Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Чем промыть систему охлаждения?


  • Please log in to reply
79 replies to this topic

#61 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 жовтень 2013 - 19:03

Промывки тоже подделывают(легко же).. Р.С- антифриз ,,с инерцией,,- страшная штука!:lol:

#62 Morpheus

Morpheus

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 13

Відправлено 21 листопад 2013 - 10:32

Привіт всім - вчора купив Антифріз фірми ВАМП "Соболь" в епіцентрі - так вот цікавить як він? Чи варто його заливати чи ні? Взяв каністру 10 літрову. І ось чи промивати систему охолодження чи ні?. Я літом доливав воду в систему охолодження недестильовану.... неопитний був та не знав а там був якийсь тосол.. що там зараз твориться не знаю, ось хочу міняти сьогодні-завтра тосол й думаю чи промивати систему чи просто злити й залити новий антифриз...

#63 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 21 листопад 2013 - 11:30

Расскажу и свой способ промывки - шоковый. Использую бутылку "Миючий засіб Сантік для унітазів 750г" - 14,60 грн в нашем магазине - добавил в тосол, погонял машину минут 15, слил. В результате вышло все говно, плюс внутри радиатора и радиатора печки все блестело, как будто оно новое! Помыл еще и снаружи - заблестело и снаружи. Минусы - внутри кислота (благодаря ей и моет так быстро) - опасно для кожи и глаз, плюс может разьесть места пайки (у меня не разьело, но пайку было видно, что портит). Кстати, рекомендую им мыть, если радиатор снят и можно хорошо слить и высушить - видно результат, да и быстро это - 15-20 минут в теплой воде и радиатор как новый!

После заливки свежего тосола (мыл два раза!) поставил в разрыв шланга от впускного колектора фильтр от какой-то инжекторной иномарки, в металическом корпусе (вычитал на ixbt.com в разделе "Класику ВАЗ обсудим"), раз в месяц менял - срани было полно - в новом тосоле уже куча гадости плавает и оседает в фильтре (может это присадки? :multi:), плюс пыль. Тосол идет чистым и даже служит вроде дольше (субьективно), дольше не менял цвет. Правда потом из-за безденежья снял фильтр (жалею), в следующем году буду менять антифриз (зеленый, ВАМП, неплохой на мой вкус), опять поставлю!

Повідомлення відредагував sashaboss: 21 листопад 2013 - 11:34


#64 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 21 листопад 2013 - 14:42

Промывали как раз недавно всю охлаждающую систему. Использовали Кальценированную соду. Не путать с Каустической. Разбавляли в пропорции 10-15%. Время в системе 10-12 часов. Залили, прогрели, на след день покатались и слили. Потом 4-ри раза промывал водой. Так как первые две промывки вода не сильно отличалась от той что слили вместе с содой. Первый раз прокатился на 8 км. Потом стало лень. На месте газовал. Есть одно но: радиатор снимался и подвергался внешней и внутренней мойке с тряской, и полосканием в мае. Это было скорее для блока.

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#65 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 18:38

Это шо еще за ,,фильтр для тосола,,?!? Подробнее можно?

#66 shastie007

shastie007

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-грудень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 19:28

Обычной сывороткой. Залей в систему и поезди дня 2-3, слей промой водой просуши двиг и заливай тосол.

#67 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 22 листопад 2013 - 07:48

Это шо еще за ,,фильтр для тосола,,?!? Подробнее можно?


Обычный топливный фильтр, просто в инжекторах из-за большего давления он идет в металическом корпусе. Ставте, не пожалеете. Я считаю, что это такая же необходимая доработка класики, как минусовой провод от аккумулятора на болт стартера и БКСЗ!

#68 Morpheus

Morpheus

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 13

Відправлено 22 листопад 2013 - 08:42

Ітак, залив я той антифриз що купив ВАМП Соболь 10 літрову каністру взяв. Вона синього кольору, але десь читав що тільки тосол синього кольору, на коробці пише що температура замерзання -38 градусів. Що замітив при заміні так це коли злив старий тосол, він був булотно жовтого кольору ще й як з піском якимось... Далі залив простої води з під крана в систему, завів мотор, так мотор почав набагато краще працювати з водою - не знаю з чим повязано це.... далі прогрів мотор до робочої температури й злив воду - подивився вода чистенька злилась, залив цей антифриз. Також прогрів до робочої температури. виключив машину пішов до дому. Це було десь в 2 ночі... Сьогодні зранку завожу вроді все ок... але якесь таке враження що на воді машина краще заводилась чи є тут щось взаємоповязане з заведенням машини й антифризом та водою?... Тосол не весь влився... десь літра-дві залишилось. Можливо десь повітряні пробки утворились, але читав щоб не було пробок потрібно патрубок з карбюратора витянути на час поки тосол не піде з карба. Пічку відкрив повністю. в розширювальний бачок не заливав рідину, оскільки горловина тріснута((. Завтра поїду скоріш за все на сервіс щоб підпаяли... і долию залишок в бачок... але чи не мало антифризу я залив?.... чи нормальний це показник?...

#69 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 листопад 2013 - 21:48

Эти 2литра войдут в расш бачек(делайте обязательно!) Антифриз на работу двс невлияет- только охлаждение. Р.С- кстати Тосол и Антифриз- это одноитоже(Тосол- это Антифриз) и если в 10ти литровой канистре и (-40°)- это уже разведенный антифриз, т.е. Тосол А-40 а есть Антифриз-концентрат(разводится дистилатом) и он имеет другой цвет(желтый и красный я видел) Р.С- концентрат разводиш сам,поэтому больше шансов что получится качественный Антифриз.

#70 samand

samand

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 11

Відправлено 05 квітень 2015 - 19:28

Обычный топливный фильтр, просто в инжекторах из-за большего давления он идет в металическом корпусе. Ставте, не пожалеете. Я считаю, что это такая же необходимая доработка класики, как минусовой провод от аккумулятора на болт стартера и БКСЗ!

Сори, что подымаю старую тему, но не понял на счет фильтра. Топливный фильтр и магистрали охлаждения имеет отличия по диаметру в разы. Как его туда ставить? (в смысле, пропускная способность фильтра для этой задачи явно низкая).:bn:

#71 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 квітень 2015 - 21:27

Самому интересно стало как поставить этот фильтр. Разве что в разрыв печки или подогрева коллектора

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#72 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 квітень 2015 - 21:43

Действительно. У топливного фильтра диаметр отверстия 8 мм.
Тут уж если ставить, то сантехнический "самопромывной" с выходами 3/4.
Красота никогда не давалась легко.

#73 samand

samand

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 11

Відправлено 05 квітень 2015 - 21:46

Я вот думаю, можно ли такое вот или подобное втулить под капот в систему охлаждения?
ЗображенняЗображення

#74 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 квітень 2015 - 22:01

Можно, но сантехнические прокладки от антифриза разбухают и трескаются, надо подбирать или делать из химстойкой резины.

И корпус лучше брать цельнометаллический а не пластиковый.
Красота никогда не давалась легко.

#75 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 07 квітень 2015 - 09:50

В разрыв подогрева коллектора... Вы удивитесь, сколько он поймает говна в первую неделюю при вроде прозрачном тосоле...

#76 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 07 квітень 2015 - 12:36

Можно, но сантехнические прокладки от антифриза разбухают и трескаются, надо подбирать или делать из химстойкой резины.

И корпус лучше брать цельнометаллический а не пластиковый.


Я видел, как вживляли топливный фильтр:)
Не знаю как это ездило, но попробовать можно:bk:

#77 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 415 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 07 квітень 2015 - 13:03

Наверное всетаки лучше от инжектора фильтр поставить. Хоть и не будет видно что внутри но зато 100% не поплавится

#78 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 07 квітень 2015 - 13:17

Наверное всетаки лучше от инжектора фильтр поставить. Хоть и не будет видно что внутри но зато 100% не поплавится


Да он и так не плавится:)

ТЫЦ и ТЫЦ часть вторая

:)

#79 Dr.Alex

Dr.Alex

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 14

Відправлено 07 квітень 2015 - 15:13

Да он и так не плавится:)...

Да, такая идея давно имеет место жить. Не городите водопроводные и другие громоздкие. Если захотелось уж так "подмолодить" несовсем убитую ОЖ, то вполне сгодятся даже не инжекторные, а и простые. Само собой разумеется, что нужно выбирать из них более добротно сделаные что ли, ведь там кроме давления ещё и температура... Рисковано конечно, нужно всегда о нём помнить и быть готовым всё вернуть взад. В современных авто его ставят как на ссылках, в обратку, а на класике ему действительно самое место на дроселе, впуск. коллекторе, редукторе ГБО и т.д., там где есть и циркуляция, и подходящие диаметры. И я бы с ним не рисковал всё время ездить, только какое-то время, лучше их пару-тройку заменить и выкинуть. Цена вопроса: кусочек шланга на 8-10, два лишних хомутика и копеечный фильтр.

#80 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 квітень 2015 - 12:38

Я бы не ставил, имхо поднимет давление(потечет ченить) Ну разве что сразу после замены тосола, на пару часиков и снять.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика