Не держит Холостой Ход.
#103
Відправлено 22 жовтень 2013 - 08:05
- выход из строя датчика холостого хода;
- засорение дроссельной заслонки автомобиля;
- поломка датчика положения дроссельной заслонки;
- загрязнился инжектор или карбюратор;
Варианты решения проблемы:
- произвести прочистку дроссельной заслонки;
- проверить функциональность датчика холостого хода;
- проверить или заменить датчик положения дроссельной заслонки;
#104
Відправлено 22 жовтень 2013 - 10:16
Чаще всего эта проблема возникает по следующим причинам:
- выход из строя датчика холостого хода;
- засорение дроссельной заслонки автомобиля;
- поломка датчика положения дроссельной заслонки;
- загрязнился инжектор или карбюратор;
Варианты решения проблемы:
- произвести прочистку дроссельной заслонки;
- проверить функциональность датчика холостого хода;
- проверить или заменить датчик положения дроссельной заслонки;
Сэр, какое отношение все это имеет к ВАЗу 2101?
#105
Відправлено 29 лютий 2016 - 20:24
1) Заводится машина при полностью вытянутым подсосом, при этом обороты на подсосе падают (приходится подтягивать подсос)
2) Нет нормального холостого хода (на холодном двс вообще нет, на гарячем или плавают или их нет вообще)
3) Нажав на педаль газа, обороты поднимаются хорошо, а бросив педаль падают не равномерно, чем ниже обороты тем медленее опусаются до холостых (плано падают обороты начиная от 2000, на протяжении ~15 сек)
Уже раза три регулировал хх (без особых успехов), проверил поплавок, чистил жиклеры относящиеся к хх и их каналы, в том числе топливный воздушный и эмульсионный колодец первой камеры, проверил зажигание, заменил воздушный фальтр, подсос постороннего воздуха почти исключаю (как накрыл 1-ю камеру карба рукой, двигатель заглох), чистил сеточку на входе в карбюратор
Думаю у всего этого одна причина, надеюсь с вашей помощью ее определить.
Авто ВАЗ 2101, ВУТ - нет, зажигание контактное, карбюратор озон 2105-1107010-20
Повідомлення відредагував Wurik: 29 лютий 2016 - 20:46
#108
Відправлено 13 грудень 2016 - 09:51
Появилась проблема непонятного происхождения.
Для начала характеристики:
ВАЗ 2101, карб. ДААЗ 21053. БСЗ. Газ/бензин (подача газа осуществляется через конфорку).
Проблема следующая. Завожу "холодную" машину на бензине при полностью вытянутом подсосе - заводится с полоборота и начинает как будто троить , постепенно набирая обороты. Если газонуть - то обороты резко возрастают и падают до примерно 2500 (холостые с подсосом) после этого секунд 10-15 двигатель работает стабильно. Потом обороты начинают падать до полной остановки движка. Если газовать, то впечатление такое, что закончился бензин, и двигатель всё равно глохнет. При повторной попытке завестись, заводится почти сразу. При попытке заводится на газе происходит тоже самое. Проблема проявляется не всегда. Иногда заводится и едет вообще без вопросов. Иногда заводится и едет только с подсосом наполовину и при попытке задвинуть подсос даже на прогретом движке глохнет намертво. Иногда при нормальной работе глохнет на холостых, а после повторного завода и прогазовки работает нормально (позже может заглохнуть снова).
З.Ы. не так давно (месяца 2 назад) был у карбюраторщика. Карб помыли и настроили на стенде.
Что сделано: заменен воздушный фильтр, проверен уровень топлива в поплавковой камере. Очищен сапун и патрубок вместе с каналом корпуса воздушного фильтра от масляной эмульсии. Продут жиклёр и канал холостого хода.
Результат незначительный.
Подскажите, куда ещё копнуть ?
#109
Відправлено 13 грудень 2016 - 19:31
Машина подготовлена к зиме? Крышка воздушного фильтра поставлена на забор теплого воздуха, на выпускном коллекторе стоит воздухозаборник теплого воздуха + плюс труба соединяющая воздушный фильтр с воздухозаборником?
http://visfox-poster...-2102-2103.html
Моторное масло не воняет бензином? Если воняет, проверять/менять бензонасос (желательно оригинал ДААЗ).
В системе питания (возле бензобака, возле бензонасоса и карбюратора) не используется красные шланги от тормозной системы?
Красные шланги нельзя использовать в системе питания.
При появлении проблемы после поездки медленно открыть бензобак прислушиваясь: если будет "пшик" - проверять/чистить вентиляцию бензобака.
При работе на ХХ отключить провод от клапана ХХ - машина должна сразу заглохнуть (иногда по клапану нужно немного стукнуть).
На впускном коллекторе есть сливная трубка бензина (трубка дренажная), ее часто обламывают. Нужно остатки выкрутить и в крутить болт М6 подходящей длины с гайкой.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів