Не держит Холостой Ход.
#61
Відправлено 10 жовтень 2011 - 07:36
Симптом такой- только падают обороты от прогазовки, сразу пропадает ХХ.
Думал может воздуха хватонул, но ужеж проехал кил 10...
#62
Відправлено 10 жовтень 2011 - 11:33
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#64
Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:30
Забился жиклер ХХ, который стоит вместо клапана. Продул, ХХ появился, проехал кил 20, снова пропал, полез под капот, снова продул, снова появился)))это могут подзабится фильтры и недокачивать насос, ну и иногда уровень топлива в попловковой камере
Нужно еще раз разобрать и продуть все компрессором хорошенько.
зы: мне подарили Солекс, думаю его втюхать, только нужно понять он это или нет, как для двигателя 1300...
#68
Відправлено 12 жовтень 2011 - 23:11
Он экономит на солексе, а на озоне система ЭПХХ на нем не реализовывалась. Была только лишь система КАСКАД, но у нее совсем другой принцип и электроклапан холосого хода там и боком не стоял. А нужен клапан для перекрытия топлива при выключении зажигания для исключения детонации(дизиленга) после выключения зажигания.Почемуто у всех нелюбовь к электроклапану..- а он экономит топливо!
#69
Відправлено 13 жовтень 2011 - 00:34
зы: мне подарили Солекс, думаю его втюхать, только нужно понять он это или нет, как для двигателя 1300...
По маркировке... Должна быть в любом случае выбита или на ярлыке или на корпусе
тут
или тут
ДААЗ - 2108Х - ДААЗ - 21053- ДААЗ - 21074 подойдут... Тут большую роль играет правильный выбор жиклеров под твой объем
Будут вопросы по установке спрашивай
Почемуто у всех нелюбовь к электроклапану..- а он экономит топливо!
Нелюбовь лишь по одной причине - низкое качество данных девайсов... как самого клапана так и блока управления... Меньше хрупких узлов выше надежность
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#73
Відправлено 13 жовтень 2011 - 20:11
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#74
Відправлено 13 жовтень 2011 - 20:30
#77
Відправлено 25 листопад 2011 - 16:15
#78
Відправлено 25 листопад 2011 - 19:37
#79
Відправлено 25 листопад 2011 - 20:47
У нас Бриск стоит так же как и энгельсовское гуано типа А17ДВ. Сам вчера перешел на Бриск, до этого стояли эти гуаняные марксоэнгельсосвечи, прожили не более 6-7 тык, пошли пропуски сильные на холостых.Купи БРИСК немного дороже
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів