Присадка в редуктор
#42
Відправлено 15 листопад 2007 - 07:44
мне тоже паяли пару раз и всё равно тёк, пока сам не запаялПроблема в том что радиатор паяный-перепаяный после аварии пояли раз 5 и всёравно немного сочится.
Лучше после воды перед заливкой тосола промыть, т.к. вода вызывает отложения в системе, которые будут потом "портить" тосол (взаимодействовать с ним снижая срок службы, а тосол в идеале должен меняться раз в 2-3 года).Вчера пришлось сливать воду, так вода была проктически чистая , наверно не буду промывать .
я не уверен, т.к. производители о принципе действия молчат.может ктото раскажет принцип действия присадки от течи .
Но насколько понимаю, любая присадка "стоп-течь" -- это взвесь частиц в системе, осажывающаяся и прилипающая к поверхности СО. В сквозных трещинах эти частицы, вытекая вместе с ОЖ, скапливаются и закупоривают течь. Т.к. СО имеет "гарячее" давление ок 1.5 атм. и при остывании ОЖ сжимается (образуя Эффект вакуума), процесс затягивания и раскупоривания течи продолжается непрерывно длительное время до полного закупоривания течи.
Негативный момент: взвесь присутствует в системе охлаждения постоянно, пока вся не осядет сначала в мелких щелях-(трещинах), потом в более крупных (напр. соты радиатора), потом на стенках СО. И процесс осаждения ускоряется с уменьшением сечения отверстия.
Поэтому считаю такие присадки необходимыми только в аварийных ситуациях.
#43
Відправлено 15 листопад 2007 - 09:55
посчитай сколько денег ты потратишь на эти присадки и тосол зимой который доливать будешь...
ИМХО выгоднее купить алюмининиевый радиатор и заменить один раз и на пару лет, чем постоянно что-то паять и доливать и что хуже всего лить герметизирующие присадки...
PS так для информации, если всё таки решишь покупать присадку, то лучше возьми порошка горчицы и насыпь пару ложек в СО. старый дедовский метод.. чем тратить бабло на ХЗ какую химию...
#45
Відправлено 15 листопад 2007 - 12:45
Вроде серьёзный производитель.
Но следуя собственной логике НЕ ВЕРЮ. Уже сам ничего не понимаю.
#49
Відправлено 03 грудень 2007 - 01:57
будет мандец , чистый спирт (он же – топливо E100) имеет октановое число 113, это прогар клапанов, но это если будешь до фига спирту бухать. Еще у спирта хорошие моющие свойства, поэтому он вымоет все дерьмо и забьет систему. Единственное, советуют зимой лить по 50 грамм бенза на полный бак, чтобы избежать конденсата в карбе, но это советуют делать только зимой.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#50
Відправлено 03 грудень 2007 - 13:55
#51
Відправлено 16 грудень 2007 - 00:00
Полезнейшая весчь
Результат определяется назначением и способом применения присадки. Кароче, я не считаю присадки злом, если применять их не безумно. Например: в баке конденсатвода -- присадка от воды; залил х-ровый бензин -- модификатор топлива, и т.п.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів