Не держит Холостой Ход.
#81
Відправлено 26 листопад 2011 - 11:24
на 7 фото видны эти винты. Один под кругом с 3 винтами слева. Это приоткрывает заслонку и увеличивает обороты. Второй справа возле медной трубочки регулирует состав смеси.
#87
Відправлено 03 грудень 2011 - 20:25
#88
Відправлено 03 грудень 2011 - 22:21
#89
Відправлено 04 грудень 2011 - 22:07
#91
Відправлено 05 грудень 2011 - 23:40
#93
Відправлено 16 серпень 2013 - 08:02
#94
Відправлено 16 серпень 2013 - 10:25
Если на прогретом авто выставить ХХ, то при остывании мотора ХХ будет падать вплоть до остановки мотора. Если на холодном моторе подкрутить ХХ до стабильной работы, то после прогрева он вырастет до 1000-1300.
ХХ на холодном двигателе никто не регулирует.
Для поддержания оборотов на холодную человечество изобрело мегадевайс - подсос.
#96
Відправлено 16 серпень 2013 - 11:43
#97
Відправлено 16 серпень 2013 - 13:25
02universal, с замером компрессии у меня не заладилось. Седня в обед поехал на СТО, на одном заломили 80 грн. за замер, на втором 50. Приехал на третье, там согласились померять за 20, промеряли по очереди каждый цылиндр, и немытого вида "мастер",заикаясь, сказал, что "компрессия нормальная, 3-4" (с) Приехав на работу, я поделился инфой с нашим водителем, который услышав "3-4" сказал, чтоб я отвез его на то СТО. Приехав туда, и наяав разбор полетов, мы с ним выяснили, что замер проводился не нормальным компрессометром, а переделаным под замер компрессии прибором для измерения давления масла... Вобщем, забрав обратно бабло, и насилу удержавшись от ругани в адресс вышеупомянутого кулибина, мы уехали... Так что компрессию я до сих пор не знаю...
В Николаеве не бываеш? ...5 мин делов померять компрессию....Если ниже 10..делай движек.
...еду я короче на своём камазике, а навстречу мне ЖИГУЛИЩЕ!
#98
Відправлено 16 серпень 2013 - 17:07
Ничего странного нет, так и будет происходить если не дернуть чуток подсос.У меня вот какой затык с ОЗОНом. ХХ растет с прогревом. Если на прогретом авто выставить ХХ, то при остывании мотора ХХ будет падать вплоть до остановки мотора.
На холодную ХХ никто не крутит. Прит прогреве обороты будут подниматься. Специально для етого придумали подсосЕсли на холодном моторе подкрутить ХХ до стабильной работы, то после прогрева он вырастет до 1000-1300.
Я так понимаю ВУТ присутствует?В обще на прогретом моторе ХХ по тахометру чуть больше 1000. При нажатии на тормоз могут оборотов на 100 просесть, но не часто.
P.S. Когда машина с утра и часов до 16.00 стоит возле двора, в тени, при температуре 25 град. завожу с немного вытянутым подсосом, безусловно можно завести и нажымая педальку, но нестабильный ХХ в такой случае будет напрягать, на подсосе завел, 1000 об/мин выставил, и поехал, сразу же втопил подсос, и в путь.
#99
Відправлено 16 серпень 2013 - 18:39
#100
Відправлено 16 серпень 2013 - 18:53
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів