Улучшение динамики
Автор
4ydo
, чер 11 2007 23:02
72 replies to this topic
#47
Відправлено 22 червень 2007 - 09:48
А шатуны какие нужно чтоб коленвал с ходом 84мм. И от какого двигателя коленвал?Можно на 213 поставить Квал с ходом 84мм - 1800, 88мм - 1900
Всё таки ход 84 мм. - многовато. Мало какие спорт авто с таким ходом ездят.Моторесурс упадет. Для высоких оборотов крайне негативная характеристика - большой ход. Если и делать на 213, то оставить ход поршня тот же. Какие в 213 шатуны? 213? от шестерки тоже подойдёт?
А ты себе не думал на 213 собрать двиг?
#51
Відправлено 23 червень 2007 - 12:27
1 -если делать в блоках 2101 или 21011, то шатуны нужны - 127 мм (усаженные на 9 мм, но тут вопрос сможешь ли ты подрезать юбки поршней, я не знаю геометрию колена 84 мм сказать не могу)А шатуны какие нужно чтоб коленвал с ходом 84мм. И от какого двигателя коленвал?
2 - если делать в блоках 2103 или 2106, то шатуны - 134 мм (усаженные на 2 мм) - ИМХО оптимальный вариант цена/качество
3 - делать в родном блоке 2130 экономически не выгодно, проще уже весь двиг 2130 с навесным купить и воткнуть...
ИМХО самая лучшая геометрия это ход 80мм, диаметр 79 мм (то есть собирать на 2106 блоке)
шатуны там с плавающим пальцем, потому как поршни 21213 не такие как у предыдущей классики.Какие в 213 шатуны? 213? от шестерки тоже подойдёт?
можно использовать обычные (или усаженные) классические шатуны с поршнями 2105 (79 мм) или 2108 (82 мм)
#57
Відправлено 25 червень 2007 - 13:36
можно, только надо ставить поршень 21083 (82 мм) который с неплавающим пальцем...Я говорю про стоковый шатун от классики. Коленвал 213 или 06 они ведь одинаковые по ходу.
но все таки лучше использовать 213 шатуны и соотв такие же поршни, потому как проточка этих поршней под оптимальную СЖ уже сделана...
#58
Відправлено 25 червень 2007 - 13:42
Короче, речь идет о том чтоб собрать двигатель на 213 блоке с диаметром 82 и ходом поршня 80 (объем 1.7) Вопрос о том, какие запчасти можно использовать если купить только блок и использовать в качестве донора например 2106 мотор. Поршня не подходят однозначно, нужны 82. Iari предложил установить поршня от 2108 на классический стоковый шатун. - Это кто-то делал? Коленвал будет с двигла-донора.Какие ещё есть нюансы с 213 блоком?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів