Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не держит Холостой Ход.


  • Please log in to reply
108 replies to this topic

#61 Maxtour

Maxtour

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 07:36

Мы вроде смотрели жиклеры, ну я раскручу конечно, но может еще в чем причина может быть?
Симптом такой- только падают обороты от прогазовки, сразу пропадает ХХ.
Думал может воздуха хватонул, но ужеж проехал кил 10...
ася- 551744441 МТС- 050 842 31 79 мыло- santehmax@mail.ru

#62 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 10 жовтень 2011 - 11:33

это могут подзабится фильтры и недокачивать насос, ну и иногда уровень топлива в попловковой камере
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#63 Maxtour

Maxtour

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 11:59

Поехал к другу на яму разбираться...
ася- 551744441 МТС- 050 842 31 79 мыло- santehmax@mail.ru

#64 Maxtour

Maxtour

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:30

это могут подзабится фильтры и недокачивать насос, ну и иногда уровень топлива в попловковой камере

Забился жиклер ХХ, который стоит вместо клапана. Продул, ХХ появился, проехал кил 20, снова пропал, полез под капот, снова продул, снова появился)))
Нужно еще раз разобрать и продуть все компрессором хорошенько.

зы: мне подарили Солекс, думаю его втюхать, только нужно понять он это или нет, как для двигателя 1300...
ася- 551744441 МТС- 050 842 31 79 мыло- santehmax@mail.ru

#65 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 10 жовтень 2011 - 17:47

Полностью конечно не пролезет. А вот острый кончик немного и зайдет и покрутить по оси. И видно на зубочистке следы грязи.
Всего хорошего!

#66 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 18:24

Почемуто у всех нелюбовь к электроклапану..- а он экономит топливо!

#67 Maxtour

Maxtour

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 11

Відправлено 11 жовтень 2011 - 07:49

Почемуто у всех нелюбовь к электроклапану..- а он экономит топливо!

Почему не любовь? )К примеру у меня его просто небыло. Сейчас попробую поставить Солекс, буду делать уже все как положено...
ася- 551744441 МТС- 050 842 31 79 мыло- santehmax@mail.ru

#68 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 12 жовтень 2011 - 23:11

Почемуто у всех нелюбовь к электроклапану..- а он экономит топливо!

Он экономит на солексе, а на озоне система ЭПХХ на нем не реализовывалась. Была только лишь система КАСКАД, но у нее совсем другой принцип и электроклапан холосого хода там и боком не стоял. А нужен клапан для перекрытия топлива при выключении зажигания для исключения детонации(дизиленга) после выключения зажигания.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#69 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 13 жовтень 2011 - 00:34

зы: мне подарили Солекс, думаю его втюхать, только нужно понять он это или нет, как для двигателя 1300...


По маркировке... Должна быть в любом случае выбита или на ярлыке или на корпусе
тут
Зображення
или тут
Зображення

ДААЗ - 2108Х - ДААЗ - 21053- ДААЗ - 21074 подойдут... Тут большую роль играет правильный выбор жиклеров под твой объем
Будут вопросы по установке спрашивай:)

Почемуто у всех нелюбовь к электроклапану..- а он экономит топливо!


Нелюбовь лишь по одной причине - низкое качество данных девайсов... как самого клапана так и блока управления... Меньше хрупких узлов выше надежность :)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#70 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 жовтень 2011 - 18:40

Тогда вопрос: у меня вебер с электроклапаном- нужен ли этот клапан вообще и влияет ли он на хх и экономию??

#71 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 13 жовтень 2011 - 19:11

нужен ли этот клапан вообще и влияет ли он на хх и экономию?

Я бы сказал, пусть будет. На экономию не влияет.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#72 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 жовтень 2011 - 20:09

02universal, На экономию не влияет, а вот глушить нагретую машину в жаркий летний день получше будет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#73 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 13 жовтень 2011 - 20:11

02universal, Когда у тебя обороты свыше 1500 он закрываеться - влияет или нет - мнения расходятся
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#74 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 жовтень 2011 - 20:30

Navstar, На вэбере не закрывается, а закрывается на солексе и то не с выше 1500, а при торможении двигателем, когда обороты выше 1700 для ЭПХХ 2108 и 1900 для классического(если не изменяет память) и когда дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении. В карбюраторах вэбер этого не было, в озонах была система КАСКАД, но она реализовывалась не этим клапаном, а специальным механизмом на винте колличества ХХ и воздушным клапаном и лишь солекс разработал конфигурацию канала ХХ так, что смог применить его для ЭПХХ.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#75 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 13 жовтень 2011 - 21:01

при торможении двигателем, когда обороты выше 1700 для ЭПХХ 2108 и 1900 для классического

Изменяет))))))))
У зубилотаза откр/закр происходит при 1900-2100 об/мин, у классико - где-то при 1500.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#76 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 жовтень 2011 - 21:03

alexdoc, Спасибо, просто не помню.:bk:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#77 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 25 листопад 2011 - 16:15

Проблема. Начну издалека. Когда купил ВАЗ 2101 продавец предупреждал , что мигает лампа давления масла. Померяли - низкое давление, вроде 0,6- 0,7. Прошло полгода - ездил нормально, лампа горела только на хорошо прогретой машине, холостой ход хоть и слабенький, но держался. И вот пару дней назад решил поменять свечи - старые уже убитые на вид. Пошел в магазин, купил новые свечи А17ДВ, производство - Уфа. Знаю, не самые дорогие, но смотрел по книге, хотел оптимальные именно для моей модели. Но не в этом дело. Поменял свечи, завелся, немного прогрел - поехал. На светофоре лампа давления масла загорелась и я тут-же заглох. Завел еще раз, пару секунд поработала, опять лампа масла, опять заглох. Вытянул подсос - все нормально, езда с новыми свечами по сравнению со старыми - как на иномарке : плавно, машина начала чувствовать педаль газа, набирать скорость быстрее. Вобщем, я получил кайф от езды. Но вот без подсоса глохнет. Но это еще не все. Выкрутил новые свечи, поставил обратно старые. Теперь машина дергается даже в прогретом, и хорошо прогретом состоянии. При нажатии на педаль слышны звуки, которые можно сравнить с... впрочем и так понятно с чем. На третьей передаче доходит до 60 км.ч., дальше просто не набирает скорость (не всегда, но бывает такое). Вобщем че это за фигня, куда копать...?

#78 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 25 листопад 2011 - 19:37

Мэфчик, Свечи став новые и не парся. Эти не очень хорошие и долго не пройдут. Купи БРИСК немного дороже зато надежнее. У тебя на новых свечах очень малые обороты холостого хода. Отсюда машина глохнет и горит лампочка давления масла. нужно отрегулировать холостой ход. Для этого отверткой покрути винт состава смесию вправо или влево и если частота увеличиться то хорошо. если не увеличивается то тогда другим винтом он находится левее увелич подачу бензина. На пол обоота покрути вправо. Занимает время 1 минуту.
Всего хорошего!

#79 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 25 листопад 2011 - 20:47

Купи БРИСК немного дороже

У нас Бриск стоит так же как и энгельсовское гуано типа А17ДВ. Сам вчера перешел на Бриск, до этого стояли эти гуаняные марксоэнгельсосвечи, прожили не более 6-7 тык, пошли пропуски сильные на холостых.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#80 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 25 листопад 2011 - 23:56

А.С. 2101, спасибо большое за совет. я правда с карбами дела еще не имел.. как найти эти винты? у меня вебер судя по всему...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика