Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не держит Холостой Ход.


  • Please log in to reply
108 replies to this topic

#81 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 26 листопад 2011 - 11:24

Привет, я понял, что ты начинающий любитель. Вот ссылка http://www.vaz2101.o...ead.php?t=31819
на 7 фото видны эти винты. Один под кругом с 3 винтами слева. Это приоткрывает заслонку и увеличивает обороты. Второй справа возле медной трубочки регулирует состав смеси.
Всего хорошего!

#82 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 26 листопад 2011 - 19:26

спасибо)

#83 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 30 листопад 2011 - 23:33

покрутил винты, что один что второй - машина ведет себя одинаково. выставил зажигание, покрутил опять - то же самое. до регулировки зажигания выкрутил две свечи - обе были в копоти. но сухие.

#84 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 грудень 2011 - 17:08

Она неможет вести себя одинаково!- чисть карбюратор!

#85 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 03 грудень 2011 - 09:02

путем вывинчивания, а затем полного ввинчивания обоих винтов удалось "оживить " карбюратор. выставил зажигание на макс. обороты, чтоб не глохла, выставил холостой ход, и качество смеси. машина дергается. что это значит ?

#86 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 грудень 2011 - 09:59

Дергается- когда едеш?- раннее зажигание или сцепление смотри, или дергается двигатель?(троит)- свечи,вв провода,трамблер,хх- обороты?

#87 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 03 грудень 2011 - 20:25

Сегодня заменено : высоковольтные провода, воздушный фильтр, установлен правильно бензонасос (был задом наперед;)),новый бегунок трамблера, новый контакт трамблера, зачищены контакты трамблера, подкручен карбюратор (на слух),вытер конденсат в кастрюле под воздухофильтром, прочищен шланг вентиляции картера (эмульсия), и от кастрюли в карбюратор выход маленький тоже был весь забит эмульсией,тоже прочистил (ценой заляпаной куртки и штанов - дунул, не расчитав траектории вылета этой гадости :() поставлены новые тяжки акселератора - и о чудо о_О машина не дергается, полет нормальный, думаю, даже лучше можно (карбюратор сцуко), педаль газа правда теперь немного ватная стала, но ход ее плавный, + на прогретую реже загорается лампа масла, хотя раньше выполняла функцию стробоскопа, доводя меня до состояния бешенства... Ну вобщем хз, что повлияло на нее, но вдруг инфа кому-то поможет.

#88 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 03 грудень 2011 - 22:21

Лампочка стала гореть реже потому, что увеличились обороты холостого хода. По инстркуции допускается мигание на холостом ходу но при движении гореть не должна. Есть 2 причины когда она загорается в ходу. 1). обломан заборный патрубок масла. И тогда двигатель голодает без масла. Тогда лампочка загорается при нагрузке на двигатель. 2). это износ двигателя особенно увеличение зазоров в шейках коленвала и масло туда уходит и нет давленя. может еще быть при очень редком или плохом масле. Берет ли двигатель масло и сколько . Есть лы сизый дым из выхлопной? Есть ли выхлоп из маслозаливной горловыны.
Всего хорошего!

#89 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 04 грудень 2011 - 22:07

А.С. 2101, выхлопа именно насыщеного голубым нету. Выхлоп как выхлоп. Дыма из горловины не видал - так как там стоит пробка. Как то заливал на горячую масло - дымок был, но слабенький. Масло уходит, медленно, правда, но я раз в 2-3 недели доливаю (в зависимости от интенсивности езды, бывает по разному)...

#90 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 04 грудень 2011 - 22:17

Померяй компрессию- будет понятней.

#91 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 05 грудень 2011 - 23:40

02universal, с замером компрессии у меня не заладилось. Седня в обед поехал на СТО, на одном заломили 80 грн. за замер, на втором 50. Приехал на третье, там согласились померять за 20, промеряли по очереди каждый цылиндр, и немытого вида "мастер",заикаясь, сказал, что "компрессия нормальная, 3-4" (с) Приехав на работу, я поделился инфой с нашим водителем, который услышав "3-4" сказал, чтоб я отвез его на то СТО. Приехав туда, и наяав разбор полетов, мы с ним выяснили, что замер проводился не нормальным компрессометром, а переделаным под замер компрессии прибором для измерения давления масла... Вобщем, забрав обратно бабло, и насилу удержавшись от ругани в адресс вышеупомянутого кулибина, мы уехали... Так что компрессию я до сих пор не знаю...

#92 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 06 грудень 2011 - 19:47

Ну и цены у вас..,мне в сентябре меряли(реальным прибором)- 10грн,сейчас максимум- 20(ито с рассказом о проблемах двигла- по звуку)

#93 2106

2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 13

Відправлено 16 серпень 2013 - 08:02

У меня вот какой затык с ОЗОНом. ХХ растет с прогревом. Если на прогретом авто выставить ХХ, то при остывании мотора ХХ будет падать вплоть до остановки мотора. Если на холодном моторе подкрутить ХХ до стабильной работы, то после прогрева он вырастет до 1000-1300. Грязи в карбе нет, жиклер ХХ чист и продут. Винт качества старался не трогать. В обще на прогретом моторе ХХ по тахометру чуть больше 1000. При нажатии на тормоз могут оборотов на 100 просесть, но не часто. Поскольку иных проблем нет, то особо не заморачивался - как я вижу это стоит мне нескольких грамм топлива в час. Может кто сталкивался?

#94 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 16 серпень 2013 - 10:25

Если на прогретом авто выставить ХХ, то при остывании мотора ХХ будет падать вплоть до остановки мотора. Если на холодном моторе подкрутить ХХ до стабильной работы, то после прогрева он вырастет до 1000-1300.


ХХ на холодном двигателе никто не регулирует.
Для поддержания оборотов на холодную человечество изобрело мегадевайс - подсос.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#95 2106

2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 13

Відправлено 16 серпень 2013 - 11:38

И какой в нем смысл в +50 ? Да и при неполном остывании такая же картина. Вытаскивание подсоса в летнюю жару, когда дорога на солнце плывет ИМХО на исправном карбе не нужно. Ошибаюсь?

#96 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 16 серпень 2013 - 11:43

2106 Все ответы здесь!

http://www.youtube.c...karbnail/videos
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#97 Troor

Troor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 11

Відправлено 16 серпень 2013 - 13:25

02universal, с замером компрессии у меня не заладилось. Седня в обед поехал на СТО, на одном заломили 80 грн. за замер, на втором 50. Приехал на третье, там согласились померять за 20, промеряли по очереди каждый цылиндр, и немытого вида "мастер",заикаясь, сказал, что "компрессия нормальная, 3-4" (с) Приехав на работу, я поделился инфой с нашим водителем, который услышав "3-4" сказал, чтоб я отвез его на то СТО. Приехав туда, и наяав разбор полетов, мы с ним выяснили, что замер проводился не нормальным компрессометром, а переделаным под замер компрессии прибором для измерения давления масла... Вобщем, забрав обратно бабло, и насилу удержавшись от ругани в адресс вышеупомянутого кулибина, мы уехали... Так что компрессию я до сих пор не знаю...


В Николаеве не бываеш? ...5 мин делов померять компрессию....Если ниже 10..делай движек.
http://automn.ru/vaz-2101/
...еду я короче на своём камазике, а навстречу мне ЖИГУЛИЩЕ!

#98 Илья_007

Илья_007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 377 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11
  • Авто:2102

Відправлено 16 серпень 2013 - 17:07

У меня вот какой затык с ОЗОНом. ХХ растет с прогревом. Если на прогретом авто выставить ХХ, то при остывании мотора ХХ будет падать вплоть до остановки мотора.

Ничего странного нет, так и будет происходить если не дернуть чуток подсос.

Если на холодном моторе подкрутить ХХ до стабильной работы, то после прогрева он вырастет до 1000-1300.

На холодную ХХ никто не крутит. Прит прогреве обороты будут подниматься. Специально для етого придумали подсос :)

В обще на прогретом моторе ХХ по тахометру чуть больше 1000. При нажатии на тормоз могут оборотов на 100 просесть, но не часто.

Я так понимаю ВУТ присутствует?

P.S. Когда машина с утра и часов до 16.00 стоит возле двора, в тени, при температуре 25 град. завожу с немного вытянутым подсосом, безусловно можно завести и нажымая педальку, но нестабильный ХХ в такой случае будет напрягать, на подсосе завел, 1000 об/мин выставил, и поехал, сразу же втопил подсос, и в путь.
Между первой и второй - нейтральная :)

#99 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 16 серпень 2013 - 18:39

А я недопонял,как это- ,,при остывании мотора хх падает,вплоть до остановки мотора..,, -заведенный мотор остывает? На ХОЛОДНОМ двигателе- заводить с подсосом,если заглушили и подостыл- заведите с педалью и вперед!(обороты поддерживайте педалью до прогрева,ехать с подсосом- нет смысла,т.к. можно залить свечи(было когдато,по неопытности)) ХХ- выставлять на прогретом двс+ ближний свет фар(для Озона- 850-950об/м), и еще- небойтесь трогать винт качества,если на нем уже нет пластмассовой заглушки! Удачи!

#100 2106

2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 13

Відправлено 16 серпень 2013 - 18:53

Спасибо за мнения. Я имею ввиду, что при выставлении ХХ на горячем моторе, то на моторе отличном от горячего ХХ имеет шансы скатиться почти к 0 что аж лампа масла может гореть. Причину я поймать не могу поэтому и повысил холостой до более 1000. В итоге подсосом летом не пользуюсь вообще. После ночного простоя заводится не требуя подсоса.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика