стучит кардан
#1
Відправлено 08 червень 2007 - 14:01
#3
Відправлено 08 червень 2007 - 16:42
#4
Відправлено 08 червень 2007 - 19:43
"при агрессивном(навалили "газа" до 4-5 тыш) троганье с места, такое чувство, как будто "задница" машины прыгает-вибрирует и эта вибрация переходит на коробку передач вообщем начинает казаться, что если не сбросишь газ, то отвалится задний мост :cry:
#5
Відправлено 08 червень 2007 - 20:05
у меня тоже так, может даже больше...1 см люфт - не страшно.
не факт, звонкий стук может давать и редукторРезкий звонкий удар - гаплык какой-то из крестовин
это верно(лучше заменить обе)
смотри первым делом в сторону подвесного подшипника и эластичной муфты, если там все гуд, смотри тяги заднего моста на предмет износа резинвых втулок и люфтов...а кто что скажет, по поводу:
а вообще на Жигулях без необходимости так лучше не ездить... потому как менять и что-то отвалившееся приваривать будешь постоянно...
#6
Відправлено 08 червень 2007 - 20:41
спс завтра на яме погляжу, что там и к чемусмотри первым делом в сторону подвесного подшипника и эластичной муфты, если там все гуд, смотри тяги заднего моста на предмет износа резинвых втулок и люфтов...а кто что скажет, по поводу:
а вообще на Жигулях без необходимости так лучше не ездить... потому как менять и что-то отвалившееся приваривать будешь постоянно...
#15
Відправлено 19 червень 2007 - 15:01
Заехал на СТО где я обслуживаюсь, было установлена причина:
Пришел в негодность подвесной подшипник+ крестовинам гаплык(звенят крестовины). Собрал сегодня деньги, купил запчасти и заехал на СТО, но мастер мой был занят. Я решил не тратить время и заехать еще на одно СТО для разнообразия.
Директор этого СТО он же и главный мастер своим ответом по поводу замены всего этого поставил меня в ступор.
Если я заменю крестовины, то у меня может возникнуть вибрация на скорости. Шанс этого 50% на 50% сказал что ВАЗы не блогодарные в этом плане и лучьше сразу менять весь кардан!!!
ППЦ правда это? С чего бы появить ся вибрациям?
Мое мнение что во первых либо у него не было балансирующего апарата или у него руки с жо...(извиняюсь за выражение).
#16
Відправлено 19 червень 2007 - 15:06
если перегорела лампочка, то лучше поменять люстру целиком... :oШанс этого 50% на 50% сказал что ВАЗы не блогодарные в этом плане и лучьше сразу менять весь кардан!!!
если серьезно, то правильная установка крестовин никаких плохих последствий не приносит...
крестовины до 100 грн, а кардан - 600 грн...
второе если все правильно делать, то балансировка кардана не нарушется, вывод - балансирующий аппарат не нужен...
скорее всего ему лень с тобой возится было и он придумал, то что легче - поменять кардан, а не заменить крестовины...
#17
Відправлено 19 червень 2007 - 15:27
скорее всего ему лень с тобой возится было и он придумал, то что легче - поменять кардан, а не заменить крестовины...
+1
знакомая тема. за жигули часто на сто даже браться не хотят, потому шо за тот час, который твой жигуль будет занимать подъемник и принесёт СТОшке 100 рубасов, они спокойно с какого-то мерса за замену прокладки возьмут 1000.
Если я заменю крестовины, то у меня может возникнуть вибрация на скорости. Шанс этого 50% на 50%
полный бред. шоб дожиться до замены кардана имхо его надо здорово ухайдокать.
меняй подвесной и крестовины. а там видно будет
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#18
Відправлено 19 червень 2007 - 21:20
Я сам менял крестовины уже разов 5. Никакой вибрации не возникает. Даже если не делать метки при разборке. Ведь карданы хорошо балансированы по отдельности и их если поменять расположение то дисбаланс будет минимальный и он не заметен.
#19
Відправлено 20 червень 2007 - 08:19
обязательно делать метки...Даже если не делать метки при разборке.
кардан балансируется в сборе...Ведь карданы хорошо балансированы по отдельности и их если поменять расположение то дисбаланс будет минимальный и он не заметен.
есть олин дедовский способ балансировки безнадежных карданов...
#20
Відправлено 20 червень 2007 - 09:52
У меня была таже проблемка. Била по заднице при езде в натяг. Случайно выпало пару часов свободных, а подвесной и крестовинки валялились давно в багажнике.Выдалось случайно немного свободного времени днем и решил убрать "болячку. Т.к. ямы своей нету решил ехать к мастеру, а он был занят. В результате случайно попал на СТО недалеко от Жулян. 90 грн. 1.5 часа и все супер замененно: 2 крестовины и подвесной. Сделали на СТО без пререканий и недовольствий. Правдо после выезда была небольшая детонация - заехал назад подняли на подъемник и заменили какие-то шайбы. После этого уже 500-600 км "тьфу-тьфу-тьфу" отдыхаю.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів