали...
не надо там ничего регулировать... поставил, тысячу поездил и все станет как надо...
Вона стоїть на регулювальному болті під кришкою. Її завдання - компенсувати зазор у пазах.
А где она стоит? внутри корпуса?Зроби так - відкрути контргайку на болті і трохи закрути той болт. Відкрути чотири болти кріплення кришки і закручуй болт далі аж поки не викрутиш його з кришки. Кришку відклади вбік, а болтом порухай у пазах. Я добиваюся, щоб він совався там досить туго. Можна взяти грубшу шайбу і підганяти, спилюючи на точилі торець шляпки.
Якщо є шат по осі черв'яка - досить відкрутити кришку знизу і забрати якусь тоненьку регулювальну прокладку. Масло витече - щось підстав.
плюсую. Абсолютно правий!
#4689
Відправлено 13 вересень 2020 - 17:39
Снял крышку на рулевом редукторе.Откачал жижу, обтер все,начал изучать, вал сошки на роликах, выработки даже малейшей нет,это радует.Что не понравилось, крышка как из фольги,очень тонкая,ее надуло пузом, резьба потянута.Болт регулировочный, сирец, резьба потянутая. А я еще думал почему не поджимается,думал может вал там некуда подводить, а оказывается это резьба испортилась.
Рег шайба тоже сирец, вся покоцаная.На редукторе нашел клеймо 07 г.Новодел
Был у меня донор ,настоящий, с машины 02 г. Крышка там раза в два толще, болт черный,вероятно повышенной прочности, но вот почемуто на 12мм короче моего,рег шайба видно что каленая и обработана на шлифовальном станке (поверхность как зеркало)
По совету деда Славы подогнал болт плотно плотно,собрал,
Вывесил морду, отрегулировал чтобы и люфта не было и не закусывало.Залил свежего масла.
Прокатылся вроде не стучит,но пока не понятно,но тут и все понятно ,не было регулировки,или она ушла от удара , когда смяло резьбу на рег. болту
#4691
Відправлено 15 вересень 2020 - 11:08
Что можно придумать, провисла петля на водительской двери, может пластину металл 4 мм вырезать под нижнюю петлю?
4мм или 0.4? это она у тебя уже обвалилась а не провисла..
Лучше разобрать петли и выточить новый палец, я менял петли на новые с заменой филенки так даже у новых петель был небольшой люфт...
#4693
Відправлено 15 вересень 2020 - 11:20
4мм это дофига, ножка клапана решает.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4695
Відправлено 15 вересень 2020 - 11:24
4мм это дофига, ножка клапана решает.
Ножка 8мм очко в двери 6мм ?
Что можно придумать, провисла петля на водительской двери, может пластину металл 4 мм вырезать под нижнюю петлю?
Именно так и сделал года 4 назад, работает по сегодняшний день.
Пластинку резал или шайбы?
На драйве видел что взамен винтов ставят болты корзины сцепления 2108
#4696
Відправлено 15 вересень 2020 - 13:09
Пластинку резал или шайбы?
Пластину на всю ширину петли, толщину не помню, но миллиметров 4-5 минимум.
По поводу ножки клапана - когда то описывал в своей теме.
http://vaz2101.com/i...hatun/?p=841249
#4697
Відправлено 15 вересень 2020 - 13:53
Спасибо.Пластинку резал или шайбы?
Пластину на всю ширину петли, толщину не помню, но миллиметров 4-5 минимум.
По поводу ножки клапана - когда то описывал в своей теме.
http://vaz2101.com/i...hatun/?p=841249
#4698
Відправлено 15 вересень 2020 - 16:59
Что можно придумать, провисла петля на водительской двери
Спочатку подивися що зносилося - крайні частини, чи середня. Просто подивися чи крутиться вісь разом з дверми. Частіше вісь стоїть нерухомо у середній частині. Якщо у тебе так - просто прихвати зваркою до крайніх частин петлі - буде як нова. Деколи після такого двері досить туго рухаються, поки не розробиться.
#4699
Відправлено 15 вересень 2020 - 17:02
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів