Чем промыть систему охлаждения?
#62
Відправлено 21 листопад 2013 - 10:32
#63
Відправлено 21 листопад 2013 - 11:30
После заливки свежего тосола (мыл два раза!) поставил в разрыв шланга от впускного колектора фильтр от какой-то инжекторной иномарки, в металическом корпусе (вычитал на ixbt.com в разделе "Класику ВАЗ обсудим"), раз в месяц менял - срани было полно - в новом тосоле уже куча гадости плавает и оседает в фильтре (может это присадки? ), плюс пыль. Тосол идет чистым и даже служит вроде дольше (субьективно), дольше не менял цвет. Правда потом из-за безденежья снял фильтр (жалею), в следующем году буду менять антифриз (зеленый, ВАМП, неплохой на мой вкус), опять поставлю!
Повідомлення відредагував sashaboss: 21 листопад 2013 - 11:34
#64
Відправлено 21 листопад 2013 - 14:42
#67
Відправлено 22 листопад 2013 - 07:48
Это шо еще за ,,фильтр для тосола,,?!? Подробнее можно?
Обычный топливный фильтр, просто в инжекторах из-за большего давления он идет в металическом корпусе. Ставте, не пожалеете. Я считаю, что это такая же необходимая доработка класики, как минусовой провод от аккумулятора на болт стартера и БКСЗ!
#68
Відправлено 22 листопад 2013 - 08:42
#69
Відправлено 25 листопад 2013 - 21:48
#70
Відправлено 05 квітень 2015 - 19:28
Сори, что подымаю старую тему, но не понял на счет фильтра. Топливный фильтр и магистрали охлаждения имеет отличия по диаметру в разы. Как его туда ставить? (в смысле, пропускная способность фильтра для этой задачи явно низкая).Обычный топливный фильтр, просто в инжекторах из-за большего давления он идет в металическом корпусе. Ставте, не пожалеете. Я считаю, что это такая же необходимая доработка класики, как минусовой провод от аккумулятора на болт стартера и БКСЗ!
#71
Відправлено 05 квітень 2015 - 21:27
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#76
Відправлено 07 квітень 2015 - 12:36
Можно, но сантехнические прокладки от антифриза разбухают и трескаются, надо подбирать или делать из химстойкой резины.
И корпус лучше брать цельнометаллический а не пластиковый.
Я видел, как вживляли топливный фильтр
Не знаю как это ездило, но попробовать можно
#77
Відправлено 07 квітень 2015 - 13:03
#78
Відправлено 07 квітень 2015 - 13:17
Наверное всетаки лучше от инжектора фильтр поставить. Хоть и не будет видно что внутри но зато 100% не поплавится
Да он и так не плавится
ТЫЦ и ТЫЦ часть вторая
#79
Відправлено 07 квітень 2015 - 15:13
Да, такая идея давно имеет место жить. Не городите водопроводные и другие громоздкие. Если захотелось уж так "подмолодить" несовсем убитую ОЖ, то вполне сгодятся даже не инжекторные, а и простые. Само собой разумеется, что нужно выбирать из них более добротно сделаные что ли, ведь там кроме давления ещё и температура... Рисковано конечно, нужно всегда о нём помнить и быть готовым всё вернуть взад. В современных авто его ставят как на ссылках, в обратку, а на класике ему действительно самое место на дроселе, впуск. коллекторе, редукторе ГБО и т.д., там где есть и циркуляция, и подходящие диаметры. И я бы с ним не рисковал всё время ездить, только какое-то время, лучше их пару-тройку заменить и выкинуть. Цена вопроса: кусочек шланга на 8-10, два лишних хомутика и копеечный фильтр.Да он и так не плавится...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів